О выборе автомобиля

авто за 400-450 тысяч

Sirius93 09-08-2014 17:45

Вообщем сейчас езжу на лада калина 1.4 2011г
Бюджет 400 - 450
Рассматриваю Honda civic 5d 1.8 mt, subaru impreza 1.5 mt, opel astra 1.8 mt, ланцер 10 ый 1.8 на ручке. Все аппараты 2007 - 2008 года
Сам больше склоняюсь к субарику, подскажите, что лучше из выбранного, какие плюсы и минусы могут быть у авто данных годов
DAT 13 09-08-2014 18:06

Все аппараты достойны.
Лансер и Астра, наверное чуть похуже будут...

Цивик хорош, особенно моторы. Субарь.... Польний привод, все же рулед!

Смотри по состоянию, в первую очередь. У Лансера точно могу сказать, багажник ни о чем, если это важно.

Lisinger 10-08-2014 16:41

импреза 1.5 даже на механике овощ, обгоны даются очень тяжело
Sirius93 10-08-2014 18:15

цитата:
Изначально написано Lisinger:
импреза 1.5 даже на механике овощ, обгоны даются очень тяжело

думаю после калины не замечу этого))

Lisinger 10-08-2014 19:29

даже самой дохлой Калине почти секунду проигрывает в разгоне.
BuyDay 11-08-2014 17:48

Из предложенного, самый лучший вариант это цивик.Я бы еще фокус 2 добавил в список.
Sirius93 11-08-2014 19:44

цитата:
Изначально написано BuyDay:
Из предложенного, самый лучший вариант это цивик.Я бы еще фокус 2 добавил в список.

Как цивик в обслуживании? Пугает единственное это клиренс

Lisinger 11-08-2014 20:22

по мне так Астра самый оптимальный вариант, если седан то еще лучше, места полно.
lod81 14-08-2014 11:21

цитата:
Изначально написано Sirius93:

Как цивик в обслуживании?



Держал 4D , АКПП.Двиг. Такой же(1.8), как и у 5D. В течении 2,5 лет. Брал с пробегом 70 т.км. продал с пробегом 130 т.км. За это время сделано:
-замена подушек двигателя (при пробеге 90т.км). Имей ввиду, одна опора гидравлическая, ценник 5000р., остальные по 2000 р. Это кстати болезнь у них.
-замена стоек и втулок стаба (ценник не помню,но недорого)
-замена пыльников шрусов (тоже недорого)
-замена одной катушки зажигания (их там 4, по 1 на каждый цилиндр) цена 800 руб. Ну и свечи за одним.
-замена передней пружины(2500р.+работа)
-замена топливного фильтра (цену не помню). Потом выяснилось , что можно было его не менять. Лоханулся.
Вот вроде бы и всё. По АКПП вопросов не возникало. Вообще запчасти небюджетные, но автомобиль лично для меня очень надежный, поломки очень редки. Диагностику делал у официалов в случае необходимости(это касаемо электроники, электрики и движка), а ремонтировался в обычном сервисе "у знакомых". ЗИП заказывал в разных местах. Мониторил и покупал там, где дешевле.

цитата:
Пугает единственное это клиренс

А вот клиренс действительно ОЧЕНЬ мал! Со временем по поводу переднего бампера перестаешь париться вообще))) Ну поцарапан и поцарапан))) Пузом и передней губой зимой дворы чистишь не хуже трактора.
Еще учитывай, что подвеска, мягко говоря, жестковата, но это огромный плюс на трассе на больших скоростях. В повороты входишь, как по рельсам))) Расход (примерно) город 11, трасса 7,5-8 (бывало достигал и 6,5, но такая езда напрягает). На ручке наверное поменьше расход будет.
belka-strelka 27-10-2014 15:35

цитата:
Изначально написано 01RUSLAN01:
забирайте мою.почти даром.400тр.1,8мкпп,140т.км
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011431/11431338.jpg][/URL]

как с таким клиренсом то ездить зимой во дворах? жють!

nekitka23 03-11-2014 09:54

Сивик из-за мотора и подвески, на клиренс мягко говоря в городе должно быть пофиг.