О выборе автомобиля

Нива 2131 или Шеви нива?

Molodoi st 13-02-2014 08:06

quote:
Originally posted by Wolf666:

новый грейт волл



если годовалый взять то развалится чтоль? бу почти в бюджет влезет
Wolf666 13-02-2014 22:41

quote:
Originally posted by Molodoi st:

если годовалый взять то развалится чтоль? бу почти в бюджет влезет



А если года эдак 2006?
Wolf666 13-02-2014 22:42

А ишшо вопрос знатокам: уаз патриот в среднем сыпется так же, как девятка? В смысле, по периодичности поломок: чаще, реже?
RockYourLife 16-02-2014 14:36

quote:
Originally posted by Wolf666:

Что я хотел от новой машины? 1) объём, чтоб можно было спать в ней; 2) безопасность, чтобы при встрече с пузотёром меньше пострадать; 3) проходимость, чтоб парковаться в сугробах и ездить по просёлкам.



ВАЗ 2109 отлично подходит

зы. если выбирать между 2131 и ШНивой, я бы последнюю взял.

Wolf666 16-02-2014 19:26

quote:
Originally posted by RockYourLife:

ВАЗ 2109 отлично подходит



дооооо))))
RockYourLife 16-02-2014 19:46

серьезно, я так свою 9ку и эксплуатировал, застрял всего 1 раз, и то по своей глупости
RockYourLife 16-02-2014 20:14

а еще у патриота бензинового шансы завестись в морозы ниже чем у шнивы, проверено в эти морозы в собственном дворе, а еще более унылым "внедорожником" нежели шнива может быть только конструктор-патриот
RockYourLife 16-02-2014 20:50

буханка тоже была просторнее нивы,
а с военными мостами вообще цены не имеет но это всё в ту же степь любителей конструктора...

з.ы. есть у меня дружище, пограничник бывший, уже лет эдак 12 со своей буханкой не расстается, и не захочет

VAZda12 25-02-2014 21:36

у меня и 21 нива и шнива. в Шниве комфортней ездить, а на 21 грязь и сугробы штурмовать. на шниве жалко говна месить из-за боязни чего нить оборвать. а на 21 пох. прешь на пролом и все. в случае чего молотком на пеньке исправишь.
WolfWhite 26-02-2014 18:23

quote:
Originally posted by RockYourLife:
а еще у патриота бензинового шансы завестись в морозы ниже чем у шнивы, проверено в эти морозы в собственном дворе, а еще более унылым "внедорожником" нежели шнива может быть только конструктор-патриот

патриот со старта на первых трех передачах уделывает легковые среднего класса. вялым он становится около сотни- но дела даж не в моторе- сам не захочешь на нем быстро ехать- рулится как грузовик. Да и расход на светофорных гонках мама не горюй.

основной минус патра- красят плохо. очаги корозии быстро появляются, рама рыжеет. Устраняют по гарантии путем перекраски косячных элементов.

по комфорту салона шевик и патр сравнивать сложно- в целом в патре вроде все получше сделано и посадка высокая. но сама посадка вертикальная, а в шевике легковушечная внаклон. тут что кому удобнее.

поездив на патре- потом не хочется садится на что-то меньшее- привыкаешь к обзору и некоей монументальности:-)

VAZda12 26-02-2014 21:25

quote:
Originally posted by WolfWhite:

поездив на патре- потом не хочется садится на что-то меньшее- привыкаешь к обзору и некоей монументальности



+100500 на патре на дальняк милое дело ехать. я на приоре после алнашей уже сидеть не могу, а на патре до казани в один присест.