цитата:
Originally posted by Savage:
glk220 http://auto.ru/cars/used/sale/41967012-ad1c/
glk300 http://auto.ru/cars/used/sale/39276256-4fb8/
цитата:
как обычно, ездила теща только по церковным праздникам на службу
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
Только что проехался на Пассате 2012 года - реальный пробег 10 т.км. Так что всё может быть))
цитата:
ага, полгода ездил, остальное время чинил движку и коробку у официалов надоело, теперь продаёт. вот в это поверю.
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
но к седану я еще не готов морально.
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
но к седану я еще не готов морально.
цитата:
Originally posted by valve:
но в моем видении седан таки и есть выбор рационального и разумного человека (мужского пола, со средним достатком, в расцвете сил)
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
У друга на пару недель год назад брал Мазду 6 - один стресс на дорогах. Один переезд на КМхЧугуевского чего стоит. На днях в регпалату ездил - там Круз-седан на парковке притерся порогом о бордьюр который я просто переезжаю.
цитата:
Изначально написано Germanman:
на этом переезде часто бываю. сердце кровью обливается, когда смотрю на водителей седанов.
цитата:
Изначально написано valve:
а чем куга больше понравилась чем сх5?
цитата:
Изначально написано APUR:
а чем куга больше понравилась чем сх5?
Цена странная, но в твою вписывается
цитата:
Изначально написано valve:
там оффтопуправляемость, тестил зимой - у куги просто чумовая настройка 4*4 и систем стабилизации - мести хвостом в заносе по кольцу на союзной на протяжении 270 градусов не позволял ни один паркет болеее. при этом все под контролем.
салон, как ни парадоксально понравился, не скучен, после него мондео и мопс - тоска зеленая
эргономика - европейская а не азиатская (касается включения дворников, ближнего света и прочих мелочей
цитата:
Изначально написано APUR:
аналогичный выбор стоит, так почему куга?
у куги смущает турбо и большой расход за счет постоянного полного
и на счет двигателя 150 и 182 л.с. отличаются только прошивками , в сша там 178 л.с. у вас какой? знаете где и сколько стоит перепрошить?
мазда нравится значительно меньшим расходом и большими колесами- мягче идет, если честно скайактив как себя поведет тоже вопрос.
смотрю только бензин
цитата:
Изначально написано valve:
итак попунктно:
1. мазда скучна в салоне (дело вкуса)
2. тестировал автомобили зимой в снегопад - куга едет увереннее, сочнее и в то же время дает пошалить (пример про управляемый занос на кольце)
3. мазд тупо дофига, мне это не нравится
4. в моем случае с ксеноном, хэндсфри багажником и в комплектации титаниум куга выходила на 100 тыр дешевле (при том что нравилась больше)
5. мотор 1,6/150 едет лучше чем 2,0 атмо аналоги (мое субъективное мнение), 2,5 атмо - у мазды, веселеее, но ценник другой вовсе. 182 - думаю, примерно сопоставим с 2,5 атмо
6. 150->182 чипуется за 3000 руб. в Ижевске
7. минус у куги - расход в пробках - до 17 литров может доходить(мондео 2,0/200 на этом же маршруте потребляет на 1-0,5 литра меньше, это для сравнения, что маршрут из глухих пробок)
в нормальной городской эксплуатации 13-15, на трассе 8-10
8. по полному приводу могу сказать - полная адекватность зимой (п.2)
9. эргономика салона - мне не нравится японская (азиатская эргономика - тойты, хонды, мазды), нравится европейская (фольцы, опели, форды). т.е. включение света, дворников, подогревов, управление микроклиматом (в меньшей степени)вообще, конечно же, решать Вам - жалко сейчас лето и разницу 4*4 ощутить почти нереально, зимой разница приводов ощущается во всей красе
ps по мотору есть простой рецепт - менять масло каждые 7,5 тыщ, проблем не будет, к сожалению это со всеми турбомоторами так.
pps автомобиль брался супруге - она в восторге, до этого имела продолжительный опыт езды на тигуане, куга нравится больше. сам с удовольствием сажусь в кугу, весьма позитивный авто.
что еще интересно - спрашивайте
по расходу народ пишет что после 7-10 тык падает, ХЗ у меня пока 5 тык, есть среднее снижение на 1-1,5 литра
расход 17 литров был зимой при средней скорости 13 км/ч (вся гагарина-магистральная-маркса) на еще новом автомобиле, сейчас супруга там не ездит, провести аналогию сложно.
на текущий момент при 10-15% загорода и города расход около 15 литров.
на fkclub.ru народ проехал на этих моторах уже 50-70 тык, каких либо типовых проблем нет
quote:
Посмотрел подробнее про Мурано - нормально так укомплектована машина. В топе есть даже подогрев руля и заднего ряда.
Там же зашел в салон "Ниссан" посмотреть Мурано. Тестового автомобиля не было, пришлось пощупать тот что стоял в салоне. Ну что сказать - всё понравилось. Очень комфортно на всех местах. Есть подогрев заднего ряда (для меня это очень полезная опция), подогрев руля (а так же его электропривод). Понравился механизм регулировки спинки заднего ряда - нет необходимости разворачиваться и шарить "где-то там" рукой, за процесс отвечает ремешок на сидушке. Пол багажника немного высоковат по-моему, зато под ним скрывается не докатка, а полноценное колесо. Ну а главное - цена. Уже есть предложения за 1,35 млн 2013 г.в. 15 тыс. км в топе. Короче, надо присмотреться к этой машине внимательнее.
На счет дурости - полный привод очень желателен. И опять-таки ценник - за эти деньги, имхо, лучше Хайлендер с 249 л.с. взять в топе.
Вспомнил что еще оттолкнуло от Вензы - у неё нет буксировочных крюков и проушин. Хз как такое может быть на семейном полноприводном автомобиле с немаленьким клиренсом. Выедешь с асфальта с семьей на пикник, увязнешь в колее, и все - зови эвакуатор?
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
лучше Хайлендер с 249 л.с. взять в топе.
Посмотрел сегодня RX270. Комплектация беднее Мурано, 11 секунд до сотки и передний привод. Далее не рассматриваю.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
В Россию не поставляется, но это не значит его нет. Гоняют из Европы и стран Балтии.
ну прикинь ты пригнал то, что в россию не поставляется как ты будешь обслуживать?
цитата:
ну прикинь ты пригнал то, что в россию не поставляется как ты будешь обслуживать?
цитата:
гудзон возьми финик 35 живой за 600 тыс все косяки вылечишь на разницу в деньгах и будешь доволен всем .
#152
Читал я соседнюю тему, ога.
цитата:
Изначально написано Savage:
как вариант:
glk220 http://auto.ru/cars/used/sale/41967012-ad1c/
glk300 http://auto.ru/cars/used/sale/39276256-4fb8/
есть у них еще дизель v6 3-литровик 230л.с., единственное мне у него тоннель на заднем ряду не нравится, среднему пассажиру не особо удобно ездить.
знакомые на контору взяли glk нулевый. Двух месяцев не проездили, сдох какой то подшипник. Вернули дилеру (мск), взамен взяли rx350, пока довольны. респект дилеру мерседес)
ps^ по лошадям конечно не проходит, однозначно(
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
Вернусь в Ижевск, потестю-таки Мурано, потом определюсь.
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
потестю-таки Мурано
[/B]
Хороший вариант, на тесте мне очень понравился, а салон вообще из одноклассников в пределах 2 млн(да и тойот подороже) сам лучший(имхо). Меня от него отговорили близкие в плане статуса половой принадлежности владельца авто. Но каждый раз заглядываюсь на него.
цитата:
Меня от него отговорили близкие в плане статуса половой принадлежности владельца авто.
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
Количество лошадей мне там не нравится.
цитата:
Изначально написано Germanman:
А также жутко глючная электроника с такой же глючным ПО от мелкософта. Оно надо?
+1, за лошоди и размеры, в остальном, имхо интересней хайлэндера
цитата:
Originally posted by valve:
А также жутко глючная электроника с такой же глючным ПО от мелкософта. Оно надо?
цитата:
Originally posted by valve:
А также жутко глючная электроника с такой же глючным ПО от мелкософта. Оно надо?
Если откинуть вопрос ликвидности, то вариант Cadillac SRX видится очень даже интересным. В салоне,если поторговаться, то могут сделать хорошие скидки.По оснащению и прочим наворотам, одноклассники по цене нервно курят в сторонке.
Ну да, сам не ездил, но много читал о нем, тк в свое время рассматривал его как потенциальную покупку. Отзывы были неутешительные, но Вить я уверен, что и ты на нем не ездил чтоб сразу обвинять меня в теоритизме
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
фордпоклонник детектед ))
цитата:
Изначально написано Germanman:
Ну да, сам не ездил, но много читал о нем, тк в свое время рассматривал его как потенциальную покупку. Отзывы были неутешительные, но Вить я уверен, что и ты на нем не ездил чтоб сразу обвинять меня в теоритизме
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
адаптивная подвеска.
Тестил Кугу - пластик и отделка не понравились и +1 к сомнениям на счет турбины 1,6. ТО дороже мазды
А3 - места мало, за эти деньги комплектация довольно скудная хоть и с автоматом, турбина и дикая компрессия заставляют задуматься над долговечностью двигателя и дальнейшей ликвидности машины. Цена на ТО дороже мазды, но дешевле куги. - Разумеется все со слов продавцов, так что где то может проскочить деза или умалчивание на счет цен на оригинальные запчасти, которые не войдут в стоимость ТО типа колодок и т.п.
Sportage - на корейцев чот не стоИт.
Бавария мотор верке X3 - дороже и скудная за эти деньги (1,6млн с учетом скидок салона + скидок по лизингу и т.п.), плюс цена ТО дикая.
Тигуан - понравился, но салон и дизайн склоняют к мазде, хоть тигуан и выше на голову по динамике на 2 литрах.
x-trail - жуткий салон и качество материалов. В целом машина прикольная. Мурано - дороже.
Ленд ровер фрилендер, тоже скудная комплектация за эти деньги, чем то напоминает старый форд ескейп. Хотя машина прикольная, дизель.
Рав - всем хорош, но на мой вкус внешность крайне спорная.
Митсу, рено, сан йонг, субару, хенде, хонда - тоже пунктик. Предвзятое отношение.
цитата:
Originally posted by wma:
x-trail - жуткий салон
В чем это проявляется? )))
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
Мурано
присмотритесь к Х5! едет гораздо лучше мурано. и автомат 8-ми ступенчатый все ж интереснее и надежнее вариатора. можно даже смотреть на E70 рестайлинг 30d. там 245 кобыл до сотни выстреливают за 7,6, после простой чиповки двигаеля едет еще увереннее. багажник чуть проигрывает в литраже, зато клиренс ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. в общем подумайте и попробуйте поискать, вдруг вам понравится
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
Надежность настораживает. + за те же деньги какой это будет год выпуска и пробег? Ну и ценник на обслуживание по сравнению с Мурано на сколько будет выше?
я не хочу вас отговорить от мураша, просто отказался от него не так давно начитавшись всякой ерудны. да и вариантор не совсем симпатичная штуковина, хотя если брать новый и не надолго, то можно и покататься. но если брать на большой пробег, то почитайте пжлста внимательнее статьи про вариантор.
что же касается надежности Х5 - ничем она не хуже Мураша. дизель 3,0 отличный двигатель. а в паре с автоматом работает как надо! съездите в челны на тест, после него Мурано покажется симпатичным катафалком
да, кстати, оригинальные части на Х5 дорогущие, но есть аналоги и разбор! а масло и фильтры конечно по той же цене.
за 1,5 ляма можно в отличном состоянии найти именно E70 рестайлинг. а поискать по России матушке, так можно и в последнем кузове (F15) взять!
чуть не забыл про продажу! попробуйте продать мураша за 1,5 ляма вот именно, придутся упасть в цене прилично. а бэху толкнуть проще.
Мурано рассматриваю 2014 года (ценник 1,4), либо 2013 с минимальным пробегом (ценник 1,3). Т.е. фактически гарантийный автомобиль прошедший обкатку, скорее всего еще и с зимней резиной. Собираюсь брать минимум на 2 года, максимум на 4. Думаю уложиться в пробег до 60 тыс.км. - вряд ли вариатор уже начнет сыпаться.
цитата:
чуть не забыл про продажу! попробуйте продать мураша за 1,5 ляма
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
Не меньше 900 планирую
всё в ваших руках
цитата:
Изначально написано Dm!:
попробуйте поискать и найдете
цитата:
Изначально написано Dm!:
аналоги и разбор
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
F15 за 1,5? Фантастика. За 1,5 светит только 2009-2010 года
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
Проблема в том, что за 1,5 хороший Х5 не найти.
E70 можно
F15 встречал за 1,8. понятно что не в бюджет ну а вдруг
тогда вариант для вас отпадает. может Ваг Тур? или подождать малость выхода New Тигуана...
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
F15 за 1.8 наверное только в Дагестане будет с перебитыми номерами.
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
Табурег - только дизель по лошадям проходит?
да, бензин там все более 250 кобыл.
цитата:
Originally posted by AskII:
В чем это проявляется? )))
Да тупо ИМХО - сами материалы, дизайн и эргономика отталкивают. Я не навязываю свое мнение, может кому-то и нравится )