dimbass501 15-03-2015 18:12
Сандеро 13год пробег 30 с копейками,только ТО,надеюсь что так и дальше будет
dimbass501 15-03-2015 18:21
Когда уж кто-то будет выбирать между Кобальтом и Логаном.Охота почитать перлы Озета и Димиксом
ЕРИК 15-03-2015 20:09
логан не рассматриваю . в сандеро вроде тоже всё логановское, поэтому скорей всего тоже всё надежно. тойота тоже надежный авто, но будет постарее сандеро за эти деньги, да и как сказали выше, найти будет труднее .
ЕРИК 15-03-2015 20:10
цитата:
Изначально написано dimbass501:
Сандеро 13год пробег 30 с копейками,только ТО,надеюсь что так и дальше будет
как по расходу?
dimbass501 15-03-2015 21:31
quote:
цитата:
Изначально написано dimbass501:
Сандеро 13год пробег 30 с копейками,только ТО,надеюсь что так и дальше будет
как по расходу?
последний замер месяц назад,11 с чем то на сотню,1.6 движок
ЕРИК 16-03-2015 06:18
цитата:
Изначально написано dimbass501:
последний замер месяц назад,11 с чем то на сотню,1.6 движок
многовато . у меня четырка меньше ест )))
прошиваться пробовал?
dimbass501 16-03-2015 08:23
Ага после 15-ки мне вообще прожорливая сандера кажется, но морально был готов к этому расходу, перед покупкой профильные форумы,отзывы читал знал что будет
Molodoi st 16-03-2015 08:44
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
Аурис 08
Без вариантов, класс автомобиля совсем другой.
Germanman 16-03-2015 09:28
а у ауриса этих годов есть автомат? там же вроде только робот или мкпп, а робот - та еще боль, не только в тойотах.
sasa777 16-03-2015 09:32
Логина 2010г.в. 78тысяч пробег, ничего ещё не меняли. Кстати на счет расхода после ваз 2111- да ест больше и по трассе не так идет(приемистость не та, 1.6 8 клап)
ЕРИК 16-03-2015 10:59
цитата:
Изначально написано Germanman:
а у ауриса этих годов есть автомат? там же вроде только робот или мкпп, а робот - та еще боль, не только в тойотах.
там хз как называется.и режим автомат и ручной + -, и лепестки под рулевые ))) читал про них, вроде особых проблем нет. Но автомат вряд ли буду брать т.к прицеп таскать надобно иногда
ЕРИК 16-03-2015 11:02
цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Без вариантов, класс автомобиля совсем другой.
на класс автомобиля вообще по барабану, как и на статус на дороге и прочие понты . нужна надежность, экономичность, безопасность
Germanman 16-03-2015 11:38
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
Но автомат вряд ли буду брать т.к прицеп таскать надобно иногда
ну тогда точно не робот, а механика. и смотреть на момент и передаточные числа коробки, исходя из этого и выбирать автомобиль.
ЕРИК 16-03-2015 12:03
порылся в автоклубной ветке ... рено клуб: все что то ремонтируют, ищут сервисы и зч .
тойота клуб: активность маленькая, но с 13 года никто ниче не ремонтировал ))) Толи тойот мало (хотя на дорогах дохрена ), толи действительно НЕЛОМАЮТСЯ!!! чудеса!
Бен жи 16-03-2015 12:14
цитата:
Originally posted by ЕРИК:
НЕЛОМАЮТСЯ!!!
Межсервисный интервал согласно рекомендациям изготовителя 10 000 км. Для информации.
ЕРИК 16-03-2015 12:50
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
тойотоводы в сервисах общаются, а реношники сервисы не знают и хотя некоторые ищут зачем то))
интересная версия )))
ЕРИК 16-03-2015 12:51
цитата:
Изначально написано Бен жи:
Межсервисный интервал согласно рекомендациям изготовителя 10 000 км. Для информации.
ну это практически у всех авто
Germanman 16-03-2015 13:05
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
ну это практически у всех авто
это осталось только у тойот, да китайцев с вазом. остальные перешли на минимум 15 тыщ км.
ЕРИК 16-03-2015 13:36
цитата:
Изначально написано Germanman:
это осталось только у тойот, да китайцев с вазом. остальные перешли на минимум 15 тыщ км.
а хорошо это или плохо? помоему вообще не показатель
Germanman 16-03-2015 13:52
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
а хорошо это или плохо? помоему вообще не показатель
это увеличенная стоимость обслуживания в течение гарантийного срока. как минимум. платить то вам тойоте, а не тойоте вам.
ЕРИК 16-03-2015 14:19
цитата:
Изначально написано Germanman:
это увеличенная стоимость обслуживания в течение гарантийного срока. как минимум. платить то вам тойоте, а не тойоте вам.
ну дак я рассматриваю вариант тойоты 2008 -09 года. гарантии уже не будет .
Germanman 16-03-2015 14:30
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
ну дак я рассматриваю вариант тойоты 2008 -09 года. гарантии уже не будет
но периодичность ТО от этого не изменится, не правда ли

при последующей перепродаже вряд ли кто-то позарится на авто, которое нерегулярно проходило ТО, если это, конечно, не авто с возрастом за 15-20 лет.
Molodoi st 16-03-2015 14:43
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
на класс автомобиля вообще по барабану, как и на статус на дороге и прочие понты . нужна надежность, экономичность, безопасность
Как раз класс тут определяется не статусами и понтами, а безопасностью и комфортом, причем 1.6 у тойоты будет экономичнее рено. По ремонту, многое зависит от предыдущего хозяина.
DemoNighT 16-03-2015 15:13
цитата:
но периодичность ТО от этого не изменится, не правда ли при последующей перепродаже вряд ли кто-то позарится на авто, которое нерегулярно проходило ТО, если это, конечно, не авто с возрастом за 15-20 лет.
У меня 2 варианта. Либо у вас велосипед, либо премиум авто. Не знаю ни одного владельца С класса, который бы с этим заморачивался. Я имею ввиду записями в сервисную книгу. А сказать что я проходил ТО каждые 10 тысяч, либо 7, либо 5 ничего не стоит. Меж сервисный интервал в 10 или 15 тысяч не более чем маркетинговый ход. Масло владелец любящий свой авто будет менять каждые 10т, даже если в книге будет указано 15. А замена фильтров и других расходников, что у того авто, что у другого будет предписана примерна на одних и тех же пробегах.
Germanman 16-03-2015 15:34
цитата:
Изначально написано DemoNighT:
У меня 2 варианта. Либо у вас велосипед, либо премиум авто. Не знаю ни одного владельца С класса, который бы с этим заморачивался. Я имею ввиду записями в сервисную книгу. А сказать что я проходил ТО каждые 10 тысяч, либо 7, либо 5 ничего не стоит. Меж сервисный интервал в 10 или 15 тысяч не более чем маркетинговый ход. Масло владелец любящий свой авто будет менять каждые 10т, даже если в книге будет указано 15. А замена фильтров и других расходников, что у того авто, что у другого будет предписана примерна на одних и тех же пробегах.
сразу видно человека, который никогда в глаза не видел ни одной таблицы с заменами расходников у различных производителей, у которого никогда не было нового авто, и который никогда не продавал и не покупал авто немного б/у, который не знает, что такое сервисная книжка, и как первое, что делают потенциальные покупатели, так это лезут в сервисную книгу со страницами прохождения ТО, где стоят печати и подписи, а некоторые, особо придирчивые, даже звонят в этот автосалон и спрашивают, действительно ли проходил данный авто тогда-то ТО. Некоторые вообще делают это по ВИНу и узнают даже, что ремонтировал человек у оф. сервисе, а что делал в гараже дяди Васи.
Так что вступать в полемику с теоретиками я даже не буду начинать, хотя начал... продолжать не буду.
Субарик 16-03-2015 16:16
Никогда не учитывал стоимость расходников при покупке нового авто, основную роль всегда играли внешность технические характеристики и ликвидность, честно даже не вникал что у одноклассников может быть большая разница в стоимости то, да и разница в пару тысяч не критична.
DemoNighT 16-03-2015 16:38
цитата:
сразу видно человека, который никогда в глаза не видел ни одной таблицы с заменами расходников у различных производителей, у которого никогда не было нового авто, и который никогда не продавал и не покупал авто немного б/у, который не знает, что такое сервисная книжка, и как первое, что делают потенциальные покупатели, так это лезут в сервисную книгу со страницами прохождения ТО, где стоят печати и подписи, а некоторые, особо придирчивые, даже звонят в этот автосалон и спрашивают, действительно ли проходил данный авто тогда-то ТО. Некоторые вообще делают это по ВИНу и узнают даже, что ремонтировал человек у оф. сервисе, а что делал в гараже дяди Васи.
Так что вступать в полемику с теоретиками я даже не буду начинать, хотя начал... продолжать не буду.
Вы молодец

п.с. я забыл после фразы :"Я имею ввиду записями в сервисную книгу" дописать "после гарантийного срока.
DemoNighT 16-03-2015 16:46
А по теме: я за аурис если за эту сумму удастся найти его в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Хотя сильно в этом сомневаюсь.
dimbass501 16-03-2015 16:54
цитата:
порылся в автоклубной ветке ... рено клуб: все что то ремонтируют, ищут сервисы и зч .
тойота клуб: активность маленькая, но с 13 года никто ниче не ремонтировал ))) Толи тойот мало (хотя на дорогах дохрена ), толи действительно НЕЛОМАЮТСЯ!!! чудеса!
а как ты хотел бюджетное авто(логан,сандеро)тут каждая копейка на счету(хотя скупой платит дважды,но экономию никто не отменял),а тойотоводы загнали в сервис бабки отсчитали и геморра меньше.Все же зависит от кармана владельца
ЕРИК 16-03-2015 20:47
хотелось бы еще реального владельца ауриса выслушать . какие проблемы могут возникнуть после 100ткм . по поводу поисков ауриса: в иже 3-4 шт продается до 400 тыс . в том числе на марке 2 обьявы . в перми и казани выбор есть! ценники там от 420, но выбрать есть из чего, многие с одним владельцем ( хотя как всё на самом деле окажется,когда приедешь хз))))))
ЕРИК 16-03-2015 20:55
цитата:
Изначально написано dimbass501:
а как ты хотел бюджетное авто(логан,сандеро)тут каждая копейка на счету(хотя скупой платит дважды,но экономию никто не отменял),а тойотоводы загнали в сервис бабки отсчитали и геморра меньше.Все же зависит от кармана владельца
как раз и задумался о приобретении ТАЙОТЫ с целью экономии . замучался содержать ВАЗ! )))))
dimbass501 16-03-2015 21:39
quote:
цитата:
Изначально написано dimbass501:
а как ты хотел бюджетное авто(логан,сандеро)тут каждая копейка на счету(хотя скупой платит дважды,но экономию никто не отменял),а тойотоводы загнали в сервис бабки отсчитали и геморра меньше.Все же зависит от кармана владельца
как раз и задумался о приобретении ТАЙОТЫ с целью экономии . замучался содержать ВАЗ! )))))
тоже надоели мелкие ремонты,да и авто уже старое было.но на тоету я не потянул, хотел ось новое.правильно тут писали аурис это все же другой класс,комфорта гораздо больше будет, но смотреть в оба глаза все же б\у
n@il2012 16-03-2015 21:45
бу оно есть бу.Вкладываться придется.Лучше на покупку идти с опытным сервисником,даже если будет не битая то может хозяин продает что нужно менять з/части большинство.Про клиренс не стоит забывать особенно зимой.Экономия-меньше 100 лошадок(не считая расходников),но на трассе сказывается.
Щастье 18-03-2015 10:51
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
как раз и задумался о приобретении ТАЙОТЫ с целью экономии . замучался содержать ВАЗ! )))))
Гм.
Задумался о прибретении поезженной тойоты с целью экономии на содержании.
Красиво звучит.
ЕРИК 18-03-2015 19:11
цитата:
Изначально написано Щастье:
Гм.
Задумался о прибретении поезженной тойоты с целью экономии на содержании.
Красиво звучит.
а вы ВАЗ бу содержали? ))))
Щастье 19-03-2015 13:17
Не очень сильно бу.
Было дело.
Сравнивали тогда (еще до крызиса 08 года) стоимость километра пробега - жига-классика уверенно побила даже новые энномарки типа авео. Самая низкая цена. Примерно втрое меньше, чем, скажем, у тойота солара.
Но отговаривать не буду. Хотя уверен, что свежий сандеро в эксплуатации будет явно дешевле более поезженного ауриса.
ЕРИК 19-03-2015 14:11
цитата:
Изначально написано Щастье:
Не очень сильно бу.
Было дело.Сравнивали тогда (еще до крызиса 08 года) стоимость километра пробега - жига-классика уверенно побила даже новые энномарки типа авео. Самая низкая цена. Примерно втрое меньше, чем, скажем, у тойота солара.
Но отговаривать не буду. Хотя уверен, что свежий сандеро в эксплуатации будет явно дешевле более поезженного ауриса.
согласен про сандеро . но хочеться же МЕЧТУ!!! )))
CarUser 19-03-2015 20:20
из опыта эксплуатации логанов ( общий пробег автомобилей в районе 500 000) только ТО, замена стекол и по мелочи ремонт.
на личном сандеро (пробег, правда, чуть за 20) только ТО.
зы вру - сгорела подсветка передних ЭСП
Savage 20-03-2015 17:03
цитата:
Изначально написано Germanman:
это увеличенная стоимость обслуживания в течение гарантийного срока. как минимум. платить то вам тойоте, а не тойоте вам.
если авто берется на небольшой срок то это плюс, а если надолго то более 10 т.км. я бы не советовал кататься без замены масла, а лучше вообще раз в 7-8 тыс.\км
хотя никто не мешает через 7.5 т.км заменить масло самому, а в 15 ехать на ТО к дилеру.
RUSSELLL 20-03-2015 22:17
авто на долго это сколько км или лет. вот моя рио пробежала 22 тыс км в мае будет 4 года владения это для меня долго но по пробегу ничтожно. я должен менять масло четыре раза т.е раз в год это немного дохуя))
CarUser 20-03-2015 22:29
либо через 7-8 тыщ км пробега
RUSSELLL 20-03-2015 22:42
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
два раза в год надо менять, весной и осенью
авто?
CarUser 20-03-2015 22:43
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
авто?
носки 
Щастье 23-03-2015 14:10
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
авто на долго это сколько км или лет. вот моя рио пробежала 22 тыс км в мае будет 4 года владения это для меня долго но по пробегу ничтожно. я должен менять масло четыре раза т.е раз в год это немного дохуя))
Чисса гипотетически - можешь вообще масло не менять, твоя ведь машина то... 
Хозяин, как говорится - барин.
Germanman 23-03-2015 15:58
цитата:
Изначально написано Savage:
хотя никто не мешает через 7.5 т.км заменить масло самому, а в 15 ехать на ТО к дилеру.
и будет это дешевле, так как у неофициала расценки не такие конские.
Пята4ок 27-03-2015 15:53
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
как раз и задумался о приобретении ТАЙОТЫ с целью экономии . замучался содержать ВАЗ! )))))
а если взять например гранту новую (на гарантии ведь будет). содержать не придется 2-3 года
ЕРИК 28-03-2015 06:32
цитата:
Изначально написано Пята4ок:
а если взять например гранту новую (на гарантии ведь будет). содержать не придется 2-3 года
О_о через день ездить в сервис и платить нормочасы .... запчасти да..., по гарантии ...
нет.спасибо. с вазом я завязал ))))
Пята4ок 28-03-2015 11:50
что серьезно надо за работу платить?
mworld 01-04-2015 16:21
цитата:
по деньгам 350.
бери корсу. за указанную сумму можно взять более менее свежую и с пробегом небольшим. отличное авто!
mishell8638 14-06-2015 19:49
цитата:
последний замер месяц назад,11 с чем то на сотню,1.6 движок
RAV4 2008гв 2.0 АКПП 152 ЛС. город 13-14, трасса 9-10.
цитата:
[B][/B]
Basil 01-04-2015 17:18
цитата:
Originally posted by Savage:
а если надолго то более 10 т.км. я бы не советовал кататься без замены масла, а лучше вообще раз в 7-8 тыс.\км
Почему? Всегда менял по регламенту. Раз в 15 ткм, значит раз в 15 ткм.
Двиг масло не жрал между ТО, хоть ВАЗ, хоть Логан. Продавал с пробегом за 100 ткм.
Что я делал не так?
mishell8638 14-06-2015 19:54
цитата:
а лучше вообще раз в 7-8 тыс.\км
Сервисный пробег в 15000 для "нормальных условий работы двигателя", а это трасса. город при 800-2000 об/мин это тяжелые условия работы двигателя.
romangr 15-06-2015 10:31
Владел Toyota Avensis 2007 г. ТО проходил у оф. дилера каждые 10 тыс. Денег начала просить только в прошлом году, когда пробег приблизился к 90 тыс.км., а именно: заменены все тормозные диски. В этом году застучали передние аморты, а диагностика еще выявила гул одного из ступичных подшипников. При всем при этом, считаю автомобиль офигенно надежным и комфортным. При владении тойотой всегда было чувство какого-то спокойствия и уверенности, знал, что открою двери, заведу и доеду куда планировал. ИМХО.
На счет, Ауриса. Знакомый продал своего ауриса при пробеге около 100 тыс., т.к. начались проблемы с роботизированной коробкой, а именно уходила в нейтраль при трогании.
ЕРИК 17-07-2015 13:43
вообщем добавил чуток и купил СТЕПВЕЙ! 13 года . пробег 35 т реальный. брал у официалов трейдиновский . машина еще на гарантии.впридачу отдали комплект зимних колес на литье, оригинальные рено.присутствует кондиционер, все стеклоподьемники, электро зеркала с подогревом, попогрейки, 2 подушки. всё что нужно, без излишеств ))) вообщем машиной доволен!
ах да! взял за 450