Юрий 170888 05-02-2014 22:37
У меня шнивка, проехал 8000км тьфу тьфу тьфу пока все устраивает, да не спорю мотор слабоват, багажника практически нет, но по сравнению с 2131 все же лучше шнива, всетаки платить за то, что не изменялось со времен ссср, как то я бы не стал
Пысы: думай сам, есть ведь тест-драйв ну или попросить устроить его
Пысыпысы: есть 2 буханки ;-)
Юрий 170888 05-02-2014 22:38
Да, жрет много ничего не скажеш
kost1981 06-02-2014 06:54
У вас и Ваших знакомых движки 1,7. А ездить привыкли динамично!!! вот от туда и расход!
У меня еще раз 1,8л. Расход в городе при газ в пол выше 13 не поднимался... при спокойной езде 9-10 л на сто в городе!
Двигун инжектор был! А да и лил только 95 бенз!
Юрий 170888 06-02-2014 08:58
Kost1981, ты про шевика, если да то, я тоже лью 95 но бывает и 92, а езжю спокойно, не скрою иногда приходит и давануть, расход около 17-20
kost1981 06-02-2014 09:03
quote:
Originally posted by Юрий 170888:
Юрий 170888
Нет! Я про Крокодила ВАЗ2131
Юрий 170888 06-02-2014 09:42
К
quote:
Originally posted by kost1981:
Нет! Я про Крокодила ВАЗ2131
А, чет туплю после ночи
Смит и Вессон 09-02-2014 09:53
автор, что купил-то?
Wolf666 09-02-2014 17:40
quote:
Originally posted by Смит и Вессон:
автор, что купил-то?
Нича пока не купил. В раздумьях весь: то ли щас брать тот кредит, который мне одобрили: 180 + за сколько продам своё зубило, либо до лета поездить спокойно на зубиле, а там попросить снова кредит, но поболе. Т.к. у меня зряплата с нового года поднялась эдак вдвое, то глядишь, и кредиту дадут пропорционально больше. Соответственно, вернёмся к изначальному выбору

Смит и Вессон 10-02-2014 21:38
так и зубило дешевеет.
Wolf666 11-02-2014 12:14
quote:
Originally posted by Смит и Вессон:
так и зубило дешевеет.
тоже верно...
Wolf666 12-02-2014 17:16
В опчем, пришёл вот к какому выводу. Что я хотел от новой машины? 1) объём, чтоб можно было спать в ней; 2) безопасность, чтобы при встрече с пузотёром меньше пострадать; 3) проходимость, чтоб парковаться в сугробах и ездить по просёлкам. Пункту 2 Нива и Шнива не соответствуют никак. Тут от зубила отличия минимальны. П.1 отчасти соответствует 2131, но тоже не очень удобно, и надо дорабатывать напильником. Зато бренчит как зубило. Комфорта никакого. А что касается п.3, то и зубило сможет снега покорять, если хорошую резину поставить. Так что ну его нафиг шило на мыло менять. Подожду до лета, посчитаю доходы и, наверно, возьму новый грейт волл или патрик. Всем спасибо! Тему не закрываю, интересно ваше мнение о моём решении.
З.Ы. А что зубило дешевеет - ну что делать. Его и сейчас-то максимум за 40 могут взять. А машина добрая! Пусть остаётся) Потом кому-ньть отдам из подрастающего поколения, учиться ездить))
Смит и Вессон 12-02-2014 20:05
и то дело!
Molodoi st 13-02-2014 08:06
quote:
Originally posted by Wolf666:
новый грейт волл
если годовалый взять то развалится чтоль? бу почти в бюджет влезет
Wolf666 13-02-2014 22:41
quote:
Originally posted by Molodoi st:
если годовалый взять то развалится чтоль? бу почти в бюджет влезет
А если года эдак 2006?
Wolf666 13-02-2014 22:42
А ишшо вопрос знатокам: уаз патриот в среднем сыпется так же, как девятка? В смысле, по периодичности поломок: чаще, реже?
RockYourLife 16-02-2014 14:36
quote:
Originally posted by Wolf666:
Что я хотел от новой машины? 1) объём, чтоб можно было спать в ней; 2) безопасность, чтобы при встрече с пузотёром меньше пострадать; 3) проходимость, чтоб парковаться в сугробах и ездить по просёлкам.
ВАЗ 2109 отлично подходит

зы. если выбирать между 2131 и ШНивой, я бы последнюю взял.
Wolf666 16-02-2014 19:26
quote:
Originally posted by RockYourLife:
ВАЗ 2109 отлично подходит
дооооо))))
RockYourLife 16-02-2014 19:46
серьезно, я так свою 9ку и эксплуатировал, застрял всего 1 раз, и то по своей глупости

RockYourLife 16-02-2014 20:14
а еще у патриота бензинового шансы завестись в морозы ниже чем у шнивы, проверено в эти морозы в собственном дворе, а еще более унылым "внедорожником" нежели шнива может быть только конструктор-патриот

RockYourLife 16-02-2014 20:50
буханка тоже была просторнее нивы,
а с военными мостами вообще цены не имеет

но это всё в ту же степь любителей конструктора...
з.ы. есть у меня дружище, пограничник бывший, уже лет эдак 12 со своей буханкой не расстается, и не захочет 
VAZda12 25-02-2014 21:36
у меня и 21 нива и шнива. в Шниве комфортней ездить, а на 21 грязь и сугробы штурмовать. на шниве жалко говна месить из-за боязни чего нить оборвать. а на 21 пох. прешь на пролом и все. в случае чего молотком на пеньке исправишь.
WolfWhite 26-02-2014 18:23
quote:
Originally posted by RockYourLife:
а еще у патриота бензинового шансы завестись в морозы ниже чем у шнивы, проверено в эти морозы в собственном дворе, а еще более унылым "внедорожником" нежели шнива может быть только конструктор-патриот 
патриот со старта на первых трех передачах уделывает легковые среднего класса. вялым он становится около сотни- но дела даж не в моторе- сам не захочешь на нем быстро ехать- рулится как грузовик. Да и расход на светофорных гонках мама не горюй.
основной минус патра- красят плохо. очаги корозии быстро появляются, рама рыжеет. Устраняют по гарантии путем перекраски косячных элементов.
по комфорту салона шевик и патр сравнивать сложно- в целом в патре вроде все получше сделано и посадка высокая. но сама посадка вертикальная, а в шевике легковушечная внаклон. тут что кому удобнее.
поездив на патре- потом не хочется садится на что-то меньшее- привыкаешь к обзору и некоей монументальности:-)
VAZda12 26-02-2014 21:25
quote:
Originally posted by WolfWhite:
поездив на патре- потом не хочется садится на что-то меньшее- привыкаешь к обзору и некоей монументальности
+100500 на патре на дальняк милое дело ехать. я на приоре после алнашей уже сидеть не могу, а на патре до казани в один присест.