будет ломаться, ломаться дорого.
рычаги. цапфы задние. помпа. муфта vvt-i. сальники. торм суппорт. ступичные. натяжитель. возможно вакуумник. если предыдущ хозяин дебил - акпп. кардан.
это только то что навскидку в голову пришло, что 90% выходит из строя до 200 000 км.
если берешь на 20-30 тыс пробега - будешь радоваться.
если берешь на 100 000 пробега - познаешь нужду-судьбинушку.
quote:
Originally posted by A-mentor:
ну кардан там точно не жилец. физически ни один кардан так на ино не ходит - он снизу, туда все гавно. либо подвесной летит (если он там есть), либо резинки прилегания к муфте дубеют и рассыпаются.
неправда, знаю не один случай на япошках карданы по 250-300 тыс. ходят легко. У товарища рэх300 270 пробегу кардан родной и в идеале.
quote:
Originally posted by A-mentor:
ну кардан там точно не жилец. физически ни один кардан так на ино не ходит - он снизу, туда все гавно. либо подвесной летит (если он там есть), либо резинки прилегания к муфте дубеют и рассыпаются.
Лексус -- не Туарег. Сколько помню -- ни разу не привозили карданы на лексусы, а на Туареги держим в наличии не только подвесной, но и кардан целиком!
quote:
Originally posted by @gti:Лексус -- не Туарег. Сколько помню -- ни разу не привозили карданы на лексусы, а на Туареги держим в наличии не только подвесной, но и кардан целиком!
вот и я о том же Лексус очень надежен и если вброд не ездить и по ямам безбашенно не гонять то и ступицы долго ходят.