N@utiluS 02-06-2014 01:39
цитата:
Originally posted by Ianzzz:
На работе коллега заказал себе шкоду октавия RS. Когда я узнал был немного в шоке ведь это будет единственный авто в семье, на повседневку. Как думаете подходит этот авто для единственного авто в семье
я бы себе взял не задумываясь, норм повседневка
Vanek! 03-06-2014 10:59
ты думаешь там ковши, зубодробительная подвеска и плавно тронуться нельзя в пробке?
@gti 03-06-2014 11:55
Он думает, что там каркас безопасности, нет пластика в салоне, ручник на уровне глаз и вместо заднего сиденья -- сетка для шлемов
Lonsdaleite 03-06-2014 13:23
рс-ка в предыдущем кузове(а5) от стандартной мало чем отличалась, естественно визуально(бампера, решетки, шильдики), рейка короче(меньше оборотов от упора до упора), пружины и стойки короткоходные(типа для драйва), движок от ауди четверки 2 литра турбированный, а так обычная октавия ничего особенного
Ianzzz 04-06-2014 22:43
Нет, я думаю что там зубодробительная подвеска, охеренные цены на ТО и в плане надежности на 5 лет думаю эта не та машина. Просто она стоит 1.3 ляма. Я понимаю когда это у тебя машина выходного дня погонять. Но когда это единственное авто в семье не лучше ли какои нить паркетник в хорошей комплектухе.
@gti 05-06-2014 12:32
херню ты думаешь
Storm 05-06-2014 10:00
А какие преимущества у паркетника, если, например, семья ездит только по городу? Большой клиренс, преимущество которого я вижу только в возможности объехать пробку по рельсам на перекрестке магистральнаяХмаяковского?
@gti 05-06-2014 10:05
Сторм, у паркета есть одно неоспоримое преимущество по нашим дорогам: высокий профиль шин. Не на всех паркетах, конечно, но на подавляющем большинстве.
Storm 05-06-2014 10:14
цитата:
Изначально написано @gti:
Сторм, у паркета есть одно неоспоримое преимущество по нашим дорогам: высокий профиль шин. Не на всех паркетах, конечно, но на подавляющем большинстве.
Дороги вроде начали приводить в порядок в городе. Надеюсь, что это преимущество в скором времени окажется бесполезным. Во всяком случае опять хочется иметь под задницей седан/хэтч с 200+л.с.
Deamon 09-06-2014 15:55
Где ж на них, 200+ л.с. то ездить теперь? В регионах дороги не айс, в столице камер понавтыкали везде... Уже и не понимаю, зачем мне авто с 272 и 313 л.с.(((
Pearl 09-06-2014 16:12
цитата:
Изначально написано Deamon:
Где ж на них, 200+ л.с. то ездить теперь? В регионах дороги не айс, в столице камер понавтыкали везде... Уже и не понимаю, зачем мне авто с 272 и 313 л.с.(((
объясните тогда изначально для чего брали с такой мощностью?? если в городе и так гонять нельзя! на трассе лишь притопить на обгон. имхо
Kerk 09-06-2014 17:30
цитата:
Изначально написано Deamon:
Где ж на них, 200+ л.с. то ездить теперь? В регионах дороги не айс, в столице камер понавтыкали везде... Уже и не понимаю, зачем мне авто с 272 и 313 л.с.(((
а сколько топлива потребляет данный агрегат?
Deamon 10-06-2014 14:40
Когда брали не было столько камер...Да и с меньшей мощностью этих двух авто не бывает. Потребляют котоая 272 л.с 16 литроа бенза,которая 313 л.с. 11 литров дизеля
valve 18-06-2014 09:33
цитата:
Изначально написано Ianzzz:
Я понимаю когда это у тебя машина выходного дня погонять.
октавия вРС? погонять?
бугога - это овощ овощной, а спорта там только на маркетинговых брошюрках