О выборе автомобиля

Хочу купить б/у авто - НЕБИТЫЙ!

RUSSELLL 16-07-2014 22:02

цитата:
Originally posted by BloodyDents:

Тоже непонят что плохого в битом авто. К примеру, я. Тоже продаю авто, тоже малость задет, Но по каске всё сделали великолепно(лучше чем было), и вся кузовщина оригинальная, но народ относиться к этому как к проказе: "битый, наверно стописят раз перевернулся, всю машину рихтовали" итп. А еще ходят с толщинометрами, не умея ими пользоваться и качают права... Надо искать не небитый, а хорошо сделанный и ухоженный автомобиль. Железу ничего не будет, на то оно и железо. Больше внимания в автомобилях таких годов надо уделять двигателю и ходовой, а не мятой железяке. Странные стереотипы у нас в России.(


тот кашкайчик тоже был хорошо сделан правда шов по днищу и стойкам крыши. но шпакля не отлетала.

штсщ555 16-07-2014 22:10

я сомневаюсь что делают хорошо, да для продажи могут слепить конфетку! самое интересное когда произойдет новое ДТП, металл просто уже не имеет той жесткости, и последствия для владельца могут быть печальными.
Molodoi st 17-07-2014 08:18

цитата:
Originally posted by BloodyDents:

Тоже непонят что плохого в битом авто.



Если помято слегка только железо, без нарушения каркаса жесткости авто. То ничего страшного нет, единственное уровень ремонта может сказаться на внешнем виде.
BloodyDents 17-07-2014 12:06

цитата:
Originally posted by RUSSELLL:

тот кашкайчик тоже был хорошо сделан



цитата:
Originally posted by штсщ555:

я сомневаюсь что делают хорошо



цитата:
Originally posted by Molodoi st:

Если помято слегка только железо, без нарушения каркаса жесткости авто.


Это и имеется ввиду, что не всмятку. Все же прекрасно понимают сколько в городе мелких ДТП при которых только красочку царапнули или отвёрточкой на парковке дуралей какой-нибудь прошелся. А если контролировать весь процесс работы на всех этапах, то я сомневаюсь, что сервисники будут косячить и халтурить. Вы же имеете полное право не принять их работу и требовать её переделать так, как должно быть. Тем более, если ремонтировали машину под себя(по страховке каско, не жалея их денег ) а не для внешнего вида, а потом на продажу, как чаще всего делают перекупы, скупая машины после серьезных ДТП и восстанавливая хз как в "своём" сервисе, лишь бы дёшего и красиво.

al-mark 17-07-2014 14:55

цитата:
вот еще, для прочтения для тех кто любит кроилово, история парня из тольятти ("как я купил машину занедорого"): http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/84552/
внимание, затягивает

25000 - комплект зимней резины.
10000 - диагностика
15000 - страховка и билеты
7000 - установил сигнализацию + купил устройство
6000 - установил регистратор + купил устройство
12500 - ТО у диллера
2500 - выравнивание дисков балансировка колес
2500 - приведение электрики в порядок ( салонный свет, разрыв проводов в стойке, сброс ошибок, пин код магнитофона)
7500 - сцепление
2500 - Шрус
5000 - рычаг поперечный

чета чувак не так уж много и вложился как плакался, непосредственно к исправлению состояния авто имеют отношение только последние 5 пунктов.

RUSSELLL 17-07-2014 15:28

чувачку надо было когда он скинул ковролин с полика, этот шов усилить стальными листами приварить их и все езди нихачу!!!
al-mark 17-07-2014 16:54

он её STP-шкой усилил ))
Savage 18-07-2014 08:39

цитата:
Изначально написано al-mark:
чета чувак не так уж много и вложился как плакался, непосредственно к исправлению состояния авто имеют отношение только последние 5 пунктов.

а потеря ~200к при продаже?

DanilRu 20-07-2014 12:46

А что значит битый? Поцарапали ключом глубоко подонки или щоркнули бампер на парковке, после чего покрасил частично или полностью элемент-это тоже считается битый?
RUSSELLL 21-07-2014 11:54

все это считается битый и крашеный давай скидон!
СеРеЖкА_88 21-07-2014 17:06

помогу с выбором. http://vk.com/autoclub18