quote:
SnezhanaSibgatullina
quote:
Замена цепей ГРМ D4CB 2.5 VGT CRDi
Замена цепей ГРМ на Гранд Старекс, Портер 2, Старекс, Соренто с двигателем 2.5 VGT CRDi (D4CB).
Двигатель D4CB имеет цепной привод ГРМ и валов баланса, ТНВД и маслянного насоса. Привод осуществляется от коленчатого вала тремя отдельными цепями, которые имеют свои натяжители и успокоители. Первым сигналом к замене цепей является появление металлического шелеста в районе верхней крышки ГРМ. ВАЖНО! Замене подлежат все детали устройства привода ГРМ, валов баланса, ТНВД и маслянного насоса! Это обусловлено тем что все цепи несут одинаковую, одновременную нагрузку, просто вытягивается сначала самая длинная, верхняя цепь привода распредвалов. Не пытайтесь заменить цепь распредвалов отдельно! Обрыв любой из цепей повлечёт за собой дорогостоящий ремонт. Меняйте все цепи, натяжители, успокоители, а так же шестерни- звёздочки.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
4 WD?
Ну, в принципе, неплохо б) а так - не принципиально)
quote:
Originally posted by жизнь77:
Мона лиза если там мотор д 4дизел я его прозвал 4 дурака конструктора где 3 цепи хренова туча роликов то лучьше вам держатса подальша от данной чудоинженорной техники Это польная опа.Даводилось нам дастовая из картофельного мешка после каковато отьявленого горя моториста собирать это чудоинженерии В те дни я кстати начал по корейски мотюгатса.Того моториста который до нас разобраль данный бетмобиль досе немогут найти видемо резко завезал с ремонтом моторов. Но мы данный трамвай всештаки завели.Не ведис на эйфориу 700 раз пример один купи.УДАЧИ у моря.
Правду излагаешь
quote:
У него Старекс.
И пробег уже за 160 000....есть что рассказать.