Pu$histaya 07-02-2014 22:14
Однозначно фокус
Pu$histaya 07-02-2014 22:18
Мазда3 ломучая погремушка, панель трясется ходуном ходит..Митсубиси лансер владельцы тоже что-то не хвалят. Новая королла красивая,не спорю, в свое время рассматривала королла vs фокус, тоже седан, тоже минимальная комплектация, причем королла тогда еще в старом кузове была..не поедет она, как форд допустим, ну и управляемость что-то у тойот так себе. Шевроле круз-попса. Октавия для девушки дизайном на мой взгляд не вышла.
Фордом довольна, за 700 тыров можно взять хорошую комплектацию, хотя меня и пустая очень устраивает.
dasha100001 08-02-2014 12:00
меня смущает российская сборка)
N@utiluS 08-02-2014 12:55
пфф...
CORNHOLIO 08-02-2014 01:20
quote:
меня смущает российская сборка)
БМВ в России собирают, и ничего)))
jev08978 08-02-2014 08:40
50% машин иномарок уже собирается в России, и потом на все новые автомобили есть гарантия. А вообще съездите по автосалонам, и сами пощупайте и протестите автомобили, т.к. на вкус и цвет товарищей нет, а скидки сейчас везде на 2013 год.
gigant 08-02-2014 10:15
тоета целика еще раз

JoyStick 08-02-2014 10:17
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
не поедет она, как форд допустим,
а на чем ездила, простите?
ты сравни короллу 1,6 мкп и фокус 1,6 мкп, ок?
Pu$histaya 08-02-2014 10:38
Да не, не в этом дело. Просто за такую сумму Форда можно взять с движком помощней, Королла же дороже стоит.
Любительпива 08-02-2014 11:29
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
БМВ в России собирают, и ничего)))
Можете поинтересоваться сколько с ними проблем, судебных дел и как кидают покупателей. Много материала. Довольно таки интересно.(к теме не относится)
CORNHOLIO 08-02-2014 14:05
про отзывы японских тойот и ниссанов слыхал? проблемы есть с любыми авто.
Любительпива 08-02-2014 17:17
Дело в том, что представительство БМВ отвергает какую-либо причастность машин, выпущенных Автотором к БМВ. Покупатель покупает машину, не являющуюся БМВ как таковой, и в последствии страдает при возникновении гарантийных случаев. Это смешно. Но тема не об этом.
N@utiluS 08-02-2014 20:59
то-есть они что, делают точные копии, как китайцы?))
Pu$histaya 08-02-2014 21:31
quote:
о_0
ну на вкус и цвет

хотя краше моего фокусика ничоу нет. самый красивый седанчик третий. самый шикарный зад в классе.
@gti 08-02-2014 21:46
quote:
Originally posted by dasha100001:
меня смущает российская сборка)
тебя тоже не в Америке сделали
stigmataE90 09-02-2014 12:14
quote:
Originally posted by Любительпива:
представительство БМВ отвергает какую-либо причастность машин, выпущенных Автотором к БМВ. Покупатель покупает машину, не являющуюся БМВ как таковой, и в последствии страдает при возникновении гарантийных случаев. Это смешно.
ссылкой лучше напугай нас, на чушь похоже.
dasha100001 09-02-2014 23:53
Поездила по автосалонам. Остановила свой выбор между Мазда3 и Киа Серато. Может есть владельцы того и другого на форуме? Интересует шумоизоляция, цена на расходники, расход топлива и тд.
o57z2 10-02-2014 09:18
quote:
Мазда3
+1
quote:
Киа Серато
-1
jev08978 10-02-2014 09:36
А тест драйв не проходили? Мазда более женское авто и дизайн красивее киа, смотрите еще по характеристикам и комплектации.
dasha100001 10-02-2014 11:17
Не проходила. Комплектация киа богаче, поэтому и в раздумьях. Надо ли все эти прибамбасы. К слову, прошлая машина моя Приора) поэтому после приоры на тест драйв смысла ехать нет. Любая машина покажется мерсом)))
jev08978 10-02-2014 12:00
Рекомендую покататься, лучше по плохой дороге, многое понятно будет с выбором.
Lisinger 10-02-2014 12:42
quote:
Originally posted by dasha100001:
К слову, прошлая машина моя Приора) поэтому после приоры на тест драйв смысла ехать нет. Любая машина покажется мерсом)))
тест-драйв обязателен в любом случае.
после приоры Мазда 3 с базовым 1.6 может показаться черепахой, почти 13с до 100 на механике... а вот со СкайАктивом уже интереснее, но и цена другая
Mighty Oak 10-02-2014 13:41
quote:
Originally posted by dasha100001:
Интересует шумоизоляция, цена на расходники, расход топлива и тд.
все это фигня. Надо кататься. Приходишь в аспековскую автодеревню и проходишь по всем автосалонам, везде катаешься, даже на машинах что смотреть не хотел. Таким образом сложится картинка.
o57z2 10-02-2014 14:13
Если машину будут брать с КАСКО, а это логично, то сравните цену на этот полис для Мазды и той же КИА. Сумма существенная.
Pu$histaya 10-02-2014 14:39
Мазда вроде считается угоняемой машиной...
o57z2 10-02-2014 14:44
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Мазда вроде считается угоняемой машиной...
На это и намёк. На Мазды на КАСКО конские цены. Если по карману, то дальше дело техники.
Medvedev 10-02-2014 14:58
quote:
Originally posted by dasha100001:
Не проходила. Комплектация киа богаче, поэтому и в раздумьях. Надо ли все эти прибамбасы. К слову, прошлая машина моя Приора) поэтому после приоры на тест драйв смысла ехать нет. Любая машина покажется мерсом)))
Я тоже не понимаю, как можно выбирать машину, если даже не ездил на ней. Вам правильно написали:
quote:
Приходишь в аспековскую автодеревню и проходишь по всем автосалонам, везде катаешься, даже на машинах что смотреть не хотел. Таким образом сложится картинка.
Иногда после поездки мнение меняется.
quote:
Шевроле круз-попса.
На эту попсу начали ставить двигатель 1,4т от Астры. Сейчас можно купить максималку 13 года с Майлинк и камерой по очень приятной цене.
dasha100001 10-02-2014 15:25
Цена на КАСКО одинакова по сравнению с киа
dasha100001 10-02-2014 15:26
Поеду тестить завтра значит
@gti 10-02-2014 15:36
Это мудрое решение
Medvedev 10-02-2014 16:03
quote:
Для Пиндосии, нормально.
А для нас нет?
o57z2 10-02-2014 16:12
quote:
Originally posted by Medvedev:
А для нас нет?
Я хочу сказать, что в стране, где традиционно предпочитают много литров в моторе, предлагают авто с двигателем 1,4л турбо. Хотя для них это компактный седан, у которого мотор должен начинаться с 2л. Видимо и там меняется взгляд на автомобили.
gigant 11-02-2014 10:59
у меня 1.4 без турбы и ничо езжу, а с турбой лятал бы))
gigant 11-02-2014 12:31
)))
dasha100001 11-02-2014 15:52
ну что я могу сказать. прокатилась. шумоизоляция лучше, чем в шевроле и киа, на скорости 100км/час вполне можно общаться не на повышенных тонах. Подвеска конечно жестковата, но мне это не принципиально. Места в салоне предостаточно. Машина у них стояла с ночи, была не разгорета, на это спишу то, что взади буквально чуть чуть пластик поскрипывал. Но это единственный минус, который я нашла из звука. После приоры салон кажется идеальным. Автомат немного тупит, но я беру механику опять же и не для гонок, а для спокойной езды по городу) Расход реальный, как сказал менеджер, примерно 9л будет.
@gti 11-02-2014 15:58
не могу понять: для чего тебе механика? Экономишь деньги?
o57z2 11-02-2014 16:11
quote:
Originally posted by @gti:
не могу понять: для чего тебе механика? Экономишь деньги?
Андрей, девушка хочет С класс в базе. Можно без ГУРа/ЭУРа, кондиционера, магнитолы, с мясорубками, самыми маленькими колёсами для данной модели, возможно бамперами не в цвет кузова, чёрными ручками и зеркалами и с самым слабым движком,. За то С класс! Так лучше, чем с опциями в В классе ездить. Летом вообще красота - жара, мясорубками открываешь стекло, свежий воздух, пробка. Рядом камаз дымит, немного шумно. За то простор. Хотя бывают такие базы, что можно стёкла не опускать.
Medvedev 11-02-2014 16:18
quote:
ну что я могу сказать. прокатилась. шумоизоляция лучше, чем в шевроле и киа
На чем прокатились? На мазде?
quote:
на это спишу то, что взади буквально чуть чуть пластик поскрипывал
Сейчас не -33 чтобы пластик скрипел, да и даже в мороз на нормальных машинах он скрипит только при сильных кренах кузова.
quote:
Но это единственный минус
Зато какой. Представьте какой скрип будет в дальнейшем.
quote:
Расход реальный, как сказал менеджер, примерно 9л будет.
Не нужно слушать сказки менеджеров. Сами смотрите показания расхода по БК.
Ну и действительно, на что вам механика? Попробуйте автомат, вам понравится.
@gti 11-02-2014 16:21
Помнится, полтора года назад, когда меня еще пускали в эфир Адама, самая первая передача была как раз посвящена опциям в автомобиле... Я там подробно прошелся по поводу выбора класса и опций

o57z2 11-02-2014 16:22
quote:
Ну и действительно, на что вам механика? Попробуйте автомат, вам понравится.
Тут можно понять - это совсем другая цена.
o57z2 11-02-2014 16:23
quote:
Originally posted by @gti:
Помнится, полтора года назад, когда меня еще пускали в эфир Адама, самая первая передача была как раз посвящена опциям в автомобиле... Я там подробно прошелся по поводу выбора класса и опций 
Помню, слушал.
Medvedev 11-02-2014 16:34
quote:
Тут можно понять - это совсем другая цена.
Да, где-то на 50 тыс больше, но в 720 в любом случае можно уложиться.
Pu$histaya 11-02-2014 16:39
Пфф, я в ценах не ориентируюсь конечно, но тот же 3 фокус за 720 можно очень нашпигованный взять. Если у меня самая простая комплектация, в которую доп. опциями шли кондер и магнитола, стоили в прошлом году 590...
quote:
Сейчас не -33 чтобы пластик скрипел, да и даже в мороз на нормальных машинах он скрипит только при сильных кренах кузова.
Согласна. У моего фордяры вторая зима ни звука даже в лютые холода не было лишнего.
Наталёнок 11-02-2014 16:46
quote:
Originally posted by @gti:
Помнится, полтора года назад, когда меня еще пускали в эфир Адама, самая первая передача была как раз посвящена опциям в автомобиле... Я там подробно прошелся по поводу выбора класса и опций 
Где бы это сейчас послушать?
gigant 11-02-2014 16:47
я тестил давеча аутлендер 2.4 на автомате у змея петрова , скуучно реально делать нечего сижу как бука в одном положении руль кручу и ножкой газу. но аут мне понра))
@gti 11-02-2014 16:48
Уже все.
@gti 11-02-2014 16:48
Не знаю, что может понравиться в ауте, но я от него в ах..е
Lisinger 11-02-2014 16:49
интересно... если в Фокусе 3 все так замечательно то почему такой провал продаж? в начале брали хорошо, буквально через полгода продажи начали снижаться, в январе вообще продано всего 2000штук на всю страну, это на 50+% хуже чем в прошлом январе.
@gti 11-02-2014 16:52
потому что общий провал продаж
Medvedev 11-02-2014 16:53
Не думаю, что у кого-то на 50% продажи выросли.
Lisinger 11-02-2014 16:59
из С класса Фокус всегд был самым продаваемым авто причем с большим отрывом вплоть до 2.5... но третий провалился, Астра, Октавия, Сид, Круз, все уже продаются лучше, и ни у кого на рынке такого падения не вижу
gigant 11-02-2014 16:59
я слаще морковки не ел мне нравитсо!!
Наталёнок 11-02-2014 17:01
quote:
Originally posted by @gti:
Уже все.
Жаллллььь)))
Pu$histaya 11-02-2014 17:10
quote:
но третий провалился,
дада, особенно если судить что каждый второй автомобиль в городе это фокус 3...)
dasha100001 11-02-2014 17:15
quote:
Originally posted by @gti:
не могу понять: для чего тебе механика? Экономишь деньги?
я люблю чувствовать автомобиль. к тому же механика в ремонте дешевле, меньше масла на нее надо, меньший расход бензина, обслуживание проще и зимой на механике гораздо проще, чем на АТ
o57z2 11-02-2014 17:17
quote:
из С класса Фокус всегд был самым продаваемым авто причем с большим отрывом вплоть до 2.5... но третий провалился, Астра, Октавия, Сид, Круз, все уже продаются лучше, и ни у кого на рынке такого падения не вижу
В чем причина?
quote:
дада, особенно если судить что каждый второй автомобиль в городе это фокус 3...)
Я думал - это ВАЗ каждый второй авто. Потом Нексии. Потом Логаны. Или наоборот. Крузов реально много. Где там Форд?
dasha100001 11-02-2014 17:19
quote:
Originally posted by o57z2:
Андрей, девушка хочет С класс в базе. Можно без ГУРа/ЭУРа, кондиционера, магнитолы, с мясорубками, самыми маленькими колёсами для данной модели, возможно бамперами не в цвет кузова, чёрными ручками и зеркалами и с самым слабым движком,. За то С класс! Так лучше, чем с опциями в В классе ездить. Летом вообще красота - жара, мясорубками открываешь стекло, свежий воздух, пробка. Рядом камаз дымит, немного шумно. За то простор. Хотя бывают такие базы, что можно стёкла не опускать.
в комплектации мазды, след. после базы, имеется и кондиционер, и эсп, и бампер/зеркала в цвет кузова, магнитола и прочее. На форде каждый 2ой сейчас ездит, мазда же не так популярна и ее не так часто встретишь на дороге. Это тоже многое значит для меня)
Pu$histaya 11-02-2014 17:25
quote:
Я думал - это ВАЗ каждый второй авто. Потом Нексии. Потом Логаны. Или наоборот. Крузов реально много. Где там Форд?
quote:
На форде каждый 2ой сейчас ездит

думаю без комментариев)
quote:
dasha100001
выбирайте форд,который не так часто попадается. тем более если нужен седан, в городе куча хэтчей, а седанов не так много. Если поищите в ближайших городах, то можно и цвета найти не только серебристый/белый/черный.
quote:
я люблю чувствовать автомобиль. к тому же механика в ремонте дешевле, меньше масла на нее надо, меньший расход бензина, обслуживание проще и зимой на механике гораздо проще, чем на АТ
прямо как я))
Даша, мазду правда не хвалят. Ломается она и гремит. Но сама ничего сказать не могу, не ездила.
o57z2 11-02-2014 17:27
quote:
я люблю чувствовать автомобиль
С электронной педалью газа (электронное устройство по программе решает дать жару или чуток подождать), усилителем руля (т.е. промежуточное устройство между колесами и баранкой - расположение колёс само по себе, поворот баранки - само по себе)?
quote:
к тому же механика в ремонте дешевле
При покупке нового авто за 720т.р. вы закладываете в свой бюджет деньги на ремонт КПП?
quote:
меньше масла на нее надо
Суперэкономия, как часто вы планируете менять масло в КПП? Скажем через сколько тыс. км? У вас пробеги под 80-100т.км в год?
quote:
обслуживание проще
Вы уверены, что сможете сами обслуживать автомобиль. Особенно, что касаемо трансмиссии? И что там обслуживать: менять жижу и сцепление в РКПП или просто поменять жижу в АКПП?
quote:
зимой на механике гораздо проще, чем на АТ
В какой части? Легче забуксоваться, шлифовать обычную наледь до провала колеса на тощину шины на РКПП легче.
Medvedev 11-02-2014 17:31
quote:
я люблю чувствовать автомобиль. к тому же механика в ремонте дешевле, меньше масла на нее надо, меньший расход бензина, обслуживание проще и зимой на механике гораздо проще, чем на АТ
Так чувствуйте, автомат-то чем вам мешает? С ним чувствуешь машину не хуже.
Вы собрались покупать новый автомобиль, который 3 года будет на гарантии, а если доплатите, то и все 5 и уже думаете о ремонте. Как это назвать? Синдром приоровода?
На кого масла меньше надо? На коробку что ли?
Расход, ну тут от машины зависит. На современных роботах он иногда бывает и ниже.
Чем зимой на механике проще? Каждый день раскачиваете?
Вы сейчас напоминаете меня года 2 назад. Такой же бред нес, а потом забил на свои убеждения и выбрал машину с автоматом. Сейчас вспоминаю себя и смеюсь.
@gti 11-02-2014 17:32
quote:
Originally posted by dasha100001:
я люблю чувствовать автомобиль. к тому же механика в ремонте дешевле, меньше масла на нее надо, меньший расход бензина, обслуживание проще и зимой на механике гораздо проще, чем на АТ
Это все предрассудки. Недавно была тема про АКПП и механику, почитай ее внимательно. Все твои утверждения или спорны, или не соответствуют действительности.
dasha100001 11-02-2014 17:35
quote:
Originally posted by Medvedev:
Как это назвать? Синдром приоровода?
Да именно так)
serega1109 11-02-2014 18:58
quote:
Originally posted by o57z2:
Андрей, девушка хочет С класс в базе. Можно без ГУРа/ЭУРа, кондиционера, магнитолы, с мясорубками, самыми маленькими колёсами для данной модели, возможно бамперами не в цвет кузова, чёрными ручками и зеркалами и с самым слабым движком,. За то С класс! Так лучше, чем с опциями в В классе ездить. Летом вообще красота - жара, мясорубками открываешь стекло, свежий воздух, пробка. Рядом камаз дымит, немного шумно. За то простор. Хотя бывают такие базы, что можно стёкла не опускать.
всё, чем ты хотел унизить выбор девушки, уже присутствует в базе С класса.
у тебя какая то неадекватная реакция на выбор других.
serega1109 11-02-2014 19:01
это не помойки В класса, где надо доплачивать за электропакет и другие элементарные удобства.
с бюджетом 720 смотреть В класс это верх долбо.бизма))))
jev08978 11-02-2014 19:24
Никого слушать не надо, ездить на авто Вам.
Pu$histaya 11-02-2014 19:49
quote:
с бюджетом 720 смотреть В класс это верх долбо.бизма))))
поддерживаю. за такую сумму и С класс уже не в базе можно смотреть.[QUOTE]
kolyan7 11-02-2014 19:57
еще раз напоминаю, кто хочет чувствовать свой транспорт и сливаться в ним воедино аки синие обезъяны нави с птицами из аватара, тот пусть ездит на вороном коне))
п.с. а по теме надо конечно прокатиться, не ободок на унитаз покупаете, а автомобиль все таки
Medvedev 11-02-2014 20:49
quote:
это не помойки В класса, где надо доплачивать за электропакет и другие элементарные удобства.
В класс бывает разный. Некоторые автомобили очень не слабо нашпигованы.
quote:
с бюджетом 720 смотреть В класс это верх долбо.бизма))))
Все зависит от потребностей человека. Если это 2-й автомобиль в семье или человек не собирается возить большую семью и помидоры с дачи, то С класс ему не особо и нужен. Заряженный В класс был бы более интересным вариантом.
serega1109 11-02-2014 20:58
quote:
В класс бывает разный. Некоторые автомобили очень не слабо нашпигованы.
я про базовые комплектации если ты не понял
serega1109 11-02-2014 21:02
quote:
Все зависит от потребностей человека. Если это 2-й автомобиль в семье или человек не собирается возить большую семью и помидоры с дачи, то С класс ему не особо и нужен. Заряженный В класс был бы более интересным вариантом.
большая семья и помидоры вообще ни к месту. С такой же мелкий как В, но комфортнее и безопаснее, вот и всё.
o57z2 11-02-2014 21:15
Серега1109, вспомни за какие цены продавались Ярисы, Джазы до 2008 года в сравнении с более старшими родственниками. Узнаешь, что заряженые опциями и динамикой машины малого класса стоили дороже пустых овощных "старшеклассников". Но наш народ предпочтет бесполезное железо (типа длину йуха своим седаном показать), чем показаться чмошником перед салагами во дворе на маленькой, шустрой и комфортной машинке. Жара и открытые окна рулят. Нах Фиесты - очень популярные в Европах, даешь голый Фокус.
Также Мазда 2 за эти деньги - это конфетка, Любая базовая "трешка" в наших глазах круче. Но ведь нам главное - это взгляд со стороны.
nekitka23 11-02-2014 21:25
quote:
Если машину будут брать с КАСКО, а это логично, то сравните цену на этот полис для Мазды и той же КИА. Сумма существенная.
плюсану, у нас водитель с 1 классом и стажем более 30 лет заплатил около 60 тр за матреху.
Pu$histaya 11-02-2014 21:27
quote:
o57z2
Ну не надо так однобоко мыслить то а... меня год назад тоже в таком же обвиняли, чойта не желаю я киа рио допустим с подогревом руля, а хочу "пустой" форд фокус... Каждому блин свое. Если человек на приоре ездил, это наверно предсказуемо, что даром ей не сдался джазз,нет?
dasha100001 11-02-2014 21:32
quote:
Originally posted by nekitka23:
плюсану, у нас водитель с 1 классом и стажем более 30 лет заплатил около 60 тр за матреху.
53 тыс насчитали мне. Стаж 3г. Мне 23
serega1109 11-02-2014 21:33
тоже не улавливаю этого, наверно мясорубки электрические в макисмалке) которые в С уже в базе идут)
Medvedev 11-02-2014 21:34
quote:
заряженный это типа хотхэтчи? корса опц, клио рс, и т.п.?
Я уже давно не приценивался. Раньше хотел Корсу GSI, но их перестали ввозить в Россию.
quote:
С такой же мелкий как В, но комфортнее и безопаснее, вот и всё.
Я раньше ездил на Корсе в максималке. Не скажу, что она была менее комфортна по сравнению с Фокусом, да и в плане безопасности, с 5-ю звездами и 8 подушками, вряд ли была хуже.
Ладно, что-то не туда нас понесло. С чего мы начали В класс обсуждать? Девушка ищет седан С класса и за 720 это будет отличная комплектация.
roman18rus 11-02-2014 21:36
Даша, а что Вы скажете о шевроле кобальт?)
serega1109 11-02-2014 21:40
quote:
С чего мы начали В класс обсуждать? Девушка ищет седан С класса и за 720 это будет отличная комплектация.
как с чего, Сергей o57z2 пришел и сказал что только лохи выбирают С класс за 720т, за эти деньги брать нужно только укомплектованный В.
\утрирую но общий смысл таков.
dasha100001 11-02-2014 21:40
quote:
Originally posted by roman18rus:
Даша, а что Вы скажете о шевроле кобальт?)
Вообще дизайн не впечатляет. Дальше даже смысла не вижу об этом говорить)
serega1109 11-02-2014 21:41
quote:
Я раньше ездил на Корсе в максималке. Не скажу, что она была менее комфортна по сравнению с Фокусом, да и в плане безопасности, с 5-ю звездами и 8 подушками, вряд ли была хуже.
зачем сменил если не видишь разницы?

груз в фокусе тоже не повозишь особо.
@gti 11-02-2014 21:42
Даша, почитай мой опус о выборе машины и забудь о дизайне
Sanek985 11-02-2014 21:44
Мазда на дороге будет смотреться гораздо ярче чем другие авто из сравниваемых. Но разница конечно в цене, мазда, по с равнению с другими авто в аналогичной комплектации будет дороже этак на 70-90 штук. К этой мазде (Актив 1,6 5МТ) точно нужно докупить первый пакет опций (во втором особо смысла нет а другие не предлагаются к данной комплектации) но это конечно еще + 8 штук. По мне дак тоже механика лучше, да и сам машинку эту я тоже рассматривал, но отказался от нее так как нет механики с движком SKYACTIV, думаю скоро появится 2.0 SKYACTIV (такой же как на СХ-5). а так действительно фокус или серата будут побогаче и по динамичней, но не так приметны, и радовать глаз как мазда
Medvedev 11-02-2014 21:49
quote:
зачем сменил если не видишь разницы? груз в фокусе тоже не повозишь особо.
Продали ради квартиры, а потом не корсу же снова брать)) По поводу груза, багажник у фокуса еще меньше чем у корсы))
nekitka23 11-02-2014 21:58
Даша, что за страховка такая?
Я когда свой Круз брал, мне 52 насчитали, стаж более 3 лет был. Хотя считали не самую дорогую.
serega1109 11-02-2014 21:58
quote:
Originally posted by @gti:
Даша, почитай мой опус о выборе машины и забудь о дизайне
дизайн такая хитрая штука, привыкнешь и со временем будет казаться лучше других, тк это твоё 
alsap 11-02-2014 22:24
quote:
Originally posted by serega1109:
дизайн такая хитрая штука, привыкнешь и со временем будет казаться лучше других, тк это твоё 
по-моему, это не только дизайна касается, а аппарата вообще, особенно если авто меняешь не часто.
Pu$histaya 11-02-2014 22:30
quote:
забудь о дизайне
это вы девушке говорите?

dasha100001 11-02-2014 22:52
quote:
Originally posted by nekitka23:
Даша, что за страховка такая?
Я когда свой Круз брал, мне 52 насчитали, стаж более 3 лет был. Хотя считали не самую дорогую.
спецпрограмма мазды
Medvedev 11-02-2014 23:12
И на ремонт по страховке ездить только к ним? Если да, то такая и у других есть.
nekitka23 11-02-2014 23:13
Хорошая программа у мазды.
XINSIDE 11-02-2014 23:27
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
И какие могут быть опции в Б классе, которые могут стать решающими в выборе в пользу б-класса?
К примеру Б класс с акпп и более мощным двс с аналогичным по стоимости С без этого.
dasha100001 11-02-2014 23:32
quote:
Originally posted by Medvedev:
И на ремонт по страховке ездить только к ним? Если да, то такая и у других есть.
вот этого не знаю, каско беру только на год. Первый год в любом случае на ремонт буду ездить только к ним. Так что ни холодно, ни жарко от этого.
Medvedev 11-02-2014 23:37
Одно дело ремонт по гарантии и совсем другое кузовной ремонт после ДТП.
Pu$histaya 12-02-2014 12:29
На фиг на фиг кузовной у официалов...
quote:
К примеру Б класс с акпп и более мощным двс с аналогичным по стоимости С без этого
Вот лично мне тоже долго навязывали акпп. На фига? Ну нравится человеку ручка, пусть ездит.
XINSIDE 12-02-2014 12:51
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Вот лично мне тоже долго навязывали акпп. На фига? Ну нравится человеку ручка, пусть ездит.
Я ничего не навязываю. Был задан вопрос - я дал ответ.
Medvedev 12-02-2014 09:31
quote:
Вот лично мне тоже долго навязывали акпп. На фига? Ну нравится человеку ручка, пусть ездит.
В том-то и дело, что большинству нравится ручка, т.к. они не успели прочувствовать всех прелестей автомата.
Покатался на машине друга - это не в счет. Нужно минимум месяц поездить. Сначала понять особенности работы, потом привыкнуть, поездить по пробкам и трассе.
Вот после этого уже можно будет утверждать, что автомат не мое. Только процент говорящих это близок к 0.
Нам бы с этими разговорами в другую тему перейти: https://izhevsk.ru/forummessage/12/4229636.html
Pu$histaya 12-02-2014 10:10
Ну Андрей согласись, человек выразил ОПРЕДЕЛЕННЫЕ требования и пожелания к автомобилю. Девушка молодая, водить ей нравится, управлять автомобилем самой нравится, на фига в очередной раз писать "да подумай, да автомат это круто, да это удобно, да всем нравится", если бы это так и было, то автомобили на механике бы просто вымерли как динозавры. Только почему-то почти все из моего окружения, в том числе руководство мое, коллеги, друзья ездят на механике и им все нравится, они счастливы. Я не отрицаю, что автомат-это круто, придет время, попробуем, чоу.
Что касается вечного спора нашпигованный В или пустой С я еще раз повторяю, что тут не надо думать и всех по себе судить, что человек покупает пустой С только ради того, чтобы самооценка подросла. Бред это. У меня в машине, пустой, есть все, что надо. И это желаемый форд фокус, который очень хотелось, который покорил дизайном когда-то. А не солярис с подогревом руля, который за фигом не сдался,если в машине автозапуск, так же как и парктроники, если хоть чуть-чуть имеется чувство габаритов автомобиля. Единственное, что уже сейчас я поняла, только еще сравнив с другим автомобилем, это хочется движок помощнее все-таки. Но опять же в комплектациях с движками помощнее столько ненужного предлагается, всякие кнопки на руле и тп, что просто жалко за это денег.
Medvedev 12-02-2014 10:25
quote:
если бы это так и было, то автомобили на механике бы просто вымерли как динозавры
Да в том то и дело, что они уже почти вымерли.)) Кол-во автомобилей продаваемых на ручке сильно сократилось и это касается не только новых.
Попробуй продать машину на вторичке. Предложи на ручке и на автомате, сразу заметишь какой будут больше интересоваться.
Я никого не собираюсь переубеждать. Знаю, что рано или поздно многие придут к покупке машины на автомате. Дать человеку повод для раздумий стоит, т.к. если бы мне в свое время так же не говорили, то я до сих пор ездил бы на механике.