va5ka 09-04-2014 22:44
quote:
Originally posted by Dracer77:
Корса единственный апарат в своем классе с подогревом руля в тех годах в комплектации космо
да и в средней комплектации тоже можно было заказать.
Если брать корсу, то лучше брать после 2010 г.в.
Устранен дефект натяжителя цепи ГРМ, ну и другие "детские" болезни.
mr_test 10-04-2014 16:07
Находился в похожем выборе и бюджете буквально месяц назад. Могу сказать, что если берете машину в Ижевске, то реальный выбор очень невелик (разве что Солярисов много) и по сути приходится просто брать то, что в лучшем состоянии и с прозрачной историей. В итоге купил i30 10го года за 460.
JACKALLES 28-04-2014 16:39
мда....а я вместо корсы астру смотрел...но там ещё печальней всё...
Суровый_Кот 29-04-2014 10:45
Опель корса таких годов будет сыпаться, сплошной гемор. Да и косяки с ржавчинами выплывают+устарел.
Солярис нормальный на автомате берите за эти деньги года 2011ого 1,4 с 107 л.с. и не парьтесь.
va5ka 29-04-2014 12:59
quote:
Изначально написано Суровый_Кот:
Опель корса таких годов будет сыпаться, сплошной гемор.
а что там сыплется такое, что прямо ах?
Суровый_Кот 29-04-2014 14:49
quote:
Изначально написано va5ka:
а что там сыплется такое, что прямо ах?
Ну начнём с того, что задние крылья начинают ржаветь на стыке бампера и кузова, некое зарождение рыжиков. У родственника корса, у знакомых - одинаково, это общий косяк корс.
Ну а после 100 000 км. начинаются проблемы с двиглом, ну и стандартный перебор авто который выйдет в хорошую копеечку.
Если автор темы рассматривает корсы от 2007 до 2010 года - это как раз о них. Тем более корсы 2007-2008 года за 6-7 лет не думаю что проехали у кого то меньше 100 000 км, а автор темы рассматривает машины с пробегом)))
Если в чём то не прав, поправьте.
Solaris же более свежая модель, авто чуть просторнее, лошадей под капотом побольше, детали если что корейские - обслуживание дешевле в сравнении с той же корсой.
Про форд ничего не буду говорить, ибо не знаю.
JACKALLES 29-04-2014 15:07
тоесть сколы краски на стыках бампера и крыла + возможное(чисто теоретическое) вмешательство вплоть до капиталки движка - это значит
quote:
будет сыпаться, сплошной гемор. Да и косяки с ржавчинами выплывают+устарел.
про солярку тоже самое можно сказать так то. да вообще про любой современный авто

va5ka 29-04-2014 15:44
quote:
Изначально написано Суровый_Кот:
задние крылья начинают ржаветь на стыке бампера и кузова, некое зарождение рыжиков.
с этим согласен. Тоже было на моей корсе. Кстати это не только на корсах такая беда.
Запчасти не такие уж и дорогие, если брать нормальный неоригинал.
Согласен с тем, что корсы лучше брать после 2010 г.в. с мотором А14ХЕР.
Savage 30-04-2014 12:46
quote:
Изначально написано va5ka:
Кстати это не только на корсах такая беда.
на фокусах та же хрень, на стыках заднего бампера и крыла отлетает ЛКП и появляется ржа
JACKALLES 30-04-2014 08:47
и на астрах и на гольфах...
Roca 05-05-2014 12:32
Гетц!
Толки 05-05-2014 15:52
У гетца тоже могут появиться легкие точки-рыжики на задней двери. Но я за него).
новичек1 11-05-2014 20:55
Енота бери
RUSSELLL 11-05-2014 23:05
рио 2 бери
Цыган13 19-05-2014 11:50
фиесту не нашел, купил корсу...