Внешний вид бизнес-седана Лифан Сибриум вполне современен, но в то же время не агрессивен и сдержан. Спереди дизайнеры использовали рельефный, многогранный сглаженный бампер с нишами для воздухозаборников и противотуманных фар, ниши под которые в младших комплектациях закрыты заглушками. Над бампером красуется массивная решетка радиатора, по обе стороны от которой расположились треугольные фонари головной оптики. Капот нового Lifan Cebrium большой и объемный, с резкими гранями по краям. Багажник объемный и вполне вместительный.
Внутреннее убранство седана Lifan Cebrium (Лифан 720) разработчики постарались максимально улучшить. В первую очередь отметим весьма добротное качество используемых материалов отделки интерьера. Помимо декоративных вставок, дизайнеры широко применили так называемый мягкий пластик, что придало элементам салона более привлекательный вид и сделало их приятными на ощупь. Среди китайских автомобилей мало кто может похвастаться подобным качеством отделки интерьера. Касаемо компоновки салона можно сказать следующее: передняя панель вполне эргономична и хорошо продумана, выглядит стильно и современно
quote:
От 554900р.
quote:
Originally posted by Skorpionias:
... Возможностей данного силового агрегата вполне достаточно, чтобы разогнать седан Лифан 720 до 180 км/час.
Почему с таким движком и на МКПП для такой небольшой массы автомобиля разгон от 0 до 100 км/ч 17 сек? ошибка?
quote:
Originally posted by szs:
Жаль что наши автозаводы не могут идти такими темпами как китайские и выпускать новинки каждый год.
А помоему чуть ли не каждые полгода) Но по сути от модели к модели координально не меняется ничего, но скачками продвигаются.
Тот же имгранд уже существенно большой плюс, учитывая какой был чери амулет или джилли мк. Hover h6 поглядел, да дак вообще приемущественно, после той же копии рав4 от чери, всё сделано более добротно.
Но здесь лифан 720 не шибко отличается от того же имгранда, который пользуется спросом с прошлого года и имгранд чуть дешевле. Зачем платить больше?
quote:
Originally posted by Skorpionias:
Пластик в Эмгранде жесткий. деревянный, В Сибриуме мягкий, приятный. По цене, максималка 594900р
А реальных фот панели кроме как спидометра как в первом посте из салона нет?
А то на офф.сайте завуалированным арт рисункам уже не верю, в действительности совсем другое восприятие.
quote:
цена двигается тоже к сожалению. видимо нельзя сделать "как ауди но за триста". им бы остановится и доработать пару моделей до конца, настроить подвеску, прошивку, убрать явные косяки из первых партий итд
паралель с корейцами думаю даж и не стоит приводить, кто в курсе, тот знает. правда китайцы их сделали вплане быстроты завоёвывания рынков .
quote:
Originally posted by D.G.Lecter:
А чего китай такой неликвид на вторичке?
солано 2014 года стоит ну 450 тыр новый допустим
лифан же 2011 года с пробегом в 40 - 50 тыр стоит уже 250 - 270 тысяч
а это 40% падение в цене...по 60 тысяч каждый год,почему?)
потому что с пробегом в 50 000 км. это уже становится как ваз ведро с болтами. Подвеска убита, в панели сверчки, где то уже ржавчина пошла. И почему то кстати китайцы ржавеют быстрее того же ваза. Ну и просто недоверие к китайскому автопрому. К примеру отзывы владельцов имгранда читал, что после 40 000 км. пробега где лежит запаска в багажнике - по кузову уже идёт рыжатина. Видимо плохо обрабатывают их.
Но с другой стороны есть и противоположные мнения тех же таксистов - что они более чем довольны имграндом за свои деньги, кто то уже и 70 000 - 80 000 км. намотал и всё гуд. Лотерея в общем.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
то йа был, как прально сказали проездом из сервиса ехал, решил заглянуть.
что расскажешь по очучениям от новинки?
quote:
что расскажешь по очучениям от новинки?
quote:
Originally posted by Skorpionias:
Последнее фото - это рычажок в багажнике, а значит - из него можно убежать! )))
quote:
Originally posted by N@utiluS:
вы и в правду так уверовали в надёжность этага кетайского рычажка?)))
я сам его работоспособность проверил )))
quote:
там две Имчи влезет еще и в карты играть будут
quote:
Originally posted by Skorpionias:
Паркетник не обязан быть полным приводом.
quote:
Originally posted by must die:
ну в пн и вт меня не найти в автосалоне
quote:
Originally posted by must die:
вот потому мы от чери 2 года назад отказались
quote:
А девочек - как договоритесь с ними ))))
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lifan-x50_3979.html c IronHorse.ru
quote:
Originally posted by D.G.Lecter:
А чего китай такой неликвид на вторичке?
солано 2014 года стоит ну 450 тыр новый допустим
лифан же 2011 года с пробегом в 40 - 50 тыр стоит уже 250 - 270 тысяч
а это 40% падение в цене...по 60 тысяч каждый год,почему?)
с тем же автовазом, как то: калина, гранта - ситуация даже несколько похуже, насколько я понял китайцы нас обошли.
quote:
Originally posted by kolyan7:
что за бабки у машины? обещали телочек))
я после этого поста прочёл вначале на рекламке "вместе с театром пенсии и танца"
quote:
Originally posted by kolyan7:
что за бабки у машины? обещали телочек))
были девочки )
тойота королла е 150 машине 7 лет.
поменяна только помпа (косяк у тойот маняли по гарантии), и втулки стаба но это расходник.
и все. по кузову косяков нет(коррозия)
Разработчики в ходе создания нового седана ЛИФАН Селия провели существенную работу над улучшением внешнего вида автомобиля. Помимо этого был значительно расширен уровень оснащенности седана.
Сборка LIFAN Breez в России на заводе Derways в Черкесске, как уже говорилось выше, стартовала в 2008 году. Презентация же автомобиля в России состоялась годом ранее. Лифан Бриз, известный в странах СНГ также как LIFAN 520, за это время на постсоветском пространстве стал одним из наиболее популярных и продаваемых китайских автомобилей C-класса. Еще большую популярность, как ожидают производители, обретет его второе поколение - LIFAN Celliya.
После обновления автомобиль также получил новый индекс - Лифан 530. По всей видимости, таким образом производитель оставил возможность присутствовать на рынке первому поколению седана LIFAN 520, несмотря на выход следующей версии. Собирать новый LIFAN Celliya планируют в 4-дверной кузовной модификации <седан>. Пока неизвестно появится ли на рынке версия LIFAN Celliya в кузове хэтчбек. Если Селия пришла на cмену Лифан Бриз, то такая версия должна быть. Но пока информации о хэтчбеке нет.
Новый Лифан 530 Селия внешне существенно изменился. Особый шарм и индивидуальность передней части кузова седана придали новый бампер, волнистая решетка радиатора, а также свежая фигуристая оптика. Стильность, столь необходимую в современном автомире, седану LIFAN Celliya добавили за счет каплевидных зеркал, новых колесных дисков и декоративных штампов на боковинах кузова.
По сравнению с Лифан Бриз, новый LIFAN Celliya увеличился в габаритах. Колесная база седана теперь составляет 2550 мм, ширина автомобиля - увеличилась до 1690 мм, длина - до 4300 мм, а высота до 1490 мм.
Какие изменения претерпел салон LIFAN Celliya, китайские разработчики подробно не рассказывают. При этом они отмечают, что в ходе обновления Лифан 530 Селия получил более высококачественные материалы отделки, а также развлекательную систему с расширенным функционалом. Это будет особенно заметно в дорогих комплектациях LIFAN Celliya. В новом ЛИФАН Селия контуры передней панели, вопреки классическим канонам, стали округлее. Панель приборов получила немного футуристический вид.
Технические характеристики LIFAN Celliya
Число доступных для Лифан 530 Селия двигателей аналогично тем, что устанавливались на Лифан Бриз. При этом двигатели, работающие как и прежде на бензине, прошли заметное обновление, сохранив прежнюю 4-цилиндровую рядную компоновку. Рабочий объем <младшего> силового агрегата как и ранее составляет 1,3 литра. Выросла с 89 л.с. до 94 л.с. его максимальная мощность. Этого удалось достичь за счет иной топливной системы, а также ряда доработок головки и блока цилиндров. Старший силовой агрегат LIFAN Celliya теперь имеет рабочий объем 1,5 литра (в Лифан Бриз 1,6 литра) при той же мощности в 103 л.с. Новый флагманский двигатель, по данным производителя, экономичнее и эффективнее прежнего. Оба двигателя будут работать в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Прежним остался у LIFAN Celliya и привод - передний. Не изменилась и компоновка подвески: сзади используется независимая конструкция с торсионной балкой во главе, а спереди - стойки типа МакФерсон. На передней оси применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Для задних колес конструкторы использовали барабанные тормоза. Рулевое управление в LIFAN Celliya дополнено гидроусилителем.
Цены и комплектация LIFAN Celliya
Производитель в базовую комплектацию LIFAN 530 Celliya включил 1,3-литровый мотор, полный электропакет, кондиционер, ABS+EBD, регулируемую по высоте рулевую колонку, штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB, передние подушки безопасности. Более дорогая версия LIFAN Celliya будет оснащаться 1,5-литровым двигателем, парктроником, улучшенной медиа-системой с DVD-проигрывателем. Какова будет цена LIFAN Celliya в России пока неизвестно. На украинском рынке Лифан 530 продается с осени 2013 года по цене от 8 тысяч долларов.
*- акция действует только 1 месяц!
Последний воплотил в себе все передовые технические и дизайнерские разработки Lifan Motors. Длина Lifan 820 составит 4865 мм, ширина 1835 мм, высота 1480 мм. Параметры колесной базы 2775 мм. Lifan 820 будет оснащаться 3 модификациями бензиновых ДВС: 1.8-литровый 133-сильный мотор LFB479Q, успешно применяемый на X60 и Cebrium. Также будут доступны двигатели объемом 2.4 литра, 160 л.с. и турбированный мотор 2.0 литра, 210 л.с. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП либо бесступенчатый вариатор.
Еще Lifan 820 порадует системой бесключевого запуска двигателя, автоматическим 2-зонным климат-контролем, продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, обшитым натуральной кожей. Будут доступны электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира, датчики света и дождя, камера заднего вида, панорамный люк в крыше и многие другие устройства. Объемный багажник большого седана Lifan вмещает свыше 600 литров полезной поклажи.
Продажи серийного варианта Lifan 820 в России запланированы на 2015 год.
Как выиграть:
1. Войти на Официальный сайт Мероприятия www.lifan-promo.ru/ipad-macbook/через свой аккаунт социальной сети ВКонтакте или Facebook.
2. Стать участником группы Lifan в соответствующей социальной сети (через нажатие кнопки на http://lifan-promo.ru ).
3. Передать необходимую новость Лифан Моторс Рус своим друзьям в социальной сети (сделать репост через нажатие кнопки на http://lifan-promo.ru ).
4. Следить за количеством своих друзей в социальной сети, которые сделали те же самые процедуры, что и Вы.
Акция ежемесячная (июнь, июль, август). По итогам каждого месяца (отрезок с 25 по 24 число следующего месяца) в каждой из двух социальных сетей (Facebook и ВКонтакте) определяется обладатель приза iPadAir 128Gb 3G. Обладателем приза назначается участник, которыйвступил в группу Лифан Моторс Рус, сделал репост, а также привел в нашу группу больше всего друзей, которые тоже сделали репост. При этом, он не выигрывал iPadв этой акции в предыдущих месяцах или другой социальной сети.
По итогам лета (отрезок с 25 мая 2014 по 25 августа 2014 года) в каждой из двух социальных сетей (Facebook и ВКонтакте) определяется обладатель приза MacBookAir 13''. Обладателем приза назначается участник, который, выполнив все те же условия, больше всего за лето привел в группу <Лифан Моторс Рус> своих друзей, сделавших репост новости, но не выиграл iPad.
Как выиграть:
1. В период с <21> мая 2014 г. по <25> августа 2014 г. приобрести у официального дилера LIFAN новый автомобиль Lifan X60 в любой комплектации.
2. Зарегистрироваться на Официальном сайте Мероприятия http://www.lifan-promo.ru/x60/ , заполнив анкету (в том числе указав ФИО, город, дилер, у кого куплен автомобиль, номер договора купли-продажи, дата договора, VIN-номер автомобиля, мобильный номер телефона и e-mail для связи).
В течение 5 дней участник получит подтверждение о регистрации в розыгрыше.
Розыгрыш будет проведен в один из дней работы Московского Международного Автомобильного Салона (с 28 августа по 07 сентября 2014) на стенде Лифан Моторс (15 павильон, Крокус-Экспо, Москва). Точная дата и время будут объявлены дополнительно на lifan-car.ru. Призеры розыгрыша определяются случайным образом. Количество призеров соответствует величине призового фонда.
Призовой фонд составляет минимум 10 000 000 рублей (20 призов по 500 000 рублей). Однако, если Сборная России по футболу будет одерживать победы на Чемпионате Мира по футболу 2014 года в Бразилии, то после каждой победы призовой фонд будет увеличиваться на 1 000 000 рублей (2 приза по 500 000 рублей). Например, если наша сборная выиграет все матчи, то призовой фонд может достигнуть 17 млн. рублей, обладателями приза в размере 5000 000 рублей смогут стать 34 человека.
Результаты розыгрыша призового фонда будут размещены на Официальном сайте Мероприятия, сайте YouTube, еще ищем возможность трансляции розыгрыша на центральном телевидении.
Как получить сертификат:
1. В период с <21> мая 2014 г. по <15> июля 2014 г. приобрести у официального дилера LIFAN новый автомобиль LifanSolano 1.6 МКПП в комплектации Standart или Luxury 2013 года выпуска.
2. Зарегистрироваться на Официальном сайте Мероприятия www.lifan-promo.ru/ozon , заполнив анкету (в том числе указав ФИО, город, дилер, у кого куплен автомобиль, номер договора купли-продажи, дата договора, VIN-номер автомобиля, мобильный номер телефона и e-mail). Указанные данные должны быть идентичны информации, указанной в акте приема-передачи автомобиля при покупке у официального дилера.В течение 20 дней сначала приходит сообщение на e-mailо регистрации, а потом на мобильный номер, указанный клиентом приходит СМС с цифровым-символьным кодом.
4. Зарегистрироваться на сайте ozon.ru (https://www.ozon.ru/context/newuser/ ). Если он уже там зарегистрировался когда-то и имеет личный кабинет, то надо зайти в личный кабинет (https://www.ozon.ru/context/login/ ) и активировать (ввести) полученный по СМС код (https://www.ozon.ru/context/mycode/ ). Все. На счету клиента - 20 000 рублей, которыми он может расплачиваться за покупки в интернет-магазинеozon.ru
Сравнение текущей рекомендуемой розничной цены на аналогичные модели 2014 г.в. и автомобили по акции:
Автомобиль РРЦ 2014 г.в. Стоимость по акции автомобиля 2013 г.в. Разница (выгода) для клиента Количество штук, участвующих в акции.
LifanSolano 1,6 CVTLuxury 519 900 р. 444 900 р. 75 000 р. 300 шт.
LifanSolano 1,8 МКПП Luxury 489 900 р. 434 900 р. 55 000 р. 200 шт.
Таких автомобилей в наличии достаточно, но распространяется данная акция только на первые 300 шт. LifanSolano 1,6 CVTв комплектации Luxury 2013 г.в. и первые 200 шт. LifanSolano 1,8 МКПП в комплектации Luxury2013 года выпуска. Если они не закончатся по количеству, то акция продлится до 15 июля.
LIFAN CEBRIUM - КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ СЕДАН
. Скидка 40 000 на Cebrium.
. Выгодная ставка на кредит от 6,3% благодаря субсидии по Lifan Finance.
. Дополнительная скидка 1,8% на Cebrium в Trade in.
LIFAN SOLANO (I ПОКОЛЕНИЕ) - НАДЕЖНЫЙ КОМФОРТ
. Выгода 75 000 на Solano CVT (АКПП).
. Выгода 55 000 на Solano 1.8.
. Выгода 45 000 на Solano 1.6.
. Выгодная ставка на кредит от 7,7% благодаря субсидии по Lifan Finance.
LIFAN CELLIYA - МОЛОДАЯ КРОВЬ
. Выгодная ставка на кредит от 5,3%.
. Cкидка 1.8 % при покупке LIFAN Cebrium по программе Trade in.
LIFAN SMILY (I ПОКОЛЕНИЕ) - УЛЫБНИСЬ СВОЕЙ МАШИНЕ
. 20 % - скидка на дополнительное оборудование.
. Выгодная ставка на кредит от 0,1% благодаря субсидии по Lifan Finance.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
говно!
смотри ка как он на финика пахож! нада брать!)))
Вот отчеты об эксплуатации (типа такого http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7847 ) намного интереснее
Как сообщает Lenta.ru, по предварительным данным предприятие готово потратить 150 миллионов долларов.
На начальном этапе планируется выпускать несколько десятков тысяч автомобилей, в дальнейшем эту цифру увеличат до 100 тысяч единиц.
На данный момент <Lifan> сотрудничает с российской автомобильной компанией <Derways> в области сборки автомобилей. В 2007 году на заводе в Черкесске начался выпуск автомобилей под китайским брендом. На предприятии налажена сборка моделей <Breez>, <Solano>, <Smily> и <X60>.
Между тем <Lifan> поставляет свою продукцию на рынки стран Азии, Африки, Южной Америки, Европы и России. За пределами Китая у компании также имеются производственные мощности в Иране, Ираке, Эфиопии и Уругвае.
По итогам 2013 года <Lifan> оказался самым успешным китайским автомобильным брендом в России. За 12 месяцев компания реализовала 27467 машин. В 2013 году объем экспортных продаж <Lifan> достиг 850 миллионов долларов.
15.09.2014. Москва. Компания LIFANMotorsRus, самый успешный китайский автопроизводитель на российском рынке, объявляет о запуске программы <Обновления парка автотранспортных средств>, разработанной в рамках государственной программы утилизации старых автомобилей.
География программы - вся дилерская сетьLIFAN, которая насчитывает более 150 предприятий в более чем 110 городах России. Программа, действие которой продлится до 15 декабря 2014 года, позволит купить автомобили LIFANна выгодных условиях. Компания продлиться до 15 декабря 2014 года включительно.
Условия программы распространяются на физических и юридических лиц при условии, если автомобиль находится в собственности не менее полугода. Механизм работы дилерских предприятий LIFANи утилизаторов полностью отлажен. При сдаче бывшего в употреблении автомобиля на утилизацию скидка составляет 50 тыс. рублей, при продаже по схеме " Trade-in" - 40 тыс. рублей.
Ниже перечень моделей автомобилей LIFAN, которые участвуют в программе.
Модель авто Утилизация
скидка, руб. <Trade-in>
скидка, руб.
Lifan Solano 50 000 40 000
LifanCebrium 50 000 50 000
LifanX60 50 000 40 000
LifanCellya 50 000 40 000
К январю 2015 года компания планирует завершить проектные работы, запуск производства планируется летом 2017 года.
"Пробное производство продукции и вывод оборудования на проектный уровень мощности запланированы на апрель 2017 года, ввод завода в эксплуатацию - на июль-август 2017 года", - сообщили в ОАО "ОЭЗ".
Срок окупаемости проекта составит 7 лет и к 2023 году компания планирует нарастить долю продаваемых в России легковых авто до 1,9% с 1,04% в настоящее время.
Lifan планирует производить широкий модельный ряд: седаны моделей 650, 730, 820 и внедорожники моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80.
Как ранее сообщал ТАСС, в октябре Lifan определился с производственной площадкой, выбрав Липецкую область, территорию ОЭЗ "Липецк".
Компания инвестирует до $300 млн в строительство производственной площадки в РФ, объем инвестиций будет увеличен в рамках расширения первой очереди завода и запуска завода двигателей. На заводе планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода - 60 тыс. автомобилей в год.
Модельный ряд Lifan в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов Lifan Cebrium, Lifan Solano, Lifan Celliya и городского хэтчбека Lifan Smily. В ближайшее время на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50 и модель Lifan 820.
Компания намерена также экспортировать часть произведенной в Липецкой области продукции.
Как ранее сообщала компания, в 2013 году Lifan продал 27 тыс. машин, в 2014 году планирует сохранить продажи на этом уровне, несмотря на неблагополучную рыночную ситуацию.
LIFAN - самый популярный автопроизводитель из поднебесной на Российском рынке с 2011 года планирует приобрести несколько результативных российских футболистов для своего футбольного клуба в Китае.
Корпорация LIFAN Industry с 1999 года поддерживает китайский футбольный клуб Chongqing Lifan F.C. (ФК Чунцин LIFAN). До 2011 года ФК Чунцин LIFAN выступал в Китайской Суперлиге по футболу (CSL) добившись 4-ого места в рейтинге. Также ФК Чунцин LIFAN представлял Китай на Азиатском Кубке кубков. Игроки ФК Чунцин LIFAN составили костяк молодежной сборной Китая и вошли в состав первой олимпийской сборной.
Сезон 2014 года для ФК Чунцин Лифан был насыщенным, равно как и результативным. Команда сыграла 30 игр, из которых в 17 вышла победителем. Наивысшим результатом для команды стала победа в чемпионате Лиги Цзя- А Китайской футбольной ассоциации - второй по значимости футбольной лиги Китайской Народной Республики и тем самым обеспечила себе место в Чемпионате Китая по футболу в 2015 году.
Высокие результаты нашего клуба в прошедшем сезоне позволяет делать позитивные прогнозы. Для команды созданы прекрасные условия для подготовки. Профессиональный тренерский состав, современные методики подготовки. Команда тренируется на родном стадионе <Чуньцинский центр олимпийских видов спорта LIFAN>.
Кроме того мы планируем пополнить основной состав команды профессиональными российскими футболистами, что позволит ФК Чунцин LIFAN в будущем победить в Чемпионате Китая и выйти на международный уровень, заявил генеральный директор LIFAN Motors Rus, г-н Сунь Цзэцзюнь.
Корпорация LIFAN Industry запустила первый завод по сборке низкоскоростных электромобилей Lifan 320E, первый из которых китайская автомобильная компания представила ещё в декабре 2014 года.
Группа компаний Lifan, инвестировавшая 2,2 миллиарда китайских юаней в электромобили, планирует своё производство в два этапа. Тестовая и сборочная линии Lifan 320E уже запущены. Планируется, что на первом этапе с конвейера сойдёт 10 тыс. автомобилей. А после внедрения сварочного и покрасочного цехов Lifan увеличит план выпуска до 100 тыс. автомобилей в год.
Энергосберегающий электромобиль Lifan развивает скорость до 60 км/ч и заряжается от обычной розетки в 220В. 8 часов подзарядки автомобилю Lifan 320E хватает на 120 км.
На минувшей неделе Lifan посетила делегация автомобильной компании Tesla, всемирно известного производителя автомобилей с электродвигателем. Целью визита со стороны американских коллег стало изучение китайских инновационных технологий, применяемых в области электромобилей.
Представители Tesla не только познакомились с модельным рядом Lifan Industry и её новым электро-представителем - низкоскоростным Lifan 320E. Обе стороны также обсудили текущую ситуацию на рынке электромобилей, возможные варианты модернизации процесса подзарядки и модификации свойств самой батареи.
Напомним, что в декабре прошлого года компания Lifan запустила в Хенане первый завод по производству электромобилей. Инвестировав в проект более 2-х биллионов китайских юаней и добившись максимального соответствия европейским стандартам, Lifan Industry планирует уже в ближайшие годы увеличить план выпуска с 10 до 100 тыс. автомобилей в год.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
Тогда матерноег слово напиши, иначе ты программа у которую заложена функция ответа на .ты бот*
матом не буду ))) крым наш ))))))))))
цитата:
Изначально написано Щастье:
Интересно, насколько китайцы просядут в продажах в РФ за этот год
пока просаживаются все - но у нас незначительное подорожание прошло - это год китайских авто
за последние пару месяцев продали больше чем мазда и ситроен
цитата:
Изначально написано must die:пока просаживаются все - но у нас незначительное подорожание прошло - это год китайских авто
Да?
Смотрю статистику
http://abreview.ru/stat/aeb/
Просадка Лифан в феврале -53% к прошлому году, при общем падении рынка в -38%
Даже лэндроверы продаются активнее.
цитата:
Изначально написано Щастье:Да?
Смотрю статистику
http://abreview.ru/stat/aeb/Просадка Лифан в феврале -53% к прошлому году, при общем падении рынка в -38%
Даже лэндроверы продаются активнее.
за всю Россию не скажу
LIFAN Motors Rus сделает все возможное и невозможное для того, чтобы обновленный кроссовер x60 с вариаторной коробкой передач (CVT) стал доступен для автолюбителей России и СНГ как можно раньше.
На домашнем автосалоне в Шанхае Lifan представит две новинки - модели X40 и X70. Ожидается, что оба автомобиля будут продаваться на российском рынке.
Компактный Lifan X40, который в модельном ряду займет строчку ниже X50, будет предлагаться в Китае с 1,2- и 1,3-литровыми бензиновыми моторами мощностью 84 и 92 лошадиные силы соответственно. Скорее всего, кроссовер будет доступен только в переднеприводном исполнении.
А вот вторая новинка, Lifan X70, получит привод на все четыре колеса, в а гамму силовых агрегатов войдут несколько дизелей.
Продажи X40 стартуют на местном рынке во второй половине 2015 года, в X70 появится в салонах дилеров не раньше 2016 года.
Напомним, Lifan в ближайшем будущем планирует наладить выпуск автомобилей на новом заводе в Липецке, производство на котором будет запущено в 2017 году. Предполагается, что на конвейер встанут обе новинки Шанхайского моторшоу. Помимо этого, модельный ряд китайского бренда пополнится кроссоверами X50, X60 и X80, седанами 650, 730 и 820.
цитата:
Изначально написано kolyan7:
автовазу тоже пора брать лучшее у других, а клепать дизайн прошлого века
Нельзя.
Засудят.
Это китайцам за копип*стинг ничего не делают, а рено-ниссан ответят.
Вот и приходится х-рей и весту придумывать. Кстати, как по мне - намного лучше изуродованного китайцами рэнджровера
цитата:
Изначально написано Щастье:Нельзя.
Засудят.Это китайцам за копип*стинг ничего не делают, а рено-ниссан ответят.
Вот и приходится х-рей и весту придумывать. Кстати, как по мне - намного лучше изуродованного китайцами рэнджровера
Синяя пародия на эвок = это нечто.
Даже сразу вспомнилось старенькое "спасибо, поблевал" (с).