vekont5 27-03-2014 20:50
Подскажите что предпочтительней, рассматриваю недорогие комплектации стандарт-норма. Новые конечно. Понимаю что на вкус и цвет, но все-таки. Прошу высказываться только по теме, пож.
Proektirovchik 28-03-2014 08:09
Сейчас придут мега-доки и начнут лить сказки, что на "Приорах" гнёт клапана. Если не следить за любой машиной, загнёт и отвалится всё, что можно.
...
Владел "Приорой" седан в комплектации "норма+климат". С ЭУР. Дивжок 1.6, 16кл. Да, да! Именно тот, на котором по мнению "профессоров" "каждый день с утра до вечера загибает клапана"

По роду работы объездил всю УР и чуть дальше. Условия эксплуатации трасса/грунт (поле) - 50/50. Т.е. машина бралась не для нежных условий. ТО проводил своевременно. Нравился объём багажника. В общем-то и в целом общий вывод о машине - "сел и поехал". В любую погоду и температуру окружающей среды. Ничего не загнуло, не погнуло, не взорвалось

П.С.: другое дело, что у АвтоВАЗа "Калина" позиционируется, как модель на перспективу. "Приора" по ходу уже не флагман. Читал, в 2016г. её ждёт замена. Либо на обновлённую, либо на совершенно новую модель "Приора-2". Удачи в выборе!
DIC83 28-03-2014 10:48
На Калину сейчас ставят двигатель от Приоры (21126). Так что гнет и там тоже, но нужно понимать, что гнет в основном из-за того что владелец сам "проспал" момент разрушения помпы либо роликов. Нужно на посторонние звуки внимание обращать. А так Калина предпочтительней ИМХО, т.к. посадка в машину более удобней, места в салоне для пассажиров больше, стоит дешевле.
kolyan7 28-03-2014 11:27
машины одного уровня, но калина 2 все ж наверно поинтереснее. особенно салон мне больше понравился. и кстати МКПП на приоре такая же как и раньше, на грантах-калинах сейчас тросовую ставят.поприятнее она.
съездите на тест драйв обоих авто и решите сами.
Суровый_Кот 28-03-2014 12:15
Калину 2 конечно, тут всё новее. Приора это уже прошедшее. Тем более если не ошибаюсь калина 2 на автомате стоит также, как приора в нормальной комплектации на ручке.
Ulerik 28-03-2014 20:09
Приору еще занизить можно
VAZda12 28-03-2014 22:42
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Приора это уже прошедшее.
она тоже в новой комплектухе. типа жк дисплей и тд... двигун тоже 120лс присутствует.
мурмуртянин 29-03-2014 03:44
какие же вы мудозвоны по поводу клапанов,ну предположим я акуетительный владелец и за всем слежу-ГДЕ ГАРАНТИЯ НОВОГО РЕМНЯ ГРМ ИЛИ ПОМПЫ?у меня рвался после тысячи км новый ремень,у вас нет?,тогда мы идем к вам.это ваз.и надо быть готовым ко всему,в том числе и иметь практичный и не говенный как 127 движок.
vaako18 29-03-2014 11:10
quote:
,в том числе и иметь практичный и не говенный как 127 движок
обливаться потом в жару на восьмиклапаннике так практично, но уж очень неприятно (там ведь нет кондиционера). а новые 8кл вазовские на гранте и калине2 котрые с кондиционером тоже втыковые между прочим.
если уж и загнет клапана, цена ремонта смехотворна и равна стоимости одного то на какой-нибудь ниссан, или устранению косяков в любой бу ино в деньги нового ваза в ценовом диапазоне 350-400 тыс.
Суровый_Кот 29-03-2014 18:40
quote:
Originally posted by Ulerik:
Приору еще занизить можно
Занизить можно что угодно. Хоть запорожец, хоть последний мерс
Neadekvat 30-03-2014 22:22
офк калина 2
Badvirus 31-03-2014 11:39
На всех комплектациях калины 2 "гнёт клапана", у ВАЗа помоему осталась только одна гранта СЕДАН в комплектации стандарт(бомж) где "не гнёт клапана". На гранте хетчбек в комплектации стандарт и то уже "гнёт клапана", но она дороже гранты седана.
Если не ошибаюсь у ВАЗа была или ещё есть приора в минималке с 8 клапанным движком на котором "не гнёт клапана".
Автору моё мнение берите гранту или калину куда интереснее, современнее, даже дешевле в сопоставимых коплектациях чем приора. Совсем скоро ещё будет DATSUN "иномарка" на базе калины
.
kolyan7 31-03-2014 12:07
что за проблема вообще "гнет клапана"? у многих ли его рвало грм на новой или вовремя обслуживаемой машине? я понимаю еще на корыте корыте каком нибудь.если за машиной не смотреть, то там много чего может быть.
Badvirus 31-03-2014 12:12
quote:
Originally posted by kolyan7:
что за проблема вообще "гнет клапана"? у многих ли его рвало грм на новой или вовремя обслуживаемой машине? я понимаю еще на корыте корыте каком нибудь.если за машиной не смотреть, то там много чего может быть.
А вот скоро не останется у ваза движков на которых "не гнёт" и забудут про это.
Монах 08 31-03-2014 14:15
на всех восьмиклапанных изделиях автоваза (нынешних) клапана гнёт.....не ,ну а как Вы хотели ....при "старом "объёме в 1.6 лошадей стало штук на 15 больше.....
suntsoff2011 31-07-2014 16:37
Калина 2 комплектация "Норма". В основной 8-клапанники 87 л.с. идут. Но есть одна версия "нормы" со 127 двигателем 106 л.с. Дак вот, этот движок просто зверский, особенно вкупе с маленькой массой авто - где-то 1150 кг. Но можно дождаться зимы и по той же цене взять "люкс" прошлого года выпуска. Даже дешевле выйдет. А укомплектован "люкс", что надо. Норма на его фоне просто голяк
RUSSELLL 31-07-2014 16:49
афтор финик бери!
al-mark 31-07-2014 21:39
транспортный налог наверное сравним с капиталкой приоры-калины )
RUSSELLL 31-07-2014 22:12
цитата:
Изначально написано al-mark:
транспортный налог наверное сравним с капиталкой приоры-калины )
нет с самим движком приоры.
RUSSELLL 01-08-2014 08:19
восьми клапонный конечно, там не гнет!
MishaBob 01-08-2014 14:42
на калине, 8 клапанов модель двигателя 11183 - не гнет
гранта, калина 2 8 клапанов модель двигателя 11186 - гнет и срывает башку в тарары.
kolyan7 01-08-2014 22:38
а по гарантии не делают что ли это?
Суровый_Кот 04-08-2014 13:26
цитата:
Изначально написано kolyan7:
а по гарантии не делают что ли это?
по гарантии помогают загибать только