я бы свою ласточку предложил бы, да задёшево ниатдам)))
quote:
Изначально написано N@utiluS:
писец этот веве неадэкватстока хни про лачу натрындел и слился))
я бы свою ласточку предложил бы, да задёшево ниатдам)))
я вот недавно думал поменять свою старенькую лачу на риосолярисрапид... Поездил на всех ещё раз и подумал: да нафиг эти недомерки нужны. Выложи 300 сверху, чтобы получить то же самое, от чего избавляюсь Не, я лучше вложу 50, чтобы сделать конфетку и буду ездить на своей лаче до чего-нибудь революционного в плане автотехники. Ну реально, в лаче только климата не хватает, а остальное всё устраивает
Чего её так обсирают, хз
Если в хвост и гриву эксплуатировать, то естественно нужно будет чаще уделять внимание машине. Логаны тоже не бессмертные
quote:
мкпп ниачем
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
у лачи подвеска ватная. мкпп ниачем.
по подвеске есть нарекания, не вы первый, однако, если не гонять, то вполне комфортно. по стойкам так и знал что ненадолго:
"Chevrolet Lacetti подвеска.
Подвеска автомобиля Chevrolet lacetti, проста по конструкции, и очень надежна. Спереди установлена классическая подвеска типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную подвеску, и тоже со стабилизаторами поперечной усто йчивости. Тормоза на всех колесах дисковые с ABS.
Конечно же, подвеска автомобиля не претендует на высокую управляемость, однако и на высоких скоростях, порядка 140-160 км/ч поведение автомобиля вполне предсказуемо, разве что вертикальная раскачка слишком большая. Но не стоит забывать также, что Chevrolet Lacetti бюджетный семейный автомобиль с довольно слабыми двигателями, поэтому главное в подвеске такого автомобиля - надежность и неприхотливость в обслуживании.
Первыми выходят из строя, стойки стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. Ресурса стоек стабилизатора хватает обычно на 45.000 км, однако, аккуратные автомобильные владельцы могут проездить не меняя стоек стабилизатора и 90.000 км.
Амортизаторы передней подвески служат около 120.000 км пробега. Каких-то хронических проблемных мест, в подвеске автомобиля нет, потому что данная конструкция была проверена за долгое время на других моделях марки Daewoo.
Хорошая плавность хода, в купе с хорошей подгонкой панелей салона и качественной шумовой изоляцией, обеспечивают комфортное перемещение в пространстве. Вот только сильные крены в поворотах и повышенная раскачка на высокой скорости, не распологают к быстрой езде на этом автомобиле.
Вместительный салон, и достаточно просторный багажник удобен как при городской, так и при загородной эксплуатации.Конечно, автомобиль не отличается инновационными решениями и богатой комплектацией, зато все узлы проверены временем и действительно надежны. Поэтому, при отсутствии денег на дорогой автомобиль, предложение от Chevrolet в виде Lacetti, можно считать одним из самых выгодных приобретений."
по ручке есть небольшие недочеты, но тут как говорится уж лучше так. акпп у них древний, но рабочий. в общих чертах - это авто для размеренной езды по городу и иногда ровной пересеченной местности.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как это? вот у форда ниочем, задняя через раз включается.
на нормальных двигателях и коробка хорошая, с синхронизаторами.
quote:
как это? вот у форда ниочем, задняя через раз включается.
quote:
и коробка хорошая, с синхронизаторами.
quote:
нормальных двигателях
quote:
Изначально написано Rumster:поведайка нам каких на нормальных двигателях
КПП задняя с синхронизаторами?
на duratec 2,0 если ты не знал.
МТХ75 коробас называется. такая же ставится на мондео.
на всех остальных IB5 без синхронизатора.
quote:
Аноним- серега, лехадрайв, черепаха?
quote:
не угадала
quote:
Изначально написано Rumster:
ну на камри еще есть и что? я имел ввиду на коробках в разрезе данной темы, бюджетные авто.п.с. про 2,0 знал что коробка другая, но что синхронизатор есть не знал.
а я ответил конкретно пушистой, что и фокусы не все одинаковые, так что не стоит писать что там задняя не включается.
пс многие ездят без синхронизатора и у всех включается, тут видимо дело в бобине)))
вообще не понимаю как сюда фокус попал в этот хиленький бюджет? нет за эту цену его, если только мертвые и древние.
quote:
Изначально написано Rumster:
Кстати Pu$histaya, попробуй делать все помедленней (включать заднюю) или двойной выжим сцепления.
думаю достаточно просто полной остановки
quote:
Originally posted by N@utiluS:
писец этот веве неадэкват стока хни про лачу натрындел и слился))
quote:
Originally posted by SERZHant:
лучше вложу 50
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
у лачи подвеска ватная. мкпп ниачем.
quote:
Originally posted by Dm!:
Ресурса стоек стабилизатора хватает обычно на 45.000 км, однако, аккуратные автомобильные владельцы могут проездить не меняя стоек стабилизатора и 90.000 км. Амортизаторы передней подвески служат около 120.000 км пробега. Каких-то хронических проблемных мест, в подвеске автомобиля нет, потому что данная конструкция была проверена за долгое время на других моделях марки Daewoo
quote:
Originally posted by Dm!:
все узлы проверены временем и действительно надежны
quote:
Кстати Pu$histaya, попробуй делать все помедленней (включать заднюю) или двойной выжим сцепления
quote:
многие ездят без синхронизатора и у всех включается, тут видимо дело в бобине)))
quote:
и совершенно отсутствуют в таксопарках страны и Ижевска только потому, что таксисты не догадываются,
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
что вы на таксистов то все меряетесь, да на то,чтоб тачку убить а? на такси ВСЕ машины ушатываются.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
гляньте клячу. хорошую можно найти за эти деньги. а почему нексию отмели? лучше гранты вариант-это точно.
Фокус. за 290 нереально. Брали зимой за 340 3д версию 2007г.
имхо при таком бюджете из б\у смотреть фьюжн\лачетти\логан.
quote:
фокус 2 рестайл 08 год, 1.8 с кондеем, седан. 270 т.р. авто из мск.
подвеска конечно требует вложений, но ценник очень вкусный, в ижевске фиг найдешь за такие деньги.
quote:
фокус 2 рестайл 08 год, 1.8 с кондеем, седан. 270 т.р. авто из мск.
После капиталки?
quote:
Изначально написано o57z2:После капиталки?
да пох после чего он, ездит ценник озвучен.
но 340 за хетч 3дв. 07 года это как бы дохера учитывая что рынок в конце года был мертв. я симакс германской сборки в лучшей комплектухе за 350 отдал.
quote:
Savage
quote:
Originally posted by SERZHant:
бери логан. VEVE устал уже на него намекать
quote:
Originally posted by Savage:
фокус 2 рестайл 08 год, 1.8 с кондеем, седан. 270 т.р.
quote:
cerato
quote:
51тыс родного пробега, даже заводские(судя по маркировке) тормозные колодки
Значит хозяин не соблюдал регламент прохождения ТО. Может у него ещё и масло в моторе заводское
quote:
Originally posted by o57z2:
по подвески - табуретка, по нашим дорогам уж лучше логановская подвеска, но никак не Цератовская.
quote:
Originally posted by o57z2:
Значит хозяин не соблюдал регламент прохождения ТО
quote:
Изначально написано Dm!:
а что про Фабию скажите, камрады?
quote:
1.2 моторчик не греет совсем.
Поэтому и надо смотреть другой мотор. Тем более с АКПП.
quote:
Изначально написано o57z2:
Поэтому и надо смотреть другой мотор. Тем более с АКПП.
скорее всего машину продали, так как объява висит с 26 апреля. но кто его знает... ну и как следствие (ну т.е. найти то можно за такие деньги)
quote:
Изначально написано Dm!:
что скажите на это объявление?
quote:
Изначально написано Dm!:
ну т.е. найти то можно за такие деньги
цитата:
Изначально написано Dm!:
гранта норма+кондер на автомате 404 тысячи
цитата:
Изначально написано Host:
Берите моего пыжа
цитата:
Изначально написано Veve:
бабочки милые )
леди мобиль)...бабочки на руле,но я его зову красный шмель)))
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
дм, на чем выбор остановили?
да пока ничего не выбрали. я всю инфу передал, пусть решают.
напомню по умолчанию: фабиа, авео, гранта, акцент, кляча.
недавно встречал шеви круз за 345 с пробегом 20 тыров. сливали в нижнекамске изза строийки (звонил сам). если бы я себе выбирал, то не задумываясь кредитнулся (если б не хватало 50 тыров).
цитата:
недавно встречал шеви круз за 345 с пробегом 20 тыров.
Я владею 1.2 с кондеем на ручке.В споре о том что едет- не едет не буду участвовать. Лично мне в городе хватает.
Вожу на заднем сидении двух детей в детских креслах. Летом туда еще 12-тилетняя дочь садится. Багажник самы большой в классе. Два велика детских или одну коляску-трансформер можно впихнуть. Я высокий и сижу так что кресло далеко выдвинуто. Но если бы жена сидела за рулем то сзади водителя было бы много места) это я к то у что на заднем сидении при желании можно и три детских кресла разместить ))
У отца тоже фабия 1.2 без кондея. На огороде все лето.
Машина конечно не совсем семейная - для молодежи. Уже маловата нам. Хочу йети)
цитата:
o57z2, спасибо за подсказку по Фабии
цитата:
Изначально написано KIA 18:
У фабии 1,4 л тоже плохо прогревается салон но получше чем в 1,2. эта проблема частично решается кнопкой рециркуляцией.
П.С. в мануале об этом упомянуто.
ага чтобы стекла тут же запотели и покрылись коркой снега изнутри
1.4 по динамике кстати хуже чем 1.2
цитата:
Изначально написано Качог:
Тоже подумываю взять машину в районе 300 тысяч, как смотрите на ниссан альмера классик?
жестковат, но едет...
он как фюьжн (тоже жестковат). только форд поинтереснее в плане динамики что ли.
цитата:
Фотки сфоткал
да и вопрос то собственно снят. они купили бу калину. я в шоке...
цитата:
Изначально написано Dm!:
toyota sienta гляньте... она ж криворукая, и минивэн им не нужен, габариты больше (правда не намного)да и вопрос то собственно снят. они купили бу калину. я в шоке...
Можно поподробнее, че по чем и какого года? И фото бы еще. Спасибо.
цитата:
Изначально написано мурмуртянин:
гранта????!!!)))вы епнулись,toyota sienta гляньте за эти деньги,в гранту потом не сядете.
фанат поношенного японского барахла?