ILGIZ Int 03-01-2015 18:43
Эксплуатация в основном по асфальту. Иногда в деревне и на рыбалку.
Рассматриваю дизель 2,5 литра у Туарега или 3,2 на Паджеро.
Кто надежнее и крепче? Кто выигрывает в затратах на обслуживании?
Кто выигрывает в эксплуатационных расходах?
Помогите с выбором!!!
@gti 03-01-2015 19:17
Не туарег
APUR 03-01-2015 22:17
Почитайте на дром . Ру отзыв про дизель 2.5 на табурете и не будет желания его совсем рассматривать
ILGIZ Int 04-01-2015 12:26
цитата:
Изначально написано @gti:
Не туарег
Почему?
@gti 04-01-2015 07:47
Я для 2.5ТДИ туареговского в наличии держу распредвал и кардан, например. Ты много знаешь машин, на которые в городе кто-то бы держал карданы и запчасти для капиталки?
@gti 04-01-2015 09:44
нет категорически. На А4 и A6 ставился V6, на Туареги -- R5 на шестеренках.
RUSSELLL 04-01-2015 10:12
финик бери!
mobiler 04-01-2015 14:45
поддержу, отзыв на дроме о том как чувак купил табурета с р5 очень показателен.
Volodya60 04-01-2015 18:48
Держал много Паджиков диз,петроль,одного Туарега 2,5 без пневмы,Дефика 110 дизельного(весчь!!!.но дорог,как в обслуге,так и в закупе),Крузера и пришел к выводу что рамный Паджик(3-4)обязательно 5D в дизеле 2006-2007гг-МОЙ АВТО!!!
ILGIZ Int 05-01-2015 01:18
цитата:
Изначально написано @gti:
Я для 2.5ТДИ туареговского в наличии держу распредвал и кардан, например. Ты много знаешь машин, на которые в городе кто-то бы держал карданы и запчасти для капиталки?
Уже задумался!
На дроме описание не однозначное. Но бывшие владельцы Туарега по разному отзываются об автомобиле.
@gti 05-01-2015 08:13
Как ты понимаешь, у меня достаточно много знакомых владельцев туарегов, новых и старых. Отзыв у всех примерно один: "Машина ах..ная, но требует много вложений". На новых машинах, понятно, все делается по гарантии, но дергаться приходится постоянно. На старых машинах -- только бабло отсчитывай

Так что, бывшие владельцы туарегов в основном делятся на две группы: или покупают себе еще один туарег, или, когда их все задолбает, берут TLC200

ILGIZ Int 05-01-2015 11:42
Яясно!
Про Паджеро 3 как опишите?
barmaleyka 05-01-2015 11:52
А крузера почему не рассматриваете?
ILGIZ Int 05-01-2015 13:49
Ленд круизер не потяну пр деньгам. Да и прожорливее они.
AskII 05-01-2015 23:47
Ильгиз, я когда год назад тебе туарега предлагал, так вроде тогда расписал что и как с ним было у хозяина)))
Так что наверно только 3-й паджерик остается... 4 й тоже дороговат.
Если из мицу, может спорт?
или что то попроще взять, типа той же SGV? свежее будет, и проходимость не из худших. У меня пар знакомых рыбаков-охотников юзают, не жужжат) Обслуга должна быть дешевле паджериков, не говоря о туареге)
ILGIZ Int 07-01-2015 14:31
Думаю, агти и аск2, вы правы!
Buranovo 05-02-2015 17:10
да перечитал я отзывов- но не катался на этих машинках, старые немцы не для нас
steevie_g 05-02-2015 22:26
а почему только Туарег 1 или паджеро 3?.. есть конкретные экземпляры или так?.. душа лежит?..
@gti 06-02-2015 08:27
А какие еще варианты? Прадо 120?
steevie_g 06-02-2015 09:08
жып гч 3... шасси-мл первого поколения... дизель-трехлитровый мерсовский... вроде как 05-06 года по цене сравним с ровесниками от митсу... задняя скамейка только низковато к полу, а так вполне себе мафын...
imnick 19-02-2015 12:54
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Яясно!
Про Паджеро 3 как опишите?
Машина Супер !
Владел 1,5 года Montero 2001 г.в., отличие движок MIVEC вместо GDI.
был один владелец в москве. заменил сразу шаровые, рул. наконечники и подшипники ступицы ( при умении сервисмена). и про подвеску забыл на все время владения по нашим убогим дорогам. Влетал в такие ямы по сарап. тракту (ночью, в ливень), думал хана придет. с утра глянул - даже диск не погнуло.
Самая большая затрата была на сход-развл, т.к. у них все ржавеет со страшной силой (болезнь паджиков). Все про все потратил 13 тыщ с зап.частями. и проблемы нет. каждый год езди на сход-развал. Причем проблема в основном на задней оси. В заднем мосту стоял LSD. Но так ни разу не приходилось его задействовать. А может и не заметил. Там где кроссоверы будут подключать 4WD, то Паджик пробереться на заднем приводе.
Перебрал суппорта - расход упал до 13л. в городе.
Ну еще заклинило мотор вентилятора кондея. На холмах по ремонту быт.техники починили за 700 рэ.
В остальном только положительное.
Огромный салон, да, без изысков, но для жизни хватает. Багажник - улет (коляска, дет ванночка, стульчик) и еще можно в ашан за 2-3 сумками. Есть охренительная ниша в багажнике (под 3-ий ряд) убрал его и запихал туда все барахло, которое постоянно ездит. Багажник при этом пустой.
Раздатка - СУПЕР. 4 режима: Задний, 4WD Full Time(40x60), 4WD Part Time (50x50) и пониженная. Переключаться можно на ходу до 100 км\ч, кроме пониженной. Пониженной воспользовался один раз - в глине на склоне.
Зап.частей море, как и не оригиналов (иногда и лучше оригинала и дешевле, надо только знать какие)
Если выбор между этими двумя авто - то он однозначен.
Туарег в топку, форумы, любые тесты - работаешь только на ремонт, а стоит он ОГО-ГО.
P.S. лучше может только TLC (любой). На тойоте 20-30 летке все откручивается на ура.
Любой уход и профилактика поможет избежать данных болячек.
Будут вопросы - обращайся.
AskII 20-02-2015 10:56
цитата:
Изначально написано imnick:
Владел 1,5 года Montero 2001 г.в.,
Какой пробег был на момент покупки?
imnick 24-02-2015 16:56
цитата:
Изначально написано AskII:
Какой пробег был на момент покупки?
100-120 т. Миль. точно не помню уже.
Состояние ИДЕАЛЬНОЕ. Даже наш эксперт в ГИБДД долго ходил вокруг машины и кореша (капитана) позвал поприкалываться: "Скока лет машине?" Все больше 3-5 лет не давали. Хотя ей первалило за 11 лет.