Ianzzz 17-02-2014 10:19
Я так понимаю что 1.8 (152) это абсолютно другой мотор нежели 1.8 (150) шкодовский? Потому что 1.8 (150) судя по отзывам сама надежность из турбомоторов.
cmaker87 17-02-2014 10:31
1.8 (152) как раз ставили на все шкода и vw он надежный, а 150 лошадный, это просто задушенный со 152, сделано это в угоду налогам, потому что 2 лошади прибавляют в налоге значительно и вот и задушили сейчас
Medvedev 17-02-2014 10:41
quote:
1) 1.8 (152л.с.)
У друзей на супербе такой движок. Нервы он им потрепал прилично. После замены пока все нормально.
Хотя коллега ездит на Скауте уже год и пока не жалуется.
SKODA777 17-02-2014 10:44
quote:
Я так понимаю что 1.8 (152) это абсолютно другой мотор нежели 1.8 (150) шкодовский? Потому что 1.8 (150) судя по отзывам сама надежность из турбомоторов.
все верно, бывший шкодовский 1.8 (150л.с) и современный TSI 1.8 (152л.с) - это разные моторы.
По теме:
1.В целом очень надежен, только масло любит примерно 2-3 л на 15т.км пробега
2.Коробка надежная
3.Полным приводом сложно назвать, обычный подключаемый
cmaker87 17-02-2014 11:18
quote:
Originally posted by SKODA777:
все верно, бывший шкодовский 1.8 (150л.с) и современный TSI 1.8 (152л.с) - это разные моторы.
значит я ошибался что это один и тот же.
на работе на машинка с 1.8 TSI (152) пробег около 180 тыс.км, нареканий не было у водителей, кроме жора масла, просто обслуживать надо вовремя. У друга на шкоде октавии такой же мотор, пробег 70 тыс. км, кроме жора масла, тоже проблем не было
Ianzzz 17-02-2014 12:25
quote:
Originally posted by SKODA777:
все верно, бывший шкодовский 1.8 (150л.с) и современный TSI 1.8 (152л.с) - это разные моторы.
По теме:
1.В целом очень надежен, только масло любит примерно 2-3 л на 15т.км пробега
2.Коробка надежная
3.Полным приводом сложно назвать, обычный подключаемый
Полный привод тут как бы для поддержания штанов так сказать, из нечищеного двора выехать. Вопрос насколько надежен он и требует ли обслуживания. И так как машинка БУ то вот и вопрос.
gsp 17-02-2014 22:18
Зайдите на сайт оф. дилеру, позвоните оф. дилеру - узнаете стоимость обслуживания полного привода (муфты Haldex). Для чего спрашивать об этом на форуме у тех, кто слышал и не эксплуатировал? Если можно узнать всю информацию от первоисточника - оф. дилера.
Заодно узнаете как работает полный привод - постоянный или подключаемый, возможности полного привода и т.п. Так же наверняка у них есть тест-драйв на полном приводе.
Ianzzz 18-02-2014 06:16
А ничего что машина 2 года как не поступает к российским диллерам? Тест драйва нет. Спрашивать у диллера про надёжность авто, это верх тупости. Конечно их автор будут самыми надёжными.
Medvedev 18-02-2014 11:50
Учитывая, какими знаниями обладают некоторые сотрудники салонов, я бы тоже лучше на форуме спросил. Может быть стоит отписаться тут:
https://izhevsk.ru/forummessage/101/1690931-293.htmlМожно с владельцами Йети пообщаться, т.к. движок, коробка и сис-ма полного привода там аналогичные.
gsp 18-02-2014 12:35
quote:
Тест драйва нет
а чем вам не устраивает полный привод на Йети - то же самое что и на скауте.
quote:
это верх тупости
у оф. дилера работают такие же люди - соответственно к ним можно найти подход

muller82 25-02-2014 17:07
у друга скаут и говорит за пол года никаких нареканий. но тут вопрос - брать б/у или новую...
GooDzoN 25-02-2014 19:31
Новая еще не скоро появится в продаже.
Medvedev 26-02-2014 09:55
Уже появилась Октавия универсал 4*4. Только не нашел информацию о ее внедорожном потенциале.
gsp 26-02-2014 10:03
даже есть в наличии в салоне оф. дилера.
nACk 13-03-2014 22:51
В чем прикол этого "4х4" чтобы за него переплачивать?
KeyWest 15-03-2014 10:57
Реально выручает в редких случаях
gugles 15-03-2014 21:47
На таком приводе я проехал 260 т.к.
Если нужны нюансы, спрашивайте