О выборе автомобиля

Нива 2131 или Шеви нива?

mistake 29-01-2014 21:35

Знакомая как раз продает санта фе 03г за 350тр, 2.4 бенз, 120ткм, 1 хозяин.
gigant 29-01-2014 21:39

quote:
Originally posted by mistake:

Знакомая как раз продает санта фе 03г за 350тр, 2.4 бенз, 120ткм, 1 хозяин.




норм вариант.

Wolf666 29-01-2014 22:41

quote:
Originally posted by mistake:

Знакомая как раз продает санта фе 03г за 350тр, 2.4 бенз, 120ткм, 1 хозяин.



Неплохо. А можно в пм её контакты?

Приглядываюсь вот к Great Wall Safe. Двое знакомых недавно купили китайские легковушки - оба рады. А вот какие по качеству ихние же внедорожники?

Volodya60 29-01-2014 22:58

quote:
А вот какие по качеству ихние же внедорожники?

один знакомый тож позарился на рекламу ЧИНАжипа,-ВСЕ ОТ МИТСУБИШИ!!! ,полгода прокатался-как начался сыпаться,а затем еще около удгу догнал нашу 99.У последней задний бампер винтом,а у жипа вся морда и половина моторного остались на асфальте,почти полгода собирали))) и продал за копейки.
Юрий 170888 30-01-2014 01:42

По теме ведь автор сарай хочет)) а если серьезно, рамный хорошо, я когда выбирал, тоже хотел рамный (есть буханки, часто на них езжу поэтому знаю что это), но все же купил новенькую шнивку и не парюсь( правда проехал еще только 7500), расуждал при покупке также
Пс: шнивке бы мотор помощнее...
sahapoff 30-01-2014 07:59

новая или почти новая шнивка хороший для рассмотрения вариант (однако разложить салон, чтобы спать, не получится, да и багажник маловат). До 90 000 км проблем серьезных не встречал. Сам держал шниву, товарищ держал аж три штуки подряд, брал новые и через три года продавал. Но вот после 80 - 90 т. км. уже начинались ломаться.
Юрий 170888 30-01-2014 10:25

quote:
Originally posted by sahapoff:

До 90 000 км проблем серьезных не встречал



Так оно, но ведь как еще будеш эксплуатировать
Volodya60 30-01-2014 11:08

quote:
новая или почти новая шнивка хороший для рассмотрения вариант
разве шевик-САРАЙ??? пятидверка куда вместительнее,да и куда там третий ряд)))
gigant 30-01-2014 12:31

автор уже запутался но я уверен что сарай это для понта))
Rumster 30-01-2014 12:41

странно что еще никто не предложил в качестве "сарая" - сарай))
APUR 30-01-2014 14:49

Ларгус - точно сарай)
Юрий 170888 30-01-2014 18:13

quote:
Originally posted by APUR:

Ларгус - точно сарай)



Был бы полноприводный, а так... Длинный, неуклюжий...
Rumster 30-01-2014 20:56

О был бы полнопривод многие и очень многие взяли бы побаловаться
quote:
[B][/B]

Everest656 30-01-2014 21:28

quote:
Originally posted by Wolf666:
Советовали уже, ога
А кроме шуток?

ну так что насчет буханки? недорого отдам

Щастье 31-01-2014 10:59

quote:
Originally posted by sahapoff:
новая или почти новая шнивка хороший для рассмотрения вариант

- не рамная
- места для поездки по рок-фестам мало
- нет третьего ряда сидушек

в плюсах только парковка в сугроб

kost1981 31-01-2014 11:35

quote:
Originally posted by APUR:

Ларгус - точно сарай)



После моего доджа - совсем ока! Кстати додж продаю! Привод передний!
В прошлом году на нем в Самару на Рок над Волгой гоняли кстати. Никто из друзей не жаловался на неоудобства. Только я иъ материл, что без меня пить начали... Зависть ... блин... Я ж за рулем....
-Ra- 31-01-2014 13:10

сарай, да на раме с полным приводом да с понижайками блокировками, во вменяемом состоянии да за ценник до 400 тыр. не реально.
сам хочу полноценный универсал с большим клиренсом, но та же октавия скаут с относительно свежим годом - рублей 600 и не в Иже.

подпишусь на тему

kost1981 31-01-2014 15:20

http://www.avito.ru/meschovsk/..._2008_273034094
Вот Вам например полноприводный дизельный сарай. Только вот по бюджету не проходит чуть дороже, да и страшный!!!
kost1981 31-01-2014 15:21

http://www.avito.ru/novosibirs..._2006_269672981
Вот он же, но надо добавить от максимальной суммы ТС 100 т.р.!!!
Volodya60 31-01-2014 15:31

quote:
SsangYong Rodius,

и через полгода корить себя за то что не купил вот
http://www.avito.ru/moskva/avt..._2010_271119886
kost1981 31-01-2014 15:33

quote:
Originally posted by Volodya60:

и через полгода корить себя за то что не купил вот
http://www.avito.ru/moskva/avt..._2010_271119886
#35 IP



Ну как вариант да!
oemisha091 31-01-2014 20:42

купи уже патриот 2014 нового модельного ряда минимальной комплектации в районе 500 тыс
Юрий 170888 31-01-2014 22:58

Почемуто в патриоте при его габаритах и моем росте 187 см за рулем было не совсем удобно
N@utiluS 01-02-2014 01:17


quote:
по бюджету не проходит чуть дороже

quote:
но надо добавить от максимальной суммы ТС 100 т.р.

quote:
в районе 500 тыс

то ли я дурак, то ли вы слепошарые бюджет максимум 400 тыщ)))
quote:
сарай, да на раме с полным приводом да с понижайками блокировками, во вменяемом состоянии да за ценник до 400 тыр. не реально.

реально вполне - буханка!)))

Volodya60 01-02-2014 09:14

quote:
то ли я дурак, то ли вы слепошарые

по ходу первое!!!читай внимательно предложения.
Volodya60 01-02-2014 09:19

quote:
Почемуто в патриоте при его габаритах и моем росте 187 см за рулем было не совсем удобно

ПАТРИОТ и кружок ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ,через некоторое время РАЗБОР18RU/
ТС покупай у меня авто,соответствует 99,9% твоих требований,а я обязуесь купить ПАТРИОТА.
БУХАНКУ В ТОПКУ!!!
Юрий 170888 01-02-2014 09:56

Буханка не проходит, там блокировок нет
oemisha091 01-02-2014 11:37

думай сам, я вот думаю в течение года свою калину уже поменять и купить патриот комплектации лимитэд, сам живу в деревне дак вижу необходимость в больших колесах и проходимости, к тому же вдруг что сломается и запчасти недорогие, и отремонтируют в любом сервисе
Nikolay_VDS 03-02-2014 09:35

Бери форь, хороший аппарат ) вот как раз за эти деньги продают https://izhevsk.ru/forummessage/134/1019596-m28971094.html
Molodoi st 03-02-2014 09:52

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57708086-837bcb.html
я бы такой вариант рассмотрел, если большая необходимость в 7 местах
чуть дороже и такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57654080-c24cea.html
Volodya60 03-02-2014 14:10

quote:
Hyundai от слова ДАЙ,ДАЙ,ДАЙ!!!
а надо чонить японическое от нате,нате,халашо,нате...)))
Ктулх 04-02-2014 17:48

Волк, гранту лучше бери.
На сдачу затонируешь.
Volodya60 04-02-2014 17:56

quote:
Волк, гранту лучше бери.

-А остаток денег куда денешь,затонируешь,сигналку,тоси боси??
-дык на запчасти отложу!!!
Wolf666 05-02-2014 19:24

Короче, куплю губозакаточную машинку.

Буджет усох до 200-220. В связи с этим выбор между нивой 2131 и шеви-нивой. Кто что посоветует из данных моделей чудесного автопрома?

kost1981 05-02-2014 19:33

Я как бывший владелец ВАЗ 2131 ее тебе и посоветую! Шевик - багажник мал, бампера пластик, салон в тоже маловат.
Ваз 2131 - ну конечно конструкция и дизайн... тут слов нет... а так хороший проходимец. По ходовой одно и то же...
Everest656 05-02-2014 20:28

клевый "бухарез" берите,авто на ходу
1920 X 1440 820.9 Kb Нива 2131 или Шеви нива?
Everest656 05-02-2014 20:31

и номер прикольный
Wolf666 05-02-2014 20:41

kost1981, а как они по динамике? Моторы, вроде, одинаковые... Устойчивость на трассе?
Lisinger 05-02-2014 20:47

как нынешний владелец 2131 посоветую ее, по мелочам конечно есть чему поломаться, но серьезно не подводила ни разу, места действительно полно что в салоне что в багажнике, на трассе устойчивее коротыша и шнивы, главное поискать 1.8i, для нее самое то, 1.7 слабоват, ну и внимательно следить за задней дверью и водостоками, без обработки ржавеют сильно.
Смит и Вессон 05-02-2014 21:02

голосую за Ниву.
dimon-dvs 05-02-2014 21:16

ПАТРИК однозначно,и не дизель,холодный очень он
kost1981 05-02-2014 21:43

quote:
Originally posted by Wolf666:

kost1981, а как они по динамике? Моторы, вроде, одинаковые... Устойчивость на трассе?



У меня была 1,8 л динамика - наравне с ВАз2109. расход от 10 до 13 по городу смотря как гашетку давить. По лошадям от 1,7 не сильно отличается по моему всего на 2, но как понял там крутящего побольше будет.
Задняя дверь, рычаг открытия задней двери(тот что в салоне) - проблемные места. Полка задняя гремит - я деревянную сразу поставил. вот.
dimon-dvs 05-02-2014 22:17

расход 10-13 да ладно ...,минимум 16-18,и то при идеальной регулировке, а 5-ти дверка вообще не для пересечёнки её усю винтом гнёть,по трассе да длинная не скачет но не управляема после 100,у брата такая жрёт 18 минимум,у мня 170 кобыл ниссан V-образка 3-х литровая и то 13 по городу 9-10 по трассе,в опу эту ниву(хотя мне 3-х дверка всё ещё по душе)но патрик и больше и современнее и удобнее и безопаснее и расход такой же чисто моё мнение
Юрий 170888 05-02-2014 22:37

У меня шнивка, проехал 8000км тьфу тьфу тьфу пока все устраивает, да не спорю мотор слабоват, багажника практически нет, но по сравнению с 2131 все же лучше шнива, всетаки платить за то, что не изменялось со времен ссср, как то я бы не стал
Пысы: думай сам, есть ведь тест-драйв ну или попросить устроить его
Пысыпысы: есть 2 буханки ;-)
Юрий 170888 05-02-2014 22:38

Да, жрет много ничего не скажеш
kost1981 06-02-2014 06:54

У вас и Ваших знакомых движки 1,7. А ездить привыкли динамично!!! вот от туда и расход!
У меня еще раз 1,8л. Расход в городе при газ в пол выше 13 не поднимался... при спокойной езде 9-10 л на сто в городе!
Двигун инжектор был! А да и лил только 95 бенз!
Юрий 170888 06-02-2014 08:58

Kost1981, ты про шевика, если да то, я тоже лью 95 но бывает и 92, а езжю спокойно, не скрою иногда приходит и давануть, расход около 17-20
kost1981 06-02-2014 09:03

quote:
Originally posted by Юрий 170888:

Юрий 170888



Нет! Я про Крокодила ВАЗ2131
Юрий 170888 06-02-2014 09:42

К
quote:
Originally posted by kost1981:

Нет! Я про Крокодила ВАЗ2131



А, чет туплю после ночи
kost1981 06-02-2014 10:05

https://izhevsk.ru/forummessage/101/261374-4.html вот тут про мою ВАЗ2131 есть правда фоток уже нет удалили...
Смит и Вессон 09-02-2014 09:53

автор, что купил-то?
Wolf666 09-02-2014 17:40

quote:
Originally posted by Смит и Вессон:

автор, что купил-то?



Нича пока не купил. В раздумьях весь: то ли щас брать тот кредит, который мне одобрили: 180 + за сколько продам своё зубило, либо до лета поездить спокойно на зубиле, а там попросить снова кредит, но поболе. Т.к. у меня зряплата с нового года поднялась эдак вдвое, то глядишь, и кредиту дадут пропорционально больше. Соответственно, вернёмся к изначальному выбору
Смит и Вессон 10-02-2014 21:38

так и зубило дешевеет.
Wolf666 11-02-2014 12:14

quote:
Originally posted by Смит и Вессон:

так и зубило дешевеет.



тоже верно...
Wolf666 12-02-2014 17:16

В опчем, пришёл вот к какому выводу. Что я хотел от новой машины? 1) объём, чтоб можно было спать в ней; 2) безопасность, чтобы при встрече с пузотёром меньше пострадать; 3) проходимость, чтоб парковаться в сугробах и ездить по просёлкам. Пункту 2 Нива и Шнива не соответствуют никак. Тут от зубила отличия минимальны. П.1 отчасти соответствует 2131, но тоже не очень удобно, и надо дорабатывать напильником. Зато бренчит как зубило. Комфорта никакого. А что касается п.3, то и зубило сможет снега покорять, если хорошую резину поставить. Так что ну его нафиг шило на мыло менять. Подожду до лета, посчитаю доходы и, наверно, возьму новый грейт волл или патрик. Всем спасибо! Тему не закрываю, интересно ваше мнение о моём решении.
З.Ы. А что зубило дешевеет - ну что делать. Его и сейчас-то максимум за 40 могут взять. А машина добрая! Пусть остаётся) Потом кому-ньть отдам из подрастающего поколения, учиться ездить))
Смит и Вессон 12-02-2014 20:05

и то дело!
Molodoi st 13-02-2014 08:06

quote:
Originally posted by Wolf666:

новый грейт волл



если годовалый взять то развалится чтоль? бу почти в бюджет влезет
Wolf666 13-02-2014 22:41

quote:
Originally posted by Molodoi st:

если годовалый взять то развалится чтоль? бу почти в бюджет влезет



А если года эдак 2006?
Wolf666 13-02-2014 22:42

А ишшо вопрос знатокам: уаз патриот в среднем сыпется так же, как девятка? В смысле, по периодичности поломок: чаще, реже?
RockYourLife 16-02-2014 14:36

quote:
Originally posted by Wolf666:

Что я хотел от новой машины? 1) объём, чтоб можно было спать в ней; 2) безопасность, чтобы при встрече с пузотёром меньше пострадать; 3) проходимость, чтоб парковаться в сугробах и ездить по просёлкам.



ВАЗ 2109 отлично подходит

зы. если выбирать между 2131 и ШНивой, я бы последнюю взял.

Wolf666 16-02-2014 19:26

quote:
Originally posted by RockYourLife:

ВАЗ 2109 отлично подходит



дооооо))))
RockYourLife 16-02-2014 19:46

серьезно, я так свою 9ку и эксплуатировал, застрял всего 1 раз, и то по своей глупости
RockYourLife 16-02-2014 20:14

а еще у патриота бензинового шансы завестись в морозы ниже чем у шнивы, проверено в эти морозы в собственном дворе, а еще более унылым "внедорожником" нежели шнива может быть только конструктор-патриот
RockYourLife 16-02-2014 20:50

буханка тоже была просторнее нивы,
а с военными мостами вообще цены не имеет но это всё в ту же степь любителей конструктора...

з.ы. есть у меня дружище, пограничник бывший, уже лет эдак 12 со своей буханкой не расстается, и не захочет

VAZda12 25-02-2014 21:36

у меня и 21 нива и шнива. в Шниве комфортней ездить, а на 21 грязь и сугробы штурмовать. на шниве жалко говна месить из-за боязни чего нить оборвать. а на 21 пох. прешь на пролом и все. в случае чего молотком на пеньке исправишь.
WolfWhite 26-02-2014 18:23

quote:
Originally posted by RockYourLife:
а еще у патриота бензинового шансы завестись в морозы ниже чем у шнивы, проверено в эти морозы в собственном дворе, а еще более унылым "внедорожником" нежели шнива может быть только конструктор-патриот

патриот со старта на первых трех передачах уделывает легковые среднего класса. вялым он становится около сотни- но дела даж не в моторе- сам не захочешь на нем быстро ехать- рулится как грузовик. Да и расход на светофорных гонках мама не горюй.

основной минус патра- красят плохо. очаги корозии быстро появляются, рама рыжеет. Устраняют по гарантии путем перекраски косячных элементов.

по комфорту салона шевик и патр сравнивать сложно- в целом в патре вроде все получше сделано и посадка высокая. но сама посадка вертикальная, а в шевике легковушечная внаклон. тут что кому удобнее.

поездив на патре- потом не хочется садится на что-то меньшее- привыкаешь к обзору и некоей монументальности:-)

VAZda12 26-02-2014 21:25

quote:
Originally posted by WolfWhite:

поездив на патре- потом не хочется садится на что-то меньшее- привыкаешь к обзору и некоей монументальности



+100500 на патре на дальняк милое дело ехать. я на приоре после алнашей уже сидеть не могу, а на патре до казани в один присест.