цитата:
Про Q5 что думаешь?
Пилот не рассматриваю, т.к. хочется уйти от повадок внедорожника. Да и объем этот лишний мне не к чему. Хочется более "легковую" машину, чтобы ехала и рулилась лучше чем мой Соренто, но с высоким клиренсом и полным приводом (пусть даже через муфту). Хочется большой багажник, т.к. порой бывает необходимость перевезти какую-нибудь громоздкую хрень или просто кучу коробок. Обязательно комфортный салон для всех пассажиров, т.к. несколько раз в год бывают дальняки с семьей. Ну и налог - морально готов платить не выше 20 т.р.
цитата:
дважды пытался купить жене,апосля Мурзика,такой авто и дважды приходил к мысли -Хонда СРВ,а Пилот тем паче,-ЛУЧШЕ!!!
Они не проходят только по последним 2-м требованиям.
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
А6 Олроуд за эти деньги будет 11 год и старше. Табурег аналогично. Дискавери предлагали рассмотреть ребята из Москвы - говорят что там послегарантийная обслуга совсем недорого выходит. Хз как оно в Ижевске.
Чем плох А6 Олроуд 2011 года?
Табурег 2011 года это текущая версия (переход на нее был в 2010 году), проблем с ним почти что нет (если без пневмы да и ту вроде вылечили).
Хм, вот по послегарантийному обслуживанию Дискавери я на форумах как раз читал обратное - пишут, что в среднем уходит по 10 тыс.руб./мес. из-за того что постоянно что-то ломается. Однако все владельцы не хотят его продавать, так как эмоции от езды на нем зашкаливают  .
.
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
ГЛК маленький, имхо. Особенно багажник.
цитата:
сх-9
Багажник в СХ-5 более-менее. Меньше конечо чем в Вензе, но вроде как для меня сойдет.
цитата:
Originally posted by Molodoi st:
инфинити JX(QX 60)
цитата:
Originally posted by Alex-Jan:
Форд Эдж,
цитата:
Originally posted by valve:
размерами меньше q3 - за ну просто неадекватнейший ценни
цитата:
Originally posted by Germanman:
сегодня сидел в ES250, если б не наши направления вместо дорог ... эхххх. любовь с первого взгляда. пилот не нужен, есть нарекания как раз по движке, да и жутко устарел, обещают скоро обновление.
п.с. тоже не понимаю тех, кто советует это страшное пластмассовое .... Хонда Пилот
цитата:
Originally posted by JoyStick:
мне нравится ФВ мультивэн каравелла полный привод дизель))
цитата:
Изначально написано valve:
дойчеманн что за поток сознания? )))
что есть ES - Лексус?
что не так с дорогами для весьма комфортного варианта камри,
что не так с мотором (по-моему относительно не старым),
какой пилот,
и вапще причем тут седан, когда в сценарных условиях четко прописано паркет или сарай
 с кем не бывает. лично для меня наши дороги не соответствуют показателю хорошего безпроблемного передвижения на седане с таким клиренсом, особенно рядом с моим домом, даже на камри, у камри клиренс повыше будет, чем у лексуса es.
 с кем не бывает. лично для меня наши дороги не соответствуют показателю хорошего безпроблемного передвижения на седане с таким клиренсом, особенно рядом с моим домом, даже на камри, у камри клиренс повыше будет, чем у лексуса es.  ES - лексус, да. пилот - хонда, про траблы с движком - слова сервисников хонды, не у нас, хз правда ли, но думаю не врут.
 ES - лексус, да. пилот - хонда, про траблы с движком - слова сервисников хонды, не у нас, хз правда ли, но думаю не врут.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Глючная электроника двигателя
Глючная электроника коробки
Глючная электроника климата
это уже не про современные ауди?

 ценник конский
 ценник конский 
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
дима что ты все по-салонам штаны протираешь??

цитата:
Изначально написано Germanman:
отпротирал уже своё.
на чем остановился?
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
на чем остановился?
цитата:
Изначально написано valve:
на новых штанах

цитата:
Изначально написано GooDzoN:
какой вариант предпочтительней если рассматривать А4-Олроуд и Вольво XC70?

цитата:
Изначально написано GooDzoN:
На счет универсалов: какой вариант предпочтительней если рассматривать А4-Олроуд и Вольво XC70? Оба 2013 года, пробег до 20 т.км. Вольво дизель 2.4, Ауди бензин 2.0. Понимаю что Ауди будет ехать гораздо интереснее, но Вольво мне кажется будет комфортнее.
Я бы из этих двух выбрал Вольво XC70, так как люблю дизеля. На таком можно долго на заправку не заезжать.
 Тем паче, в конце лета вроде как рестайл обещали представить. Сам жду, интересно.
 Тем паче, в конце лета вроде как рестайл обещали представить. Сам жду, интересно.
цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Сам жду, интересно.
 Но что-то притихли они с презентацией рестайла. Читал, что уже вовсю в РФ продаваться будет в конце августа, сомнения гложут.
 Но что-то притихли они с презентацией рестайла. Читал, что уже вовсю в РФ продаваться будет в конце августа, сомнения гложут.цитата:
cx5 хороша,
цитата:
Изначально написано yaro77:новый Х-трейл это Рено Дастер в другом кузове
не террано
цитата:
Originally posted by yaro77:
новый Х-трейл это Рено Дастер в другом кузове
а новый скаут вродь ничего http://www.zr.ru/content/artic...ssijskij-rynok/ но думаю автору не приглянеца...
цитата:
Originally posted by yaro77:
новый Х-трейл это Рено Дастер в другом кузове
цитата:
Originally posted by Змей Петров:
либо 4Х2 и варик, либо 4Х4 и механика. Подляна какая. http://www.norde.lv/ru/modeli/...AIL/prices.html
 также есть и бензин 2,5 л, 4х4, с вариатором и ручкой. например, http://www.carsguide.com.au/ca...leaded-SUV.html
 также есть и бензин 2,5 л, 4х4, с вариатором и ручкой. например, http://www.carsguide.com.au/ca...leaded-SUV.htmlв австралии во всю уже продают. 
http://www.motoring.com.au/rev...14-review-42716
это форум австралийский https://www.facebook.com/AUSTRALIANXTRAILFORUM
цитата:
имел ранее сх7 турбовую-все нормуль,но жрет,как СЛОН ИНДИЙСКИЙ,причем,как масло,так и бензин и с тубриной "наелся"!!!
цитата:
Но все же надо попробовать Тигуан.
цитата:
ХС-70. А почему не ХС 60? Более ликвидный формат авто.
 Кстати, XC60 более ликвиден только в Москве - в рамках России как раз XC70 самая продаваемая модель у Вольво. Как на вторичном рынке, так и новые. По салону мне ХС70 больше всех других вариантов нравится, но хз как у него в плане обслуживания в Ижевске. По Тривасу есть у кого-нибудь опыт? Интересно, как другие мастерские с Вольво справляются. Ну и по запчастям/расходникам - сроки, разброс цен. В Москве у знакомого есть - говорит, обслуживание дешевле Тойоты (межсервисный 20 т.км против 10 т.км).
 Кстати, XC60 более ликвиден только в Москве - в рамках России как раз XC70 самая продаваемая модель у Вольво. Как на вторичном рынке, так и новые. По салону мне ХС70 больше всех других вариантов нравится, но хз как у него в плане обслуживания в Ижевске. По Тривасу есть у кого-нибудь опыт? Интересно, как другие мастерские с Вольво справляются. Ну и по запчастям/расходникам - сроки, разброс цен. В Москве у знакомого есть - говорит, обслуживание дешевле Тойоты (межсервисный 20 т.км против 10 т.км).цитата:
CX-5 атмосферники, расход всего вроде умеренный.
цитата:
да ладно!может тогда уж вот этот(СХ7 с движкой 2,5)
цитата:
а новый скаут вродь ничего http://www.zr.ru/content/artic...ssijskij-rynok/ но думаю автору не приглянеца...
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
(межсервисный 20 т.км против 10 т.км).
цитата:
дык я и написал,что:
цитата:да ладно!может тогда уж вот этот(СХ7 с движкой 2,5)
СХ-7 уже вроде 2 года как сняли с производства.
цитата:
Изначально написано GooDzoN:
СХ-7 уже вроде 2 года как сняли с производства.
цитата:
СХ-7 уже вроде 2 года как сняли с производства.
цитата:
Originally posted by Savage:
glk220 http://auto.ru/cars/used/sale/41967012-ad1c/
glk300 http://auto.ru/cars/used/sale/39276256-4fb8/

цитата:
как обычно, ездила теща только по церковным праздникам на службу
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
Только что проехался на Пассате 2012 года - реальный пробег 10 т.км. Так что всё может быть))
 надоело, теперь продаёт. вот в это поверю.
 надоело, теперь продаёт. вот в это поверю.цитата:
ага, полгода ездил, остальное время чинил движку и коробку у официалов надоело, теперь продаёт. вот в это поверю.
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
но к седану я еще не готов морально.
 особенно с 1,8тси и дсг
 особенно с 1,8тси и дсг 

цитата:
Изначально написано GooDzoN:
но к седану я еще не готов морально.
цитата:
Originally posted by valve:
но в моем видении седан таки и есть выбор рационального и разумного человека (мужского пола, со средним достатком, в расцвете сил)
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
У друга на пару недель год назад брал Мазду 6 - один стресс на дорогах. Один переезд на КМхЧугуевского чего стоит. На днях в регпалату ездил - там Круз-седан на парковке притерся порогом о бордьюр который я просто переезжаю.

цитата:
Изначально написано Germanman:
на этом переезде часто бываю. сердце кровью обливается, когда смотрю на водителей седанов.
цитата:
Изначально написано valve:
а чем куга больше понравилась чем сх5?
цитата:
Изначально написано APUR:
а чем куга больше понравилась чем сх5?
Цена странная, но в твою вписывается 
 + доставка, + растаможка...
 + доставка, + растаможка...цитата:
Изначально написано valve:
там оффтопуправляемость, тестил зимой - у куги просто чумовая настройка 4*4 и систем стабилизации - мести хвостом в заносе по кольцу на союзной на протяжении 270 градусов не позволял ни один паркет болеее. при этом все под контролем.
салон, как ни парадоксально понравился, не скучен, после него мондео и мопс - тоска зеленая
эргономика - европейская а не азиатская (касается включения дворников, ближнего света и прочих мелочей
цитата:
Изначально написано APUR:
аналогичный выбор стоит, так почему куга?
у куги смущает турбо и большой расход за счет постоянного полного
и на счет двигателя 150 и 182 л.с. отличаются только прошивками , в сша там 178 л.с. у вас какой? знаете где и сколько стоит перепрошить?
мазда нравится значительно меньшим расходом и большими колесами- мягче идет, если честно скайактив как себя поведет тоже вопрос.
смотрю только бензин
цитата:
Изначально написано valve:
итак попунктно:
1. мазда скучна в салоне (дело вкуса)
2. тестировал автомобили зимой в снегопад - куга едет увереннее, сочнее и в то же время дает пошалить (пример про управляемый занос на кольце)
3. мазд тупо дофига, мне это не нравится
4. в моем случае с ксеноном, хэндсфри багажником и в комплектации титаниум куга выходила на 100 тыр дешевле (при том что нравилась больше)
5. мотор 1,6/150 едет лучше чем 2,0 атмо аналоги (мое субъективное мнение), 2,5 атмо - у мазды, веселеее, но ценник другой вовсе. 182 - думаю, примерно сопоставим с 2,5 атмо
6. 150->182 чипуется за 3000 руб. в Ижевске
7. минус у куги - расход в пробках - до 17 литров может доходить(мондео 2,0/200 на этом же маршруте потребляет на 1-0,5 литра меньше, это для сравнения, что маршрут из глухих пробок)
в нормальной городской эксплуатации 13-15, на трассе 8-10
8. по полному приводу могу сказать - полная адекватность зимой (п.2)
9. эргономика салона - мне не нравится японская (азиатская эргономика - тойты, хонды, мазды), нравится европейская (фольцы, опели, форды). т.е. включение света, дворников, подогревов, управление микроклиматом (в меньшей степени)вообще, конечно же, решать Вам - жалко сейчас лето и разницу 4*4 ощутить почти нереально, зимой разница приводов ощущается во всей красе
ps по мотору есть простой рецепт - менять масло каждые 7,5 тыщ, проблем не будет, к сожалению это со всеми турбомоторами так.
pps автомобиль брался супруге - она в восторге, до этого имела продолжительный опыт езды на тигуане, куга нравится больше. сам с удовольствием сажусь в кугу, весьма позитивный авто.
что еще интересно - спрашивайте
по расходу народ пишет что после 7-10 тык падает, ХЗ у меня пока 5 тык, есть среднее снижение на 1-1,5 литра
расход 17 литров был зимой при средней скорости 13 км/ч  (вся гагарина-магистральная-маркса) на еще новом автомобиле, сейчас супруга там не ездит, провести аналогию сложно.
 (вся гагарина-магистральная-маркса) на еще новом автомобиле, сейчас супруга там не ездит, провести аналогию сложно.
на текущий момент при 10-15% загорода и города расход около 15 литров.
на fkclub.ru народ проехал на этих моторах уже 50-70 тык, каких либо типовых проблем нет
quote:
Посмотрел подробнее про Мурано - нормально так укомплектована машина. В топе есть даже подогрев руля и заднего ряда.


 Единственный плюс на который обратил внимание.
 Единственный плюс на который обратил внимание.Там же зашел в салон "Ниссан" посмотреть Мурано. Тестового автомобиля не было, пришлось пощупать тот что стоял в салоне. Ну что сказать - всё понравилось. Очень комфортно на всех местах. Есть подогрев заднего ряда (для меня это очень полезная опция), подогрев руля (а так же его электропривод). Понравился механизм регулировки спинки заднего ряда - нет необходимости разворачиваться и шарить "где-то там" рукой, за процесс отвечает ремешок на сидушке. Пол багажника немного высоковат по-моему, зато под ним скрывается не докатка, а полноценное колесо. Ну а главное - цена. Уже есть предложения за 1,35 млн 2013 г.в. 15 тыс. км в топе. Короче, надо присмотреться к этой машине внимательнее.
 а как насчет рх270 в комплектации престиж за 2 ляма? есть всё, кроме подключаемого привода. и тут тебе чудные блага
 а как насчет рх270 в комплектации престиж за 2 ляма? есть всё, кроме подключаемого привода. и тут тебе чудные блага  и вменяемый налог, и автоматическая коробка, и автоматические отодвигаемые водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и руль, и их электрорегулировки, биксенон, светодиоды, навигация, 2-хзонный климат, регулировка задних сидений по длине, полноразмерная запаска, дохрена места в салоне, комфортная подвеска тд и тп. кожа-рожа, короче.
 и вменяемый налог, и автоматическая коробка, и автоматические отодвигаемые водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и руль, и их электрорегулировки, биксенон, светодиоды, навигация, 2-хзонный климат, регулировка задних сидений по длине, полноразмерная запаска, дохрена места в салоне, комфортная подвеска тд и тп. кожа-рожа, короче.
На счет дурости - полный привод очень желателен. И опять-таки ценник - за эти деньги, имхо, лучше Хайлендер с 249 л.с. взять в топе.
Вспомнил что еще оттолкнуло от Вензы - у неё нет буксировочных крюков и проушин. Хз как такое может быть на семейном полноприводном автомобиле с немаленьким клиренсом. Выедешь с асфальта с семьей на пикник, увязнешь в колее, и все - зови эвакуатор?
цитата:
Originally posted by GooDzoN:
лучше Хайлендер с 249 л.с. взять в топе.
Посмотрел сегодня RX270. Комплектация беднее Мурано, 11 секунд до сотки и передний привод. Далее не рассматриваю.