цитата:
Изначально написано ЕРИК:
а хорошо это или плохо? помоему вообще не показатель
цитата:
Изначально написано Germanman:
это увеличенная стоимость обслуживания в течение гарантийного срока. как минимум. платить то вам тойоте, а не тойоте вам.
ну дак я рассматриваю вариант тойоты 2008 -09 года. гарантии уже не будет .
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
ну дак я рассматриваю вариант тойоты 2008 -09 года. гарантии уже не будет
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
на класс автомобиля вообще по барабану, как и на статус на дороге и прочие понты . нужна надежность, экономичность, безопасность
цитата:
но периодичность ТО от этого не изменится, не правда ли при последующей перепродаже вряд ли кто-то позарится на авто, которое нерегулярно проходило ТО, если это, конечно, не авто с возрастом за 15-20 лет.
цитата:
Изначально написано DemoNighT:
У меня 2 варианта. Либо у вас велосипед, либо премиум авто. Не знаю ни одного владельца С класса, который бы с этим заморачивался. Я имею ввиду записями в сервисную книгу. А сказать что я проходил ТО каждые 10 тысяч, либо 7, либо 5 ничего не стоит. Меж сервисный интервал в 10 или 15 тысяч не более чем маркетинговый ход. Масло владелец любящий свой авто будет менять каждые 10т, даже если в книге будет указано 15. А замена фильтров и других расходников, что у того авто, что у другого будет предписана примерна на одних и тех же пробегах.
цитата:
сразу видно человека, который никогда в глаза не видел ни одной таблицы с заменами расходников у различных производителей, у которого никогда не было нового авто, и который никогда не продавал и не покупал авто немного б/у, который не знает, что такое сервисная книжка, и как первое, что делают потенциальные покупатели, так это лезут в сервисную книгу со страницами прохождения ТО, где стоят печати и подписи, а некоторые, особо придирчивые, даже звонят в этот автосалон и спрашивают, действительно ли проходил данный авто тогда-то ТО. Некоторые вообще делают это по ВИНу и узнают даже, что ремонтировал человек у оф. сервисе, а что делал в гараже дяди Васи.
Так что вступать в полемику с теоретиками я даже не буду начинать, хотя начал... продолжать не буду.
цитата:
порылся в автоклубной ветке ... рено клуб: все что то ремонтируют, ищут сервисы и зч .
тойота клуб: активность маленькая, но с 13 года никто ниче не ремонтировал ))) Толи тойот мало (хотя на дорогах дохрена ), толи действительно НЕЛОМАЮТСЯ!!! чудеса!
цитата:
Изначально написано dimbass501:
а как ты хотел бюджетное авто(логан,сандеро)тут каждая копейка на счету(хотя скупой платит дважды,но экономию никто не отменял),а тойотоводы загнали в сервис бабки отсчитали и геморра меньше.Все же зависит от кармана владельца
как раз и задумался о приобретении ТАЙОТЫ с целью экономии . замучался содержать ВАЗ! )))))
quote:цитата:
Изначально написано dimbass501:
а как ты хотел бюджетное авто(логан,сандеро)тут каждая копейка на счету(хотя скупой платит дважды,но экономию никто не отменял),а тойотоводы загнали в сервис бабки отсчитали и геморра меньше.Все же зависит от кармана владельцакак раз и задумался о приобретении ТАЙОТЫ с целью экономии . замучался содержать ВАЗ! )))))
цитата:
Изначально написано ЕРИК:как раз и задумался о приобретении ТАЙОТЫ с целью экономии . замучался содержать ВАЗ! )))))
Гм.
Задумался о прибретении поезженной тойоты с целью экономии на содержании.
Красиво звучит.
цитата:
Изначально написано Щастье:Гм.
Задумался о прибретении поезженной тойоты с целью экономии на содержании.
Красиво звучит.
а вы ВАЗ бу содержали? ))))
Сравнивали тогда (еще до крызиса 08 года) стоимость километра пробега - жига-классика уверенно побила даже новые энномарки типа авео. Самая низкая цена. Примерно втрое меньше, чем, скажем, у тойота солара.
Но отговаривать не буду. Хотя уверен, что свежий сандеро в эксплуатации будет явно дешевле более поезженного ауриса.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Не очень сильно бу.
Было дело.Сравнивали тогда (еще до крызиса 08 года) стоимость километра пробега - жига-классика уверенно побила даже новые энномарки типа авео. Самая низкая цена. Примерно втрое меньше, чем, скажем, у тойота солара.
Но отговаривать не буду. Хотя уверен, что свежий сандеро в эксплуатации будет явно дешевле более поезженного ауриса.
согласен про сандеро . но хочеться же МЕЧТУ!!! )))
цитата:
Изначально написано Germanman:
это увеличенная стоимость обслуживания в течение гарантийного срока. как минимум. платить то вам тойоте, а не тойоте вам.
если авто берется на небольшой срок то это плюс, а если надолго то более 10 т.км. я бы не советовал кататься без замены масла, а лучше вообще раз в 7-8 тыс.\км
хотя никто не мешает через 7.5 т.км заменить масло самому, а в 15 ехать на ТО к дилеру.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
два раза в год надо менять, весной и осенью
авто?
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:авто?
носки
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
авто на долго это сколько км или лет. вот моя рио пробежала 22 тыс км в мае будет 4 года владения это для меня долго но по пробегу ничтожно. я должен менять масло четыре раза т.е раз в год это немного дохуя))
Чисса гипотетически - можешь вообще масло не менять, твоя ведь машина то...
Хозяин, как говорится - барин.
цитата:
Изначально написано Savage:
хотя никто не мешает через 7.5 т.км заменить масло самому, а в 15 ехать на ТО к дилеру.
цитата:
Изначально написано ЕРИК:как раз и задумался о приобретении ТАЙОТЫ с целью экономии . замучался содержать ВАЗ! )))))
а если взять например гранту новую (на гарантии ведь будет). содержать не придется 2-3 года
цитата:
Изначально написано Пята4ок:а если взять например гранту новую (на гарантии ведь будет). содержать не придется 2-3 года
О_о через день ездить в сервис и платить нормочасы .... запчасти да..., по гарантии ...
нет.спасибо. с вазом я завязал ))))
цитата:
по деньгам 350.
цитата:
последний замер месяц назад,11 с чем то на сотню,1.6 движок
цитата:
[B][/B]
цитата:
Originally posted by Savage:
а если надолго то более 10 т.км. я бы не советовал кататься без замены масла, а лучше вообще раз в 7-8 тыс.\км
цитата:
а лучше вообще раз в 7-8 тыс.\км
На счет, Ауриса. Знакомый продал своего ауриса при пробеге около 100 тыс., т.к. начались проблемы с роботизированной коробкой, а именно уходила в нейтраль при трогании.