з.ы. есть у меня дружище, пограничник бывший, уже лет эдак 12 со своей буханкой не расстается, и не захочет
quote:
Originally posted by RockYourLife:
а еще у патриота бензинового шансы завестись в морозы ниже чем у шнивы, проверено в эти морозы в собственном дворе, а еще более унылым "внедорожником" нежели шнива может быть только конструктор-патриот
патриот со старта на первых трех передачах уделывает легковые среднего класса. вялым он становится около сотни- но дела даж не в моторе- сам не захочешь на нем быстро ехать- рулится как грузовик. Да и расход на светофорных гонках мама не горюй.
основной минус патра- красят плохо. очаги корозии быстро появляются, рама рыжеет. Устраняют по гарантии путем перекраски косячных элементов.
по комфорту салона шевик и патр сравнивать сложно- в целом в патре вроде все получше сделано и посадка высокая. но сама посадка вертикальная, а в шевике легковушечная внаклон. тут что кому удобнее.
поездив на патре- потом не хочется садится на что-то меньшее- привыкаешь к обзору и некоей монументальности:-)
quote:
Originally posted by WolfWhite:
поездив на патре- потом не хочется садится на что-то меньшее- привыкаешь к обзору и некоей монументальности