quote:
из С класса Фокус всегд был самым продаваемым авто причем с большим отрывом вплоть до 2.5... но третий провалился, Астра, Октавия, Сид, Круз, все уже продаются лучше, и ни у кого на рынке такого падения не вижу
В чем причина?
quote:
дада, особенно если судить что каждый второй автомобиль в городе это фокус 3...)
Я думал - это ВАЗ каждый второй авто. Потом Нексии. Потом Логаны. Или наоборот. Крузов реально много. Где там Форд?
quote:
Originally posted by o57z2:Андрей, девушка хочет С класс в базе. Можно без ГУРа/ЭУРа, кондиционера, магнитолы, с мясорубками, самыми маленькими колёсами для данной модели, возможно бамперами не в цвет кузова, чёрными ручками и зеркалами и с самым слабым движком,. За то С класс! Так лучше, чем с опциями в В классе ездить. Летом вообще красота - жара, мясорубками открываешь стекло, свежий воздух, пробка. Рядом камаз дымит, немного шумно. За то простор. Хотя бывают такие базы, что можно стёкла не опускать.
в комплектации мазды, след. после базы, имеется и кондиционер, и эсп, и бампер/зеркала в цвет кузова, магнитола и прочее. На форде каждый 2ой сейчас ездит, мазда же не так популярна и ее не так часто встретишь на дороге. Это тоже многое значит для меня)
quote:
Я думал - это ВАЗ каждый второй авто. Потом Нексии. Потом Логаны. Или наоборот. Крузов реально много. Где там Форд?
quote:
На форде каждый 2ой сейчас ездит
quote:
dasha100001
quote:
я люблю чувствовать автомобиль. к тому же механика в ремонте дешевле, меньше масла на нее надо, меньший расход бензина, обслуживание проще и зимой на механике гораздо проще, чем на АТ
Даша, мазду правда не хвалят. Ломается она и гремит. Но сама ничего сказать не могу, не ездила.
quote:
я люблю чувствовать автомобиль
С электронной педалью газа (электронное устройство по программе решает дать жару или чуток подождать), усилителем руля (т.е. промежуточное устройство между колесами и баранкой - расположение колёс само по себе, поворот баранки - само по себе)?
quote:
к тому же механика в ремонте дешевле
quote:
меньше масла на нее надо
quote:
обслуживание проще
Вы уверены, что сможете сами обслуживать автомобиль. Особенно, что касаемо трансмиссии? И что там обслуживать: менять жижу и сцепление в РКПП или просто поменять жижу в АКПП?
quote:
зимой на механике гораздо проще, чем на АТ
quote:
я люблю чувствовать автомобиль. к тому же механика в ремонте дешевле, меньше масла на нее надо, меньший расход бензина, обслуживание проще и зимой на механике гораздо проще, чем на АТ
Вы сейчас напоминаете меня года 2 назад. Такой же бред нес, а потом забил на свои убеждения и выбрал машину с автоматом. Сейчас вспоминаю себя и смеюсь.
quote:
Originally posted by dasha100001:
я люблю чувствовать автомобиль. к тому же механика в ремонте дешевле, меньше масла на нее надо, меньший расход бензина, обслуживание проще и зимой на механике гораздо проще, чем на АТ
Это все предрассудки. Недавно была тема про АКПП и механику, почитай ее внимательно. Все твои утверждения или спорны, или не соответствуют действительности.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Как это назвать? Синдром приоровода?
Да именно так)
quote:
Originally posted by o57z2:Андрей, девушка хочет С класс в базе. Можно без ГУРа/ЭУРа, кондиционера, магнитолы, с мясорубками, самыми маленькими колёсами для данной модели, возможно бамперами не в цвет кузова, чёрными ручками и зеркалами и с самым слабым движком,. За то С класс! Так лучше, чем с опциями в В классе ездить. Летом вообще красота - жара, мясорубками открываешь стекло, свежий воздух, пробка. Рядом камаз дымит, немного шумно. За то простор. Хотя бывают такие базы, что можно стёкла не опускать.
всё, чем ты хотел унизить выбор девушки, уже присутствует в базе С класса.
у тебя какая то неадекватная реакция на выбор других.
с бюджетом 720 смотреть В класс это верх долбо.бизма))))
quote:
с бюджетом 720 смотреть В класс это верх долбо.бизма))))
quote:
это не помойки В класса, где надо доплачивать за электропакет и другие элементарные удобства.
quote:
с бюджетом 720 смотреть В класс это верх долбо.бизма))))
quote:
В класс бывает разный. Некоторые автомобили очень не слабо нашпигованы.
quote:
Все зависит от потребностей человека. Если это 2-й автомобиль в семье или человек не собирается возить большую семью и помидоры с дачи, то С класс ему не особо и нужен. Заряженный В класс был бы более интересным вариантом.
Также Мазда 2 за эти деньги - это конфетка, Любая базовая "трешка" в наших глазах круче. Но ведь нам главное - это взгляд со стороны.
quote:
Если машину будут брать с КАСКО, а это логично, то сравните цену на этот полис для Мазды и той же КИА. Сумма существенная.
quote:
o57z2
quote:
Originally posted by nekitka23:
плюсану, у нас водитель с 1 классом и стажем более 30 лет заплатил около 60 тр за матреху.
53 тыс насчитали мне. Стаж 3г. Мне 23
quote:
заряженный это типа хотхэтчи? корса опц, клио рс, и т.п.?
quote:
С такой же мелкий как В, но комфортнее и безопаснее, вот и всё.
Ладно, что-то не туда нас понесло. С чего мы начали В класс обсуждать? Девушка ищет седан С класса и за 720 это будет отличная комплектация.
quote:
С чего мы начали В класс обсуждать? Девушка ищет седан С класса и за 720 это будет отличная комплектация.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Даша, а что Вы скажете о шевроле кобальт?)
Вообще дизайн не впечатляет. Дальше даже смысла не вижу об этом говорить)
quote:
Я раньше ездил на Корсе в максималке. Не скажу, что она была менее комфортна по сравнению с Фокусом, да и в плане безопасности, с 5-ю звездами и 8 подушками, вряд ли была хуже.
quote:
зачем сменил если не видишь разницы? груз в фокусе тоже не повозишь особо.
quote:
Originally posted by @gti:
Даша, почитай мой опус о выборе машины и забудь о дизайне
дизайн такая хитрая штука, привыкнешь и со временем будет казаться лучше других, тк это твоё
quote:
Originally posted by serega1109:дизайн такая хитрая штука, привыкнешь и со временем будет казаться лучше других, тк это твоё
по-моему, это не только дизайна касается, а аппарата вообще, особенно если авто меняешь не часто.
quote:
забудь о дизайне
quote:
Originally posted by nekitka23:
Даша, что за страховка такая?
Я когда свой Круз брал, мне 52 насчитали, стаж более 3 лет был. Хотя считали не самую дорогую.
спецпрограмма мазды
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
И какие могут быть опции в Б классе, которые могут стать решающими в выборе в пользу б-класса?
quote:
Originally posted by Medvedev:
И на ремонт по страховке ездить только к ним? Если да, то такая и у других есть.
вот этого не знаю, каско беру только на год. Первый год в любом случае на ремонт буду ездить только к ним. Так что ни холодно, ни жарко от этого.
quote:
К примеру Б класс с акпп и более мощным двс с аналогичным по стоимости С без этого
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Вот лично мне тоже долго навязывали акпп. На фига? Ну нравится человеку ручка, пусть ездит.
quote:
Вот лично мне тоже долго навязывали акпп. На фига? Ну нравится человеку ручка, пусть ездит.
Нам бы с этими разговорами в другую тему перейти: https://izhevsk.ru/forummessage/12/4229636.html
quote:
если бы это так и было, то автомобили на механике бы просто вымерли как динозавры
quote:
Да в том то и дело, что они уже почти вымерли
quote:
хотя бы даже действительно потому что застрянешь-на автомате фиг выедешь.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
вобщем каждый хвалит свое болото, так было и будетЯ же считаю, что в России ручка не вымрет никогда, хотя бы даже действительно потому что застрянешь-на автомате фиг выедешь. Тут один товарищ патфайндер умудрился засадить, ееех, была бы механика, без проблем, но ему пришлось поковыряться.
Прежде, чем делать такие выводы побывайте в Сибири и Дальнем Востоке и посмотрите на каких авто (с какой трансмиссией) там пользуются бОльшим спросом. Как и 10-20 лет назад. Там снега/морозов/гололёдов больше, чем у нас. При бюджете те же 720т.р что они предпочтут: "ручной" фокус или праворульку с АКПП? Сейчас уже в меньшей степени, спасибо росту таможенных сборов. Но никак не по причине разочарования в АКПП для эксплуатации в суровых условиях Сибири, Якутии или в часто заваленным снегом Дальнем Востоке.
А так вопрос РКПП и АКПП не актуален. Дело выбора - тут что удобней.
quote:
Originally posted by serega1109:
а ты бывал что бы выводы делать?
Да, поездил в командировки за 14 лет.
quote:
Специальные предложения:
- Экономия 47 000 руб. на автомобили 2013 г.в.
- <Зимние технологии в подарок>:
Электрообогрев передних сидений, лобового стекла, а также комплект зимних шин с установкой
quote:
Стоит ли переплачивать за японское качество? Вот я о чем! Есть ли ощутимая разница между маздой и фордом в плане поломок, движка, шумки, сверчков в салоне?
quote:
отличный вариант
quote:
фокус. За 720 можно купить Тренд седан 2л на ручке 13 года
quote:
Ну и ломучие эти мазды рядом с фордом.
quote:
откуда это ты взяла?
quote:
сорока на хвосте принесла
quote:
Originally posted by serega1109:
Яна, спроси лучше у подружки чем фокус от мазды отличается и не неси чушь.
Фокус в кимоно
quote:
Яна, спроси лучше у подружки чем фокус от мазды отличается и не неси чушь
quote:
мазду вычеркнул из списка по причине более высокой стоимости
Сборка в Японии, по сравнению с сборкой в Лен. области. Или Мазды уже собирают у нас (по зомбоящику показывали запуск производства Мазды на Дальнем Востоке)?
quote:
Originally posted by o57z2:Сборка в Японии, по сравнению с сборкой в Лен. области. Или Мазды уже собирают у нас (по зомбоящику показывали запуск производства Мазды на Дальнем Востоке)?
На данный момент мазда сборка Япония
quote:
Сборка в Японии, по сравнению с сборкой в Лен. области.
quote:
Medvedev
quote:
нет, вы ж навязываете свою точку зрения.
quote:
serega1109
quote:
Medvedev
quote:
ой куда мне уж до вас на своем пежо
quote:
я про пежо ни слова не сказала
и сарказма нет, я высказал своё мнение
quote:
я про пежо ни слова не сказала.
quote:
Originally posted by serega1109:вспомнил случай когда тестю выбирали машину и я предложил пежо 408 глянуть и прокатиться, после проката он сказал что его трактор в деревне лучше
французы вообще на любителя неформала) безвкусица полная.
сегодня тестила этот пежо 408. Разочарована, если честно. Единственное, что понравилось - обзорность лобового. (
quote:
Originally posted by dasha100001:сегодня тестила этот пежо 408. Разочарована, если честно. Единственное, что понравилось - обзорность лобового. (
это еще раз подтверждает что "избранным" только нравиться)
quote:
Был в 2009 в двух сибирских деревнях Кыштовского района в райне реки Тара (Сибирь?). Наблюдал машины уазики и нивы в большинстве. Кто по богаче второй машиной имели короллу или какой нибудь жып типа сафари, причем половина запчастей отечественых. Как правило эксплуатируют те машины, которые рамонтируются под кедром с помощью топора, сервис ближайший нормальный где смогли бы акпп починить в Новосибирске или омске. Так что не надо, Серега говорить что предпочитают японцев, люди берут то что ремонтопригодно. Да, у брата который живет в 50 км от новосибирска японка королла, только муж жены нас на ниве вывез из деревни, а вот брат на королле выехать не смог, ждал трое суток пока дорога подсохнет после легкого дождя.Фокус пузотерка какая-то. Один на бордюре застрял, другой об рельсы трамвайные помял порог.
Речь об авто для городского жителя, а не для геолога или жителя глухой деревни, отрезаннной от всего мира глубокой колеёй от лесовозов или машин нефтяников.
В пример приводишь машины для деревни, где никогда дорог нет, я так понимаю тут не об этом тема.
quote:
еще вариант есть рено флюенс рассмотреть.
сядешь и выйдешь, салон убог для своего класса. Хотя опять же на любителя.
quote:
Originally posted by serega1109:
может рено меган и нафиг этот седан?
седан принципиально))
quote:
Originally posted by -KAS-:
Джетта?
664,000 руб - база: 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя)
Адаптация для Российских дорожных и климатических условий
Оцинкованный кузов
Фронтальные подушки безопасности
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах
Стальные колесные диски R15 с колпаками
Кондиционер <Climatic>
Противопыльный и противоаллергенный фильтр
Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
Электромеханический усилитель руля
Многофункциональный дисплей на панели приборов
Аудиоподготовка / 4 динамика
Подробней здесь: http://www.volkswagen.ru/ru/mo...f4dfe2a32cac0b3
+деньги на магнитолу, зимнюю резину, сигналку, чехлы, КАСКО. В 720т.р можно уложиться. Dasha100001 вы рассматривали такой вариант?
quote:
седан принципиально))
quote:
Originally posted by Medvedev:
Можете рассказать почему?
Седан хотела всегда. Сейчас хэтчбек, лишь потому что приора седан ну совсем никакая. А надо было именно приору. Пришлось брать хэтч. Но в этот раз точно будет седан)) Мечта такая. Да и седан презентабельнее выглядит нежели хэтч.
quote:
Originally posted by o57z2:664,000 руб - база: 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
+деньги на магнитолу, зимнюю резину, сигналку, чехлы, КАСКО. В 720т.р можно уложиться. Dasha100001 вы рассматривали такой вариант?
Джетта внешне никакущая. Для дяденек 40 лет.
quote:
Джетта внешне никакущая. Для дяденек 40 лет.
Базовая комплектация:
16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электрорегулировка водительского сиденья по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры переднего водительского и пассажирского сидений
Окрашенные в цвет кузова бамперы
Фары с задержкой отключения
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Кондиционер
Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
Стереосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем на 1 диск
Замки с функцией центральной блокировки
Все базовые С классы меркнут
quote:
А октавия?
quote:мне кажется)))
Для дяденек 40 лет.
quote:
Originally posted by dasha100001:
не могу добавить) это максимум 720 тыс. самый максимум)
Разве тебе не нравится Мондео? Какой там С4?
quote:
Originally posted by dasha100001:
это максимум 720 тыс. самый максимум)