buru 12-05-2014 14:21
По долгу службы (финансируем юрлица) и регулярного общения с менеджерами сам и моими менеджеры-продавцами могу сказать так:
1) ТТС Рено Ижевск - худшие менеджеры из всех каких доводилось встречать, компредложения ждем по времени столько, что уже успеваем профинансировать клиента на ту же реношку в ТТС Рено Челны
2) ТТС Ауди - работают быстрее, чем рено, но в целом достаточно положительно работаем. Все же премиум марка, может их гоняют больше.
3) Деревня АСПЭК. Столкнулся на прошлой неделе с полным неадекватом, присматривал себе авто, т.е. не по работе собственно. Ниссан, Форд в течение 10 минут ни один из менеджеров не соизволил подойти и поинтересоваться, что собственно хочу. Никого доставать не хотелось, плюнул, ушел, т.к. в принципе ни одна из моделей этих марок не интересует. В КИА ждал менеджера на рецепшн минут 15, чтобы покататься на 2 машинках, задолбался ждать, свалил. При всем этом менеджеры занимаются своими делами, кто чай пьет, кто по телефону общается на личные темы, конкретно клиентами был занят 1!!! манагер из всех. В Тоете собственно плотно работаем с 3 менеджерами, поэтому вопросов не возникло, на интересующих машинках покатался, поэтому оценить работу мененджеров на сторону сложно. С Лексусом аналогично Тоете. Хонда отожгла особенно весело, на интересующем меня тестовом автомобиле менеджер уехал на обед и помочь мне никто ничем не может. Итог - мега писец АСПЭКУ, с физиками работать вообще манагеры не хотят, что и как они продают с таким подходом для меня остается загадкой. С точки зрения работы с юрлицами ситуация все таки обстоит более положительно.
4) Лео-Смарт. Сам владелец опеля. Скажу так, что отношение достаточно двоякое. Обслуживание в течение 5 лет подтянули практически как до автосалонов с премиум марками, большуший жирный плюс. Более менее подтянули автосервис до приемлимого уровня. Но вот цены на ТО и ремонты это просто космический космос, реально сгонять в Челны на ТО бывает дешевле с самим ТО и дорогой, чем у наших. По работе с юриками скажу, что к Лео Смарту вообще никаких нареканий, в т.ч. продавали машины в другие регионы, все наши соседние филиалы довольны.
5) Субару. Нареканий к работе манагеров нет. Ребята разбираются, что продают. По работе как с юриками не сталкивались ни разу.
6) Автосалоны "КОМОС". Здесь раз на раз не приходится. Пежо, Ситроен, Сузуки - отличные менеджеры, как с физиками, так и с юриками. Грамотные консультации, не сильно назойливые, но все таки при этом неплохо продают. Хундай и мицубиши как повезет, один из 5 манагеров заинтересован в продажах, 4 из 5 сидят и нихера не делают. По Ладам (Ладья)
7) ИТС. Со стороны обслуживания как физического лица ни по Мазде ни по Фольксвагену нареканий не было ни разу. По работе с нами как с компанией имеются небольшие терки, но здесь мы сами виноваты, давным давно прогнули ребят под себя и теперь они нас не любят ))).
8) Автосалоны Дэу - это вообще непонятные для меня компании, менеджеры такие же непонятные как и сами компании.
9) Автосалоны с нашемарками практически темные лошадки для меня, сам давно не катаюсь, да и клиенты особо не берут. Исключения газели. Т.к. машины не самого лучшего качества, менеджеры достаточно неплохо продают ))).
По себе лично заметил, что когда менеджер-продавец заинтересован в продаже, он продает, а не штаны протирает. В остальном неплохо работают менеджеры в автосалонах, в которых достаточно сильные продажники - начальники отделов продаж или руководители. На сколько я знаю, менеджеров автосалона Сузуки например регулярно проверяют "тайные продавцы", что также немаловажно влияет на качество обслуживания.
AiP 19-05-2014 22:42
Про Лексус можно поподробнее? Собиралась к ним наведаться, к RX присмотреться на неделе. Как менагеры, адекватны? Как руководитель, можно обсуждать с ним условия покупки???
buru 20-05-2014 10:45
Манагерам респект. Нарекания были по началу работы, тормозные были какие-то, потом их разбавили норм менеджерами из других автосалонов. Артур там крайне адекватный молодой человек, покажет, расскажет, оближет (если нужно, мобильный его подскажу). Директор тот же самый, что в тоете, адекватный чел, поэтому я думаю порядок в обоих автосалонах. Плюсом я думаю еще на адекватность манагеров влияет премиум марка и соответственно клиенты приходящие в автосалон, которые примерно осознают, что хотят. По политике партии Тоета и Лексус копроативных скидок точно не делают, как физикам точно сказать не могу, если только на машины прошлого года или те, по моделям которых уже едут рестайлинговые машины.
AiP 20-05-2014 11:25
Спасибо!
Записалась на тест на пятницу, посмотрим. Там знакомый знакомого руководитель по продажам, вроде говорят нормальный чел, посмотрим.
kassi 05-09-2014 22:40
была на неделе в ленд ровере - менеджеры, такое ощущение, что "из грязи в князи"
не премиум, а колхоз
рядом в Ауди адекватные люди работают
так что за англичанами точно не к нашему дилеру
Субарик 06-09-2014 12:07
вам не пох где какие менеджеры, мне лично важна только машина
shimuska 06-09-2014 12:29
цитата:
Изначально написано Субарик:
вам не пох где какие менеджеры, мне лично важна только машина
главное чтоб машина была Субарик, а в
цитата:
Изначально написано buru:
5) Субару. Нареканий к работе манагеров нет. Ребята разбираются, что продают.
Субарик 06-09-2014 13:15
у меня уже 7 лет как не субарик если че
ilya 1986 21-10-2014 14:41
Был в Тойоте в Аспек, смотрел камри, рядом с камри скучковались 5 менеджеров и о чем то "беседовали" минут 15 я ходил вокруг машины, залазил в авто, ждал пока наговорятся..... НИХРЕНА! Никто так и не посмотрел в мою сторону, ладно, подошел сам и ненавязчиво поинтересовался, чем комплектация за 960 000 рублей отличается от комплектации за 1 069 000 рублей (цены точно не помню) на, что один менеджер не отвлекаясь от оживленного разговора с друзьями, ткнул пальцем в брошюру возле авто и продолжил свой диалог с соплеменниками. Я было еще раз попытался их отвлечь, но все тщетно. Честно, очень не понравилось отношение. Поеду в Набережные Челны, там брали КИА, если есть там Тойота, то и её возьмем там же.
klubbheads 21-10-2014 21:04
цитата:
Изначально написано ilya 1986:
Был в Тойоте в Аспек, смотрел камри, рядом с камри скучковались 5 менеджеров и о чем то "беседовали" минут 15 я ходил вокруг машины, залазил в авто, ждал пока наговорятся..... НИХРЕНА! Никто так и не посмотрел в мою сторону, ладно, подошел сам и ненавязчиво поинтересовался, чем комплектация за 960 000 рублей отличается от комплектации за 1 069 000 рублей (цены точно не помню) на, что один менеджер не отвлекаясь от оживленного разговора с друзьями, ткнул пальцем в брошюру возле авто и продолжил свой диалог с соплеменниками. Я было еще раз попытался их отвлечь, но все тщетно. Честно, очень не понравилось отношение. Поеду в Набережные Челны, там брали КИА, если есть там Тойота, то и её возьмем там же.
В салоне КИА нет Тайоты))))))
ilya 1986 22-10-2014 09:21
Я про Челны говорю.
RUSSELLL 22-10-2014 11:44
цитата:
Originally posted by ilya 1986:
Тойоте в Аспек, смотрел камри, рядом с камри скучковались 5 менеджеров и о чем то "беседовали" минут 15 я ходил вокруг машины, залазил в авто, ждал пока наговорятся..... НИХРЕНА!
Вы таки думаете им и обсудить нечего?
klubbheads 23-10-2014 22:21
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
Вы таки думаете им и обсудить нечего?
Так человек в камри залез. Все, все менеджеры должны были сбежаться к нему))))
ilya 1986 24-10-2014 07:11
Вы из тех людей, которые судят о людях по авто? Даже если бы я хотел брать таз, такое поведение менеджеров не корректно. Ну а вы господа жирные троли.
RUSSELLL 24-10-2014 07:25
Так они наверно шептались там Илию обсуждали мол сматри чувак крутой кэмри смотрит наверно бабки есть как к нему подкатить кто пойдет?
Вот а ты не дождался пока они решают и ушел.
SERZHant 24-10-2014 09:31
цитата:
Изначально написано ilya 1986:
Даже если бы я хотел брать таз, такое поведение менеджеров не корректно.
меня в русской ладье встретили теплее, чем в киа и хёндэ.
Видно, кому не хватает покупателей 
Имхо, если нужна помощь, то лучше её спросить. Назойливость менеджеров тоже не всегда приятна
ilya 1986 24-10-2014 11:47
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
Так они наверно шептались там Илию обсуждали мол сматри чувак крутой кэмри смотрит наверно бабки есть как к нему подкатить кто пойдет?Вот а ты не дождался пока они решают и ушел.
Ну все, не видать им моих денежек
Я это к тому, что если тему просматривает руководство Аспек, то за зря они своим манагерам денюжки платят.
RUSSELLL 24-10-2014 14:57
Руководство в полном составе тут сидит 146,5 %!