цитата:
Изначально написано RUSSELLL:это как не понял?
перед подписанием ДКП гасите вместе с продаваном кредит и все.
цитата:
Originally posted by r.andreich:
Сейчас все элементарно делается по ДКП.
цитата:
Изначально написано Sergeyuuu:
ПТС с вписанным владельцем и техосмотра. Правильно ли я понимаю, что продавцу придется вписать меня в ПТС, затем мне вместе с продавцом купить полис ОСАГО, затем с полисом ОСАГО и продавцом ехать в ГИБДД и там все оформлять? Насколько это реально / правильно и будут ли продавцы так делать? Отдавать деньги до оформления в ГИБДД -не вариант.
почему не вариант??? все так делают тебя просто в гаи в жопу пошлют без договора купли продажи. А договор купли продажи не один продавец тебе не подпишет без получения денег и акта об их получении)) ну если ты только не у жены авто покупаешь
цитата:
Originally posted by Sergeyuuu:
написано 30-4-2015 10:53 -00+
Если брать б/у в салоне ,там есть гарантии или тоже самое, что с рук?
цитата:
Изначально написано Sergeyuuu:
Привет всем, собираюсь купить б/у авто у незнакомого продавца, страховки нет, права только получил. Интересует ряд вопросов по безопасности покупки авто именно б/у, так как на новый денег нет и кредит не хочу. Планирую передать деньги продавцу только после полного оформления авто на меня в ГИБДД. Оформить авто в ГИБДД можно только при наличии ОСАГО у меня - нового владельца. Оформить ОСАГО можно только при наличии ПТС с вписанным владельцем и техосмотра. Правильно ли я понимаю, что продавцу придется вписать меня в ПТС, затем мне вместе с продавцом купить полис ОСАГО, затем с полисом ОСАГО и продавцом ехать в ГИБДД и там все оформлять? Насколько это реально / правильно и будут ли продавцы так делать? Отдавать деньги до оформления в ГИБДД -не вариант.
шкода женский авто \
для настоящий мужиков и по нашим дорогам есть у меня логан 2011 (1,6) 16 кл престиж максималка \ 275,000
цитата:
Изначально написано Sergeyuuu:
или калина1 люксовая 2012 или новее
цитата:
Изначально написано Sergeyuuu:
и схватывает в самом конце почти
Калиноседан у меня 2010. Эксплуатирую с 04.2014. Пробег 60 ткм - 84 ткм.
Вот за этот год (помимо ТО):
замена аккумулятора
замена генератора (сдох диодный мост, ремонту не подлежит т.к. залит эпоксидкой, перед этим заменили шоколадку)
замена лобовухи
замена передних и задних тормозных колодок
замена сцепления (деформация корзины)
замена помпы
пробило прокладку клапанной крышки - масло заливало свечи
прогорел глушитель - заварили
моторчик омывателя сдох
аудиоподготовка - ставил динамики в двери. Стекло в нижнем положении сорвало провода с динамика. Повернул динамик, провода с него сваливаются сами, но не сразу. Пережал кусачками разъём. Вода попадает внутрь двери - разъёмы на динамике уже заржавели.
Регулятор температуры в салоне выносит мозг.
На Логане менял изредка по подвеске, опорники, термостат (2 раза, один по гарантии) - остальное по регламенту. Аккумулятор, генератор, помпа, выпуск - всё родное. Из неприятного - порвался пыльник ШРУСа (ТТС предложили только замену ШРУСа всборе). В Империи авто заменили пыльник без последствий для КПП. Лобовуху менял один раз у китайцев на Телегина (1800 вместе с работой). Запчастей на Логан навалом - почти всё в наличии.
Даже если Логан будет с большим пробегом, просто ставишь нормальные запчасти и ездишь на них долго.
Погнуть диски на Логане - это нонсенс (мне удалось только однажды - влетел на трассе в ямищу), если резина шириной 185. На родной резине шириной 165 обод за бордюры цеплялся и гнулся. На Калине постоянно править надо - чуть ямку зевнул и вмятина. Обе машины отлично переносят плохую дорогу по принципу "Больше скорость - меньше ям". За год на Калине ничего по подвеске не делали.
Бампера у Логана очень крепкие. Разворот на узком зимнике делается так: задним бампером упираешься в бруствер и по газам.
Лампы в фарах меняются примерно с одним и тем же гемором, что на Калине, что на Логане.
В Логане лёгкие педали - на юг ездил босиком.
В Калине легче руль. Но у моей Калины руль в 4 оборота (у Логана и всех нормальных авто 3 оборота) - как итог я его постоянно не докручивал в повороте, пока не привык. Вроде после 2010 на Калинах тоже сделали 3 оборота.
КПП на Калине невнятная, передачи включаются нечётко. В Логане отличная КПП. Задняя на Калине за первой (надо дёргать колечко на рычаге и пищит при включении задней), на Логане напротив пятой.
Бардачёк на Калине ни о чём.
Сиденье в Логане удобнее, даже без вертикальной регулировки, но с вертикальной регулировкой ещё лучше.
Двери открываются и закрываются в Логане очень хорошо, в Калине тугие ручки, тугие двери и ими надо хлопать.
С багажником та же история: в Логане всё отлично, в Калине тугой замок и туго закрывается крышка.
В Калине пробка бензобака без ключа. В Логане пробка закрывается только поворотом ключа. На лючке Логана сделан крючок для пробки (вытащил пробку, повернул ключ, достал его , повесил пробку на крючок). В Калине пробку приходится куда-то класть (я кладу между стеклом и крышкой багажника).
Калине, даже 8миклапанной, предписан 95-й бензин. Контора жмётся на 95-й. Заливаю 92-й. Регулярно выскакивает джекичен. Логан ездил на 92-м и не пыхтел. Предписано лить, что на лючке нарисовано. А там нарисовано: 91, 95, 98.
В Логане гораздо тише, чем в Калине. В Калине я магнитолу иногда не слышу (когда плохая дорога на трассе, например).
Прикуриватель в Калине не отключается при отключении зажигания - пришлось тройник с кнопкой поставить.
цитата:
Изначально написано r.andreich:
какой дурак переоформит на тебя авто без денег