quote:
Изначально написано Суровый_Кот:
Опель корса таких годов будет сыпаться, сплошной гемор.
quote:
Изначально написано va5ka:
а что там сыплется такое, что прямо ах?
Ну начнём с того, что задние крылья начинают ржаветь на стыке бампера и кузова, некое зарождение рыжиков. У родственника корса, у знакомых - одинаково, это общий косяк корс.
Ну а после 100 000 км. начинаются проблемы с двиглом, ну и стандартный перебор авто который выйдет в хорошую копеечку.
Если автор темы рассматривает корсы от 2007 до 2010 года - это как раз о них. Тем более корсы 2007-2008 года за 6-7 лет не думаю что проехали у кого то меньше 100 000 км, а автор темы рассматривает машины с пробегом)))
Если в чём то не прав, поправьте.
Solaris же более свежая модель, авто чуть просторнее, лошадей под капотом побольше, детали если что корейские - обслуживание дешевле в сравнении с той же корсой.
Про форд ничего не буду говорить, ибо не знаю.
quote:
будет сыпаться, сплошной гемор. Да и косяки с ржавчинами выплывают+устарел.
quote:
Изначально написано Суровый_Кот:
задние крылья начинают ржаветь на стыке бампера и кузова, некое зарождение рыжиков.
Запчасти не такие уж и дорогие, если брать нормальный неоригинал.
Согласен с тем, что корсы лучше брать после 2010 г.в. с мотором А14ХЕР.
quote:
Изначально написано va5ka:
Кстати это не только на корсах такая беда.
на фокусах та же хрень, на стыках заднего бампера и крыла отлетает ЛКП и появляется ржа