О выборе автомобиля

Выбор нового седана до 720 т.р.

dasha100001 14-02-2014 23:24

mar3mar ну, а в целом вы довольны машинкой? как в салоне? вот говорят, что мазда погремушка редкая. Так ли это? Развейте миф
N@utiluS 15-02-2014 12:43

quote:
mar3mar

покупка по принципу: на какую денег хватит?)) а то как иначе объяснить Дастера и Ноут совсем же другие машины))) машины меняюца, а народ нихера)))
koollook 15-02-2014 01:41

Стояла такая задачка и у меня правда денежков на 100 было больше , я в мае взял астру в топе на турбине 1.4, товарищ взял мазду6 на ручке 2.0 в топе. Шумка в астре лучше, разгонная динамика у меня хоть и на автомате - но лучше, правда он льет 95 я лью 98 бенз...Мазда это неплохо, там честный автомат и атмосферник мотор, но базовый ценник у них перебор, шумки там реально нет в отличие от королки, двери легкие не массивные=пустые.. В сегменте 720+ = хорошими будут октавия, джетта, астра и титаниум фокуса = другого просто НЕТ. Мазду 3 1.5 скайактив не интересно ,лучше 2.0 = все это как я понял за ваш бюджет выходит. 1.6 у мазды хуже чем 1.5
В ваш бюджет 720 к вхожи все атмомоторы сегмента С в базе почти у всех 1.4-1.6=скучно, единственный вариант для вас фокус 2.0 если за ваши 720к нужна какая то динамика, либо 1.6 130 кобыл сератто, флюенс 2.0 на палке если 2013 года найдется будет теже 720к и 408 пыжик 1.6 150 лс( они "ЭТО" больше всего авто в классе C за меньшую денежку) и уж тем более Цитрамон и Королка норма, но ценник не айс за 720к внутри будет нексия...Можно подождать Шкоду рапид...Круз LT неплохо но только на моторе 1.8 палка влезает, Сивик неплохо - но опять же ценник 1.8 на палке во второй компл это уже где то 770-800, да и подрастеряли покупателя эти тачки, круз растянул свои комплектации до 4х, когда было 3 и ценник не кусался вот те времена мы и видим до сих пор на дорогах.....а хонда тупо дорого, на мой взгляд некрасиво , и просто как то не то....никогда наверное в моем гараже не будет хонды и субару и митсу...если только 4*4 и то врядли, в сегменте паркетов и внедоров из них есть что выбрать
Все выпендриватся франзуц не франзуц, немец не немец, кореец не кореец, откатав тест-драйвы ,шумка везде + - среднячок, арки вообще везде поют резиной, делаю вывод - собрано все везде на ОДНОМ УРОВНЕ, на 3-5 лет точно хватит... ну не лексус вы берете, не порш, и не инфинити, чего тут ковыряца -берите то где за меньшие бабки - больше тачки, больше цацек и приятностей в салоне, и бонусов от салона...Логаны и нексии чаще доползают до огромных пробегов чем хваленые бмв и мерсы в одинаковых условиях...
ps
Я полгода ждал джетту в топе (150турбоконей) на мешалке ,все мне говорили типа VW круто Opel фуфло - но я купил опеля, через эти полгода (хотя к тому времени у меня денежки уже на голого пассата хватало) потому что астра седан внутри космос, премиум класса музон, подогревы всего что только можно и комб.кожа, приятности победили над разумом...Джетта в сопоставимом пакете опций, ровно как и октавия, а именно их я считаю супер авто в гольф-сегменте выползают за ценник 900+к = это логический перебор....
N@utiluS 15-02-2014 01:53

quote:
это логический перебор....

полностью согласен
Pu$histaya 15-02-2014 10:46

quote:

koollook


классно)
Medvedev 15-02-2014 10:46

quote:
Говорите французов в топку, а аргументов адекватных почему, не один еще не привел

Ну вы и тролль))) Потом опять напишите:
quote:
я про пежо ни слова не сказала. и ваш сарказм мне не понятен.

SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 11:09

Koollook полностью с вами согласна.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 11:18

quote:
Originally posted by Medvedev:
[B][/B]

Вы не понимаете меня, я вас. Может уже хватит цепляться за мои слова.

Medvedev 15-02-2014 11:20

quote:
Вы не понимаете меня, я вас.

Можно попробовать выражаться иначе.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 11:23

Попробуйте.
Medvedev 15-02-2014 11:35

Пробую))) Рассказывайте, в чем я вас не понимаю.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 11:45

Здесь тема не об этом.
Medvedev 15-02-2014 12:00

Для чего тогда вы здесь об этом написали?))
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 12:14

Перечитайте с чего изначально началась беседа. Я всего лишь сказала, что можно рассмотреть множество машин, не обязательно только фокус, на что вы с чего то вдруг вспомнили про пежо.
Medvedev 15-02-2014 12:30

Перечитайте и вы внимательно.
quote:
в одной теме ситро расхваливают, в другой форды. смешно читать, прямо других машин больше нету)

quote:
Ну не Пежо же расхваливать))) Фокус за свои деньги хороший вариант, так почему бы об этом не написать.

quote:
я про пежо ни слова не сказала.

quote:
Сказали, но в другой теме, о чем сейчас и напомнили.


Или вы уже забыли, как восторгались Пежо, а потом мы устроили встречу у Дворца Президента?
quote:
Если я и навязывал, то автомат. Фокус лишь предлагаю рассмотреть, т.к. за указанную сумму это будет единственный автомобиль с 2 литрами и неплохим набором опций.

Zhurik 15-02-2014 12:31

пежо -гамно))))
а с4 седан мне нравится, да и с фокусом в схожих комплектация цена вроде ниже (не утверждаю, внимательно не сравнивал)
в эту ценовую категорию киа серато влазит (хотя дизайн на любителя... хотя понятие о "красоте" у всех разные )))

сосед по подъезду купил меньше года назад новый пассат - на дверях под краской ржавчина пошла... вот вам и машина за мильён.

и вообще нефиг слушать всех - берите то что нравится. ломучесть автомобиля - это видимо лотерея.


в свое время выбирал между фокусом (тогда еще 2)-м и пежопой, дык фокус именно дизайном и отделкой никак не впечатлил).
вон все пежопов "обкакивают". езжу на пежо с 2006 г и плохого сказать не могу (видимо везет с автомобилями этой марки). хотя дизайн новых моделей мне уже не нравится.

Sergik 15-02-2014 12:32

Даша 100001 доброго дня, согласен с koollook все современные автомобили одного класса близкие родственники по качеству, надежности, комфорту, в сопоставимом между собой ценовом диапазоне. Любой из них Вам доставит удовольствие от внешнего вида, управления, комфорта. Любой из них значительно превосходит по всем параметрам Ваш сегодняшний автомобиль.
Разница в них незначительна, ели это мелочь вроде автоматического включения света (хотя в тоннелях классная штука, но у нас тоннелей нет), датчика дождя, или стеклоподъёмников задних дверей, я их вообще никогда не открываю, как впрочем передние, т.к. не курю. Все это пустяки, многие из них присутствуют в вашем автомобиле. А вот что кардинально отличает их от вашего - это БЕЗОПАСНОСТЬ и состоит это понятие из многих компонентов, и чем их будет больше в вашем автомобиле, тем лучше. В Ваши годы я об этом вообще не думал, ездил очень быстро, знал максимальную скорость своих авто в горку, под горку, на ровной местности, просто пронесло, что не было серьезных автопроисшествий, или ангел хранитель есть. Заметил как с годами скорость на трассах стала значительно меньше, реже используется шашечный стиль езды, максимальную скорость авто знаю из технических характеристик, хотя она намного выше установленных в практических условиях на первых автомобилях. Идя по трассе в настоящее время, меня не покидает полная уверенность, что самые скоростные автомобили в стране это девятка, десятка, приора, нексия, даже в голову не приходит с ними тягаться в скорости (Вдруг не успеет за мной ангел хранитель). Не стоит измерять возможную максимальную скорость будущего вашего авто, она указана в характеристиках = -. Это некоторое лирическое отступление, вернемся к теме итак, БЕЗОПАСТНОСТЬ. Само собой подушки, чем больше, тем лучше, минимальное количество есть у всех, наличие преднатяжителей ремней безопасности (До сих пор удивляет как некоторые застегивают свои ремни за спиной, придурки, другого слова подобрать не могу, в этом случае однозначно сработает подушка безопасности и кости лица вхлам разнесет, ни один косметолог потом не соберёт). скорее всего тоже есть у всех. А вот чего есть не у всех так это систем курсовой устойчивости автомобиля. В большинстве случаев есть только в максимальных комплектациях. И на днях одна из моих хороших знакомых отсутствие этой системы испытала на себе, случайно оказавшись в сугробе на разделительной полосе, слава богу никто не пострадал, за исключением авто.
Даша внимательно изучайте пункт систем безопасности вашего будущего авто, и помните они действуют только на разумных скоростях, значительно ниже указанных максимальных значений, на которых ваш ангел хранитель за вами может не поспеть чуть чего.
Удачи в выборе
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 13:09

quote:
Originally posted by Medvedev:
Перечитайте и вы внимательно.

Еще про что вспомните? В этой то теме к чему?

Medvedev 15-02-2014 13:12

Я многое могу вспомнить, раз уж вы просите. В этой теме 408 тоже кандидат, так что есть к чему.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 13:24

Согласна, что тоже кандидат. почему нет. Особенно со 150 сильным мотором.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 13:27

Топикстартер вариант отбросила, смысла дальше рассуждать об этой машине нету.
dasha100001 15-02-2014 13:42

Меня особо л.с. не интересуют в авто. 1.6 105 воплне достаточно. У нас не настолько дороги в УР хороши, чтобы разогнаться. А на трассу я выезжаю раз в год и ралли там не устраиваю) главные критерии выбора это комфорт, подвеска и долговечность приобретаемого автомобиля. Ну и ликвидность
koollook 15-02-2014 14:01

http://www.drive.ru/compare/?i...id=7269&id=7561

Вот табличка в помощь,нажмите все характеристики вверху и выбор улучшается, механику 6-ступку советую, друг на флюсе жалуется что на трассе не хватает 6 передачи
На цены не смотрите, в 720 уложитесь везде при желании дилера и возможностях оплатить налом вообще супер все будет, и если есть в наличии 2013 модельный год и это вас не смущает....

Medvedev 15-02-2014 14:26

quote:
Особенно со 150 сильным мотором.

Это единственный 408, который мне очень понравился, но цена была неадекват.
RUSSELLL 15-02-2014 14:39

медведев я знаю, если чо, где снежану найти и навалять ей!!
Medvedev 15-02-2014 14:48

quote:
Меня особо л.с. не интересуют в авто. 1.6 105 воплне достаточно.

Лошади - это отдельный повод для обсуждения.))
Как вы определили, что 105 вам достаточно? С Приорой сравнили? Если да, то сообщу, что лошади там совсем другие.
В современных иномарках моторы "задушены" до норм евро5 и машина едет не так резво. Так же не стоит забывать, то любой выбранный вами седан будет на порядок тяжелее приоры.
quote:
У нас не настолько дороги в УР хороши, чтобы разогнаться. А на трассу я выезжаю раз в год и ралли там не устраиваю)

В любом случае запас мощности должен быть. Это важно и для безопасности. Если посмотреть таблицу koollook, то видно, что некоторые авто даже на "ручке" разменивают сотню лишь за 13 секунд. Соответственно, чтобы нормально двигаться в городском потоке вам придется сильнее "крутить" маломощный движок, что без сомнения увеличит расход.

Не стоит так же забывать, что зимой малообъемные двигатели хуже прогреваются.
Если бы я сейчас выбирал себе машину, то предпочел забить на некоторые опции, но выбрал бы вариант 2л.

Medvedev 15-02-2014 14:50

quote:
медведев я знаю, если чо, где снежану найти и навалять ей!!

Я женщин не бью, да и было бы за что. Просто человек с характером)) Но мы уже успокоились, так что не развивай.
RUSSELLL 15-02-2014 15:43

quote:
Originally posted by Medvedev:

Я женщин не бью, да и было бы за что


а вон ты про что подумал сразу-изверг! кстати зря!! некоторым нравится

quote:
Originally posted by Medvedev:

Не стоит так же забывать, что зимой малообъемные двигатели хуже прогреваются.


на рио 1.4 прогревается на хх отлично и салон нагревает.

Medvedev 15-02-2014 15:57

quote:
на хх отлично и салон нагревает.

Все познается в сравнении)
Medvedev 15-02-2014 15:58


youtube.com
Pu$histaya 15-02-2014 16:26

Фокус 85лс все прекрасно там и с расходом и с теплом(без подогревов) и со скоростью в плане безопасности. Безопасность в голове а не в двигателе.
Medvedev 15-02-2014 16:36

quote:
Безопасность в голове а не в двигателе.

Согласен, но как говорится: "Знать бы где упаду, соломку постелил". Когда при обгоне не хватит мощности, начнешь думать иначе.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 18:07

Ну тут я соглашусь если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.
Pu$histaya 15-02-2014 18:24

quote:
Согласен, но как говорится: "Знать бы где упаду, соломку постелил". Когда при обгоне не хватит мощности, начнешь думать иначе.

Как-то мы с мужем в Казань ездили на форде, а он на многих ездил авто, в том чтсле и длительные загородные командировке. Так вот на одном из участков он сказал "вот здессь на камри, я бы не задумываясь вышел на обгон, на нашем форде нет". Так вот чтобы не было ситуаций,что на обгоне не хватает скорости,не надо на них лишний раз вылазить, вот и все. И оценивать дорожную обстановку и ситуацию с умом.

Кстати, у меня сейчас есть возможность сравнить, я езжу на втором форде с движком 1.8 125 л.с. разница с моим ощутима конечно и соглашусь это ооочень приятно, что на педаль нажимаешь и машина едет. Не думает, а именно едет. И тем не менее, мне и на своем форде неплохо. Кто-то покупает авто с движками мощными и не использует их по назначению, а кто-то и на слабосильном двиге нормально ездит, крутит и разгоняется. Так что тут палка о двух концах. И если человек изначально готов брать слабый движок, то потом либо придет понимание что хочется чего-то большего, но постепенно, как у меня, либо как вот знакомый купил слабенькую короллу, на вопрос про движок ответил, что знал на что шел,ему хватает и он не гонщик особо. Опять же, как и с механикой и автоматом,аналогия та же, не были бы слабые двиги востребованы их бы просто не стало уже.

quote:
Ну тут я соглашусь если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.

Нисколько не глупо. У кого какие потребности.
Medvedev 15-02-2014 18:40

quote:
Как-то мы с мужем в Казань ездили на форде, а он на многих ездил авто, в том чтсле и длительные загородные командировке. Так вот на одном из участков он сказал "вот здессь на камри, я бы не задумываясь вышел на обгон, на нашем форде нет". Так вот чтобы не было ситуаций,что на обгоне не хватает скорости,не надо на них лишний раз вылазить, вот и все. И оценивать дорожную обстановку и ситуацию с умом.

Да все это понятно и я уже написал, что согласен. Только достаточная мощность нужна не только для уверенных обгонов, но и в других ситуациях. Хотя и при обгонах случаются неожиданные неприятные моменты. Чем быстрее отклик на нажатие педали газа, тем лучше. И с этим бесполезно спорить.
quote:
если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.

Pohuenix 17-02-2014 08:25

dasha100001, выложи свое фото, подберем тебе авто по внешности, Пушистой, к примеру, мазда new очень подходит.
Pohuenix 17-02-2014 08:28

мне вот хот-четч иж комби идеально подходит
640 X 494 69.3 Kb Выбор нового седана до 720 т.р.
ilya 1986 17-02-2014 10:44

Pu$histaya, экспертом стала

------------------
Как говорил мой дед: "Я твой дед".

Pu$histaya 17-02-2014 11:29

Кстати для девушки немаловажно,чтобы внешность подходила к авто. Один человек однажды сказал,что мой форд мне подходит. Он именно мне идет. Белий белий форд седан Так что смотрите да,чтобы подходило
serega1109 17-02-2014 11:53

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эксперты, расскажите еще что-нибудь о французском автопроме

одна уже тронула .... , развоняло на пару страниц сразу

Pu$histaya 17-02-2014 12:51

Форд то?? Ну ну. У Форда лучшая управляемость в с классе, кстати в отличие от тех же тойот. (Опять же на истину в последней инстанции не претендую, потому что сама только на Форде ездила, а остальное отзывы, авторевю, за рулем и тп). Кстати тс. Посмотрите мою тему год назад когда я выбирала тачан. Требования были те же, только бюджет меньше. Королла vs фокус. Буду дома ссыль дам. Может что полезное найдете.
Pu$histaya 17-02-2014 13:03

Ну один против всех что ли? Другие посмотрите источники.
Монах 08 17-02-2014 13:11

по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает как в аправляемости,так и в плавности =комфорте хода....на мегане отъездил почти 6 лет,фокусом не владел,но переодически катаюсь...плюсы-минусы есть у обоих авто,лично для меня лягушатник интереснее....
Proektirovchik 17-02-2014 13:11

Отлично ФФ-3 рулится. Идёт чётко. В поворотах, как влитой.
quote:
У Форда лучшая управляемость в с классе

"Плюс стопиццот"!
Medvedev 17-02-2014 13:20

quote:
по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает

Кто-то может предоставить Меган для теста?

serega1109 17-02-2014 13:28

quote:
Originally posted by Монах 08:
по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает как в аправляемости,так и в плавности =комфорте хода....на мегане отъездил почти 6 лет,фокусом не владел,но переодически катаюсь...плюсы-минусы есть у обоих авто,лично для меня лягушатник интереснее....

Леха, я могу сказать обратное. На фокусе езжу регулярно, на мегане пару раз был, так что "свое" просто привычнее поэтому и лучшее.
а всякие интернет-обзоры для лохов не имеющих своё представление, прочитали посмотрели и стали асы всея руси.

Medvedev 17-02-2014 13:41

quote:
ТТС

Не думаю, что менеджер салона позволит как следует испытать его в поворотах.
Proektirovchik 17-02-2014 13:58

Сорри за флуд. Когда менеджер с Аспэк Форд тестил мне ФФ-3 2л., я мокрый вылез из машины ))))) Такое вытворял!... . З.Ы. Не реклама.
Pohuenix 17-02-2014 14:08

если топикстартер девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками, то выбор однозначно - красненькая мазда, и ничего что в нищебродской комплектации. Форд в этот бюджет будет получше упакован и ничего что их уже как грязи и пенсионер за рулем фокуса уже не редкость.

Р.S. мазда new рулится лучше (острее) форда, но для девочки я думаю это не так важно, как внешний вид и понты.

Pu$histaya 17-02-2014 14:15

О боже, ну как не штампануть то сразу... деффачка,айфончик.. скулы что ль от зависти сводит или что? сам поди на вазе катаешься?
Pohuenix 17-02-2014 14:17

на иж комби 2.0PS
dasha100001 17-02-2014 14:21

quote:
Originally posted by Pohuenix:
если топикстартер девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками, то выбор однозначно - красненькая мазда, и ничего что в нищебродской комплектации. Форд в этот бюджет будет получше упакован и ничего что их уже как грязи и пенсионер за рулем фокуса уже не редкость.

Р.S. мазда new рулится лучше (острее) форда, но для девочки я думаю это не так важно, как внешний вид и понты.


я НЕ "девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками".
Я во-первых всю свою жизнь хожу в кедах. Во-вторых неплохо разбираюсь в авто. В-третьих скорее "пацан", чем девочка-припевочка.
Я езжу на приоре))) какой уж там девочка-припевочка...
Вот именно, что фордов как грязи.

Понты мне абсолютно не важны, да, дизайн, конечно, важен. НО не более. Все таки, если был бы так важен внешний вид, то выбрала бы СОЛЯРИС и не парилась. Т.к. он тоже дизайном более менее.

Pu$histaya 17-02-2014 14:21

https://izhevsk.ru/forummessage/159/3188540.html
вот моя тема,тс почитайте,может пригодится.
Pohuenix 17-02-2014 14:23

а что плохого в понтах?
Pu$histaya 17-02-2014 14:24

quote:
Вот именно, что фордов как грязи

ну так задумайтесь почему. люди гавно-то брать не будут.. не нравится,что как грязи дк возьмите седан малинового цвета и будете одна на нем.
serega1109 17-02-2014 14:24

даша поехали с нами в выходные баню, там будет много разных авто, покажем все
Pohuenix 17-02-2014 14:29

quote:
Originally posted by serega1109:

даша поехали с нами в выходные баню



Серега красавчег, а может мне тоже пригласить дашу в баню?
Pu$histaya 17-02-2014 14:31

Серега,дак там одни форды опять будут ты договорился с таней?
Pu$histaya 17-02-2014 14:32

quote:
а что плохого в понтах?

а что в них хорошего лучше скажите.
serega1109 17-02-2014 14:35

даша, не верь ей, у моих друзей не только форды) выбор будет, главное поехали
Pohuenix 17-02-2014 14:36

quote:
Originally posted by dasha100001:

выбрала бы СОЛЯРИС и не парилась



так и бери его беленький, и плюшек будет больше, и дешевле
serega1109 17-02-2014 14:37

quote:
Originally posted by Pohuenix:

Серега красавчег, а может мне тоже пригласить дашу в баню?

если наши девайсы не понравятся, то у тебя будет шанс после

Pohuenix 17-02-2014 14:38

quote:
Originally posted by serega1109:

если наши машины не понравятся, то у тебя будет шанс после



ок, от моего ижкомби она будет в восторге
Pu$histaya 17-02-2014 14:38

quote:
даша, не верь ей, у моих друзей не только форды) выбор будет, главное поехали

Верь-верь, я с ним недавно ездила, 4 форда стояли рядышком
Medvedev 17-02-2014 14:41

quote:
Когда менеджер с Аспэк Форд тестил мне ФФ-3 2л., я мокрый вылез из машины ))))) Такое вытворял!...

А я зевая вышел из фокуса. Спрашивал, можно ли мне ехать быстрее? Менеджер ответил, что если я готов оплатить штрафы, то пожалуйста....и мы продолжили тошнить))))))))
quote:
Вот именно, что фордов как грязи.

Да не больше чем Приор, уж точно. Ну и раз люди их покупают, то это о чем-то говорит. Вы машину покупаете ездить или смотреть на нее? В конце концов при желании даже Фокус можно сделать с индивидуальной внешностью.
quote:
вот моя тема,тс почитайте,может пригодится.

А вот моя))
https://izhevsk.ru/forummessage/159/3206095.html
serega1109 17-02-2014 14:41

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Верь-верь, я с ним недавно ездила, 4 форда стояли рядышком

там разведгруппа была, сейчас весь полк будет

Pohuenix 17-02-2014 14:43

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

а что плохого в понтах?

а что в них хорошего лучше скажите.



мотивация зарабатывать больше
Pu$histaya 17-02-2014 14:47

quote:
там разведгруппа была, сейчас весь полк будет

весь полк это сколько фордов?
quote:
мотивация зарабатывать больше

не знай, меня другие вещи мотивируют.
Монах 08 17-02-2014 14:47

для корректного сравнения ф2и м2 надо ,как минимум, меган посадить на пару тройку сантиметров...всёжтаки меган повыше(отсюда и "незабываемая управляемость "у форда ) на фокусе проехал (единожды правда на столь длительное расстояние )300 км и плюсов больше заметил у мегана ,как во внутреннем комфорте,так и по плавности хода и управляемости....
serega1109 17-02-2014 14:57

quote:
для корректного сравнения ф2и м2 надо ,как минимум, меган посадить на пару тройку сантиметров...всёжтаки меган повыше(отсюда и "незабываемая управляемость "у форда )

ну ну, давай еще колесики всем поменяем. какой уже есть...такой есть, комфорт складывается из вот таких и мелочей.

внутренний комфорт и та же управляемость полностью зависит от комплектации - в форде точно.
в одной сидеть не хочется, из другой выходить

serega1109 17-02-2014 15:01

что там с баней? вы тут своими машинами дашу спугнете сейчас!
Pohuenix 17-02-2014 15:06

все правильно Сергей, железо оно приходит и уходит, человеческие отношения вот в чем ценность бытия
Монах 08 17-02-2014 15:09

Серег ,мой меган в комплектухе экстрим на АКПП,с климатом и т.д....фокус был примерно в такойже комплектухе....не в обиду фокусоводом,шлак ваш авто....
serega1109 17-02-2014 15:15

quote:
не в обиду фокусоводом,шлак ваш авто....

Леха, не в обиду мегановодам, но гавно ваш авто логично?
Монах 08 17-02-2014 15:16

а что с колёсиками не то ? 16 ый радиус устраивал во всём ,единственный минус ,летние сцуко на 15 маловаты,зато комфорт ....
o57z2 17-02-2014 15:28

Меган 2 - шлак. Друг как купил такой, на борту надпись "Экстирм" на ручке, дв. 1,6л из ремонтов не вылазит, пробег менее 60т.км. Сейчас ему ремонт движка сделали, антифриз в морозы пошёл в движок. Замена всех прокладок, сальников и пр. Теперь трещит что-то едет, как 1,4л. Какой-то там регулятор полетел. А началось с того, что купил его с пробегом 35т.р. менее года назад. И сразу замена ступичного, колодок. Осенью поменяли сцепление. Красиво, комфортно, но ломается. Оригинальные ЗиП и расходники дорогие, работа дорого, качество авто никакое.

Французов в топку. Даша, даже не смотри на них. Надёжный авто - Логан брать не будешь, а всё остальное шлак. Явно отстают от конкурентов по продажам.

Мазда 3, как другой япономобиль того класса, будут шумноваты. Не хотят японцы делать шумоизоляцию колёсных арок. Непонятно почему.

Фокус - просто, ликвидно и смотрится, но никакого индивидуализма.

Medvedev 17-02-2014 15:29

quote:
логично?


зы: Год назад мы вдоволь насравнивали авто С класса https://izhevsk.ru/forummessage/159/3709310.html

Proektirovchik 17-02-2014 15:35

quote:
но никакого индивидуализма

Поставьте хромированные колпаки и будет Вам счастье (с)
o57z2 17-02-2014 15:51

quote:
Originally posted by Proektirovchik:

Поставьте хромированные колпаки и будет Вам счастье (с)

На литые диски?

Proektirovchik 17-02-2014 15:53

quote:
На литые диски?

Зато индивидуальность будет шкалить на все сто!
dasha100001 17-02-2014 15:57

quote:
Originally posted by Pohuenix:

так и бери его беленький, и плюшек будет больше, и дешевле

с китайским движком? спасибо, не нужно

o57z2 17-02-2014 16:00

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

пффф. аргументы с омерикой кстати не прокатили.

Бред какой тридцатилетней давности скинул. Пежо 505 - это времена олимпиады 80. Хотя ещё такие бегают. Прошлым летом меня катал Костя на GT версии. С тех пор за океаном забыли про французские тачки. Несоответсвие их тамошним требованиям - бред. Весь мир продаёт, французы не могут. Да, ты сильно-то за французов не переживай, у тебя же нефранцузкие авто.

serega1109 17-02-2014 16:11

quote:
Originally posted by Medvedev:


зы: Год назад мы вдоволь насравнивали авто С класса https://izhevsk.ru/forummessage/159/3709310.html


только сталкер зажал видеообзоры и отзывы владельцев

Medvedev 17-02-2014 16:26

Да, видео нет. Ну а отзывы, кто хотел, тот написал.
SnezhanaSibgatullina 17-02-2014 21:49

такая встреча, конечно, кхм, была. не понятная) по комплектациям оценить авто - не интересно. по динамике - вот это интересно.
серега, с острым языком на форуме, мне на встрече вообще не запомнился)
serega1109 17-02-2014 21:59

неужели динамика самое важное при выборе? что за бред. да и я надрал бы вас всех))))

а что меня запоминать...я приехал немного потусил замерз и уехал, тк встреча была мне неинтересная.

SnezhanaSibgatullina 17-02-2014 22:30

quote:
неужели динамика самое важное при выборе?

я не сказала, что самое важное. я сказала интереснее. еще подвеску заценить, управляемость и т.д. а че так стоять и смотреть-то на машины. машины как машины. где-то больше, где-то меньше
serega1109 17-02-2014 22:36

тут согласен, поэтому уехал
Pohuenix 18-02-2014 07:44

Вы все не про то, Даше нужен автомобиль, если она типа пацан в кедах и понты не для нее, предлагаю Рено Дастер, бюджет вполне под нормальную комплектацию, для нее будет лучше чем седан.
dasha100001 18-02-2014 08:59

Где то тут же на форуме читала про дастер отзывы не оч хорошие типа салон из дешевого пластика и т.д..
serega1109 18-02-2014 09:05

ну да как в тракторе, зато большой машин)
Pohuenix 18-02-2014 09:05

на тебя не угодишь, возьми форд с подогревами, климатами и парктрониками и будь счастлива
serega1109 18-02-2014 09:08

верно, а потестить форд можно в выходные после бани
o57z2 18-02-2014 09:23

quote:
Originally posted by dasha100001:
Где то тут же на форуме читала про дастер отзывы не оч хорошие типа салон из дешевого пластика и т.д..

Изотоп Логана, что там может быть изящного в интерьере?

Pohuenix 18-02-2014 09:30

quote:
Originally posted by dasha100001:

Где то тут же на форуме читала про дастер отзывы не оч хорошие типа салон из дешевого пластика и т.д..



жди тогда ниссан http://autompv.ru/new-auto/110...4-v-rossii.html
будет подороже дастера, может получше в деталях и в материалах.
o57z2 18-02-2014 09:44

quote:
Originally posted by Pohuenix:

жди тогда ниссан http://autompv.ru/new-auto/110...4-v-rossii.html
будет подороже дастера, может получше в деталях и в материалах.

Ручки в дверях и само извращёноое торпедо логановкое (с обратным углом), остальное чуть улучшили. Кнопки стклоподъёмников в логичном месте. Кнопка клаксона, скорее всего, тоже будет там, где у всех машин. А так, такое же чудо как новая Альмера в отношении к Логану.

o57z2 18-02-2014 09:54

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а с ними то что не так?

Просто логановкие, т.е. интерьер не полностью перелицован. Ладно, хоть не зацепы вместо ручек. Это вообще верх идиотизма.

o57z2 18-02-2014 10:35

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

например в солярисе вместо ручек тоже какие-то зацепы.
Да и вообще при первом рассмотрении логана ручки в дверях не бросились в глаза. В инете только прочитал и обратил внимание. Это все так притянуто про ручки, кнопки эсп и т.д. Доводов то нормальных походу нет против логана

Именно эти элементы и отвернули меня от выбора Логана и его родственников. А зацепы - это вообще верх тупости. Но вроде сейчас их уже не делают. Я в своё время думал другу на ДР подарить полноценные ручки на его дорестайловый Логан. Денис (Renault) отговорил, а через полгода Логан был продан.

serega1109 18-02-2014 10:45

что за зацепы?
o57z2 18-02-2014 10:56

quote:
кобальте - зацепы

Немного другие (на Демио также), тоже не очень нравятся. Хотя и на дорогих авто такое же решение. Странно, у шефа на Трибеке, привезённой из Пиндосии также. Хотя... Хотя это Субару, специфичные авто.

quote:
что за зацепы?

400 x 300 Выбор нового седана до 720 т.р.

Сейчас вроде бы ушли от такого решения.