цитата:
Изначально написано DanilRu:
На мой дилетантский взгляд, непонятные машины "ниочём".
цитата:
Изначально написано Lisinger:
ну в базе нет полного привода, управления магнитолой на руле, блютуса, электрорегулировок сиденья, диски на 16 на которых она вообще не смотрится, кожи на сиденьях, да и много еще чего, в сопоставимых комплектациях разница в 300тр будет. так что выбор скорее по бюджету, оба аппарата достойные.
цитата:
Изначально написано Germanman:
в суммуме, в базе, есть практически всё, остальное, что за доплату не сильно то и надо, так - игрушки.
цитата:
Изначально написано Lisinger:
Остается только Скаут, но клиренс ему урезали, ценник и дата поставки непонятны.
появились цены на Скаут, от 1250тр, клиренс всего 171мм, двиг 1.8TSI 180лс, DSG6
цитата:
Изначально написано Lisinger:
от 1250тр
цитата:
Изначально написано RoYAl:
Подожду-ка я лучше новый Аутбек, поезжу ещё зиму на Форике.))
вах красавец. по крайней мере внеше. не то что нынешний уродец.
цитата:
Изначально написано valve:
пипец!
Шкода, довайдосвиданья
цитата:во-первых, они эстонцы - я ее ждал еще когда паркет жене выбирали в декабре'13-январе'14
Изначально написано freelance:
Шкода, довайдосвиданья
с другой стороны на роль одного универсального автомобиля, при условии что нет маниакальной тяги к паркетникам - почему нет?! но в глазах окружающих это будет просто шкода да еще и сарай, а не илитно-премиальный паркетник (на переднем приводе, барабанной комплектации и РКПП)))
цитата:
Originally posted by RoYAl:
Немцы вообще не рассматриваются. Мне же ездить надо а не думать какой сервис лучше.))
цитата:
Originally posted by Lisinger:
Остается только Скаут, но клиренс ему урезали, ценник и дата поставки непонятны.
думаю не вариант, потому что к немцам у автора видима свои претензии ))
А так конечно форик, аутбек, аутлендер