О выборе автомобиля

Ford Focus 2 рестайлинг автомат или механ?

aroma757 07-01-2015 11:20

цитата:
Изначально написано mistake:

поимел проблемы с коробкой.



)Это как ездить!) Любую машину можно "отжарить" на раз! ФФ-2 всё лучшая альтернатива нашим авто и по цене и по качеству и по расходу!
vitamin 07-01-2015 12:06

цитата:
Изначально написано aroma757:
Это как ездить!

На 1.8 действительно проблемная коробка, без запаса по моменту.
Ломается ось, пробивает корпус. Попадос.

На 2.0 такой проблемы нет, коробка правильная.

MARKEL 1985 07-01-2015 12:29

Первый раз слышу, о проблемах с МКПП на фф2.
Она не убиваема.
Треснула корпус, это кто как ездит.
aroma757 07-01-2015 12:50

цитата:
Изначально написано MARKEL 1985:

Первый раз слышу,



Такая проблема действительно существует от перенагрузок! Просто Форд создавали не для России - не для её дорог и водителей!) Всё зависит от манеры езды и отношения водителя к авто! Любое авто требует своевременного обслуживания и трепетного ухода! А нас на дорогах нередко встречаются авто немытые наверное с момента покупки!) Что уж говорить о техническом уходе!
MARKEL 1985 07-01-2015 13:12

Проблема не в коробке, и не её корпусе))
Проблема, в головах водителей.
MARKEL 1985 07-01-2015 13:13

цитата:
Изначально написано MARKEL 1985:
Проблема не в коробке, и не её корпусе))
Проблема, в головах горе водителей.

vitamin 07-01-2015 13:17

цитата:
Изначально написано aroma757:
Просто Форд создавали не для России - не для её дорог и водителей!

Ну, как сказать...

Коробка IB5, устанавливаемая на 1.8, рассчитана на момент ДО 158Nm.
Максимальный крутящий момент двигателя 1.8 = 165Nm.

Кто виноват, что коробка ломается?
Это конечно же водители, которые редко моют свои авто, больше некому!

aroma757 07-01-2015 13:47

цитата:
Изначально написано vitamin:

vitamin



)))Вы я вижу мастер передёргивать! Научитесь читать внимательно, осмысливать и делать правильные выводы из полученной информации! Я писал об отношении к автомобилю в целом! У нас как правило ездят до последнего!- масло, колодки тормозные на минимуме и при этом пытаются крутить двигатель до максимального момента! Проблема с КПП у 1,8 из-за того, что отсутствует проточка для проникновения масла к сателлитам, при излишней нагрузке сателиты слипаются с пальцем, вследствии чего происходит надлом и дальнейшия повреждения корпуса! Не "рвите" коробку следите за маслом и не будет никаких проблем!
vitamin 07-01-2015 14:44

цитата:
Изначально написано aroma757:
Не "рвите" коробку следите за маслом и не будет никаких проблем!

А если поставить автомобиль на подставки в сухом, проветриваемом помещении,то он будет радовать вас отсутствием поломок все тридцать, а то и пятьдесят лет

aroma757 07-01-2015 17:10

цитата:
Изначально написано vitamin:

все тридцать, а то и пятьдесят лет



Дай Бог тебе и этого прожить с твоим отношением!) У меня было 5 Фокусов и все с 1,8 моторами, на сегодняшний пара ездит в аренде и никаких проблем!) Сам езжу на Субарике - Фокус нравится больше!)
ILGIZ Int 08-01-2015 12:11

цитата:
Изначально написано IncomZakaz:
как правило механика надежнее.

Это уже в прошлом! В обслуживании АКПП выгоднее механики.

ILGIZ Int 08-01-2015 12:14

цитата:
Изначально написано APUR:
Автомат надо брать с 2л. Двигателем
Кушать такая машина будет не меньше 13л.

Езжу на моторе 1,6 АКПП 100 л.с. Все нравится. Расход по городу зимой 11-13 литров.

ILGIZ Int 08-01-2015 12:18

цитата:
Изначально написано MARKEL 1985:

Я бы взял, 1.6(115 лс) МКПП ....

Как раз для себя я бы такой вариант не стал бы рассматривать.
Только с мотором 100 л.с.

ILGIZ Int 08-01-2015 12:34

цитата:
Изначально написано Elvira_Flurovna:
Помогите, пожалуйста, выбрать коробку передач Ford Focus 2 рестайлинг. Плюсы и минусы? сколько кушает? Что надежнее?

Не бойся АКПП. Выгоднее в обслуживании. Тем более она у на них японская 4f27e.

Рассматри как вариант Вольво s40, v40 или c30. Платформа у них одна, двигателя те же что и на фокусе, кроме 2,4 л. АКПП тоже японская Aisin. Сам работаю в сервисе Вольво, как раз с моторами 1,6 100 л.с. проблем не было. На 1,8 и 2,0 часто чистим дросселя и следим за уровнем масла.

Mafia1987 08-01-2015 11:20

Тс бери к чему больше душа лежит!за 5 лет езды на фф2 рестайл 1.8,проблем не было никаких,только стойки стаба под замену,ну и расход конечно большеват на механике!)думаю на др марках авто расходы меньше!)
Pu$histaya 08-01-2015 13:14

Смотря в какой состоянии авто вообще. 2.0 представляется надежнее и АКПП брать только с таким двиглом, иначе будет тормоз. 1.8 (125 лс) механика 2 форд едет не сильно быстрей, чем у меня 3 форд механика 1.6 (85 лс) Я бы автомат вообще не рассматривала ибо наф, если хорошо с механикой справляетесь.
Mafia1987 08-01-2015 13:48

Да не пуш 1.8 быстрее гораздо идет твоего!)))прост нужно смотреть кто за рулем))
Pu$histaya 08-01-2015 13:53

Я за рулем))) и того и другого))) уверяю не сильно быстрее Разница есть, без вопросов, пидалька газа отзывчее, но все-таки я думала разница будет колоссальнее, ан нет.
ILGIZ Int 08-01-2015 16:14

Если основное время эксплуатации в городском режиме, как раз таки АКПП выигрывает,даже если мотор 1,6 100 л.с.
Замена элементов сцепления обходится куда дороже в целом, чем обслуживание АКПП.
Al 09-01-2015 01:20

Пушистая, не сильно быстрее это как? пара-тройка корпусов что ли и после 100 ты в глубокой жпе разве что )) А так большой разницы и не должно быть. Вопрос в интенсивности разгона на начальном этапе и интенсивности разгона в диапазоне 80-120... всегда так было.
Pu$histaya 09-01-2015 10:43

цитата:
Вопрос в интенсивности разгона на начальном этапе и интенсивности разгона в диапазоне 80-120... всегда так было.

Ну я о чем и грю. Динамика разгона на начальном этапе ну совсем некритична, что странно. Потому что или 85 лс или 125 лс. в полтора раза блин. Диапазон 80-120 сложнее сказать, потому что испытано только в городе. А это именно рывок со светофора допустим. Просто от 1.8 я ожидала большего. У меня движок позадушенней и отзывается медленней, ну а с двиглом 1.6 (99лс) вообще одинаково.
-мастер-АС- 11-01-2015 18:37

цитата:
Изначально написано mobiler:
фф2 2,0 АКПП у меня служебное авто, в городе ест 12-14 л, больше чем актион 2,0 мкпп (10-12 л) который тяжелее на 300 кг, в личном пользовании давно уже был фф2 1,4 мкпп. оба форда проблем не доставляли, но больших пробегов не было/нет. при выборе б/у в этом классе рекомендую посмотреть на астру н и октавию тур - в личной эксплуатации больше понравились чем форды

Золотые слова. Форд сегодня-это одна из худших иномарок. Не зря продажи фордов упали на 30%. После 150 000 тыс. это металлолом.
http://atnews.org/news/statist...014-08-10-16645
@gti 11-01-2015 20:35

Просто Форд слишком долго был лидером со своим ФФ2, примерно как в свое время VW правил бал с Гольфами 1, 2 и 3. ФФ3 оказался не такой прекрасной моделью, какой был второй фокус в 2005 и лидер достаточно быстро сдулся. Но назвать Форд аутсайдером... у меня язык не повернется. ИМХО.
Pu$histaya 11-01-2015 22:30

цитата:
ФФ3 оказался не такой прекрасной моделью

чем тебе мой чпокус не угодил? Нормальный авто, несколько на любителя,но тем не менее.
цитата:
Но назвать Форд аутсайдером... у меня язык не повернется. ИМХО

ага, такой аутсайдер ващеееее, продажи упали, а полгорода ездит почему-то
-мастер-АС- 12-01-2015 08:38

Первых Фокусов в десятки раз было больше в городе, чем например Гольф 3 или Пассат Б3. А сегодня чаще встретишь эти VW чем первый Фокус. То же и со вторым будет.Передние стойки стаб. стучат на гарантийных машинах. Передний ступечный летит через 30 000, в гарантийном Мондео протирается дырка от ботинок в районе педалей, а класс машины не Фокус. А эти сраные локеры склееные из старой молотой ветоши...
ILGIZ Int 12-01-2015 21:13

У меня на ФФ2 проблем, кроме замены передних ступичных, небыло. Все работает четко и прекрасно. Аммортизаторы не в счёт, расходный материал по вполне доступной цене за качественную запчасть, покупал у нашего модератора Агти.
Да сборка испанская, а не говнороссийская, качество которых разрекламированно тупыми маркетологами!
Al 12-01-2015 21:30

Ну ступичные они же от дорог...стойка застучала вот на 95 тысяче...после перепрыгивания лежачего в Пурге
ILGIZ Int 14-01-2015 12:17

Ступичные износились из-за отсутствия в них смазки.
Weldbox 16-01-2015 12:44

Выбирал себе форд2 07-09 года, у большинства ржавчина на порогах, в районе брызговиков, сколы на арках, в стыках бамперов - почти у всех, а если есть царапина на кузове до железа - не ржавеет, прям нонсенс какой-то...
Al 16-01-2015 10:07

У меня не ржавеет. А что ты хотел от таких машин таких лет? Идеального состояния? Ну будет у тех кто не ездит. Подкрашивать арки - почти нет смысла - они облезают через год - полтора вновь. Хотя может в Форде так красят.
ILGIZ Int 16-01-2015 10:33

Состояние автомобиля зависит от хозяина. Я всегда свой авто, каким бы он не был, поддерживал изумительном состоянии.
Хотел продать свой ФФ2, было 2 покупателя перед НГ, ценник 380 000 руб для 2007 года. Поскольку знаю свой авто, что он прекрасном состоянии, сам диагност-механик и никогда на своих авто не запускал причину проблем,и опции в комплектации ГИА просто воодушевляют ездить на этом авто дальше и дальше, и мощность 100 л.с. и налог всего 800 рублей в год, решил не продавать. Пришел к выводу, что накоплю Бабосов и обменяю их на внедорожник, пусть будет 2 автомобиля разных предназначении.
Al 16-01-2015 22:01

Конечно, зависит. Но в целом подкрашивать - запаришься.
ILGIZ Int 17-01-2015 12:56

Последний раз подкрашивал фирменной краской и лаком летом 2013. Краска до сих пор на месте. Все это страшилки.
Смотрите на вещи комплексно, принимая во внимание статистическую составляющую!