kost1981 30-03-2015 11:07
Серега! Под твои требования любой универсал подойдет. Та же калина кросс.. Ларгус... А те машины сто ты перечислил это производные из грузовых ыургончиков соответственно и комфорт и управляемость по трассе в минусе у них. Ларгус бери...
beezer 02-04-2015 17:07
Хотел в свое время купить Кенгу, или Партнер/Берлинго.
Отпугнул дубовый салон, тяжеленные двери и прочее - я-то думал что пальчиком там открывать дети будут задние двери и тд. Поднял заднюю дверь и офигел - брать надо только распашные.
У Ситроена/Пежо сиденья не складываются в ровный пол. По шумоизоляции, плавности хода кенгу лучше.
Если сравнивать с Ларгусом (чую вот закидают меня сейчас помидорами) - он теснее намного по ощущениям. Но там есть 3-ряд, причем очень просторный, да и подвеска тоже достаточно комфортная.
ИМХО или новый лагрус, или б/у кенгу - вроде как в цену нового люксового ларгуса можно найти б/у реноху с малым пробегом.
ЗЫ. В итоге взял зафиру Б, полностью доволен - тут и на трассе все ок, и 3 ряд, и трансформация, и отличный классический на мой взгляд салон с хорошими материалами отделки.
Basil 03-04-2015 09:39
цитата:
Изначально написано beezer:
У Ситроена/Пежо сиденья не складываются в ровный пол.
У Ларгуса тоже.
Единственое, чего мне не хватает в Ларгусе - это круизконтроль для дальняков.
Ещё бесят кнопки, раскиданные по всему салону.