SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 15:40
в одной теме ситро расхваливают, в другой форды. смешно читать, прямо других машин больше нету)
берите уже, что по нраву.) нравится мазда - значит пусть будет мазда. все равно машина новая, гарантия есть. чего бояться то. (ну вот от доп.опций я б так лихо не отказывалась, все таки штука удобная)
Medvedev 13-02-2014 16:31
Ну не Пежо же расхваливать))) Фокус за свои деньги хороший вариант, так почему бы об этом не написать.
SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 16:34
quote:
Medvedev
ой куда мне уж до вас на своем пежо я уж и молчу

так написали один раз и достаточно - нет, вы ж навязываете свою точку зрения.
RUSSELLL 13-02-2014 16:38
пэжо в топку форд выруливает!
serega1109 13-02-2014 16:46

вспомнил случай когда тестю выбирали машину и я предложил пежо 408 глянуть и прокатиться, после проката он сказал что его трактор в деревне лучше

французы вообще на любителя неформала) безвкусица полная.
serega1109 13-02-2014 16:50
Ситроен С4 тоже отпал, итоговый выбор стоял между фокусом и рио, на мазды и тп денег не было.
Medvedev 13-02-2014 17:02
quote:
нет, вы ж навязываете свою точку зрения.
Если я и навязывал, то автомат. Фокус лишь предлагаю рассмотреть, т.к. за указанную сумму это будет единственный автомобиль с 2 литрами и неплохим набором опций.
SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 17:23
quote:
serega1109
quote:
Medvedev
я про пежо ни слова не сказала. и ваш сарказм мне не понятен.
serega1109 13-02-2014 17:28
quote:
ой куда мне уж до вас на своем пежо
quote:
я про пежо ни слова не сказала
и сарказма нет, я высказал своё мнение
SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 17:33
можно, мне кажется, еще рассмотреть элантру, там много опций уже в базе, шестиступенчатая механика.
serega1109 13-02-2014 17:37
элантра какашка будет среди мазды 3, фокуса 3 и короллы
Medvedev 13-02-2014 17:37
quote:
я про пежо ни слова не сказала.
Сказали, но в другой теме, о чем сейчас и напомнили.
dasha100001 13-02-2014 17:38
quote:
Originally posted by serega1109:
вспомнил случай когда тестю выбирали машину и я предложил пежо 408 глянуть и прокатиться, после проката он сказал что его трактор в деревне лучше 
французы вообще на любителя неформала) безвкусица полная.
сегодня тестила этот пежо 408. Разочарована, если честно. Единственное, что понравилось - обзорность лобового. (
serega1109 13-02-2014 17:38
хотя можно и элантру и пежо, не всем же ездить на интересных авто. скучные и стремные тоже надо продавать

serega1109 13-02-2014 17:41
quote:
Originally posted by dasha100001:
сегодня тестила этот пежо 408. Разочарована, если честно. Единственное, что понравилось - обзорность лобового. (
это еще раз подтверждает что "избранным" только нравиться)
dasha100001 13-02-2014 17:42
еще вариант есть рено флюенс рассмотреть.
serega1109 13-02-2014 17:44
может рено меган и нафиг этот седан?

o57z2 13-02-2014 17:50
quote:
Был в 2009 в двух сибирских деревнях Кыштовского района в райне реки Тара (Сибирь?). Наблюдал машины уазики и нивы в большинстве. Кто по богаче второй машиной имели короллу или какой нибудь жып типа сафари, причем половина запчастей отечественых. Как правило эксплуатируют те машины, которые рамонтируются под кедром с помощью топора, сервис ближайший нормальный где смогли бы акпп починить в Новосибирске или омске. Так что не надо, Серега говорить что предпочитают японцев, люди берут то что ремонтопригодно. Да, у брата который живет в 50 км от новосибирска японка королла, только муж жены нас на ниве вывез из деревни, а вот брат на королле выехать не смог, ждал трое суток пока дорога подсохнет после легкого дождя.Фокус пузотерка какая-то. Один на бордюре застрял, другой об рельсы трамвайные помял порог.
Речь об авто для городского жителя, а не для геолога или жителя глухой деревни, отрезаннной от всего мира глубокой колеёй от лесовозов или машин нефтяников.
В пример приводишь машины для деревни, где никогда дорог нет, я так понимаю тут не об этом тема.
quote:
еще вариант есть рено флюенс рассмотреть.
сядешь и выйдешь, салон убог для своего класса. Хотя опять же на любителя.
dasha100001 13-02-2014 18:14
quote:
Originally posted by serega1109:
может рено меган и нафиг этот седан? 
седан принципиально))
-KAS- 13-02-2014 20:33
Джетта?
o57z2 13-02-2014 21:03
quote:
Originally posted by -KAS-:
Джетта?
664,000 руб - база: 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя)
Адаптация для Российских дорожных и климатических условий
Оцинкованный кузов
Фронтальные подушки безопасности
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах
Стальные колесные диски R15 с колпаками
Кондиционер <Climatic>
Противопыльный и противоаллергенный фильтр
Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
Электромеханический усилитель руля
Многофункциональный дисплей на панели приборов
Аудиоподготовка / 4 динамика
Подробней здесь: http://www.volkswagen.ru/ru/mo...f4dfe2a32cac0b3
+деньги на магнитолу, зимнюю резину, сигналку, чехлы, КАСКО. В 720т.р можно уложиться. Dasha100001 вы рассматривали такой вариант?
Medvedev 13-02-2014 21:49
quote:
седан принципиально))
Можете рассказать почему?
dasha100001 13-02-2014 22:46
quote:
Originally posted by Medvedev:
Можете рассказать почему?
Седан хотела всегда. Сейчас хэтчбек, лишь потому что приора седан ну совсем никакая. А надо было именно приору. Пришлось брать хэтч. Но в этот раз точно будет седан)) Мечта такая. Да и седан презентабельнее выглядит нежели хэтч.
dasha100001 13-02-2014 22:47
quote:
Originally posted by o57z2:
664,000 руб - база: 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
+деньги на магнитолу, зимнюю резину, сигналку, чехлы, КАСКО. В 720т.р можно уложиться. Dasha100001 вы рассматривали такой вариант?
Джетта внешне никакущая. Для дяденек 40 лет.
SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 23:17
ситроен с4 седан комплектация эксклюзив на ручке (115 л.с) 680 тыс.руб.
Medvedev 13-02-2014 23:27
quote:
Джетта внешне никакущая. Для дяденек 40 лет.
А октавия?
o57z2 13-02-2014 23:35
Тогда уж добавить полтинник и взять Ford Mondeo в базе за 769тр
Базовая комплектация:
16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электрорегулировка водительского сиденья по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры переднего водительского и пассажирского сидений
Окрашенные в цвет кузова бамперы
Фары с задержкой отключения
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Кондиционер
Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
Стереосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем на 1 диск
Замки с функцией центральной блокировки
Все базовые С классы меркнут 
SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 23:36
quote:
А октавия?
тоже
quote:
Для дяденек 40 лет.
мне кажется)))
хотя, в принципе, машина интересная если на внешний вид не смотреть.
dasha100001 13-02-2014 23:46
ситроен интересно. в ближайшее время съезжу на тест-драйв скорее всего.
dasha100001 13-02-2014 23:48
не могу добавить) это максимум 720 тыс. самый максимум)
o57z2 14-02-2014 12:01
quote:
Originally posted by dasha100001:
не могу добавить) это максимум 720 тыс. самый максимум)
Разве тебе не нравится Мондео? Какой там С4?
N@utiluS 14-02-2014 12:58
quote:
Originally posted by dasha100001:
это максимум 720 тыс. самый максимум)
больше кредиту не дают штоль?)) и вообще, "интересный" ты человек

понаблюдаю пока...
XINSIDE 14-02-2014 01:49
quote:
Originally posted by dasha100001:
Джетта внешне никакущая.
У джетты отличный классический дизайн.
Pu$histaya 14-02-2014 08:40
Возьми фокус третий с самым красивым задом в классе, тренд допустим, движок можно и послабей пока, зато поставишь сразу автозапуск, страховку хорошую, ну в общем все расходы...ситроены эти и пежо...это все французы и ф топку их. Ну или действительно мазду бери раз понравилась.
mar3mar 14-02-2014 08:43
Недавно приобрел мазда 3 в новом кузове, хетчбек. Рассматривал новую короллу, ездил на ней, понравилась плавность хода, специально по кочкам проезжал, проверенный мотор, не понравилось внутри, выглядит немного убого. Смотрел также дастер в максималке, но сразу русскую сборку отверг - нафиг, нафиг. Не доросли еще нащи русские умы до понятия качества. Рассматривал ниссан ноут. Но что-то не понравилась внешность. Ездил только на мазде и королле. Ездил только на них потому что понравились только эти две машины и сборка не наша. Мазду 3 взял хетч потому что иногда надо увезти груз какой-нибудь. Косяк у мазды вылез такой. В морозы которые стояли, завел (заводится с 1 раза, но оно и понятно новая машина), прогрел, проехал со стоянки до подъезда метров 30 и пошел за вещами в квартиру. Вышел, погрузил, заводить, хрен там, ключ не видит. Звоню в мазда центр, подсказали что делать, отогрел несколько релюх и все завелось. Манагер сказал, что если еще такая ситуация повторится - сразу им звонить и реле поменяют. Кстати, менеджер уже ко мне поехал, когда я ее завел и ему отзвонился. Брал мазду за то, что в базе уже 6 подушек, комфортно внутри водителю и задним пассажирам до 175 см, сборка японская, складывающиеся зеркала уже в базе. Взял 4 АКПП и 1,6 старый не скай актив. Внешность красивая у мазда. и каска на мазду вышла 35 руб. На мазде плавности хода по сравнению с короллой нет, только по более-менее ровной трассе. А по королле манагер даже не отзвонился мне, хотя я его просил по скидке переговорить. Короче забил он, забил и я. Расход 92 бензина по трассе показывает сейчас 6,8-7 л на 100 км. В городе не знаю, практически не езжу.
kolyan7 14-02-2014 10:49
во сколь вышла?
mar3mar 14-02-2014 12:50
Вышла не в бюджет тс. 803 стоила машина, 35 каско,17 зимняя резина, минус скидка по каске 22 тыс через кредит. Итого по договору 781 машина, каско 35, зимняя резина 17.Стояла в салоне,без доплаты за цвет 14 руб. И год выпуска декабрь 2013,а так такая же бы обошлась на 14 руб дороже, два месяца среднего ожидания и непонятки с евро и долларом. В договоре вроде указано.что если цена на 5% изменится,то надо доплачивать.Не помню точно. А из тойоты даже не позвонили,я сам позвонил менеджеру,попросил уточнить по скидке,далее тишина. А по вопросу тс,за 700 руб мазда 3 седан на мкпп с 1,6 в комплектации актив и 8 тыс за попогрейки доплата+ резина шипы=724 тыс.
SnezhanaSibgatullina 14-02-2014 14:13
Говорите французов в топку, а аргументов адекватных почему, не один еще не привел
Pu$histaya 14-02-2014 14:25
Ну хотя бы потому что если на том же пежо что-то поломается оригинальные детали люди по полгода ждут.
SnezhanaSibgatullina 14-02-2014 14:48
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну хотя бы потому что если на том же пежо что-то поломается оригинальные детали люди по полгода ждут.
Дану Оо, первый раз такое слышу. Ну посмотрим, так сказать на собственном опыте. Пока машинке второй год пошел - полет отличный.
alsap 14-02-2014 15:01
7-й год на французах - полет нормальный.
Zhurik 14-02-2014 15:03
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну хотя бы потому что если на том же пежо что-то поломается оригинальные детали люди по полгода ждут.
)))))))))))))
эт чо за пежо такое?????? 908 HDi FAP??? или WRC версии?
ездил на 107, 206, С3,
ща на старом (8 летнем) 307 езжу.
НИРАЗУ не ждал зп столько времени. реальные сроки - неделя. большинство зп в наличии у ОД.
поломок таких чтоб машина "встала" не было....а нет вру было. на 206 выжимной развалился при пробеге 90 тыс. ждал неоригинала неделю, т.к. на оригинал денег было жалко (хотя в наличии было)
307 ниразу не "вставала".
прикольно наблюдать - каждый хвалит марку на которой ездит .
Pu$histaya 14-02-2014 15:04
У меня у дальних родственников, причем у двоих, были пыжи. У одних 408 вроде у других не помню. Одни оооочень долго ждали запчасти, другие потом продать машину не могли, вообще тачан не котировался на вторичке. За копейки отдали...
Но это все второстепенно ведь по сути. Если авто нравится, то надо брать,потому что реально может и не поломается ничего,зато обидно потом будет ездить на фольксе,если о рено мечтал.
o57z2 14-02-2014 15:55
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
Говорите французов в топку, а аргументов адекватных почему, не один еще не привел
По крайней мере, не блящат в рейтингах надёжности и совсем неинтересны тем же американцам - людям, которые живут с автомобилями более ста лет. Где люди в большей степени ездят по штатам на авто, чем на поезде уже со школьного возраста. У нас же в популярней ездить поездом, даже если есть машина. И, естественно, американцы накатывают бешеные пробеги. Как вы думаете, французские бренды там популярны? Японцев, немцев, корейцев (в последние 15 лет) и свои бренды они берут с охотой. Французов нет. А эксплуатация авто у нас схожа с их, климат и также, иногда, нет нормальных дорог. Расстояния между штатами также в тысячи километров.
Тот же Логан в Латинской Америке продают как Ниссан, т.к. уважаемое Рено там особо не знакомо.
Конечно, в Африке наоборот много французских машин, но это привика в следствие колонизации. Предпочтение тому, что десятилетиями у них было.
Ну и во Французских комедиях очень популярны собственные повозки.
Хотя мне нравится 508 Пыж, с эстетической стороны.
alsap 14-02-2014 16:03
Рейтинг надежности - это конечно хорошо, только что-то меня терзают смутные сомнения - DACIA LOGAN стабильно на последнем месте... Однако считается неубиваемой, там и ломаться толком нечему)))). А VAG на высоте, хотя проблемы с TSI и DSG уже где только не мусолились)
o57z2 14-02-2014 16:35
quote:
Originally posted by alsap:
Рейтинг надежности - это конечно хорошо, только что-то меня терзают смутные сомнения - DACIA LOGAN стабильно на последнем месте... Однако считается неубиваемой, там и ломаться толком нечему)))). А VAG на высоте, хотя проблемы с TSI и DSG уже где только не мусолились)
Дак в лидерах Хонды, Тойоты. А Логан - отдельная песня: машина заточенная на утяжелённые условия эксплуатции. Это и климат, дороги, бензин, нагруженность (единственная машина в семье). Другие "французы" на это не заточены. Даша 100001 выбирает седан, но не Логан. 
APUR 14-02-2014 17:45
Берите мазду 3, мне очень понравилась сбалансированность подвески, двигатель конечно слабоват, но для города его достаточно и он всеяден.
Добрый кот 14-02-2014 23:07
Я тоже видел Пежо на картинке, от картинок так и прет ломучастью)
dasha100001 14-02-2014 23:24
mar3mar ну, а в целом вы довольны машинкой? как в салоне? вот говорят, что мазда погремушка редкая. Так ли это? Развейте миф
N@utiluS 15-02-2014 12:43
quote:
mar3mar
покупка по принципу: на какую денег хватит?)) а то как иначе объяснить Дастера и Ноут

совсем же другие машины))) машины меняюца, а народ нихера)))
koollook 15-02-2014 01:41
Стояла такая задачка и у меня правда денежков на 100 было больше , я в мае взял астру в топе на турбине 1.4, товарищ взял мазду6 на ручке 2.0 в топе. Шумка в астре лучше, разгонная динамика у меня хоть и на автомате - но лучше, правда он льет 95 я лью 98 бенз...Мазда это неплохо, там честный автомат и атмосферник мотор, но базовый ценник у них перебор, шумки там реально нет в отличие от королки, двери легкие не массивные=пустые.. В сегменте 720+ = хорошими будут октавия, джетта, астра и титаниум фокуса = другого просто НЕТ. Мазду 3 1.5 скайактив не интересно ,лучше 2.0 = все это как я понял за ваш бюджет выходит. 1.6 у мазды хуже чем 1.5
В ваш бюджет 720 к вхожи все атмомоторы сегмента С в базе почти у всех 1.4-1.6=скучно, единственный вариант для вас фокус 2.0 если за ваши 720к нужна какая то динамика, либо 1.6 130 кобыл сератто, флюенс 2.0 на палке если 2013 года найдется будет теже 720к и 408 пыжик 1.6 150 лс( они "ЭТО" больше всего авто в классе C за меньшую денежку) и уж тем более Цитрамон и Королка норма, но ценник не айс за 720к внутри будет нексия...Можно подождать Шкоду рапид...Круз LT неплохо но только на моторе 1.8 палка влезает, Сивик неплохо - но опять же ценник 1.8 на палке во второй компл это уже где то 770-800, да и подрастеряли покупателя эти тачки, круз растянул свои комплектации до 4х, когда было 3 и ценник не кусался вот те времена мы и видим до сих пор на дорогах.....а хонда тупо дорого, на мой взгляд некрасиво , и просто как то не то....никогда наверное в моем гараже не будет хонды и субару и митсу...если только 4*4 и то врядли, в сегменте паркетов и внедоров из них есть что выбрать
Все выпендриватся франзуц не франзуц, немец не немец, кореец не кореец, откатав тест-драйвы ,шумка везде + - среднячок, арки вообще везде поют резиной, делаю вывод - собрано все везде на ОДНОМ УРОВНЕ, на 3-5 лет точно хватит... ну не лексус вы берете, не порш, и не инфинити, чего тут ковыряца -берите то где за меньшие бабки - больше тачки, больше цацек и приятностей в салоне, и бонусов от салона...Логаны и нексии чаще доползают до огромных пробегов чем хваленые бмв и мерсы в одинаковых условиях...
ps
Я полгода ждал джетту в топе (150турбоконей) на мешалке ,все мне говорили типа VW круто Opel фуфло - но я купил опеля, через эти полгода (хотя к тому времени у меня денежки уже на голого пассата хватало) потому что астра седан внутри космос, премиум класса музон, подогревы всего что только можно и комб.кожа, приятности победили над разумом...Джетта в сопоставимом пакете опций, ровно как и октавия, а именно их я считаю супер авто в гольф-сегменте выползают за ценник 900+к = это логический перебор....
N@utiluS 15-02-2014 01:53
quote:
это логический перебор....
полностью согласен
Pu$histaya 15-02-2014 10:46
quote:
koollook
классно)
Medvedev 15-02-2014 10:46
quote:
Говорите французов в топку, а аргументов адекватных почему, не один еще не привел
Ну вы и тролль))) Потом опять напишите:
quote:
я про пежо ни слова не сказала. и ваш сарказм мне не понятен.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 11:09
Koollook полностью с вами согласна.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 11:18
quote:
Originally posted by Medvedev:
[B][/B]
Вы не понимаете меня, я вас. Может уже хватит цепляться за мои слова.
Medvedev 15-02-2014 11:20
quote:
Вы не понимаете меня, я вас.
Можно попробовать выражаться иначе.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 11:23
Попробуйте.
Medvedev 15-02-2014 11:35
Пробую))) Рассказывайте, в чем я вас не понимаю.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 11:45
Здесь тема не об этом.
Medvedev 15-02-2014 12:00
Для чего тогда вы здесь об этом написали?))
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 12:14
Перечитайте с чего изначально началась беседа. Я всего лишь сказала, что можно рассмотреть множество машин, не обязательно только фокус, на что вы с чего то вдруг вспомнили про пежо.
Medvedev 15-02-2014 12:30
Перечитайте и вы внимательно.
quote:
в одной теме ситро расхваливают, в другой форды. смешно читать, прямо других машин больше нету)
quote:
Ну не Пежо же расхваливать))) Фокус за свои деньги хороший вариант, так почему бы об этом не написать.
quote:
я про пежо ни слова не сказала.
quote:
Сказали, но в другой теме, о чем сейчас и напомнили.
Или вы уже забыли, как восторгались Пежо, а потом мы устроили встречу у Дворца Президента?
quote:
Если я и навязывал, то автомат. Фокус лишь предлагаю рассмотреть, т.к. за указанную сумму это будет единственный автомобиль с 2 литрами и неплохим набором опций.
Zhurik 15-02-2014 12:31
пежо -гамно))))
а с4 седан мне нравится, да и с фокусом в схожих комплектация цена вроде ниже (не утверждаю, внимательно не сравнивал)
в эту ценовую категорию киа серато влазит (хотя дизайн на любителя... хотя понятие о "красоте" у всех разные )))
сосед по подъезду купил меньше года назад новый пассат - на дверях под краской ржавчина пошла... вот вам и машина за мильён.
и вообще нефиг слушать всех - берите то что нравится. ломучесть автомобиля - это видимо лотерея.
в свое время выбирал между фокусом (тогда еще 2)-м и пежопой, дык фокус именно дизайном и отделкой никак не впечатлил).
вон все пежопов "обкакивают". езжу на пежо с 2006 г и плохого сказать не могу (видимо везет с автомобилями этой марки). хотя дизайн новых моделей мне уже не нравится.
Sergik 15-02-2014 12:32
Даша 100001 доброго дня, согласен с koollook все современные автомобили одного класса близкие родственники по качеству, надежности, комфорту, в сопоставимом между собой ценовом диапазоне. Любой из них Вам доставит удовольствие от внешнего вида, управления, комфорта. Любой из них значительно превосходит по всем параметрам Ваш сегодняшний автомобиль.
Разница в них незначительна, ели это мелочь вроде автоматического включения света (хотя в тоннелях классная штука, но у нас тоннелей нет), датчика дождя, или стеклоподъёмников задних дверей, я их вообще никогда не открываю, как впрочем передние, т.к. не курю. Все это пустяки, многие из них присутствуют в вашем автомобиле. А вот что кардинально отличает их от вашего - это БЕЗОПАСНОСТЬ и состоит это понятие из многих компонентов, и чем их будет больше в вашем автомобиле, тем лучше. В Ваши годы я об этом вообще не думал, ездил очень быстро, знал максимальную скорость своих авто в горку, под горку, на ровной местности, просто пронесло, что не было серьезных автопроисшествий, или ангел хранитель есть. Заметил как с годами скорость на трассах стала значительно меньше, реже используется шашечный стиль езды, максимальную скорость авто знаю из технических характеристик, хотя она намного выше установленных в практических условиях на первых автомобилях. Идя по трассе в настоящее время, меня не покидает полная уверенность, что самые скоростные автомобили в стране это девятка, десятка, приора, нексия, даже в голову не приходит с ними тягаться в скорости (Вдруг не успеет за мной ангел хранитель). Не стоит измерять возможную максимальную скорость будущего вашего авто, она указана в характеристиках = -. Это некоторое лирическое отступление, вернемся к теме итак, БЕЗОПАСТНОСТЬ. Само собой подушки, чем больше, тем лучше, минимальное количество есть у всех, наличие преднатяжителей ремней безопасности (До сих пор удивляет как некоторые застегивают свои ремни за спиной, придурки, другого слова подобрать не могу, в этом случае однозначно сработает подушка безопасности и кости лица вхлам разнесет, ни один косметолог потом не соберёт). скорее всего тоже есть у всех. А вот чего есть не у всех так это систем курсовой устойчивости автомобиля. В большинстве случаев есть только в максимальных комплектациях. И на днях одна из моих хороших знакомых отсутствие этой системы испытала на себе, случайно оказавшись в сугробе на разделительной полосе, слава богу никто не пострадал, за исключением авто.
Даша внимательно изучайте пункт систем безопасности вашего будущего авто, и помните они действуют только на разумных скоростях, значительно ниже указанных максимальных значений, на которых ваш ангел хранитель за вами может не поспеть чуть чего.
Удачи в выборе
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 13:09
quote:
Originally posted by Medvedev:
Перечитайте и вы внимательно.
Еще про что вспомните? В этой то теме к чему?
Medvedev 15-02-2014 13:12
Я многое могу вспомнить, раз уж вы просите. В этой теме 408 тоже кандидат, так что есть к чему.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 13:24
Согласна, что тоже кандидат. почему нет. Особенно со 150 сильным мотором.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 13:27
Топикстартер вариант отбросила, смысла дальше рассуждать об этой машине нету.
dasha100001 15-02-2014 13:42
Меня особо л.с. не интересуют в авто. 1.6 105 воплне достаточно. У нас не настолько дороги в УР хороши, чтобы разогнаться. А на трассу я выезжаю раз в год и ралли там не устраиваю) главные критерии выбора это комфорт, подвеска и долговечность приобретаемого автомобиля. Ну и ликвидность
koollook 15-02-2014 14:01
http://www.drive.ru/compare/?i...id=7269&id=7561 Вот табличка в помощь,нажмите все характеристики вверху и выбор улучшается, механику 6-ступку советую, друг на флюсе жалуется что на трассе не хватает 6 передачи
На цены не смотрите, в 720 уложитесь везде при желании дилера и возможностях оплатить налом вообще супер все будет, и если есть в наличии 2013 модельный год и это вас не смущает....
Medvedev 15-02-2014 14:26
quote:
Особенно со 150 сильным мотором.
Это единственный 408, который мне очень понравился, но цена была неадекват.
RUSSELLL 15-02-2014 14:39
медведев я знаю, если чо, где снежану найти и навалять ей!!
Medvedev 15-02-2014 14:48
quote:
Меня особо л.с. не интересуют в авто. 1.6 105 воплне достаточно.
Лошади - это отдельный повод для обсуждения.))
Как вы определили, что 105 вам достаточно? С Приорой сравнили? Если да, то сообщу, что лошади там совсем другие.
В современных иномарках моторы "задушены" до норм евро5 и машина едет не так резво. Так же не стоит забывать, то любой выбранный вами седан будет на порядок тяжелее приоры.
quote:
У нас не настолько дороги в УР хороши, чтобы разогнаться. А на трассу я выезжаю раз в год и ралли там не устраиваю)
В любом случае запас мощности должен быть. Это важно и для безопасности. Если посмотреть таблицу koollook, то видно, что некоторые авто даже на "ручке" разменивают сотню лишь за 13 секунд. Соответственно, чтобы нормально двигаться в городском потоке вам придется сильнее "крутить" маломощный движок, что без сомнения увеличит расход.
Не стоит так же забывать, что зимой малообъемные двигатели хуже прогреваются.
Если бы я сейчас выбирал себе машину, то предпочел забить на некоторые опции, но выбрал бы вариант 2л.
Medvedev 15-02-2014 14:50
quote:
медведев я знаю, если чо, где снежану найти и навалять ей!!
Я женщин не бью, да и было бы за что. Просто человек с характером)) Но мы уже успокоились, так что не развивай.
RUSSELLL 15-02-2014 15:43
quote:
Originally posted by Medvedev:
Я женщин не бью, да и было бы за что
а вон ты про что подумал сразу-изверг! кстати зря!! некоторым нравится 
quote:
Originally posted by Medvedev:
Не стоит так же забывать, что зимой малообъемные двигатели хуже прогреваются.
на рио 1.4 прогревается на хх отлично и салон нагревает.
Medvedev 15-02-2014 15:57
quote:
на хх отлично и салон нагревает.
Все познается в сравнении)
Pu$histaya 15-02-2014 16:26
Фокус 85лс все прекрасно там и с расходом и с теплом(без подогревов) и со скоростью в плане безопасности. Безопасность в голове а не в двигателе.
Medvedev 15-02-2014 16:36
quote:
Безопасность в голове а не в двигателе.
Согласен, но как говорится: "Знать бы где упаду, соломку постелил". Когда при обгоне не хватит мощности, начнешь думать иначе.
SnezhanaSibgatullina 15-02-2014 18:07
Ну тут я соглашусь если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.
Pu$histaya 15-02-2014 18:24
quote:
Согласен, но как говорится: "Знать бы где упаду, соломку постелил". Когда при обгоне не хватит мощности, начнешь думать иначе.
Как-то мы с мужем в Казань ездили на форде, а он на многих ездил авто, в том чтсле и длительные загородные командировке. Так вот на одном из участков он сказал "вот здессь на камри, я бы не задумываясь вышел на обгон, на нашем форде нет". Так вот чтобы не было ситуаций,что на обгоне не хватает скорости,не надо на них лишний раз вылазить, вот и все. И оценивать дорожную обстановку и ситуацию с умом.
Кстати, у меня сейчас есть возможность сравнить, я езжу на втором форде с движком 1.8 125 л.с. разница с моим ощутима конечно и соглашусь это ооочень приятно, что на педаль нажимаешь и машина едет. Не думает, а именно едет. И тем не менее, мне и на своем форде неплохо. Кто-то покупает авто с движками мощными и не использует их по назначению, а кто-то и на слабосильном двиге нормально ездит, крутит и разгоняется. Так что тут палка о двух концах. И если человек изначально готов брать слабый движок, то потом либо придет понимание что хочется чего-то большего, но постепенно, как у меня, либо как вот знакомый купил слабенькую короллу, на вопрос про движок ответил, что знал на что шел,ему хватает и он не гонщик особо. Опять же, как и с механикой и автоматом,аналогия та же, не были бы слабые двиги востребованы их бы просто не стало уже.
quote:
Ну тут я соглашусь если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.
Нисколько не глупо. У кого какие потребности.
Medvedev 15-02-2014 18:40
quote:
Как-то мы с мужем в Казань ездили на форде, а он на многих ездил авто, в том чтсле и длительные загородные командировке. Так вот на одном из участков он сказал "вот здессь на камри, я бы не задумываясь вышел на обгон, на нашем форде нет". Так вот чтобы не было ситуаций,что на обгоне не хватает скорости,не надо на них лишний раз вылазить, вот и все. И оценивать дорожную обстановку и ситуацию с умом.
Да все это понятно и я уже написал, что согласен. Только достаточная мощность нужна не только для уверенных обгонов, но и в других ситуациях. Хотя и при обгонах случаются неожиданные неприятные моменты. Чем быстрее отклик на нажатие педали газа, тем лучше. И с этим бесполезно спорить.
quote:
если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.
Pohuenix 17-02-2014 08:25
dasha100001, выложи свое фото, подберем тебе авто по внешности, Пушистой, к примеру, мазда new очень подходит.
Pohuenix 17-02-2014 08:28
мне вот хот-четч иж комби идеально подходит

ilya 1986 17-02-2014 10:44
Pu$histaya, экспертом стала
------------------
Как говорил мой дед: "Я твой дед".
Pu$histaya 17-02-2014 11:29

Кстати для девушки немаловажно,чтобы внешность подходила к авто. Один человек однажды сказал,что мой форд мне подходит. Он именно мне идет. Белий белий форд седан

Так что смотрите да,чтобы подходило

serega1109 17-02-2014 11:53
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эксперты, расскажите еще что-нибудь о французском автопроме
одна уже тронула .... , развоняло на пару страниц сразу 
Pu$histaya 17-02-2014 12:51
Форд то?? Ну ну. У Форда лучшая управляемость в с классе, кстати в отличие от тех же тойот. (Опять же на истину в последней инстанции не претендую, потому что сама только на Форде ездила, а остальное отзывы, авторевю, за рулем и тп). Кстати тс. Посмотрите мою тему год назад когда я выбирала тачан. Требования были те же, только бюджет меньше. Королла vs фокус. Буду дома ссыль дам. Может что полезное найдете.
Pu$histaya 17-02-2014 13:03
Ну один против всех что ли? Другие посмотрите источники.
Монах 08 17-02-2014 13:11
по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает как в аправляемости,так и в плавности =комфорте хода....на мегане отъездил почти 6 лет,фокусом не владел,но переодически катаюсь...плюсы-минусы есть у обоих авто,лично для меня лягушатник интереснее....
Proektirovchik 17-02-2014 13:11
Отлично ФФ-3 рулится. Идёт чётко. В поворотах, как влитой.
quote:
У Форда лучшая управляемость в с классе
"Плюс стопиццот"!
Medvedev 17-02-2014 13:20
quote:
по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает



Кто-то может предоставить Меган для теста?
serega1109 17-02-2014 13:28
quote:
Originally posted by Монах 08:
по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает как в аправляемости,так и в плавности =комфорте хода....на мегане отъездил почти 6 лет,фокусом не владел,но переодически катаюсь...плюсы-минусы есть у обоих авто,лично для меня лягушатник интереснее....
Леха, я могу сказать обратное. На фокусе езжу регулярно, на мегане пару раз был, так что "свое" просто привычнее поэтому и лучшее.
а всякие интернет-обзоры для лохов не имеющих своё представление, прочитали посмотрели и стали асы всея руси.
Medvedev 17-02-2014 13:41
quote:
ТТС
Не думаю, что менеджер салона позволит как следует испытать его в поворотах.
Proektirovchik 17-02-2014 13:58
Сорри за флуд. Когда менеджер с Аспэк Форд тестил мне ФФ-3 2л., я мокрый вылез из машины ))))) Такое вытворял!... . З.Ы. Не реклама.
Pohuenix 17-02-2014 14:08
если топикстартер девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками, то выбор однозначно - красненькая мазда, и ничего что в нищебродской комплектации. Форд в этот бюджет будет получше упакован и ничего что их уже как грязи и пенсионер за рулем фокуса уже не редкость.
Р.S. мазда new рулится лучше (острее) форда, но для девочки я думаю это не так важно, как внешний вид и понты.
Pu$histaya 17-02-2014 14:15
О боже, ну как не штампануть то сразу... деффачка,айфончик.. скулы что ль от зависти сводит или что? сам поди на вазе катаешься?
Pohuenix 17-02-2014 14:17
на иж комби 2.0PS
dasha100001 17-02-2014 14:21
quote:
Originally posted by Pohuenix:
если топикстартер девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками, то выбор однозначно - красненькая мазда, и ничего что в нищебродской комплектации. Форд в этот бюджет будет получше упакован и ничего что их уже как грязи и пенсионер за рулем фокуса уже не редкость.Р.S. мазда new рулится лучше (острее) форда, но для девочки я думаю это не так важно, как внешний вид и понты.
я НЕ "девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками".
Я во-первых всю свою жизнь хожу в кедах. Во-вторых неплохо разбираюсь в авто. В-третьих скорее "пацан", чем девочка-припевочка.
Я езжу на приоре))) какой уж там девочка-припевочка...
Вот именно, что фордов как грязи.
Понты мне абсолютно не важны, да, дизайн, конечно, важен. НО не более. Все таки, если был бы так важен внешний вид, то выбрала бы СОЛЯРИС и не парилась. Т.к. он тоже дизайном более менее.