цитата:
Изначально написано kolyan7:
японское качество говорили они, уж японцы то не дадут портить имидж своего бренда говорили они
цитата:
Изначально написано kolyan7:
я так понимаю датсуны, гранты и калины делают на одном конвеере одни и теже руки и почти из одних и тех же запчастей?
цитата:
Изначально написано Nemir:
Менегер сказал, что да. Но при выходе с конвеера, якобы японцы выбирают любую машину и проверяют ее на качество, если им что-то не понравилось заворачивают всю партию.
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
ага, на переплавку или на неё шильдик Гранта вешают?) сказки какие то. Вон ЗавтраГансБ/У Андерсон приезжает на презентацию гранты с амт, приходите сказки слушать))
завтра не смогу, жена не отпускает) лучше говорит делом займись
Плюсы данного авто:
- подвеска, глотает все неровности на дороге слихвой.
- обзорность, видно все, что происходит вокруг.
- быстрый прогрев салона, сюда же напишу присутствие климата.
- клиренс, многие кроссоверы не имеют такого
- магнитола с встроенным блютузом и hands free
Минусы:
- воющая коробка передач, эту коробку видимо ни чем уже не победить
- не информативный руль и эур, постоянно приходится подруливать, машина так и норовит свернуть куда-нибудь.
- противный сигнал при включении поворотника
Дальше не буду относить к плюсам или минусам, надеюсь это со временем пройдет и все это моя предвзятость Тугая педаль тормоза, приходится с силой давить, чтобы авто начал тормозить. При прогреве двигателя из подкапотного пространства доносятся мотивы - мне слышен рокот космодрома. Надеюсь на 0-ТО проблему решат. Маленький обдув лобового стекла, сопла расположены по центру. Плохо закрываются задние двери, нужно хлопать как на классике
Пару слов о двигателе, если ездить одному или вдвоем, то для города его хватает за глаза. Но когда в авто 4 человека, вся тяговитость улетучивается, приходится крутить движок до 4-4500 оборотов. Расход пока примерно 13/100 км. Шумоизоляция - нормально, ни больше ни меньше
Пока как-то так. Вспомню, что еще допишу.
цитата:
Изначально написано MishaBob:
Народ, меня одного напрягает ЭУР?
цитата:
Изначально написано MishaBob:
Педаль сцепления стала тугая на гранте через год..
цитата:
Изначально написано MishaBob:
А руль легкий, чуть зазевался и удар рейки в крайнем положении.
цитата:
Изначально написано kolyan7:
так уже на гранте вроде 3 оборота
так последний год выпуска 2012 калина 1 уже была с 3 оборотами руля, калина спорт с самого начала с 3 оборотами. сейчас если не ошибаюсь 4 оборота только на самой дешевой гранте в комплектации стандарт там нет электороусилителя
Ездил сегодня с нагруженным багажником, кое-как трогается в гору (например, на выезде с АЗС на Холмогорова или на перекрёстке Холмогорова х Удмуртская).
цитата:
Изначально написано Basil:
Ещё и лёгкая жопа. Очень легко происходит снос задней оси, примерно как на 14-ке.
Датсун не пробовал.
цитата:
Изначально написано Buranovo:
а как шумка? подвеска?
цитата:
Изначально написано Basil:
Датсун на 100 кг тяжелее Калины. Может и лучше будет.
это вы сравнивали их в одинаковой комплектации? а калину в каком кузове взяли? очень голословное заявление. считаю что весить они должны почти одинаково в одинаковой комплектации максимум разница 20кг и не факт что в пользу датсана
порылся в инете, снаряженная масса автомобилей на оф. сайтах:
датсан 1160кг (указан один вес на все комплекцации что не может быть)
калина 1125...1160кг (видимо разбег в зависимости от кузова и комплектации)
гранта 1075-1160кг (минимальный вес видимо пустой гранты)
приора 1163...1185кг (странная цифра на 3 кг больше калингрантдатсанов, наверно для того чтоб выделить что приора выше классом, и очень маленький разбег учитывая что три разных кузова в разных комплектациях)
ларгус 1260...1345кг
цитата:
Изначально написано Badvirus:
а калину в каком кузове взяли
цитата:
Изначально написано Basil:
1118 2010 гв
Я снаряжённые массы в интернете смотрел
вполне вероятно кстати что с определенного момента массы стали по другому мерять или что то изменили, сам видел два свидетельства на четырки в одной комплектации, одна 2010года вес указан 980кг, другая 2011 года вес был 1060кг если не ошибаюсь
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
блютуз ханфри
цитата:
Originally posted by Basil:
Неужели кто-то пользуется? Мне даже разбираться лень, как это использовать.
цитата:
Изначально написано SERZHant:Если на 500км такие траблы, то что будет дальше?
Плюс уродский внешний вид, поэтому предлагаю название темы поменять на более актуальное: Что лучше купить - Датсан или автомобиль китайской марки?
цитата:
Изначально написано Basil:
Неужели кто-то пользуется? Мне даже разбираться лень, как это использовать.
сейчас со всей современной техникой лень разбираться ))))) телевизор вайфай + интернет + нард диск )))) планшеты смартфоны регистраторы . я с варочной панелью полдня разбирался )))) . но! все эти плюшки очень удобны! нужно только один раз разобраться и наслаждаться всё остальное время ....
цитата:
Изначально написано Basil:
Неужели кто-то пользуется? Мне даже разбираться лень, как это использовать.
Это самое, что ненаесть удобная и полезная фича в этом авто, там даже разбираться не надо особо
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
все эти плюшки очень удобны!
цитата:
Originally posted by Nemir:
Это самое, что ненаесть удобная и полезная фича в этом авто, там даже разбираться не надо особо
цитата:
Изначально написано JB:
Машине три месяца, пробег 7600км.
цитата:
Изначально написано Basil:
На сколько телефонов это чудо будет работать?
Правильно, на один.
А мы с супругой ездим по очереди, часто вместе. И с каким телефоном оно захочет блютузить?
Каждый раз перенастраивать?
100% с двумя в раз не сможет.
цитата:
Изначально написано JB:
Вой коробки присутствует на третьей чуть громче
цитата:
Изначально написано Mighty Oak:
И никакая громкая связь в телефоне не сравнится со звуком из всех колонок
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
кто в курсе какие цены на он -дю?
цитата:
Изначально написано Nemir:
А масло в КПП не меняли?
цитата:
Изначально написано Buranovo:
А что еще есть нулевое то?
цитата:
Изначально написано Buranovo:
А что еще есть нулевое то? Не нравится мне так
на нулевом то регулировали клапана, его стоимость до 2000р насколько я помню.
цитата:
Изначально написано Buranovo:
да еще клапана регулировать- движок говно
да хороший этот движок, неприхотливый, масло не жрет, маломальски даже тянет, заводится в любой мороз, недорог в ремонте.
цитата:
да хороший этот движок, неприхотливый, масло не жрет, маломальски даже тянет, заводится в любой мороз, недорог в ремонте.
цитата:
Изначально написано Buranovo:
Другие движки не будут ставить?
цитата:
Изначально написано Nemir:
на седаны нет, а вот на хэтчи с автоматом вроде другие ставят
я смотрел хетч ми до с автоматом. мотор восьмерошный!
цитата:
Изначально написано Badvirus:
да хороший этот движок, неприхотливый, масло не жрет, маломальски даже тянет, заводится в любой мороз, недорог в ремонте.
У меня на гранте такой движок. Он же 11186. Уже 2 раза капиталили при пробеге 10000км.
А как он дымит http://www.youtube.com/watch?v=Rs98b5IKi70
У меня так же дымил, пока не перебрали. И масло жрет. Читайте форум Грантоводов.
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3633
цитата:
Изначально написано ЕРИК:
я смотрел хетч ми до с автоматом. мотор восьмерошный!
цитата:
Изначально написано Nemir:
оно вообще тогда едет?
Вообще - едет. На удивление.
Примерно как лансер9 на автомате - ну, на городских скоростях. за сотню, может, сдохнет.
Сейчас ми-до протестдрайвил - первый раз от продукции автоваза появилось желание пойти и купить.
Понравилось.
Хотя, если подойти не эмоционально, а рационально - а) хэтч не мой вариант б) салон все же мелкий, а я впятером езжу периодически.
цитата:
Изначально написано kolyan7:
кто на них ездил скажите мне-качество как вам показалось действительно японское, или все же русское?
какой же все таки удачный маркетинговый ход, надо все лады переименовать в датсан...
цитата:
Изначально написано kolyan7:
кто на них ездил скажите мне-качество как вам показалось действительно японское, или все же русское?
Качество уж не прямо японское, но всяко лучше нашего автопрома. Есть конечно недостатки, но они единичны. Ни капли не пожалел, что взял не калину.
цитата:
Изначально написано kolyan7:
странно, конвеер то один
может дело в том, что на выходе разная проверка качества?
цитата:
Изначально написано Asmodey9:
Недавно тестил калину-хетч, и датсун-хетч. Мля, пасаны, датсун намного лучше. Хоть мотор и восьмерошный, но действительно японцы что-то намудрили и тянет он лучше чем на калине и мягче. Плюс лучше шумка и больше всяких плюшек) Да и салон больше понравился. Единственно что непривычно- е-газ. На калине не так ощущается, как на датсуне. Полсекунды точно думает))
Очень на самовнушение походит, делают эти машины на одном конвейере, одними руками, из одних и тех же деталей... Датсаны это ВАЗ 2195 и ВАЗ 2197 . Одно только может на всех датсанах шумка как на калине люкс(вроде на калине люкс улучшеная шумка идет).
цитата:
Originally posted by Badvirus:
Очень на самовнушение походит
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
был в салоне датсана, так какой-то владелец датсана так нахваливал эту девятку
Получается японцы сломали сложившийся стереотип, что ВАЗ плохая машина. А всего надо было сменить шильдик.
Скоро появится ВЕСТА это уже не совсем ВАЗ, но с шильдиком LADA, посмотрим как это сработает. Лада-ларгус-сарай не в счет, это специфический авто не для всех, да и невооружённым взглядом видно что это обычный логан универсал.
цитата:
Originally posted by Badvirus:
А всего надо было сменить шильдик.