цитата:
Originally posted by stiven_30:
Вопрос к ТС - кобальт не рассматриваете?
цитата:
сосед на кобальте во двор заезжает - дети разбегаются.
цитата:
Но вот аккуратный самостоятельный демонтаж обивки салона - может быть проблемой) Потом пластик начнет бренчать. По этой же причине очень не хочется ставить сигналку на новый авто. Но вот беда - у джентры нет пульта, чтобы управлять центральным замком, такой простой вещи, которая на калине идет уже с комплектации "норма".
Как купил Джентру сразу поставил сигналку с автозапуском в салоне, ничего не бренчит, только кривые руки немного поцарапали пластик на АКПП.
цитата:
Изначально написано vowg:
По кобальту. Есть у знакомого, так жаловался на пипец какие дорогие тормозные колодки. Полный комплект по кругу у официалов что-то около 6 тыр выходит (с его слов).
цитата:
Изначально написано auks:
как заценили твою Калину?
160-180 по телефону В реале мне кажется снизят до 150.
Хэтчбек, 2011 год, 64000км, 1.6 8 кл., без кондиционера.
Планирую за 180-200 продать, но тут уже как получится. Что-то пока гентра при всем прочем выигрывает в моем рейтинге.
Но надо уже брать в ближайший месяц, мне кажется цены взлетят до небес после НГ.
цитата:
мне кажется цены взлетят до небес после НГ.
цитата:
ALex_K
А вот статья "За рулем" вроде бы не особо хающая, http://www.zr.ru/content/artic...zbekskoj-kuxni/
Ну вот пишут еще на форумах - что гнить начнет, так как не оцинкована.
цитата:
А вот статья "За рулем" вроде бы не особо хающая,
цитата:
Ну вот пишут еще на форумах - что гнить начнет, так как не оцинкована.
цитата:
Изначально написано ALex_K:
Иван, да я ничего против фокуса не имею. Но только вот второй фокус уже староват, а третий какой-то непонятный по объявам:
https://www.avito.ru/udmurtiya...=188_2844b11017
Цены прыгают, половина дорого, другая - типа https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2012_413060203 - как вот так вот может быть?
Не хочу я форд старее своей калины) Ломаются все машины.
Да и вообще бюджет на б/у - максимум 420, буфер в 20-30 тыщ на легкий ремонт. Подобрать что-то сложно. Кредит дороже потребительский.
короллу бери.
цитата:
Изначально написано Toom:
Фокус 2 надо брать, или калину новую на автомате. Критерий авто на автомате не старше 2-3 лет сильно сужает и портит поиск. Мазду 3 можно найти 3х летнюю с 1.6 на автомате - тоже хороший вариант. Если собрался брать б\у то лучше бери С класс.
ну нах мазду. слишком дорогие запчасти
цитата:
По кобальту. Есть у знакомого, так жаловался на пипец какие дорогие тормозные колодки. Полный комплект по кругу у официалов что-то около 6 тыр выходит (с его слов).
Пробег 35т.км пока до замены колодок не дошёл. Вы думаете у официалов того же рено они дешевле, на тот же Меган.
Друг держал с нуля 2-ухлитровый Фокус 2 седан - колодки меняли через каждые 20т.км (вопрос о качестве тормозов или манеры вождения). Продал трёхлетним с умершим кондеем и ещё парой поломок, за которые тупо сделал скидку при продаже. Т.е. брать ФФ2 в возрасте, да и любой авто в б/у надо внимательней, и всё равно всё не углядишь.
цитата:
б/у Chevrolet Cruze (варианты 2011-12гг с пробегом 30-50 тысяч стоят как раз около 500), класс выше чем у джентры, в целом картина по отзывам неплохая, смущает только что какое то уж сильное удешевление за б/у (700 стоит новый).
цитата:
Кобальт - не смотрел, заеду на днях в леосмарт
цитата:
В джентре же будет всё необходимое да и машина уже знакомая и известно, чего ожидать.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Облупление краски на бамперах, коррозия кузова (если не делать переиодическую антикоррозийную обработку)
разве гарантия не покрывает это? В конце-концов перекрасить бампер не так дорого. Насчёт коррозии не уверен. Сколы закрашивать своевременно?)
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Дешевле только за счёт материалов, а сам дизайн как-то современее. Хотя в джентре-лачетти мне он больше нравится. Мягкий пластик обшивок дверей и торпедо очень сильно к себе располагает. Хочу свою лачетти поменять на джентру. Рассматривал Альмеру, Джентру и гранту. Гранта самая ущербная из всех. Альмера за деньги джентры будет достаточно пустая.
Я после того как посидел в солярисе - почитал отзывы. У него есть та же проблема с кузовом - железо тонкое. Отзывы владельцев с пробегом более 20-30 тыщ - пишут о том что пластик гремит. Стыки пластика непонятной формы как раз располагают к этому У гентры - сплошная прямолинейность, и мне кажется все сохранится лучше.
В общем болезни тоже есть, просто у гентры конечно еще малый опыт эксплуатации.
Альмера так то вполне доступна в кредит под 0 процентов. Но
1) при всех моих низких требованиях к кнопочкам на панели и фишкам - там их вообще нет!
2) КАСКО дороже на нее.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Облупление краски на бамперах, коррозия кузова (если не делать переиодическую антикоррозийную обработку)
Про солярис тоже находятся отзывы об облуплении краски. У меня такое чувство что из машин до 600 у калины будет самый лучший антикор (2мм слой мастики на днище с завода), ну и сколы на капоте и кузове - так и не покрываются ржой.
за свои 500тыс круз у всех выигрывает в дизайне и комфорте. все таки С класс.
минусы это низкая посадка и динамика, но для города пойдет, со светофора первый уйдет)
цитата:
Изначально написано RED's:
вот читаю ваши посты . где сравниваете авто разных классов.. все обсирают акпп круза. а думаете на джентре другая акпп стоит? там стоит именно 6т30.за свои 500тыс круз у всех выигрывает в дизайне и комфорте. все таки С класс.
минусы это низкая посадка и динамика, но для города пойдет, со светофора первый уйдет)
за 460 джентра. тоже Ц класс. Несколько лучшая относительно круза динамика в городе, меньший расход. И машина будет новой, хоть и визуально менее привлекательной.
цитата:
Изначально написано RED's:
ну хз)
она же гниет, внутри дизайн(пластиковое дерево), по мне дк лучше переплатить 10% и купить круз
можно же без пластикового дерева. купить за 500т.р. 4-5 летнего круза (на дворе почти 2015 год) или новую машину за меньшие деньги - вопрос личных предпочтений. Ты бы взял круза, я бы взял новую машину
Кстати на джентры, судя по гостевой книге официального сайта, с 3 ноября будут скидки аж 10 процентов при покупке в кредит на 3 года. Если не задерут процентные ставки - получается очень неплохо.
цитата:
Изначально написано ALex_K:
Судя по форуму джентры - на крузе немного более усложненная версия этой коробки стоит, якобы с каким-то "авто-переключением в нейтраль на режиме D", потому они и ненадежныно может это просто самоутешения
Выбор БУ авто это еще и куча времени на просмотр всех машин, ну и далеко не каждый "специалист" и сервис смогут правильно оценить ее техническое состояние (они же не для себя смотрят). А знакомых, кто бы мог помочь у меня нет.Кстати на джентры, судя по гостевой книге официального сайта, с 3 ноября будут скидки аж 10 процентов при покупке в кредит на 3 года. Если не задерут процентные ставки - получается очень неплохо.
жаль мне автокредит не дадут
По теме выбора нового авто:
Добавлю свой отзыв о тест-драйве альмеры новой. Очень удобный корабль, садишься как в лимузин. Ехал на ручке - с коробкой все достаточно четко, шумка неплохая - дороги почти не слышно. Летит по кочкам - глотает все (но и раскачивается немного). Минус, который перебил все - в панели есть глухой звук при проезде неровностей. Ни соляра, ни джентра, ни даже гранта не гремят так с новья.
Еще минус: КАСКО, салон насчитал минимум в 50 тысяч, средняя = 70 тысяч (для сравнения солярис - минимум 40 тысяч, среднее = 55 тысяч). Кредит 0 процентов на альмеру тоже отменили с ноября.
цитата:
садишься как
В прошлом году как посмотрел, так и передумал.
За 500к.р с АКПП с новья варианты уже известны. Из них надо брать Джентру (АКПП 6 ступеней - мотор не орёт на трассе), остальное либо ВАЗ (берите, если хотите), либо Датсун (не знаю, предлагают ли их с АКПП), либо уже б/у смотреть. На возможность купить дешевле после нового года рассчитывать не стОит. Валюта растёт, после нового года перепишут ценники в плюс на машины 2015 года, а остатки 2014 года будут толкать по тем же ценам, что и сейчас. Единственной плюшкой может быть КАСКО в подарок или зимняя резина.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ахахаха
Что не так? Или тебе тоже новая Альмера внутри кажется лимузином? По интерьеру - типичный Логан.
цитата:
Изначально написано ALex_K:
Она лимузин по размерам, можно сесть и не обращать некоторое внимание на логановость.
Для сзадисидящих пространство до передних сидей с запасом. Расстояние между осями колёс самое большое в классе. Но спинка задних сидений нескладная, если это актуально. АКПП там какая?
цитата:
Изначально написано o57z2:Для сзадисидящих пространство до передних сидей с запасом. Расстояние между осями колёс самое большое в классе. Но спинка задних сидений нескладная, если это актуально. АКПП там какая?
Сейчас уже складная (убрали перегородку как в логане), АКПП там 4 ступка старая логановская. Но тестдрайв на ручке.
Не, так то я его не рассматриваю как покупку, я просто описал в рамках темы выбора эти его размерные преимущества.
цитата:
АКПП там 4 ступка старая логановская
Таже беда и с Шевроле. Куда не плюнь - голимый Дэу на устаревших Опелевских узлах. Продажи важнее имиджа - корейское подразделение GM - самое продающее у них. А в пиндосии только деньги за каждый проданый шильдик собирают. Чтоб совсем не упасть делают мало-мало своих, американистых машин.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
мне альмера не интересна
Мне тоже, и автору темы тоже. Интересно, с чем определился ALex_K?
цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
бери флюенс)))
Тема: "Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей", вписывается?
цитата:
Изначально написано o57z2:
недолго они продавали машины с такими коробками. Количество геморра у покупателей таких машин превысило все разумные пределы, и теперь Логан с такой коробкой не предлагается.
Еще есть, узнавал. 424 тыщи у нас в ТТС, привезут под заказ, с предоплатой в 100 тыщ за 2 месяца . Но сам первый логан, а также стиль работы ТТС, и очередь из логанолюбителей по 10 человек на 2 специалистов - слишком серьезные минусы.
цитата:
хороший клиренс
Не выше джентры, ниже того же Кобальта/Логана/Ц-Элизее/Новой Альмеры. Правильней сказать - посредственный клириенс.
цитата:
просторный
цитата:
багажник один из самых больших в классе (503 л)
- Молча курят, завидуя объему богажника Киа Рио. Скажем так, у "Рио объём багажника больше, чем Гетца/Спарка/i20/Авео Хетч/и т.п. хэтчей".
цитата:
надежный автомат без всяких вариаторов
цитата:
хорошая ликвидность на рынке
Я бы не стал рассматривать при покупке авто бу варианты из Кореи, собранные в России.
цитата:
Ценник по утилизации на 1,4АТ 497, т.р., по программе трейд-ин 507 т.р.
Alex@ndr хорошо написал предложение, правда ни один аргумент не является плюсом. Обычная посредственная машина с неплохим дизайном. Только этим РИО может быть в плюсе перед конкурентами. По крайней мере лучше Соляриса по проёму багажника (без идиотских скосов, сделанных для экономии на задних фарах, в ущерб возможности уложить что-то поперёк длиной 1-1,2 м). И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Это ценник на авто с 4ст. АКПП. Это преимущество перед авто с 6ст. АКПП в тех же ценах?Alex@ndr хорошо написал предложение, правда ни один аргумент не является плюсом. Обычная посредственная машина с неплохим дизайном. Только этим РИО может быть в плюсе перед конкурентами. По крайней мере лучше Соляриса по проёму багажника (без идиотских скосов, сделанных для экономии на задних фарах, в ущерб возможности уложить что-то поперёк длиной 1-1,2 м). И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать.
А мы что в бюджет 500 хочем что то эксклюзивное "вписать"? Считаю, что РИО имеет ряд преимуществ - 5 лет гарантии (давайте Ваши комментарии, жду))), в цену указанную мной входит пакет "теплые опции" - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, зеркал, сидений, кожаный руль/ручка АКПП, аудиосистема MP3/USB/AUX входом + мультируль. Я считаю что это самый оптимальный набор для РОССИИ. В эту цену - просто отличный.
ТО помнится на 15 т. км 5662 руб. на РИО, на остальные - подскажие, я не нашел на Гентру, Авео, Кобальт - информация секретная, либо дает волю дилерам раскатить "губу". Если найдете ссылки на сайте импортера по стоимости ТО на указанные модели - буду признателен.
Ссылки, которые могу привести как пример и подтверждение своих слов тут уже выкладывали по моему, но повторюсь, ибо считаю АВТОРЕВЮ наименее продажным изданием.
1. Сравнению седанов класса В
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6911
А Кобальт - отличный авто для... таксиста, ибо страшный - себе любимому такой не всякий купит, только если сам не съездит не посмотрит другие варианты.
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место. При том что стоят дороже Кобальтов, Авео, Альмер, Логанов. Ибо - оптимальный выбор.
2. Статистика продаж AEB
http://www.aebrus.ru/upload/ib...tember-2014.pdf
Жду Вашего мнения.
цитата:
И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать
цитата:
Изначально написано Alex@ndr:
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Они просто первее появились на рынке. Эффект утёнка. Логан был ущербен дизайном
Не совсем понял "появились на рынке первее"? Что значит? По ссылке - продажи с начала года и по сентябрь месяц 2014. Новый Логан уже стал автомобилем, внешне - точно, в отличии от старого)
цитата:
Изначально написано Alex@ndr:Не совсем понял "появились на рынке первее"? Что значит? По ссылке - продажи с начала года и по сентябрь месяц 2014. Новый Логан уже стал автомобилем, внешне - точно, в отличии от старого)
ну сколько времени на рынке представлен солярис и сколько новый логан и альмера? Естественно, будут брать более примелькавшуюся модель. Если подключить мозги при выборе, то он часто будет не в сторону рио/соляриса. Озет уже привёл часть аргументов.
цитата:
Озет уже привёл часть аргументов
цитата:
Изначально написано Simson cs:
да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте...как не прислушаться к его аргументам?
Не хочу нахваливать своё болото,но всё же кажется что Рио получился удачным автомобилем,как по дизайну,интерьеру,материалам,как-то салидней и дороже внутри ощущается в сравнении с одноклассниками
мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.
цитата:
мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.
цитата:
Изначально написано stiven_30:
с чем сравниваете и кому проигрывает рио?
сам мучаюсь выбором и вопрос очень интересен. Джентра и Кобальт - чисто из-за внешнего вида не возьму. Внутри симпатичные машины, а вот снаружи - нет, категорически. Альмера - только из-за ломучего автомата не буду рассматривать. Что ещё есть из адекватных конкурентов?
цитата:
РИО имеет ряд преимуществ - 5 лет гарантии (давайте Ваши комментарии, жду))
цитата:
в цену указанную мной входит пакет "теплые опции" - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, зеркал, сидений, кожаный руль/ручка АКПП, аудиосистема MP3/USB/AUX входом + мультируль. Я считаю что это самый оптимальный набор для РОССИИ. В эту цену - просто отличный.
цитата:
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место.
цитата:
да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте
А по качеству, эти все авто одинаковы, в среднем.
Если два способа выбора авто: который хочешь и мечтаешь сейчас, и по деньгам (который можешь).
По первому способу назовите человека, который хочет или мечтает ездить на корейском авто (не по месту сборки, а по происхождению, по бренду)? Я пока не встречал. Тогда почему рекомендуют тут некоторые товарищи купить "корейца", который ещё чуть дороже стоит (цена обусловлена чисто маркетингом, авто нахваливали СМИ уже до пуска конвейера в СпБ, и спросом. До сих пор очереди есть). А по второму способу (я так понимаю, именно так делают свой выбор большенство наших граждан) я и рекомендую взвешивать деньги и результат. Что лучше: дорожный просвет, вместимость багажника, мотор, коробка, удобство в салоне, комфорт подвески (в пределах цены), или няшность,
кожа на руле, кнопки на нём, подогрев зоны дворников. AUX/Mp3/USB - это уже во всех машинах со встроенной магнитолой.
Меня мой авто не совсем устраивает, есть достаточно замечаний. Качественных, но не конструктивных. Отлично справляется при езде зимой не только по асфальту, но проезде через неровные дороги, парковке над бордюром, когда парковочный карман узковат. На дальняк тоже хорошо себя показал: 4 пассажира и полный багажник, плюс ещё взял пару сумок у второй машины что ехали с нами в паре отдыхать. У них багажник меньше и багажа больше было. На серпантине отлично едет и в подъём, и на спуск. Забирался на высоту в горы (менее 800м), при этом спокойно шёл чуть ли не под 45 градусов. При этом кондей создавал комфорт и практически не съедает мощность мотора. Вот и всё. Какие ещё требования к лектовому бюджетному авто? А автору я рекомендую Джентру. Можно и Рио по акции. При своей покупке такого варианта не было, мне предлагали Рио+АКПП за 600тр, без некоторых опций. В итоге я взял за 538тр в максималке. Но без кожанного руля, и без внешнего лоска. Кто хочет кожанный руль и дизайн за дополнительные 40тр - пожалуйста. Но при покупке в кредит или лизинг - это я считаю некоторым идиотизмом.
цитата:
Изначально написано SERZHant:мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.
Сейчас с этим лучше не затягивать. Т.к. валюта подскочила в 1,5 раза. И с нового года заметно перепишут ценники. Импортных деталей много, но не все. Процентов на 20 всё равно придётся повышать цены, в зависимости от степени локализации производства в России. Предполагаю, что то, что сейчас стоит 500тр, будет под 600т.р., а на машины предыдущего года выпуска будет акция "- 50т.р. и КАСКО/Зимние шины/Сигналка в подарок". Они всё равно будут продаваться дороже, чем сейчас. Примерно за 550тр. Так что лучше поторопиться или отложить покупку на 2-3 года, если терпит. Т.к. не понятно, что с доходами будет и под силу ли новый кредит на авто. И как вариант, Трейд Ин или утилизация до конца этого года. Сосед по стоянке сдал москвич, заплатил 3000р и получил скидку 47т.р при покупке нового Ларгуса (была цена 517т.р - авто было в наличии, вышла 470т.р.)
цитата:
Сравниваю с Альмерой, джентрой и логаном.
Конкуренты - солярис, бюджетная линейка ситроенов, пежо. Шкода рапид тоже ничего, но она дороговата.
цитата:
Логан - пока нет на новом автомате
цитата:
Simson cs, вы любоваться машину покупаете?
цитата:
Что лучше: дорожный просвет, вместимость багажника, мотор, коробка, удобство в салоне, комфорт подвески (в пределах цены), или няшность,
цитата:
(вполне ее может не быть в наличии
цитата:
Потому что рынок что-то вяло идет, не продается калинка.
цитата:
Рио за 507 еще спорный вопрос) (вполне ее может не быть в наличии)
цитата:
Мне уже кажется,Сергей,что ты хотел взять рио,но денег не хватило,
Тогда же как раз появилась на сайте Уз-Дэу Джентра, но продаж её ещё не было, предлагали встать в очередь. Только-только пошла информация о запуске узбекского варианта Лачетти.
Параллельно в Лео Смарте был вариант купить 1,6л Круз на мешалке за 486тр. А с АКПП уже на много дороже. Отмёл его сразу.
Плюс Шевроле - это авто в наличии или в течение 7-14 дней, если нет желаемой комплектации и цвета. Пришёл, увидел, купил. Для Хёндэ/Киа, Рено тогда это было просто немыслимо: "ждите хрен знает сколько времени".
цитата:
Изначально написано ALex_K:
Киа - 527 получается, 20 это "выгода" на них нужно поставить допы - но все равно нормально. Посмотрим на оценку калины. В субботу.
Развод? Машина 2014 года?
цитата:
Originally posted by o57z2:
что тести между SX4 и Кобальтом все машины я отмёл, т.к. за их цены я не видел преимуществ.
Хотя я в последнее время практически по пути Димикса пошел. Оставил жоповозку и эксплуатирую другое авто для души.
цитата:
Я бы только за полноценные ручки на картах дверей бы доплатил
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
чет цен на то кобальта так и нет, или я пропустил...
За 3 ТО я отдал 23т.р, там, кроме обязательных работ, были оплаты схождения и мойки. ТО-1 - 6500р, Т0-2 - 4600р, ТО-3 - 9500р. Это округлённо, на память. Плюс доп. работы по моей просьбе (схождение и чё то ещё)
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
не все авто жоповозки. Но все дэу и дэу под маркой шевроле жоповозки.
Наверно. Есть ещё и членовозки. А меня то шевроле недэу. Разработка GM Brazilia.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
что еще есть?
Конечно, какой-нибуть Экуус или Е-Klasse. В даном смысле "членовоз" - это авто заточенное для перевозки вип-пассажира. А за рулём совсем не тот, кто может гордо думать, какая у него классная тачка.
цитата:
Изначально написано mistake:
короллу бери.
цитата:
Изначально написано Alex@ndr:Развод? Машина 2014 года?
Да 14 года. В прайсе они написали предусмотрительно "выгода", поэтому крутят как хотят.
Если покупать не по трейд-ин, то эту скидку могут сделать от цены (сегодня уточнил у них в онлайн-поддержке).
цитата:
Originally posted by XINSIDE:
А тем временем мой пс с мая 2013 прошел 95000км и пожаловаться то не на что.
цитата:
КАСКО на нее мне насчитали на 55000 рублей.
цитата:
Изначально написано stiven_30:
откуда такая сумма вылезла? на рио коэффициент повышающий идет или просто КАСКО сейчас так дорого стоит? Как машину оценили твою?
Я ездил на оценку с Грантой своей. Мне её оценивают в 230-240 тыс (230 я думаю по факту бы было). Я бы хотел тыс. за 290-300 продать. Решил для себя - не продам Гранту за эти деньги - буду на ней дальше ездить.
Продашь в следующем году, но и ценники на новые авто тоже перепишут. Не в твою пользу. Мда, дожили, что за полляма с АКПП ничего путного не взять.
А на КАСКу подняли цены из-за того, что ЗиП подорожает, т.к. за валюту приобретатеся. И по страховым случаям придётся больше отдавать, чем сейчас за аналогичные ситуации. В 1,2...1,5 раза. Страховые компании понимают, к чему ведёт девальвация рубля - к росту страховых выплат.
цитата:
Продашь в следующем году, но и ценники на новые авто тоже перепишут. Не в твою пользу.
цитата:
зато может сандеру степвей на автомате дождусь.
цитата:
ALex_K
цитата:
Изначально написано o57z2:
как успехи?
оформлено все, жду птс )
цитата:
Изначально написано Simson cs:
что взял?
Джентра стала моим выбором в сочетании цены/характеристик.
цитата:
Изначально написано ALex_K:Джентра стала моим выбором в сочетании цены/характеристик.
Выкатишь из салона - отпишись, можно с фото.
Калину Уз-Дэушки забрали в Трейд-Ин?
ПС О чём я и толковал, что разумней взять Джентру.
ПСС Посмотрел свежие цены на Кобальтов - кошмар, базовый с кондиционером уже больше 500т.р., как у меня уже 572т.р. Цены конские, я считаю. Но так и будет расти, пока курс валют не стабилизируется.
цитата:
Изначально написано o57z2:Калину Уз-Дэушки забрали в Трейд-Ин?
у уз-дэу, который у автопарка, нет трейд-ин
цитата:
ALex_K
цитата:
Фотки выставлю )
Ждёмс. Уже забрал машину?
цитата:
Изначально написано ALex_K:
Нет еще, 10 раб. дней с прошлого вторника жду ) Скорее всего ПТС скачет на конях из Узбекистана.
Вроде ПТС в России пишут. Бланки-то наши. Для новых машин их оформляет оф. представитель в России. Может с растаможкой есть заминка. Когда поедешь на учёт ставить будешь прикладывать таможенную декларацию. Посмотри какая цена у этого авто. По ней завод в Узбекистане отдаёт тачку российскому представителю. Всё, что сверху - это бабки на растаможку, представительства в России, местного дилера и т.п. Почти в 2 раза выростает цена в рознице.
У меня Кобальт по декларации завод отдал за 275т.р. (этого им достаточно для покрытия затрат, получения всех необходимых доходов, в т.ч. сумма правообладателю бренда). А в салоне я забирал за 538т.р.
После такого вообще не понятно откуда берутся цены на Лады, которые даже не растамаживают. Офигенные сливки снимают главари ВАЗа.
Допы не навязывают вообще! Поставил в салоне только защиту картера (привез им свою) и шиномонтаж (итого 1370).
Подарок - фирменное шампанское уздэу (вкуснее обычного российского, пробка деревянная), шоколадка и небольшая сумка-конверт.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Когда поедешь на учёт ставить будешь прикладывать таможенную декларацию. Посмотри какая цена у этого авто.
Декларации не было, была только печать на ПТС - "таможенный сбор уплачен". В ГиБДД тоже не потребовали.