lod81 14-08-2014 11:21
цитата:
Изначально написано Sirius93:
Как цивик в обслуживании?
Держал 4D , АКПП.Двиг. Такой же(1.8), как и у 5D. В течении 2,5 лет. Брал с пробегом 70 т.км. продал с пробегом 130 т.км. За это время сделано:
-замена подушек двигателя (при пробеге 90т.км). Имей ввиду, одна опора гидравлическая, ценник 5000р., остальные по 2000 р. Это кстати болезнь у них.
-замена стоек и втулок стаба (ценник не помню,но недорого)
-замена пыльников шрусов (тоже недорого)
-замена одной катушки зажигания (их там 4, по 1 на каждый цилиндр) цена 800 руб. Ну и свечи за одним.
-замена передней пружины(2500р.+работа)
-замена топливного фильтра (цену не помню). Потом выяснилось , что можно было его не менять. Лоханулся.
Вот вроде бы и всё. По АКПП вопросов не возникало. Вообще запчасти небюджетные, но автомобиль лично для меня очень надежный, поломки очень редки. Диагностику делал у официалов в случае необходимости(это касаемо электроники, электрики и движка), а ремонтировался в обычном сервисе "у знакомых". ЗИП заказывал в разных местах. Мониторил и покупал там, где дешевле.
цитата:
Пугает единственное это клиренс
А вот клиренс действительно ОЧЕНЬ мал! Со временем по поводу переднего бампера перестаешь париться вообще))) Ну поцарапан и поцарапан))) Пузом и передней губой зимой дворы чистишь не хуже трактора.
Еще учитывай, что подвеска, мягко говоря, жестковата, но это огромный плюс на трассе на больших скоростях. В повороты входишь, как по рельсам))) Расход (примерно) город 11, трасса 7,5-8 (бывало достигал и 6,5, но такая езда напрягает). На ручке наверное поменьше расход будет.