цитата:
Изначально написано axonaro:
Плохо открывающиеся задние двери
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
Интересно, а коробка там так же выть будет?
Ради снижения уровня шума доработаны выпускная система, коробка передач и корпуса наружных зеркал.
Проехать на новинке не удалось, но инженеры заверили: ее поведение разительно отличается от присущего <Ладе>. Архитектура подвесок не изменилась, но проведена их серьезная перенастройка. Целью было обеспечить комфорт на любых дорогах, которые встречаются в России, плюс тихую работу. Поставщики пружин, амортизаторов и стабилизаторов остались прежние, но сами детали - другие. Особое внимание уделили финальной доводке, подбирая характеристики шин. Конечно, покупатель волен выбирать более дорогие модели, с приоритетом на спортивные или вездеходные способности, однако именно заводской комплект, по словам создателей, станет золотой серединой. (Подозреваю, что выбор остановили на одной из китайских марок.) Попутно улучшили тормоза: изменены вакуумный усилитель, педальный узел и колодки.
Потребовала внимания и шумоизоляция, в которой 30 модернизированных и 18 новых деталей. Разобраться с ними непросто. Например, внутренняя обшивка капота значится оригинальной в силу того, что и сам капот другой, - но не отличается по качеству от грантовской. Маты на моторном щите и полу, напротив, не изменились по форме, но стали лучше по характеристикам.
Все без исключения комплектации <он-ДО> получат фетровые подкрылки в арках задних колес (спереди стоят обычные пластиковые) и несколько дополнительных звукопоглощающих заглушек на кузове. Ради снижения уровня шума доработаны выпускная система, коробка передач и корпуса наружных зеркал. Последние не только рождают меньше аэродинамических шумов, но и лучше защищают от брызг боковые стекла.
Любопытная деталь: конструкторы <Датсуна> уделяли внимание не только децибелам как таковым, но и качеству звука, его психологическому восприятию. Ведь неприятные ощущения от шума далеко не всегда определяются его громкостью.
А почему на гранте и калине то не могли это сделать?))
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
[DIMIX]
цитата:
Детали теже
Можно я не буду лазить по ссылкам, тут спрошу - где и чьими руками ЭТО будет собираться?
цитата:
Изначально написано MeIJJok:
интерьер калины два на 70% экстерьер гранты.
расходимся, нас ...ли
цитата:
Originally posted by Феня:
приделать перед названием букву "Г", а в конце "Н"
цитата:
зато если оно тебя подрежет, сразу будешь знать кто этот человек
Но в любом случае не думаю что успех будет...хотя...ЗАЗ Шанс пожалуй может опровергнуть мою теорию
цитата:
Изначально написано Superior:
это хитрый ход, расчитанный на тех, кто никогда не возьмёт авто под маркой Лада
цитата:
Originally posted by Феня:
приделать перед названием букву "Г", а в конце "Н"
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
купи гранту, она дешевле.
И куда её потом? Она же в мульду не влезает.
цитата:
Изначально написано Ктулх:
И куда её потом? Она же в мульду не влезает.
цитата:
целиком в чермет сдашь
цитата:
Изначально написано DNiko:
Отдельный автосалон строят в Ижевске под нее
Да, строим, стараемся
Места только мало под него выделили
К 1 октября по плану открытие.
цитата:
Недорогая и красивая машина разом бы убила всех уродливых конкурентов!
Джентра, не?
цитата:
Джентра, не?
В целом да, нынешние бюджетные авто страдают в этом отношении - даже если не брать в учёт наш автопром, то возьмём допустим кобальт...
По мне например: джентра-простой непримечательный седан, кобальт-вроде что то есть в нём, онДО-жуткий урод лучше гранта... у всех будет разное мнение...
П.С. Вроде Лада Веста ничего смотрится на картинке, може как раз это и будет дёшео и красиво, в конце 15 года узнаем
А насчёт дизайна для дешёвых авто - блин наняли бы какого-нибудь дизайнера-фрилансера за 100 баксов и нарисовал бы он нормальный дизайн.
Вот воистину народный автомобиль был. Кто считает что для тех лет он был "страшненьким" пусть первый кинет в меня камень.
цитата:
Изначально написано Феня:
Та нееее, дорогие авто в 90% случаев покупаются не за дизайн, а за комфорт, надёжность и тех. оснащённость. Остальные 10% это ТП, либо покупатели автомобилей с откровенно "необычной" внешностью.А насчёт дизайна для дешёвых авто - блин наняли бы какого-нибудь дизайнера-фрилансера за 100 баксов и нарисовал бы он нормальный дизайн.
не согласен, спорный вопрос, С-класс например тоже берут в пустой комплектации потому чт он "красивее", хотя можно из В-класса за эти деньги нафаршированный авто взять.
цитата:
С-класс например тоже берут в пустой комплектации потому чт он "красивее", хотя можно из В-класса за эти деньги нафаршированный авто взять.
Мерседес - статусная вещь. Чем выше класс тем ты выше пытаешься показаться в обществе...Также и BMW - "трёшка" для молодёжи, "пятёрка" - для солидных людей, про 7 серию молчу, все понимают мой ход мысли...
цитата:
Изначально написано XauBaH:
Если будет Datsun on-DO ( Лада Г on-Do н) хачбэк - куплю!!!
Уже обкатывают в Тольятти, где-то даже фотки выкладывали.
цитата:
Изначально написано XauBaH:
Если будет Datsun on-DO ( Лада Г on-Do н) хачбэк - куплю!!!
хэтч будет МИ-ДО называться
цитата:
RUSSELLL
цитата:япошки знали как назвать, чтобы передавали имя из уст в уста: гОН-ДОн и Му-ДО ))
Изначально написано Badvirus:хэтч будет МИ-ДО называться
цитата:
Мне вот тоже ниссан альмера новый сперва не понравился а терь ниче так.
цитата:
Изначально написано грозеныш:
Почитай в авторевю длительный тест альмеры. Я тоже думал, что плюсы логана в новой упаковке...
Там предпочтение по надёжности отдали другому авто. Но это субъективно, хотя любопытно.
цитата:
Originally posted by грозеныш:
Почитай в авторевю длительный тест альмеры. Я тоже думал, что плюсы логана в новой упаковке...
проплачено.
цитата:
проплачено.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ларек построят?
шатер.
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:а помимо ондонов лубриканты к ним продавать будут?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ларек построят?
Я же говорю, строим.
Размер салона 18 на 32 м.
Шоу-рум 18х18, остальное ремзона.
Много коммуникаций подземных там, пришлось сдвигать его вглубь.
------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
цитата:
Изначально написано КОПЕЙК@:
нафига им ремзона? Я думал примажутся к ниссану по обслуживанию, а в датсун максимум посадят приёмку-выдачу и многочисленный планктон.
через дорогу им надо примазываться, а не к ниссану
цитата:
Originally posted by Badvirus:
через дорогу им надо примазываться, а не к ниссану
через дорогу от ниссана - старая бензозоправка с парой прогнившающих сараев. К нам уже автоваз примазался
------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
цитата:
Изначально написано КОПЕЙК@:
нафига им ремзона? Я думал примажутся к ниссану по обслуживанию, а в датсун максимум посадят приёмку-выдачу и многочисленный планктон.
Расширят клиентскую базу, глядишь владельцы Грант будут заезжать.
цитата:
Originally posted by o57z2:
глядишь владельцы Грант будут заезжать.
можно было поржать, если бы не осознание того, что это и есть нация, для которой предназначены такие авто пользуйтесь, попытайтесь подумать к чему это сообщение...
по сабжу - автомобиль, как автомобиль, в текущем состоянии рынка, думаю, востребован будет
цитата:
по сабжу - автомобиль, как автомобиль, в текущем состоянии рынка, думаю, востребован будет
цитата:
valve
цитата:
Изначально написано КОПЕЙК@:через дорогу от ниссана - старая бензозоправка с парой прогнившающих сараев. К нам уже автоваз примазался
через дорогу салон автоваза думаю все поняли то я имел в виду, датсан идет по одному конвейеру с калинами и грантами - следовательно начинка-база в этих авто одинаковая за небольшими изменениями.
хотя опять ларгус, логан 2 и альмера идут тоже по одному конвейеру - тоже начинка одинаковая за небольшими исключениями, но продаются в разных салонах.
Делаем вывод нормально это давно уже продавать одноплатформенники в разных салонах. Хотя логичнее было бы...
цитата:
Originally posted by грозеныш:
Один троллит всюду на рио Джостика
кто это у нас троллит на рио Джойстика? для чего на его рио троллить он ее давно продал и купил акцент.
цитата:
Изначально написано szs:
логичнее было бы выделить в салоне ниссан уголок под него а не строить новый.
Жалко, что ты не работаешь в Ниссане на посту топ менеджера
Это требование Ниссана, что под Датсун нужен отдельный салон и должен быть он рядом с Ниссаном, вот и мучаемся.
Так же много требований по наружной и внутренней отделке, не дают самодеятельностью заниматься.
цитата:
Датсун нужен отдельный салон
цитата:
Originally posted by грозеныш:
третий на гранте с автоматом ездит
цитата:вот как раз для обоснования другого нормочаса и нужен в том числе. и дацун это надолго, если дело пойдет, забабахают вообще весь спектр автомобильчиков на базе LADA
Изначально написано Maltsev Alex:
А зачем под одну модель, которая ристайл гранты, целый шоурум нужен? И неужели владельцы датсуна будут его обслуживать по нормочасам ниссана, если технически это гранта? Масло будет поменять на датсуне 1000, а на гранте 500, это ж смешно...
цитата:
ого, да ты следишь за всеми чтоли?
цитата:
Изначально написано грозеныш:Я ждал этой реакции))) Джойстик успокойся, это про Рассела.
но позвольте я не тролю всюду на рио Джойстика.
цитата:
Originally posted by JoyStick:
сколько раз повторять, гранта у меня, гранта!
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
а тем временем, твою тойотку апять продають...
дай пруф.
цитата:
Изначально написано sellers2:
вот как раз для обоснования другого нормочаса и нужен в том числе. и дацун это надолго, если дело пойдет, забабахают вообще весь спект автомобильчиков на базе LADA
нет у них уже никакого спектра, нива 4Х4 уже никак не тянет на ино, приора тоже уже морально устарела небудут с ней заморачиваться, калина - таже гранта(будет датсан с задом от калины называется МИ-ДО), ларгус это не лада да и есть уже альмера на этой платформе.
цитата:вау! человек нашел машину времени и пишет из прошлого! так-то АВТОВАЗ разработал платформы классов B, C и внедорожника, с 2015 года все запуски расписаны, первая LADA Vesta через год. цеха Chevrolet Niva с апреля остановлены, так как АВТОВАЗ убирает с проекта Chevrolet и в ближайшем будущем запускает там свой 4x4 нового поколения. плюс к этому как вы правильно заметили есть и приора, и калина, и гранта, и ларгус, и логан, и альмера, и сандера, и куча других моделей RENAULT-NISSAN и т.д. и т.д. Думаю, что базу для дацуна найдут, могут и с других стран, где дацун делают, привезти.
Изначально написано Badvirus:
нет у них уже никакого спектра, нива 4Х4 уже никак не тянет на ино, приора тоже уже морально устарела небудут с ней заморачиваться, калина - таже гранта(будет датсан с задом от калины называется МИ-ДО), ларгус это не лада да и есть уже альмера на этой платформе.
цитата:во всем этом меня радует что ижевский автозавод будет обеспечен работой
Originally posted by sellers2:
с 2015 года все запуски расписаны, первая LADA Vesta через год