цитата:
Originally posted by JoyStick:
мне нравится ФВ мультивэн каравелла полный привод дизель))
цитата:
Изначально написано valve:
дойчеманн что за поток сознания? )))
что есть ES - Лексус?
что не так с дорогами для весьма комфортного варианта камри,
что не так с мотором (по-моему относительно не старым),
какой пилот,
и вапще причем тут седан, когда в сценарных условиях четко прописано паркет или сарай
 с кем не бывает. лично для меня наши дороги не соответствуют показателю хорошего безпроблемного передвижения на седане с таким клиренсом, особенно рядом с моим домом, даже на камри, у камри клиренс повыше будет, чем у лексуса es.
 с кем не бывает. лично для меня наши дороги не соответствуют показателю хорошего безпроблемного передвижения на седане с таким клиренсом, особенно рядом с моим домом, даже на камри, у камри клиренс повыше будет, чем у лексуса es.  ES - лексус, да. пилот - хонда, про траблы с движком - слова сервисников хонды, не у нас, хз правда ли, но думаю не врут.
 ES - лексус, да. пилот - хонда, про траблы с движком - слова сервисников хонды, не у нас, хз правда ли, но думаю не врут.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Глючная электроника двигателя
Глючная электроника коробки
Глючная электроника климата
это уже не про современные ауди?

 ценник конский
 ценник конский 
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
дима что ты все по-салонам штаны протираешь??

цитата:
Изначально написано Germanman:
отпротирал уже своё.
на чем остановился?
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
на чем остановился?
цитата:
Изначально написано valve:
на новых штанах

цитата:
Изначально написано GooDzoN:
какой вариант предпочтительней если рассматривать А4-Олроуд и Вольво XC70?

цитата:
Изначально написано GooDzoN:
На счет универсалов: какой вариант предпочтительней если рассматривать А4-Олроуд и Вольво XC70? Оба 2013 года, пробег до 20 т.км. Вольво дизель 2.4, Ауди бензин 2.0. Понимаю что Ауди будет ехать гораздо интереснее, но Вольво мне кажется будет комфортнее.
Я бы из этих двух выбрал Вольво XC70, так как люблю дизеля. На таком можно долго на заправку не заезжать.
 Тем паче, в конце лета вроде как рестайл обещали представить. Сам жду, интересно.
 Тем паче, в конце лета вроде как рестайл обещали представить. Сам жду, интересно.
цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Сам жду, интересно.
 Но что-то притихли они с презентацией рестайла. Читал, что уже вовсю в РФ продаваться будет в конце августа, сомнения гложут.
 Но что-то притихли они с презентацией рестайла. Читал, что уже вовсю в РФ продаваться будет в конце августа, сомнения гложут.цитата:
cx5 хороша,
цитата:
Изначально написано yaro77:новый Х-трейл это Рено Дастер в другом кузове
не террано
цитата:
Originally posted by yaro77:
новый Х-трейл это Рено Дастер в другом кузове
а новый скаут вродь ничего http://www.zr.ru/content/artic...ssijskij-rynok/ но думаю автору не приглянеца...
цитата:
Originally posted by yaro77:
новый Х-трейл это Рено Дастер в другом кузове
цитата:
Originally posted by Змей Петров:
либо 4Х2 и варик, либо 4Х4 и механика. Подляна какая. http://www.norde.lv/ru/modeli/...AIL/prices.html
 также есть и бензин 2,5 л, 4х4, с вариатором и ручкой. например, http://www.carsguide.com.au/ca...leaded-SUV.html
 также есть и бензин 2,5 л, 4х4, с вариатором и ручкой. например, http://www.carsguide.com.au/ca...leaded-SUV.htmlв австралии во всю уже продают. 
http://www.motoring.com.au/rev...14-review-42716
это форум австралийский https://www.facebook.com/AUSTRALIANXTRAILFORUM
цитата:
имел ранее сх7 турбовую-все нормуль,но жрет,как СЛОН ИНДИЙСКИЙ,причем,как масло,так и бензин и с тубриной "наелся"!!!
цитата:
Но все же надо попробовать Тигуан.
цитата:
ХС-70. А почему не ХС 60? Более ликвидный формат авто.
 Кстати, XC60 более ликвиден только в Москве - в рамках России как раз XC70 самая продаваемая модель у Вольво. Как на вторичном рынке, так и новые. По салону мне ХС70 больше всех других вариантов нравится, но хз как у него в плане обслуживания в Ижевске. По Тривасу есть у кого-нибудь опыт? Интересно, как другие мастерские с Вольво справляются. Ну и по запчастям/расходникам - сроки, разброс цен. В Москве у знакомого есть - говорит, обслуживание дешевле Тойоты (межсервисный 20 т.км против 10 т.км).
 Кстати, XC60 более ликвиден только в Москве - в рамках России как раз XC70 самая продаваемая модель у Вольво. Как на вторичном рынке, так и новые. По салону мне ХС70 больше всех других вариантов нравится, но хз как у него в плане обслуживания в Ижевске. По Тривасу есть у кого-нибудь опыт? Интересно, как другие мастерские с Вольво справляются. Ну и по запчастям/расходникам - сроки, разброс цен. В Москве у знакомого есть - говорит, обслуживание дешевле Тойоты (межсервисный 20 т.км против 10 т.км).цитата:
CX-5 атмосферники, расход всего вроде умеренный.
цитата:
да ладно!может тогда уж вот этот(СХ7 с движкой 2,5)
цитата:
а новый скаут вродь ничего http://www.zr.ru/content/artic...ssijskij-rynok/ но думаю автору не приглянеца...
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
(межсервисный 20 т.км против 10 т.км).
цитата:
дык я и написал,что:
цитата:да ладно!может тогда уж вот этот(СХ7 с движкой 2,5)
СХ-7 уже вроде 2 года как сняли с производства.
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
СХ-7 уже вроде 2 года как сняли с производства.
цитата:
СХ-7 уже вроде 2 года как сняли с производства.
цитата:
Originally posted by Savage:
glk220 http://auto.ru/cars/used/sale/41967012-ad1c/
glk300 http://auto.ru/cars/used/sale/39276256-4fb8/

цитата:
как обычно, ездила теща только по церковным праздникам на службу
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
Только что проехался на Пассате 2012 года - реальный пробег 10 т.км. Так что всё может быть))
 надоело, теперь продаёт. вот в это поверю.
 надоело, теперь продаёт. вот в это поверю.цитата:
ага, полгода ездил, остальное время чинил движку и коробку у официалов надоело, теперь продаёт. вот в это поверю.
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
но к седану я еще не готов морально.
 особенно с 1,8тси и дсг
 особенно с 1,8тси и дсг 

цитата:
Изначально написано GooDzoN:
но к седану я еще не готов морально.
цитата:
Originally posted by valve:
но в моем видении седан таки и есть выбор рационального и разумного человека (мужского пола, со средним достатком, в расцвете сил)
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
У друга на пару недель год назад брал Мазду 6 - один стресс на дорогах. Один переезд на КМхЧугуевского чего стоит. На днях в регпалату ездил - там Круз-седан на парковке притерся порогом о бордьюр который я просто переезжаю.

цитата:
Изначально написано Germanman:
на этом переезде часто бываю. сердце кровью обливается, когда смотрю на водителей седанов.
цитата:
Изначально написано valve:
а чем куга больше понравилась чем сх5?
цитата:
Изначально написано APUR:
а чем куга больше понравилась чем сх5?
Цена странная, но в твою вписывается 
 + доставка, + растаможка...
 + доставка, + растаможка...цитата:
Изначально написано valve:
там оффтопуправляемость, тестил зимой - у куги просто чумовая настройка 4*4 и систем стабилизации - мести хвостом в заносе по кольцу на союзной на протяжении 270 градусов не позволял ни один паркет болеее. при этом все под контролем.
салон, как ни парадоксально понравился, не скучен, после него мондео и мопс - тоска зеленая
эргономика - европейская а не азиатская (касается включения дворников, ближнего света и прочих мелочей
цитата:
Изначально написано APUR:
аналогичный выбор стоит, так почему куга?
у куги смущает турбо и большой расход за счет постоянного полного
и на счет двигателя 150 и 182 л.с. отличаются только прошивками , в сша там 178 л.с. у вас какой? знаете где и сколько стоит перепрошить?
мазда нравится значительно меньшим расходом и большими колесами- мягче идет, если честно скайактив как себя поведет тоже вопрос.
смотрю только бензин
цитата:
Изначально написано valve:
итак попунктно:
1. мазда скучна в салоне (дело вкуса)
2. тестировал автомобили зимой в снегопад - куга едет увереннее, сочнее и в то же время дает пошалить (пример про управляемый занос на кольце)
3. мазд тупо дофига, мне это не нравится
4. в моем случае с ксеноном, хэндсфри багажником и в комплектации титаниум куга выходила на 100 тыр дешевле (при том что нравилась больше)
5. мотор 1,6/150 едет лучше чем 2,0 атмо аналоги (мое субъективное мнение), 2,5 атмо - у мазды, веселеее, но ценник другой вовсе. 182 - думаю, примерно сопоставим с 2,5 атмо
6. 150->182 чипуется за 3000 руб. в Ижевске
7. минус у куги - расход в пробках - до 17 литров может доходить(мондео 2,0/200 на этом же маршруте потребляет на 1-0,5 литра меньше, это для сравнения, что маршрут из глухих пробок)
в нормальной городской эксплуатации 13-15, на трассе 8-10
8. по полному приводу могу сказать - полная адекватность зимой (п.2)
9. эргономика салона - мне не нравится японская (азиатская эргономика - тойты, хонды, мазды), нравится европейская (фольцы, опели, форды). т.е. включение света, дворников, подогревов, управление микроклиматом (в меньшей степени)вообще, конечно же, решать Вам - жалко сейчас лето и разницу 4*4 ощутить почти нереально, зимой разница приводов ощущается во всей красе
ps по мотору есть простой рецепт - менять масло каждые 7,5 тыщ, проблем не будет, к сожалению это со всеми турбомоторами так.
pps автомобиль брался супруге - она в восторге, до этого имела продолжительный опыт езды на тигуане, куга нравится больше. сам с удовольствием сажусь в кугу, весьма позитивный авто.
что еще интересно - спрашивайте
по расходу народ пишет что после 7-10 тык падает, ХЗ у меня пока 5 тык, есть среднее снижение на 1-1,5 литра
расход 17 литров был зимой при средней скорости 13 км/ч  (вся гагарина-магистральная-маркса) на еще новом автомобиле, сейчас супруга там не ездит, провести аналогию сложно.
 (вся гагарина-магистральная-маркса) на еще новом автомобиле, сейчас супруга там не ездит, провести аналогию сложно.
на текущий момент при 10-15% загорода и города расход около 15 литров.
на fkclub.ru народ проехал на этих моторах уже 50-70 тык, каких либо типовых проблем нет
quote:
Посмотрел подробнее про Мурано - нормально так укомплектована машина. В топе есть даже подогрев руля и заднего ряда.


 Единственный плюс на который обратил внимание.
 Единственный плюс на который обратил внимание.Там же зашел в салон "Ниссан" посмотреть Мурано. Тестового автомобиля не было, пришлось пощупать тот что стоял в салоне. Ну что сказать - всё понравилось. Очень комфортно на всех местах. Есть подогрев заднего ряда (для меня это очень полезная опция), подогрев руля (а так же его электропривод). Понравился механизм регулировки спинки заднего ряда - нет необходимости разворачиваться и шарить "где-то там" рукой, за процесс отвечает ремешок на сидушке. Пол багажника немного высоковат по-моему, зато под ним скрывается не докатка, а полноценное колесо. Ну а главное - цена. Уже есть предложения за 1,35 млн 2013 г.в. 15 тыс. км в топе. Короче, надо присмотреться к этой машине внимательнее.
 а как насчет рх270 в комплектации престиж за 2 ляма? есть всё, кроме подключаемого привода. и тут тебе чудные блага
 а как насчет рх270 в комплектации престиж за 2 ляма? есть всё, кроме подключаемого привода. и тут тебе чудные блага  и вменяемый налог, и автоматическая коробка, и автоматические отодвигаемые водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и руль, и их электрорегулировки, биксенон, светодиоды, навигация, 2-хзонный климат, регулировка задних сидений по длине, полноразмерная запаска, дохрена места в салоне, комфортная подвеска тд и тп. кожа-рожа, короче.
 и вменяемый налог, и автоматическая коробка, и автоматические отодвигаемые водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и руль, и их электрорегулировки, биксенон, светодиоды, навигация, 2-хзонный климат, регулировка задних сидений по длине, полноразмерная запаска, дохрена места в салоне, комфортная подвеска тд и тп. кожа-рожа, короче.
На счет дурости - полный привод очень желателен. И опять-таки ценник - за эти деньги, имхо, лучше Хайлендер с 249 л.с. взять в топе.
Вспомнил что еще оттолкнуло от Вензы - у неё нет буксировочных крюков и проушин. Хз как такое может быть на семейном полноприводном автомобиле с немаленьким клиренсом. Выедешь с асфальта с семьей на пикник, увязнешь в колее, и все - зови эвакуатор?
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
лучше Хайлендер с 249 л.с. взять в топе.
Посмотрел сегодня RX270. Комплектация беднее Мурано, 11 секунд до сотки и передний привод. Далее не рассматриваю.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
В Россию не поставляется, но это не значит его нет. Гоняют из Европы и стран Балтии.
ну прикинь ты пригнал то, что в россию не поставляется как ты будешь обслуживать?
цитата:
ну прикинь ты пригнал то, что в россию не поставляется как ты будешь обслуживать?
цитата:
гудзон возьми финик 35 живой за 600 тыс все косяки вылечишь на разницу в деньгах и будешь доволен всем .
#152
Читал я соседнюю тему, ога.
цитата:
Изначально написано Savage:
как вариант:
glk220 http://auto.ru/cars/used/sale/41967012-ad1c/
glk300 http://auto.ru/cars/used/sale/39276256-4fb8/
есть у них еще дизель v6 3-литровик 230л.с., единственное мне у него тоннель на заднем ряду не нравится, среднему пассажиру не особо удобно ездить.
знакомые на контору взяли glk нулевый. Двух месяцев не проездили, сдох какой то подшипник. Вернули дилеру (мск), взамен взяли rx350, пока довольны. респект дилеру мерседес)
ps^ по лошадям конечно не проходит, однозначно(
 На отдыхе я, заграницей. Взял на недельку Хонду, лишний раз убедился что не нужна мне низкая машина. Вернусь в Ижевск, потестю-таки Мурано, потом определюсь.
 На отдыхе я, заграницей. Взял на недельку Хонду, лишний раз убедился что не нужна мне низкая машина. Вернусь в Ижевск, потестю-таки Мурано, потом определюсь.цитата:
Изначально написано GooDzoN:
Вернусь в Ижевск, потестю-таки Мурано, потом определюсь.
 смысл?
 смысл?
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
потестю-таки Мурано
[/B]
Хороший вариант, на тесте мне очень понравился, а салон вообще из одноклассников в пределах 2 млн(да и тойот подороже) сам лучший(имхо). Меня от него отговорили близкие в плане статуса половой принадлежности владельца авто. Но каждый раз заглядываюсь на него.
цитата:
Меня от него отговорили близкие в плане статуса половой принадлежности владельца авто.
 )))))))))))) правда он обидится
)))))))))))) правда он обидится 