О выборе автомобиля

Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей

szs 19-10-2014 15:27

Кстати Леха почему поло седан не смотришь? Тоже много продают.
ALex_K 19-10-2014 16:48

Посмотрел объявления, ижевск, казань, пермь - не так много предложений нормальных http://auto.yandex.ru/volkswag...=2011&climate=1
Вот вроде как интересное предложение: http://auto.ru/cars/used/sale/48695276-8b604/ но 2 владельца за достаточно короткий срок.
N1geR :D 20-10-2014 11:37

Цивик. Подходит под все требования более чем)
SERZHant 20-10-2014 12:34

Я бы джентру взял. Потому что она единственная из перечисленного будет новой
stiven_30 20-10-2014 14:44

Как вариант Вам https://izhevsk.ru/forummessage/113/4686606-0.html

Р.S. Сам через месяц-два планирую менять авто, выбор примерно как у ТС - автомат тыс. до 550. Так что тема будет полезной и мне. Езжу сейчас на Гранте с автоматом. Нравится мне Sandero Stepway, но похоже рестайлинговую с новым автоматом не дождаться.

Egor1986 20-10-2014 15:42

цитата:
Изначально написано stiven_30:
Как вариант Вам https://izhevsk.ru/forummessage/113/4686606-0.html

Р.S. Сам через месяц-два планирую менять авто, выбор примерно как у ТС - автомат тыс. до 550. Так что тема будет полезной и мне. Езжу сейчас на Гранте с автоматом. Нравится мне Sandero Stepway, но похоже рестайлинговую с новым автоматом не дождаться.


А чем Вам Гранта с автоматом не нравится?

stiven_30 20-10-2014 17:03

цитата:
А чем Вам Гранта с автоматом не нравится?

бренчит, двери задние не открываются толком, задние стекла опускаются и бренчат при движении по бездорожью. в общем куча мелочей, которые в новых моделях уже довели до ума, а в моей ещё нет. нормальная машина, но эти мелочи не дают возможности насладиться комфортом от поездки )))
SERZHant 20-10-2014 21:40

цитата:
Изначально написано stiven_30:

бренчит, двери задние не открываются толком, задние стекла опускаются и бренчат при движении по бездорожью. в общем куча мелочей, которые в новых моделях уже довели до ума, а в моей ещё нет. нормальная машина, но эти мелочи не дают возможности насладиться комфортом от поездки )))

шумку можно сделать. а в задние стекла можно резиновые уплотнители вставить, чтобы не гремели в опущенном состоянии. Всё решаемо без покупки новой машины и за меньшие деньги

ALex_K 20-10-2014 23:04

цитата:
Изначально написано SERZHant:

шумку можно сделать. а в задние стекла можно резиновые уплотнители вставить, чтобы не гремели в опущенном состоянии. Всё решаемо без покупки новой машины и за меньшие деньги


Согласен, в калине тоже сделал виброизоляцию крыши, багажника, передних дверей. В панели, те провода, колодки, до которых добрался - или прицепил хомутами, или обернул маделином. Пластик панели тоже слегка завиброгасил. Конечно до полного устранения сверчков далеко, но эффект есть, и он очень чувствуется в сравнении со стоковой калиной с таким же пробегом)

Проблема в том, что у новых машин, даже чуть более высокого класса чем калина, железо тоже голое, и там будет эффект от виброизоляции. Но вот аккуратный самостоятельный демонтаж обивки салона - может быть проблемой) Потом пластик начнет бренчать.
По этой же причине очень не хочется ставить сигналку на новый авто. Но вот беда - у джентры нет пульта, чтобы управлять центральным замком, такой простой вещи, которая на калине идет уже с комплектации "норма".

user6835 21-10-2014 12:41

цитата:
Изначально написано stiven_30:

Как вариант Вам https://izhevsk.ru/forummessage/113/4686606-0.html



Это автосалон на выезде из города в сторону лося? Смотрел полтора месяца назад эту машину - вся прокурена, сидеть в ней невозможно.
stiven_30 21-10-2014 11:29

цитата:
Это автосалон на выезде из города в сторону лося?

без понятия. вчера увидел это объявление.
stiven_30 21-10-2014 11:37

цитата:
шумку можно сделать. а в задние стекла можно резиновые уплотнители вставить, чтобы не гремели в опущенном состоянии. Всё решаемо без покупки новой машины и за меньшие деньги

никто не спорит. можно. только и машину уже хочется поменять на другую.
stiven_30 21-10-2014 11:40

Вопрос к ТС - кобальт не рассматриваете? Сегодня заехал в ЛеоСмарт по пути. Посидел в Кобальте. Приятная машина. Вроде хвалят ей по качеству. По цене с автоматом - 540 тыс. простая комплектация и вроде есть скидка 60 тыс. за наличный расчет. Более подробно не узнавал.
Внешний вид конечно оставляет желать лучшего, а вот внутри приятственно выглядит.
Aeroplane 21-10-2014 16:49

смотрел летом под примерно такие требования около 500тр. самое лучшее предложение было новый авео в леосмарте 545т.р.. там какие то программы были с трейдином и кредитом в салоне. авео на работе ездят 3 или 4 шт. , хлопот не доставляют, в эксплуатации лучше чем крузы.
XINSIDE 22-10-2014 02:51

цитата:
Originally posted by stiven_30:

Вопрос к ТС - кобальт не рассматриваете?



сосед на кобальте во двор заезжает - дети разбегаются.
ALex_K 22-10-2014 09:11

Кобальт - не смотрел, заеду на днях в леосмарт. По фоткам - салон приятнее. Авео подорожал сильно, хотя хэтч мне очень нравится. 595 уже стоит (неделю назад был 585). Даже скидки в 70 тыщ не делают его приятнее. Проблема в том, что как то отделили так называемый бюджетный B класс - джентры, калины, логаны. И в итоге на обычный Бэ - рио, солярис, авео - решили задрать в цене.
stiven_30 22-10-2014 09:16

цитата:
сосед на кобальте во двор заезжает - дети разбегаются.

видишь сразу плюс какой - никто под колеса не будет бросаться. все дети разбегутся)))
vowg 22-10-2014 11:01

По кобальту. Есть у знакомого, так жаловался на пипец какие дорогие тормозные колодки. Полный комплект по кругу у официалов что-то около 6 тыр выходит (с его слов).
штсщ555 22-10-2014 11:09

цитата:
Но вот аккуратный самостоятельный демонтаж обивки салона - может быть проблемой) Потом пластик начнет бренчать. По этой же причине очень не хочется ставить сигналку на новый авто. Но вот беда - у джентры нет пульта, чтобы управлять центральным замком, такой простой вещи, которая на калине идет уже с комплектации "норма".

Как купил Джентру сразу поставил сигналку с автозапуском в салоне, ничего не бренчит, только кривые руки немного поцарапали пластик на АКПП.

Любительпива 22-10-2014 17:02

цитата:
Изначально написано vowg:
По кобальту. Есть у знакомого, так жаловался на пипец какие дорогие тормозные колодки. Полный комплект по кругу у официалов что-то около 6 тыр выходит (с его слов).

Покупать в любом другом магазине запчастей, тогда официальная цена делится на 3-6 и получаются приемлемые цены. Официалов нах.
ALex_K 22-10-2014 21:35

Посидел в авео - внутри мне намного больше понравилось чем в джентре и даже солярисе. Сиденья с неплохими бортами, приборка навороченная. Но места сзади мало (меньше чем в калине даже кажется) и багажник тоже скромный (длина хэтча - 4 метра).
Если сдать авто в трейд-ин - скидка 105 тыщ - итого 514 за комплектацию LT с пакетом: зеркала с приводом и подогревом, подогрев сидений, задние ЭСП.
Но так - ценник 619 - за эти уже солярис 1.4 будет в максималке.
Ради интереса узнаю завтра, как оценят мою калину.
auks 23-10-2014 16:17

как заценили твою Калину?
ALex_K 24-10-2014 14:44

цитата:
Изначально написано auks:
как заценили твою Калину?

160-180 по телефону В реале мне кажется снизят до 150.
Хэтчбек, 2011 год, 64000км, 1.6 8 кл., без кондиционера.
Планирую за 180-200 продать, но тут уже как получится. Что-то пока гентра при всем прочем выигрывает в моем рейтинге.
Но надо уже брать в ближайший месяц, мне кажется цены взлетят до небес после НГ.

stiven_30 24-10-2014 15:04

цитата:
мне кажется цены взлетят до небес после НГ.

из-за роста курса доллара? если поднимут цены до небес, то у них и продажи, и так слабенькие, рухнут вообще. так, что какие-нибудь акции придумают для удержания цен.
ALex_K 26-10-2014 23:30

Авео не очень порадовала на тест-драйве. Внутри хоть и комфортно было сидеть - но крутить руль как то не очень, в зимней куртке кажется тесно.
Что "поразило" - дак это динамика, джентра намного бодрее отзывалась на газ и разгонялась (при сходных ТТХ двигателей). Авео и думал на кикдауне дольше и даже на пониженной вяло ехал. По кочкам и неровной дороге - идет мягко и плавно, но пластик на приборке в паре мест поскрипывает. В целом шумка (скорее только виброизоляция) лучше джентры.
stiven_30 27-10-2014 09:47

цитата:
ALex_K

то есть резюме твое в итоге - джентра рулит за эти деньги? а на ней катался уже? как ощущения? не особо её, вроде бы, хвалят. те же "за рулем" расхаивали.
ALex_K 27-10-2014 13:01

Джентра отзывчивей на газ, да и плавнее передачи переключались. Просторнее в ней, очень комфортно сидеть и рулить. Конечно все очень топорно и старомодно. Все-таки я заеду в салон солярис, попробую тест-драйв. Вдруг сразу понравится и не жалко будет 100 тыщ с лишним переплатить


А вот статья "За рулем" вроде бы не особо хающая, http://www.zr.ru/content/artic...zbekskoj-kuxni/
Ну вот пишут еще на форумах - что гнить начнет, так как не оцинкована.

stiven_30 28-10-2014 09:08

цитата:
А вот статья "За рулем" вроде бы не особо хающая,

я видимо ошибся. тоже не нашел сейчас особо отрицательных отзывов в обзорах.
цитата:
Ну вот пишут еще на форумах - что гнить начнет, так как не оцинкована.

вот этот момент видимо у меня отложился.
Vanek! 28-10-2014 16:29

ты знаешь, что я скажу: фокус бери
ALex_K 28-10-2014 22:54

Иван, да я ничего против фокуса не имею. Но только вот второй фокус уже староват, а третий какой-то непонятный по объявам:
https://www.avito.ru/udmurtiya...=188_2844b11017
Цены прыгают, половина дорого, другая - типа https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2012_413060203 - как вот так вот может быть?
Не хочу я форд старее своей калины) Ломаются все машины.
Да и вообще бюджет на б/у - максимум 420, буфер в 20-30 тыщ на легкий ремонт. Подобрать что-то сложно. Кредит дороже потребительский.
mistake 28-10-2014 23:48

цитата:
Изначально написано ALex_K:
Иван, да я ничего против фокуса не имею. Но только вот второй фокус уже староват, а третий какой-то непонятный по объявам:
https://www.avito.ru/udmurtiya...=188_2844b11017
Цены прыгают, половина дорого, другая - типа https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2012_413060203 - как вот так вот может быть?
Не хочу я форд старее своей калины) Ломаются все машины.
Да и вообще бюджет на б/у - максимум 420, буфер в 20-30 тыщ на легкий ремонт. Подобрать что-то сложно. Кредит дороже потребительский.

короллу бери.

Toom 29-10-2014 12:36

Фокус 2 надо брать, или калину новую на автомате. Критерий авто на автомате не старше 2-3 лет сильно сужает и портит поиск. Мазду 3 можно найти 3х летнюю с 1.6 на автомате - тоже хороший вариант. Если собрался брать б\у то лучше бери С класс.
Vanek! 29-10-2014 12:54

цитата:
Изначально написано Toom:
Фокус 2 надо брать, или калину новую на автомате. Критерий авто на автомате не старше 2-3 лет сильно сужает и портит поиск. Мазду 3 можно найти 3х летнюю с 1.6 на автомате - тоже хороший вариант. Если собрался брать б\у то лучше бери С класс.

ну нах мазду. слишком дорогие запчасти

o57z2 29-10-2014 13:56

цитата:
По кобальту. Есть у знакомого, так жаловался на пипец какие дорогие тормозные колодки. Полный комплект по кругу у официалов что-то около 6 тыр выходит (с его слов).

Пробег 35т.км пока до замены колодок не дошёл. Вы думаете у официалов того же рено они дешевле, на тот же Меган.

Друг держал с нуля 2-ухлитровый Фокус 2 седан - колодки меняли через каждые 20т.км (вопрос о качестве тормозов или манеры вождения). Продал трёхлетним с умершим кондеем и ещё парой поломок, за которые тупо сделал скидку при продаже. Т.е. брать ФФ2 в возрасте, да и любой авто в б/у надо внимательней, и всё равно всё не углядишь.

цитата:
б/у Chevrolet Cruze (варианты 2011-12гг с пробегом 30-50 тысяч стоят как раз около 500), класс выше чем у джентры, в целом картина по отзывам неплохая, смущает только что какое то уж сильное удешевление за б/у (700 стоит новый).

И то, и другое на своей родине называются Deawoo Lacetti - один класс, разные поколения.

цитата:
Кобальт - не смотрел, заеду на днях в леосмарт

Позвони (телефон в профайле), дам покататься (ОСАГО без ограничений). За одним покажу и расскажу, что хорошо и что плохо. Что можно сразу не увидеть в автосалоне и тестдрайве. Живу в Старом Аэропорту, но могу подъехать в удобное место.

ALex_K 29-10-2014 16:39

Спасибо, я уже кобальт решил не рассматривать. Я даже и соляру уже почти отмел - внутри она дешевле ощущается чем джентра.
SERZHant 29-10-2014 16:48

Дешевле только за счёт материалов, а сам дизайн как-то современее. Хотя в джентре-лачетти мне он больше нравится. Мягкий пластик обшивок дверей и торпедо очень сильно к себе располагает. Хочу свою лачетти поменять на джентру. Рассматривал Альмеру, Джентру и гранту. Гранта самая ущербная из всех. Альмера за деньги джентры будет достаточно пустая. В джентре же будет всё необходимое да и машина уже знакомая и известно, чего ожидать. Рассматривал всё до 460т.р. (джентра+акпп).
БУ рассматривал фокусы, но для себя решил, что лучшая машина - новая машина.
o57z2 29-10-2014 16:55

цитата:
В джентре же будет всё необходимое да и машина уже знакомая и известно, чего ожидать.

Облупление краски на бамперах, коррозия кузова (если не делать переиодическую антикоррозийную обработку)
SERZHant 29-10-2014 17:18

цитата:
Изначально написано o57z2:

Облупление краски на бамперах, коррозия кузова (если не делать переиодическую антикоррозийную обработку)

разве гарантия не покрывает это? В конце-концов перекрасить бампер не так дорого. Насчёт коррозии не уверен. Сколы закрашивать своевременно?)

ALex_K 29-10-2014 17:21

цитата:
Изначально написано SERZHant:
Дешевле только за счёт материалов, а сам дизайн как-то современее. Хотя в джентре-лачетти мне он больше нравится. Мягкий пластик обшивок дверей и торпедо очень сильно к себе располагает. Хочу свою лачетти поменять на джентру. Рассматривал Альмеру, Джентру и гранту. Гранта самая ущербная из всех. Альмера за деньги джентры будет достаточно пустая.

Я после того как посидел в солярисе - почитал отзывы. У него есть та же проблема с кузовом - железо тонкое. Отзывы владельцев с пробегом более 20-30 тыщ - пишут о том что пластик гремит. Стыки пластика непонятной формы как раз располагают к этому У гентры - сплошная прямолинейность, и мне кажется все сохранится лучше.
В общем болезни тоже есть, просто у гентры конечно еще малый опыт эксплуатации.

Альмера так то вполне доступна в кредит под 0 процентов. Но
1) при всех моих низких требованиях к кнопочкам на панели и фишкам - там их вообще нет!
2) КАСКО дороже на нее.

ALex_K 29-10-2014 17:37

цитата:
Изначально написано o57z2:

Облупление краски на бамперах, коррозия кузова (если не делать переиодическую антикоррозийную обработку)

Про солярис тоже находятся отзывы об облуплении краски. У меня такое чувство что из машин до 600 у калины будет самый лучший антикор (2мм слой мастики на днище с завода), ну и сколы на капоте и кузове - так и не покрываются ржой.

RED's 29-10-2014 17:45

вот читаю ваши посты . где сравниваете авто разных классов.. все обсирают акпп круза. а думаете на джентре другая акпп стоит? там стоит именно 6т30.

за свои 500тыс круз у всех выигрывает в дизайне и комфорте. все таки С класс.
минусы это низкая посадка и динамика, но для города пойдет, со светофора первый уйдет)

SERZHant 29-10-2014 18:05

цитата:
Изначально написано RED's:
вот читаю ваши посты . где сравниваете авто разных классов.. все обсирают акпп круза. а думаете на джентре другая акпп стоит? там стоит именно 6т30.

за свои 500тыс круз у всех выигрывает в дизайне и комфорте. все таки С класс.
минусы это низкая посадка и динамика, но для города пойдет, со светофора первый уйдет)


за 460 джентра. тоже Ц класс. Несколько лучшая относительно круза динамика в городе, меньший расход. И машина будет новой, хоть и визуально менее привлекательной.

RED's 29-10-2014 18:20

ну хз)
она же гниет, внутри дизайн(пластиковое дерево), по мне дк лучше переплатить 10% и купить круз
SERZHant 29-10-2014 18:55

цитата:
Изначально написано RED's:
ну хз)
она же гниет, внутри дизайн(пластиковое дерево), по мне дк лучше переплатить 10% и купить круз

можно же без пластикового дерева. купить за 500т.р. 4-5 летнего круза (на дворе почти 2015 год) или новую машину за меньшие деньги - вопрос личных предпочтений. Ты бы взял круза, я бы взял новую машину

ALex_K 29-10-2014 22:10

Судя по форуму джентры - на крузе немного более усложненная версия этой коробки стоит, якобы с каким-то "авто-переключением в нейтраль на режиме D", потому они и ненадежны но может это просто самоутешения
Выбор БУ авто это еще и куча времени на просмотр всех машин, ну и далеко не каждый "специалист" и сервис смогут правильно оценить ее техническое состояние (они же не для себя смотрят). А знакомых, кто бы мог помочь у меня нет.

Кстати на джентры, судя по гостевой книге официального сайта, с 3 ноября будут скидки аж 10 процентов при покупке в кредит на 3 года. Если не задерут процентные ставки - получается очень неплохо.

SERZHant 30-10-2014 15:16

цитата:
Изначально написано ALex_K:
Судя по форуму джентры - на крузе немного более усложненная версия этой коробки стоит, якобы с каким-то "авто-переключением в нейтраль на режиме D", потому они и ненадежны но может это просто самоутешения
Выбор БУ авто это еще и куча времени на просмотр всех машин, ну и далеко не каждый "специалист" и сервис смогут правильно оценить ее техническое состояние (они же не для себя смотрят). А знакомых, кто бы мог помочь у меня нет.

Кстати на джентры, судя по гостевой книге официального сайта, с 3 ноября будут скидки аж 10 процентов при покупке в кредит на 3 года. Если не задерут процентные ставки - получается очень неплохо.


жаль мне автокредит не дадут

Stig 04-11-2014 23:20

это Андрей с намеком на свою говорит=) А если по существу, Лёх, не рассматривал варианты Фабии или даже Октавии? Как шкодовод со стажем говорю, не плохие автомобили делают...
ALex_K 05-11-2014 10:38

Октавии получаются уже не очень свежие за мои деньги. А фабию БУ не очень хочу.

По теме выбора нового авто:
Добавлю свой отзыв о тест-драйве альмеры новой. Очень удобный корабль, садишься как в лимузин. Ехал на ручке - с коробкой все достаточно четко, шумка неплохая - дороги почти не слышно. Летит по кочкам - глотает все (но и раскачивается немного). Минус, который перебил все - в панели есть глухой звук при проезде неровностей. Ни соляра, ни джентра, ни даже гранта не гремят так с новья.
Еще минус: КАСКО, салон насчитал минимум в 50 тысяч, средняя = 70 тысяч (для сравнения солярис - минимум 40 тысяч, среднее = 55 тысяч). Кредит 0 процентов на альмеру тоже отменили с ноября.

o57z2 05-11-2014 14:06

цитата:
садишься как

в Логан

В прошлом году как посмотрел, так и передумал.

За 500к.р с АКПП с новья варианты уже известны. Из них надо брать Джентру (АКПП 6 ступеней - мотор не орёт на трассе), остальное либо ВАЗ (берите, если хотите), либо Датсун (не знаю, предлагают ли их с АКПП), либо уже б/у смотреть. На возможность купить дешевле после нового года рассчитывать не стОит. Валюта растёт, после нового года перепишут ценники в плюс на машины 2015 года, а остатки 2014 года будут толкать по тем же ценам, что и сейчас. Единственной плюшкой может быть КАСКО в подарок или зимняя резина.

o57z2 06-11-2014 10:09

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

ахахаха

Что не так? Или тебе тоже новая Альмера внутри кажется лимузином? По интерьеру - типичный Логан.

ALex_K 06-11-2014 16:46

Она лимузин по размерам, можно сесть и не обращать некоторое внимание на логановость.
o57z2 06-11-2014 17:02

цитата:
Изначально написано ALex_K:
Она лимузин по размерам, можно сесть и не обращать некоторое внимание на логановость.

Для сзадисидящих пространство до передних сидей с запасом. Расстояние между осями колёс самое большое в классе. Но спинка задних сидений нескладная, если это актуально. АКПП там какая?

ALex_K 06-11-2014 17:43

цитата:
Изначально написано o57z2:

Для сзадисидящих пространство до передних сидей с запасом. Расстояние между осями колёс самое большое в классе. Но спинка задних сидений нескладная, если это актуально. АКПП там какая?


Сейчас уже складная (убрали перегородку как в логане), АКПП там 4 ступка старая логановская. Но тестдрайв на ручке.
Не, так то я его не рассматриваю как покупку, я просто описал в рамках темы выбора эти его размерные преимущества.

o57z2 07-11-2014 10:13

цитата:
АКПП там 4 ступка старая логановская

DP0 или DP2 (вроде так пишется), куда её не ставят - везде летит. Реношники взяли готовую немецкую коробку (Фольцвагена или ZF) и зачемто её переделали, чтобы испортить. Теперь, куда её ни применят, там и проблемы с её надёжностью. В своё время стали её ставить в Логаны... недолго они продавали машины с такими коробками. Количество геморра у покупателей таких машин превысило все разумные пределы, и теперь Логан с такой коробкой не предлагается. Сейчас, значит, втюхивают в Альмеру. Ниссан и так уже падает как бренд из-за любви с Рено. Что не новоая модель, то с гибрид с Рено, а сейчас с Ладой (эти смешные псевдоДатсуны). Это большая имиджевая ошибка для Ниссана. Не удивлюсь, что Финники начнут пилить из Дастеров и т.п. машин. Ладно хоть СайЛайны и Патролы делают в своих традициях. Теперь чисто ниссановских машин на рынке осталось меньше, чем пальцев на одной руке. Именно тех, про которые можно сказать: "Классический японский Ниссан".

Таже беда и с Шевроле. Куда не плюнь - голимый Дэу на устаревших Опелевских узлах. Продажи важнее имиджа - корейское подразделение GM - самое продающее у них. А в пиндосии только деньги за каждый проданый шильдик собирают. Чтоб совсем не упасть делают мало-мало своих, американистых машин.

o57z2 07-11-2014 10:48

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

мне альмера не интересна

Мне тоже, и автору темы тоже. Интересно, с чем определился ALex_K?

zoom_zoom 07-11-2014 10:54

бери флюенс)))
o57z2 07-11-2014 11:01

цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
бери флюенс)))

Тема: "Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей", вписывается?

ALex_K 08-11-2014 08:46

Продаю калину и в салон джентры, серо-перламутровый цвет возьму)
ALex_K 08-11-2014 08:51

цитата:
Изначально написано o57z2:

недолго они продавали машины с такими коробками. Количество геморра у покупателей таких машин превысило все разумные пределы, и теперь Логан с такой коробкой не предлагается.

Еще есть, узнавал. 424 тыщи у нас в ТТС, привезут под заказ, с предоплатой в 100 тыщ за 2 месяца . Но сам первый логан, а также стиль работы ТТС, и очередь из логанолюбителей по 10 человек на 2 специалистов - слишком серьезные минусы.

Alex@ndr 12-11-2014 12:33

ТС рассмотри КИА Рио - просторный, теплый салон, хороший клиренс, багажник один из самых больших в классе (503 л) надежный автомат без всяких вариаторов, хорошая ликвидность на рынке. Ценник по утилизации на 1,4АТ 497, т.р., по программе трейд-ин 507 т.р.
o57z2 12-11-2014 14:24

цитата:
хороший клиренс

Не выше джентры, ниже того же Кобальта/Логана/Ц-Элизее/Новой Альмеры. Правильней сказать - посредственный клириенс.

цитата:
просторный

Меньше чем у Джентры/Кобальта/Новой Альмеры - лимузин всё же . Будем считать - салон среднего размера для данного класса.

цитата:
багажник один из самых больших в классе (503 л)

510л в старом Логане и 515 в новом Логане
530л у Альмеры (новой), примерно такой же у Ц-Элизее
545л у Кобальта

- Молча курят, завидуя объему богажника Киа Рио. Скажем так, у "Рио объём багажника больше, чем Гетца/Спарка/i20/Авео Хетч/и т.п. хэтчей".

цитата:
надежный автомат без всяких вариаторов

У выше перечисленных конкурентов, кроме Логана автомат вообще говно? Разваливается на глазах. 6ст. АКПП у Джентры и Кобальта куда им до 4ст. Киа?

цитата:
хорошая ликвидность на рынке

Соглашусь, хотя сейчас вторичка в некоторм застое. Вопрос времени и цены. Продаётся любой авто.

Я бы не стал рассматривать при покупке авто бу варианты из Кореи, собранные в России.


цитата:
Ценник по утилизации на 1,4АТ 497, т.р., по программе трейд-ин 507 т.р.

Это ценник на авто с 4ст. АКПП. Это преимущество перед авто с 6ст. АКПП в тех же ценах?

Alex@ndr хорошо написал предложение, правда ни один аргумент не является плюсом. Обычная посредственная машина с неплохим дизайном. Только этим РИО может быть в плюсе перед конкурентами. По крайней мере лучше Соляриса по проёму багажника (без идиотских скосов, сделанных для экономии на задних фарах, в ущерб возможности уложить что-то поперёк длиной 1-1,2 м). И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать.

Alex@ndr 12-11-2014 15:46

цитата:
Изначально написано o57z2:

Это ценник на авто с 4ст. АКПП. Это преимущество перед авто с 6ст. АКПП в тех же ценах?

Alex@ndr хорошо написал предложение, правда ни один аргумент не является плюсом. Обычная посредственная машина с неплохим дизайном. Только этим РИО может быть в плюсе перед конкурентами. По крайней мере лучше Соляриса по проёму багажника (без идиотских скосов, сделанных для экономии на задних фарах, в ущерб возможности уложить что-то поперёк длиной 1-1,2 м). И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать.


А мы что в бюджет 500 хочем что то эксклюзивное "вписать"? Считаю, что РИО имеет ряд преимуществ - 5 лет гарантии (давайте Ваши комментарии, жду))), в цену указанную мной входит пакет "теплые опции" - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, зеркал, сидений, кожаный руль/ручка АКПП, аудиосистема MP3/USB/AUX входом + мультируль. Я считаю что это самый оптимальный набор для РОССИИ. В эту цену - просто отличный.

ТО помнится на 15 т. км 5662 руб. на РИО, на остальные - подскажие, я не нашел на Гентру, Авео, Кобальт - информация секретная, либо дает волю дилерам раскатить "губу". Если найдете ссылки на сайте импортера по стоимости ТО на указанные модели - буду признателен.

Ссылки, которые могу привести как пример и подтверждение своих слов тут уже выкладывали по моему, но повторюсь, ибо считаю АВТОРЕВЮ наименее продажным изданием.

1. Сравнению седанов класса В
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6911


А Кобальт - отличный авто для... таксиста, ибо страшный - себе любимому такой не всякий купит, только если сам не съездит не посмотрит другие варианты.

Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место. При том что стоят дороже Кобальтов, Авео, Альмер, Логанов. Ибо - оптимальный выбор.

2. Статистика продаж AEB
http://www.aebrus.ru/upload/ib...tember-2014.pdf

Жду Вашего мнения.

Simson cs 12-11-2014 15:47

цитата:
И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать

ТО1-6 т.р.,ТО2-6 т.р.,недавно прошёл... брал рио за 540 тыш, 1.4 АТ хэтч, ни разу не разочарован в данном авто
SERZHant 12-11-2014 16:30

цитата:
Изначально написано Alex@ndr:
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место.

Они просто первее появились на рынке. Эффект утёнка. Логан был ущербен дизайном
Alex@ndr 12-11-2014 16:44

цитата:
Изначально написано SERZHant:

Они просто первее появились на рынке. Эффект утёнка. Логан был ущербен дизайном

Не совсем понял "появились на рынке первее"? Что значит? По ссылке - продажи с начала года и по сентябрь месяц 2014. Новый Логан уже стал автомобилем, внешне - точно, в отличии от старого)

SERZHant 12-11-2014 16:59

цитата:
Изначально написано Alex@ndr:

Не совсем понял "появились на рынке первее"? Что значит? По ссылке - продажи с начала года и по сентябрь месяц 2014. Новый Логан уже стал автомобилем, внешне - точно, в отличии от старого)



ну сколько времени на рынке представлен солярис и сколько новый логан и альмера? Естественно, будут брать более примелькавшуюся модель. Если подключить мозги при выборе, то он часто будет не в сторону рио/соляриса. Озет уже привёл часть аргументов.

Simson cs 13-11-2014 09:47

цитата:
Озет уже привёл часть аргументов

да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте...как не прислушаться к его аргументам?
Не хочу нахваливать своё болото,но всё же кажется что Рио получился удачным автомобилем,как по дизайну,интерьеру,материалам,как-то салидней и дороже внутри ощущается в сравнении с одноклассниками
SERZHant 13-11-2014 11:04

цитата:
Изначально написано Simson cs:

да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте...как не прислушаться к его аргументам?
Не хочу нахваливать своё болото,но всё же кажется что Рио получился удачным автомобилем,как по дизайну,интерьеру,материалам,как-то салидней и дороже внутри ощущается в сравнении с одноклассниками

мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.

stiven_30 13-11-2014 11:13

цитата:
мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.



с чем сравниваете и кому проигрывает рио?
сам мучаюсь выбором и вопрос очень интересен. Джентра и Кобальт - чисто из-за внешнего вида не возьму. Внутри симпатичные машины, а вот снаружи - нет, категорически. Альмера - только из-за ломучего автомата не буду рассматривать. Что ещё есть из адекватных конкурентов?
SERZHant 13-11-2014 11:29

цитата:
Изначально написано stiven_30:

с чем сравниваете и кому проигрывает рио?
сам мучаюсь выбором и вопрос очень интересен. Джентра и Кобальт - чисто из-за внешнего вида не возьму. Внутри симпатичные машины, а вот снаружи - нет, категорически. Альмера - только из-за ломучего автомата не буду рассматривать. Что ещё есть из адекватных конкурентов?


Сравниваю с Альмерой, джентрой и логаном.
Конкуренты - солярис, бюджетная линейка ситроенов, пежо. Шкода рапид тоже ничего, но она дороговата.


o57z2 13-11-2014 11:32

цитата:
РИО имеет ряд преимуществ - 5 лет гарантии (давайте Ваши комментарии, жду))

5 лет гарантии на какие части? Точно не знаю, хотя может быть и на двигатель, и на коробку, и на кузов. Сейчас все бренды предлагают сделать продлённую гарантию после 3 лет и 100т. км пробега. Цена "продлёнки" и разница в цене той же Джентры и Рио при сопоставимых комплектациях?

цитата:
в цену указанную мной входит пакет "теплые опции" - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, зеркал, сидений, кожаный руль/ручка АКПП, аудиосистема MP3/USB/AUX входом + мультируль. Я считаю что это самый оптимальный набор для РОССИИ. В эту цену - просто отличный.

Это вот есть преимущества для выбора, а не тот геометрический бред в который предлагали поверить автору темы.

цитата:
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место.

До окончания продаж (совсем недавно) ВАЗ-2114 была самой продаваемой. Это лучше, чем другие авто в классе? Вторых Фокусов продавали меньше, потому что ФФ2 был хуже ВАЗ-2114? И сейчас ВАЗовские машины (не будем считать Ларгус чисто вазовсим авто) в топе продаж. Продажи и свойства автомобиля чаще не соответствуют.

цитата:
да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте

Нет, тем более автор темы отмёл вариант покупки Шевроле. Суть в другом, в этой ветке "О выборе авто" часто указывают на простор/багажник/просвет у Рио/Солярисов как преимущество перед одноклассниками. Я просто напоминаю, что этих преимуществ перед конкурентами у них как раз и нет. И я в этом неправ?
И не надо постоянно мне тыкать в "эксперт" и "Кобальт - лучший авто". Я человек, который делал абсолютно аналогичный выбор среди авто за 450-650р с АКПП. Самостоятельный. И имею право, как любой и вас высказать своё мнение и взгляд. И часто, в сравнении (предварительном) автомобилей в этой категории, в сухом остатке у сторонников Рио/Солярисов остаётся один существенный аргумент - дизайн. И этого я как раз никогда не оспаривал. Но, как писал ранее, я не согласен палтить лишние 50-70т.р. за "няшность". При выборе я взял авто с бОльшим багажником, с бОьшим дорожным просветом, бОльшим салоном, оцинкованный. Потому что мне его не показывать надо, а ездить, чтоб выполнял те задачи, которые мне важны. Я не девачка, чтобы стремится к красивому авто за недорого.
Simson cs, вы любоваться машину покупаете? Или искренне считаете, что очередной Рио/Солярис выгодней смотрится на фоне десятка таких же у вас во дворе/на стоянке/на дороге? Т.е. эффекта "лучше выглядит" или "солидней" вы уже не получите. Сливки сняты.

А по качеству, эти все авто одинаковы, в среднем.

Если два способа выбора авто: который хочешь и мечтаешь сейчас, и по деньгам (который можешь).
По первому способу назовите человека, который хочет или мечтает ездить на корейском авто (не по месту сборки, а по происхождению, по бренду)? Я пока не встречал. Тогда почему рекомендуют тут некоторые товарищи купить "корейца", который ещё чуть дороже стоит (цена обусловлена чисто маркетингом, авто нахваливали СМИ уже до пуска конвейера в СпБ, и спросом. До сих пор очереди есть). А по второму способу (я так понимаю, именно так делают свой выбор большенство наших граждан) я и рекомендую взвешивать деньги и результат. Что лучше: дорожный просвет, вместимость багажника, мотор, коробка, удобство в салоне, комфорт подвески (в пределах цены), или няшность,
кожа на руле, кнопки на нём, подогрев зоны дворников. AUX/Mp3/USB - это уже во всех машинах со встроенной магнитолой.

Меня мой авто не совсем устраивает, есть достаточно замечаний. Качественных, но не конструктивных. Отлично справляется при езде зимой не только по асфальту, но проезде через неровные дороги, парковке над бордюром, когда парковочный карман узковат. На дальняк тоже хорошо себя показал: 4 пассажира и полный багажник, плюс ещё взял пару сумок у второй машины что ехали с нами в паре отдыхать. У них багажник меньше и багажа больше было. На серпантине отлично едет и в подъём, и на спуск. Забирался на высоту в горы (менее 800м), при этом спокойно шёл чуть ли не под 45 градусов. При этом кондей создавал комфорт и практически не съедает мощность мотора. Вот и всё. Какие ещё требования к лектовому бюджетному авто? А автору я рекомендую Джентру. Можно и Рио по акции. При своей покупке такого варианта не было, мне предлагали Рио+АКПП за 600тр, без некоторых опций. В итоге я взял за 538тр в максималке. Но без кожанного руля, и без внешнего лоска. Кто хочет кожанный руль и дизайн за дополнительные 40тр - пожалуйста. Но при покупке в кредит или лизинг - это я считаю некоторым идиотизмом.

o57z2 13-11-2014 11:44

цитата:
Изначально написано SERZHant:

мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.


Сейчас с этим лучше не затягивать. Т.к. валюта подскочила в 1,5 раза. И с нового года заметно перепишут ценники. Импортных деталей много, но не все. Процентов на 20 всё равно придётся повышать цены, в зависимости от степени локализации производства в России. Предполагаю, что то, что сейчас стоит 500тр, будет под 600т.р., а на машины предыдущего года выпуска будет акция "- 50т.р. и КАСКО/Зимние шины/Сигналка в подарок". Они всё равно будут продаваться дороже, чем сейчас. Примерно за 550тр. Так что лучше поторопиться или отложить покупку на 2-3 года, если терпит. Т.к. не понятно, что с доходами будет и под силу ли новый кредит на авто. И как вариант, Трейд Ин или утилизация до конца этого года. Сосед по стоянке сдал москвич, заплатил 3000р и получил скидку 47т.р при покупке нового Ларгуса (была цена 517т.р - авто было в наличии, вышла 470т.р.)

stiven_30 13-11-2014 11:47

цитата:
Сравниваю с Альмерой, джентрой и логаном.
Конкуренты - солярис, бюджетная линейка ситроенов, пежо. Шкода рапид тоже ничего, но она дороговата.



про Альмеру и джентру я написал (своё мнение. никому не навязываю). Логан - пока нет на новом автомате. Старый - тот же, что у Альмеры, положительных отзывов нет по нему. Солярис - согласен. Ситроены, пежо - дороже будут аналоги.
o57z2 13-11-2014 11:48

цитата:
Логан - пока нет на новом автомате

И не будет, хотят в перспективе ставить робот с одним сцеплением. Самое то для преодоления заснеженных подъёмов и въездов в некоторые дворы.
Simson cs 13-11-2014 12:15

цитата:
Simson cs, вы любоваться машину покупаете?

нет,чтоб жопу мою возила,но я буду ездить 364 дня в году на красивом авто,а ты(вы)Сергей,364 дня будешь ездить на кобальте и один день будешь радоваться большому багажнику.По поводу багажника,у меня хэтч и ниразу не возникало проблем с багажом,а при сложеннных сидениях 2 стиралки в сервис спокойно возил.Просто ,Сергей,каждый покупает машину по своим возможностям,а чуть переплатить кому-то в тягость(у меня кстати не в кредит),имея 450 тыш человек наверное купит джентру или кобальт или т.п.,но я имея 500-550 вторй раз куплю рио.Мне кажется некоторые очень серьёзно подходят к покупке авто,клиренс,багажник,простор сзади(у меня трое сзади раза 2 в год) и т.п.,надо брать то ,что нравится.Мне уже кажется,Сергей,что ты хотел взять рио,но денег не хватило,да и очередь,а теперь занимаешься самоуспокоением .
Про гарантию:двигатель,коробка,кузов(оцинкованный,как ты любишь подчёркивать)-5 лет,подвеска помоему 30 т.км.,про ТО я уже писал,хотелось бы узнать цену твоего ТО(честно)
Simson cs 13-11-2014 12:26

цитата:
Что лучше: дорожный просвет, вместимость багажника, мотор, коробка, удобство в салоне, комфорт подвески (в пределах цены), или няшность,

Представь себе,Сергей,полностью всё выполняет свои функции,странно да?
Для меня единственый минус рио 1.4 АТ,нехватает 5-й передачи,после 110 км/ч начинает жрать бензин,поэтому больше 110 по трассе не езжу,тока на обгонах...
ALex_K 13-11-2014 12:35

Рио за 507 еще спорный вопрос) (вполне ее может не быть в наличии). Но сегодня я съезжу в КИА, спрошу - как оценят мой авто. Потому что рынок что-то вяло идет, не продается калинка.
Simson cs 13-11-2014 12:46

цитата:
(вполне ее может не быть в наличии

100% таких в наличии не будет...
o57z2 13-11-2014 13:27

цитата:
Потому что рынок что-то вяло идет, не продается калинка.

Да, сейчас непросто продать даже популярный авто. Достаточно скинуть цену до приемлемой для покупашки. Т.к. товар продаётся по той цене, по которой согласны купить. А не по той, по которой хочется продать. Если есть время, то можно и год продавать. Глядишь, после подорожания новых авто в следующем году тепершняя цена станет привлекательной. Но и разница с новым авто меньше не станет, если не больше.

цитата:
Рио за 507 еще спорный вопрос) (вполне ее может не быть в наличии)

Если есть, то не задумывайся. Бери. Калину позже продашь.

цитата:
Мне уже кажется,Сергей,что ты хотел взять рио,но денег не хватило,

Не угадал. Я сперва забронировал SX4 (4х2, самый дешёвый с АКПП - 640т.р). Потом прогулялся по другим салонам. И понял, что у них все стОит 600тр+-15т.р., и брать Рио/Поло седан/Ноут/Тииду нет смысла. До Лео смарта на Молодёжке я тогда ещё не дошёл. Доехал до них, думал посмотреть Авео (тогда знакомый товарищ уже ездил на такой). Зашёл сразу посмотрел цены и поехали на тест-драйв. Цена была что-то около 570-580тр за АКПП (самая ближайшая). Прокатился, подвеска на заплатках и неровностях не понравилась в сравнении с той же Рио. И юбка переднего бампера сказала, что по весне и по частному сектору на Авео в городе нечего делать. И только потом прошёл в зал Шевроле увидел Кобальта. Сел внутрь, посмотрел. Сразу видно, что уступает по аккуратности сборки и материалам салона соседним машинам. По дизайну - ну, и видно, что бюджетно. Машины с АКПП на тесте тогда ещё не было. Потом через недельку съездил на Лесозаводскую. Прокатислся на тест-драйве с АКПП. Сопоставил ценник и ощущения (тогда минимальная с АКПП выходила 511т.р.). Пару дней подумал и решил брать его. Те машины, что тестил между SX4 и Кобальтом все машины я отмёл, т.к. за их цены я не видел преимуществ. А по SX4 я подумал, хоть и хочу универсал, но брать неполный привод, с мясорубками сзади, и без некоторых опций в ущерб комфорта за 640тр неразумно. Всё-таки он с короткой базой, и на наших чудо-дорогах будет прыгать аналогично имеющейся Демио, вместимости багажного отсека при сложеных сиденьях. Если бы дороги были ровные в городе, то вообще не вопрос ездить на компактном авто. Смотрел и C-Elysee, как у Буферра, но с мотором 1,6л ценник тоже был негуманным. Из Ситроёнов я бы больше предпочёл Пикассо. Вот и всё, согласился с основными характеристиками Кобальта и набором опций для максималки за гораздо меньшую цену.

Тогда же как раз появилась на сайте Уз-Дэу Джентра, но продаж её ещё не было, предлагали встать в очередь. Только-только пошла информация о запуске узбекского варианта Лачетти.

Параллельно в Лео Смарте был вариант купить 1,6л Круз на мешалке за 486тр. А с АКПП уже на много дороже. Отмёл его сразу.

Плюс Шевроле - это авто в наличии или в течение 7-14 дней, если нет желаемой комплектации и цвета. Пришёл, увидел, купил. Для Хёндэ/Киа, Рено тогда это было просто немыслимо: "ждите хрен знает сколько времени".

szs 13-11-2014 16:57

да да Леха сьезди в киа, рио реально лучше по многим параметрам джентры, только вот мне кажеться все это замонуха, могут и не взять калинку по трейд ину, или цену назначить такую что сам не захочешь отдавать((((
ALex_K 13-11-2014 20:53

Киа - 527 получается, 20 это "выгода" на них нужно поставить допы - но все равно нормально. Посмотрим на оценку калины. В субботу.
dispetcher 13-11-2014 22:24

Ситроены вроде бы прошлогодние два штука на автомате в салоне стоят. В комосе.
Alex@ndr 13-11-2014 22:33

цитата:
Изначально написано ALex_K:
Киа - 527 получается, 20 это "выгода" на них нужно поставить допы - но все равно нормально. Посмотрим на оценку калины. В субботу.

Развод? Машина 2014 года?

XINSIDE 14-11-2014 05:08

цитата:
Originally posted by o57z2:

что тести между SX4 и Кобальтом все машины я отмёл, т.к. за их цены я не видел преимуществ.



Я бы только за полноценные ручки на картах дверей бы доплатил

Хотя я в последнее время практически по пути Димикса пошел. Оставил жоповозку и эксплуатирую другое авто для души.

o57z2 14-11-2014 10:28

цитата:
Я бы только за полноценные ручки на картах дверей бы доплатил

Плюс 100500. Это вообще какой маразм - отказ производителей ставить нормальные ручки в дверях у многих моделей.
o57z2 14-11-2014 10:37

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
чет цен на то кобальта так и нет, или я пропустил...

За 3 ТО я отдал 23т.р, там, кроме обязательных работ, были оплаты схождения и мойки. ТО-1 - 6500р, Т0-2 - 4600р, ТО-3 - 9500р. Это округлённо, на память. Плюс доп. работы по моей просьбе (схождение и чё то ещё)

o57z2 14-11-2014 11:26

Они все жоповозки. Разница только в хитрожопости
o57z2 14-11-2014 15:52

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

не все авто жоповозки. Но все дэу и дэу под маркой шевроле жоповозки.

Наверно. Есть ещё и членовозки. А меня то шевроле недэу. Разработка GM Brazilia.

o57z2 14-11-2014 16:01

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

что еще есть?

Конечно, какой-нибуть Экуус или Е-Klasse. В даном смысле "членовоз" - это авто заточенное для перевозки вип-пассажира. А за рулём совсем не тот, кто может гордо думать, какая у него классная тачка.

АрсСодби 14-11-2014 16:54

Был тоже выбор авто с автоматом в районе 500-600. Так как выбирали машину для девушки, начинали смотреть со спарка, потом рио\солярис\авео (остановились на авео) но тут пошли скидки на крузы и обратили на них внимание) . Отличная машина, новая на автомате в начале 13 года со скидкой вышла около 620. Вн. вид очень нравится. Салон удобен. Управление отличное, четкое. Несколько минусов 1) это обгоны на трассе. (По городу ездим 90% времени. В городе все устраивает, на трассе на обгоне надо быть аккуратнее, и помнить что автомат долго соображает) 2) расход, но тут тоже хз (сейчас с городским режимом и пробками в среднем 12-13) 3) Дилер. Отвратное обслуживание и наплевательское отношение, думаю все у кого опель и шевроле поймут. А если выбирать то из этого всего посмотрел бы круз (б\у), рио (показался намного приятней чем солярис), джентра.
цитата:
Изначально написано mistake:
короллу бери.

у короллы вариатор дико ненадежен, по крайней мере предыдущей, зато механика неубиваема.
ALex_K 14-11-2014 17:23

цитата:
Изначально написано Alex@ndr:

Развод? Машина 2014 года?


Да 14 года. В прайсе они написали предусмотрительно "выгода", поэтому крутят как хотят.
Если покупать не по трейд-ин, то эту скидку могут сделать от цены (сегодня уточнил у них в онлайн-поддержке).

XINSIDE 15-11-2014 03:56

А тем временем мой пс с мая 2013 прошел 95000км и пожаловаться то не на что.
RUSSELLL 15-11-2014 10:22

цитата:
Originally posted by XINSIDE:

А тем временем мой пс с мая 2013 прошел 95000км и пожаловаться то не на что.



а мой рс с мая 2011 прошел 20000км и пожаловаться то не на что.
dispetcher 15-11-2014 10:59

Уточнил, 620 тыс ситроен с4 на автомате,серебро,с кондиционером и на литье, стоит в ситроене. Ездил смотрел Джимни,салон один.
ALex_K 17-11-2014 15:46

КИА хороша, но стоимость ежемесячной платы за кредит (это кредит+КАСКО за 2 года в сумму кредита) в итоге вышла ровно 1,5 раза больше. КАСКО на нее мне насчитали на 55000 рублей. Посчитал что 3 года платить в 1.5 раза для меня не стоят фишек, которые есть в киа с завода, но нет в джентре (подогрев сидух, мультируль, штатная магнитола, АБС, красивый внешний вид, зимние колеса).
Но в целом, если стоимость переплаты не являлась бы существенной для ЗП - смело стоит брать КИА.
stiven_30 17-11-2014 16:01

цитата:
КАСКО на нее мне насчитали на 55000 рублей.

откуда такая сумма вылезла? на рио коэффициент повышающий идет или просто КАСКО сейчас так дорого стоит? Как машину оценили твою?
Я ездил на оценку с Грантой своей. Мне её оценивают в 230-240 тыс (230 я думаю по факту бы было). Я бы хотел тыс. за 290-300 продать. Решил для себя - не продам Гранту за эти деньги - буду на ней дальше ездить.
o57z2 17-11-2014 16:46

цитата:
Изначально написано stiven_30:

откуда такая сумма вылезла? на рио коэффициент повышающий идет или просто КАСКО сейчас так дорого стоит? Как машину оценили твою?
Я ездил на оценку с Грантой своей. Мне её оценивают в 230-240 тыс (230 я думаю по факту бы было). Я бы хотел тыс. за 290-300 продать. Решил для себя - не продам Гранту за эти деньги - буду на ней дальше ездить.

Продашь в следующем году, но и ценники на новые авто тоже перепишут. Не в твою пользу. Мда, дожили, что за полляма с АКПП ничего путного не взять.

А на КАСКу подняли цены из-за того, что ЗиП подорожает, т.к. за валюту приобретатеся. И по страховым случаям придётся больше отдавать, чем сейчас за аналогичные ситуации. В 1,2...1,5 раза. Страховые компании понимают, к чему ведёт девальвация рубля - к росту страховых выплат.

stiven_30 17-11-2014 17:00

цитата:
Продашь в следующем году, но и ценники на новые авто тоже перепишут. Не в твою пользу.

зато может сандеру степвей на автомате дождусь.
ALex_K 17-11-2014 17:27

По КАСКО - мне сказали что многие компании подняли тарифы буквально в последнюю неделю.
Калину я не оценивал в Аспеке по итогу, так как продал ее за ту сумму, которую хотел.
Судя по среднему уровню оценки - она была бы оценена примерно в 140-150. Продал я ее за 180.
o57z2 19-11-2014 10:08

цитата:
зато может сандеру степвей на автомате дождусь.

По тепершним ценам на более дорогое авто.

цитата:
ALex_K

как успехи?