quote:
особенно это умиляет:
quote:
Гарантия завода не распространяется на детали, подверженные интенсивному естественному износу (например, колодки), и на расходные материалы, смазки и жидкости.
quote:
Гарантийные обязательства отсутствуют, если дефект или повреждение возникло по причине того, что:
покупатель не заявил о выявленном дефекте;
покупатель, несмотря на высказанное ему требование, незамедлительно не предоставил возможность для устранения дефекта;
ранее предмет покупки подвергся неквалифицированному ремонту и техническому обслуживанию или неправильному уходу на предприятии, не являющимся официальным дилером Volkswagen, о чем было известно покупателю;
на предмет покупки были установлены детали, использование которых не разрешено Volkswagen AG/Импортером или он был изменен иным, не разрешенным Volkswagen AG/Импортером (тюнинг) способом.
покупатель не соблюдал инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за предметом покупки;
предмет покупки не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется;
использовалось некачественное топливо, не соответствующее требованиям эксплуатации.Естественный износ
На естественный износ (тормозных колодок, тормозных дисков, лампочек, фильтров, шин, диска сцепления, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и т.п.) гарантия не распространяется. Также это касается регулировочных, шиномонтажных и т.п. работ.
Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие и кузов отсутствуют, если дефект или повреждение возникло по причине того, что:
повреждение было вызвано внешним воздействием или недостаточным уходом;
дефект лакокрасочного покрытия и кузова вызван тем, что повреждения не были своевременно устранены согласно предписаний изготовителя с применением оригинальных запасных частей Volkswagen;
сквозная коррозия вызвана тем, что при выполнении кузовного ремонта не использовались оригинальные запасные части и материалы Volkswagen или ремонт производился без соблюдения инструкций изготовителя.Примечание
гарантия распространяется на явные дефекты материала и недостатки качества работ по вине Volkswagen AG;
гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев/или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км. - что наступит ранее. Иные повреждения следует рассматривать как износ.гарантия не распространяется - в соответствии с условиями - на явно распознаваемый износ, обусловленный эксплуатацией.
quote:
есть же люди ещё - верят, 5 лет гарантии на "всё")))
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да, да, особенно это, учитывая, что фольскваген пишет ТОЖЕ самое, только кратко:
quote:
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры*
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
В то время как есть люди, которые после 6 лет эксплуатации!!!!на киа меняли по гарантии амортизаторы
но опять же, у фольца есть - Куланц.
ЗЫ.по амортизаторам, знаю 100% что их, Volkswagen меняет по гарантии, без проблем)
quote:
возведения в культ "гарантии 5 лет
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ты это сам придумал
quote:
Originally posted by w4d14:к сожалению не сидел в А5 и сказать как там не могу,но можете объяснить в чом же так,на много,уступает А7...по мне дак в джете как то не айс
Берем прошлую модель за образец, там все гуд, и сравниваем с новой. Если не заметил отличий бери новую, если заметил отличия, можно на джету время не терять а искать другой автомобиль
Все дело в том, от какой цены отталкиваешься, если 600 то мб и гуд, я в свое время смотрел на максималку, а за 900 брать как-то рука не поднялась, этих денег уже не стоит.
от 800 уже можно получше можно что-то найти, ну как-то как.
quote:
Originally posted by SKODA777:
Проедьтесь на авто начала 2000х и современных (не говорю о качестве) и поймете как все улучшилось.
quote:
что там улучшилось ? - mp3 с усб можно слушать ?
вот именно, что техника развивается:авто становятся быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, больше электрики.Но нивкоем случае целенаправленно не ухудшают качество. Авто 2-3 поколения назад, как раз и были простые.Проедьтесь на авто начала 2000х и современных (не говорю о качестве) и поймете как все улучшилось.
quote:
Ну не стоит так убиваться, некоторые модели с тех лет улучшились, и в первую очередь по ходовым качествам, очень даже ничего, правда ценник у них тоже улучшился.
- экономичность TSI под вопросом,
что экономичнее 9л 92го на авто 2003 модельного года
или 8.8 л 98го на авто 2013 года ?
- евро4 уже было на авто 2003 модельного года
- комфорт, тоже сомнительно - сейчас на всем экономят, та же шумка не факт что лучше стала.
- больше электрики. как с надежностью ? недавно был случай на новом ВАГе у чела отопитель салона отказал в -20 гр.С.
quote:
- быстрее авто не становятся, все зависит от л.с. и массы/аэродинамики- экономичность TSI под вопросом, что экономичнее 9л 92го на авто 2003 модельного годаили 8.8 л 98го на авто 2013 года ?- евро4 уже было на авто 2003 модельного года- комфорт, тоже сомнительно - сейчас на всем экономят, та же шумка не факт что лучше стала.- больше электрики. как с надежностью ? недавно был случай на новом ВАГе у чела отопитель салона отказал в -20 гр.С.
quote:
Originally posted by Koron080:
ну так что там остается? движок, коробка(частично) и кузов (у фольца гарантия 12 лет от сквозного гниения и 3 года на ЛКП)

насколько понимаю тут - "всяк кулик своё болото хвалит"...
сорри если что, никого не хотел обидеть 
quote:
Originally posted by SKODA777:
а с чего Вы товарищ решили, что на турбированном авто доливка масла - это проблема??))
Последствия "нормальной" доливки масла в ВАГовские движки
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
http://bmwservice.livejournal.com/105209.html
quote:
что-то где-то вычетал или знакомый знакомого рассказал!)
quote:
SKODA777
quote:
сейчас действительно гарантия на нее 5 лет
quote:
Однажды в сильный мороз на ходу перестал работать усилитель руля
quote:
коробка при городском движении постоянно дёргается
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Реклама может и построена, но кто придумал про "культ"? Кияводы просто ездят, ну а кому не повезло, в течение 5 лет чинят свой авто по гарантии. Фольководы делают тоже самое, но в течение 2 лет, а там как получится, иногда куланц уменьшает сумму ремонта.
Мальцев, давай так. Покупаешь себе Хуйдай или Киа, ездишь десять лет, потом едешь в гарантийку и....просишь поменять тот хлам ,который ты привез в камазе на борту. Это так, развеяться.
Был Хуйдай у меня, не фига там не меняют после 3 лет эксплуатации. А с ДВС , КПП и кузовом за это время ничего у нормального владельца не случиться (кроме единичных случаев).
И не надо тут плеваться слюной о 5-летней гарантии хуйдая/киа.
quote:
Вот есть реальный владелец, мой брат, пассат 2010 г. 42000 км 1.8tsi+7dsg, с техникой не дружит вообще. Спрашиваю, как ведёт себя машина? Отвечает, что ВСЁ ХОРОШО!!!!Начинаю разбираться и спрашивать. Оказывается, что между ТО постоянно подливает масло, ему сказали что это норма, ага:-)))), коробка при городском движении постоянно дёргается (на трассе всё хорошо), дилер перепрошивал её уже три раза, причём последний раз платно. Однажды в сильный мороз на ходу перестал работать усилитель руля. В мороз плохо заводится. Ещё что-то там по мелочи. Это исправный пассат:-)А в начале разговора брат утверждал, что всё хорошо. Так что то, что говорит "реальный владелец", ещё ни о чём не говорит.
quote:
Originally posted by w4d14:
ну и спецы рекомендуют в пробках переходить на ручной режим
quote:
Originally posted by vibe-:
Мальцев, давай так. Покупаешь себе Хуйдай или Киа, ездишь десять лет, потом едешь в гарантийку и....просишь поменять тот хлам ,который ты привез в камазе на борту. Это так, развеяться.Был Хуйдай у меня, не фига там не меняют после 3 лет эксплуатации. А с ДВС , КПП и кузовом за это время ничего у нормального владельца не случиться (кроме единичных случаев).И не надо тут плеваться слюной о 5-летней гарантии хуйдая/киа.
quote:
SKODA777 wrote: Или Вы вериите в маркетинговый ход, а-ля Кия/Хундай??У фольксвагена 2 года гарантии без ограничения пробега на все, а не только на двигатель как и остальные крупные узлы, как у других
quote:.
вот и кичится тут своей гарантией)
quote:
сколько замена дисков вцепления на дсг7 стоит?
quote:
иногда дергал так что сзади об сиденье чуть не ударялся)
quote:
Originally posted by Zanud:
Год назад, когда я хотел покупать пассат сс, я зашел к нашему дилеру и прямо спросил: "скажите, манагер, а правда, что DSG ненадежная штука?". Чувак посмотрел на меня и говорит: "Работаю здесь дохренаста лет и первый раз слышу об этом". Что это было? Наглая ложь или невинное невежество? Сейчас уже трудно сказать, но его слова, противоречащие куче отзывов в инете и отзывам реальных владельцев меня оттолкнули от покупки
Разумеется, то была наглая ложь.
Куда сложнее подобрать определение к попытке задавать беспринципному и лживому впаривателю вопрос "а не говно ли вы часом продаете?".
Ну и какой ответ подтолкнул бы вас к покупке? "Знаете, да, есть вероятность, что вам придется несколько раз привезти коробку на гарантийный ремонт. Также есть вероятность, что мы захотим взять с вас за это деньги. Совершенно определенно, что вы пожелаете скинуть машину по окончании гарантии, но замучаетесь с продажей и потеряете сотни тысяч рублей".
Такой, да?
quote:
Originally posted by w4d14:
эта болезнь вылечена..ну и спецы рекомендуют в пробках переходить на ручной режим
дак купи тогда сразу на механике, че мучаться то, нафиг тогда автомат (робот) если его в пробках также тыкать надо
quote:
Originally posted by SKODA777:
С коробкой согласен, что ее надо дорабатывать, а вот двигатель вполне себе не плохой, мое мнение.А писать, что где то там вычитали, что двигатель проблемный не надо.
дак у вас двигло то 1.8 TSI, с ним особо проблем то и нет, за исключением доливки масла, а весь вопрос то именно в 1,2 и 1.4ТСИ
х020рк posted 29-1-2014 10:03 AM "Сегодня очень весело ездить на автомате... Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался"
quote:
дак купи тогда сразу на механике, че мучаться то
quote:
Фольксваген скидками заманивает)))
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да уж, VAG-инизм головного мозга проникает глубоко.
ps один человек выбирал намедни паркетник, для супруги - так вот, VAGиномобли принципиально были вычеркнуты им из списка, по следующим причинам:
1. Хреновые бензиновые моторы
2. Хреновые автоматические трансмиссии (если не классический АКПП)
3. Неумение тормозить на разнородном покрытии, особенно зимой
4. Порой, неадекватный ценник
5. Низкая ликвидность на вторичке
И вы знаете, оказывается и без поделок концерна VAG полно неплохих вариантов и дешевле, и лучше (тут конечно все субъективно).
Вот и думаю я - отчего же на этом VAGe свет клином сошелся то, что люди тратя свои кровные на автомобиль, готовы купить лотерею, средство пристального внимания, а не просто автомобиль, чтобы ездить и получать кайф. Но отвечаю себе так - наверно, идиотов понять сложно, а у меня в этом совсем нет опыта 
pps многие покупают автомобиль ездить - почти или вовсе не сталкиваясь с гарантией, а остальные выдают себя тем, что знают все условия оной досконально 

так что выбирайте не марку. выбирайте гарантийщика)))
quote:
один человек выбирал намедни паркетник, для супруги
quote:
Originally posted by valve:
1. Хреновые бензиновые моторы
2. Хреновые автоматические трансмиссии (если не классический АКПП)
3. Неумение тормозить на разнородном покрытии, особенно зимой
4. Порой, неадекватный ценник
5. Низкая ликвидность на вторичке
quote:
Originally posted by valve:
И вы знаете, оказывается и без поделок концерна VAG полно неплохих вариантов и дешевле
quote:
И вы знаете, оказывается и без поделок концерна VAG полно неплохих вариантов и дешевле

quote:
Originally posted by IrViN777:
могу я услышать марку авто которая не подпадает под все эти 5 пунктов?

quote:
Originally posted by IrViN777:
озвучьте, пожалуйста
(ниразу не реклама)quote:
Originally posted by gigant:
какого-поколения раф4?


Нет идеальных авто, но в список включил бы Мазду СХ5.
Всё моё лично мнение не пинайте 
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
1.Хреновая динамика.
2.Хреновая эргономика и дизайн интерьера в целом.
3.Хреновые материалы отделки (хотя в новом поколении они вроде получше).
4.Хреновая управляемость.
5.Стоимость в более мене сравнимых комплектациях равна АУДИ Q3, которая по всем параметрам влёгкую обыгрывает, ну наверное кроме надёжности.
CX-5 неполох, но ценовой диапазон ровно тот же что и у RAV4 
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
она же совсем кроха. Ку5 интереснее наверно будет

quote:
Originally posted by valve:
http://www.drive.ru/
очень удобная реализация каталога - изучайте(ниразу не реклама)
куда у них каталог авто кстати пропал? или регистрироваться надо?
quote:
Originally posted by freelance:
куда у них каталог авто кстати пропал? или регистрироваться надо?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
что-то мне подсказывает, что у ку7 сильно другой ценник будет ))

quote:
Originally posted by valve:
справа от новостей вертикальная полоска лого брэндов, при наведении расширяется
это не то. раньше у них был подбор авто по атрибутам. если спрашивают в этой теме какие есть альтернативы - там можно было задать кузов, коробку, движок, цену и получить список.
сейчас это куда-то пропало.
quote:
Originally posted by -KAS-:
наберите drive3.ru
спасибо 
quote:
Не было на ку пять 7-дсг)
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
К сожалению для владельцев, был. В яндекс забить "ауди q5 проблемы с коробкой"...
В начале ставили, и после повальной замены dsg стали ставить обычный автомат.
Вот, к примеру, и вот.
Или вот
quote:
Originally posted by valve:
Toyota Rav4

quote:
Originally posted by Germanman:
Правда ли, что новый рав4 воняет в салоне как китаец, и через сколько км данный вонь пропадает?
Толсто
quote:
Originally posted by valve:
Толсто
quote:
Originally posted by valve:
на тест-драйве вони не ощутил, в автосалоне тоже, где надо было нюхать?
ну, конечно же, в салоне автомобиля пахло... дешевым дерьмантином. и мне не показалось, трем людям одновременно не может казаться. остальные автомобили не пахли.quote:
Originally posted by Germanman:
нюхать надо было выхлопную трубу

если честно не учуял - но мое обоняние сложно назвать эталонным, все таки 17 лет в самом грязном городе РФ дают о себе знать 
quote:
Originally posted by IrViN777:
Ахтунг! VAGофобы атакуют!)))
quote:
сидел в нем в салоне тойоты, вонь была сильная