mobiler 17-01-2014 06:11
подними бюджет до 400, и бери трехлетку октавию. остальные перечисленные рядом не стояли
mobiler 17-01-2014 06:11
по обслуге ничуть не дороже
Kerk 17-01-2014 07:55
Владею авео 2005г.в. пробег под 100, по движку проблем никаких (1,4), в остальном менял радиатор двигателя, стойки стаба, аморты передние. Эксплуатируется авто без проблем. Единственное что напрягало по-началу, это шумная подвеска. Со временем привык. На альмере классик откатал 5 тыщ км, в целом машина приятная, подвеска тихая, мягче чем авео, движок 1.6 мощнее, по трассе намного комфортнее с ним. Единственное что не нравится в альмере - интерьер очень уж древний и экстерьер на любителя. Авео седан на мой взгляд симпатичнее и внутри и снаружи
N@utiluS 18-01-2014 02:09
quote:
подними бюджет до 400, и бери трехлетку октавию.
где таких дают?)) думаеца Окташа Тур не в счёт была?))
mobiler 18-01-2014 16:42
о нем и речь
N@utiluS 18-01-2014 22:35
quote:
о нем и речь
она совсем уж уныла

а так норм))
mobiler 19-01-2014 07:15
на фоне перечисленных - не совсем)).
по крайней мере из тройки фокус2-астраH-октавияА4 турик мне понравился больше всех, как по комфорту, так и по обслуживанию.
400-430 тыс это машина 2009-10 года с двигателем 1,4BСА или 1.6BSE с кондиционером и электропакетом в состоянии нормальной трехлетки. на форуме сейчас две таких продается, свою 10-го года буду продавать к осени (покупал новой). в бюджете 300-400 тоже можно найти, но это старый год и большой пробег.
лачет - машина хорошая в целом, но много нареканий, как по двигателю, так и в целом. колеса маленькие (195/55/15). салон погремушка. обслуживание недорогое. двигатель прожорливый. много машин из-под такси.
альмера классик, N16 - очень неоднозначные по надежности и стоимости ремонта. управление климатом ползунками уносит в восьмидесятые))
авео прошлый, логан и остальные - обнять и плакать.
Evgenij232 21-01-2014 21:31
короллу посмотри, а так октвиа, мое мнение
SERZHant 21-01-2014 23:15
Владею лачетти седаном, 1.6акпп, 2006 год.
Все силовые элементы пережили сильный боковой удар. Однако, двигатель, коробка работают без нареканий.
Зависание клапанов излечено с моделей 2007г, моя ещё не вылечена, но проблем пока не вызывала. Стойки стабилизатора задние - расходник, но менять недорого, задняя независимая подвеска - немного более дорогая процедура схода-развала и в целом более трудоёмкий ремонт. Двигатель в ряду 1.6 атмосферников относительно прожорлив. Стандартный термостат немного неправильно расположен, как результат остывание машины зимой в движении после прогрева до рабочих температур, решение несложное.
По салону никаких претензий, кроме примитивности панели. Всё сделано и подогнано добротно. По объёму салона хватает перевозить 3 взрослых средней комплекции и 1 ребёнка в бустере. Объём багажника тоже устраивает (влазит зимняя коляска в сложенном состоянии или коляска-трость плюс остальная мелочь. Петли багажника великоваты и налагают свои ограничения при транспортировке.
Я много что забыл, если какие вопросы будут, могу в пм на всё ответить.
Germanman 27-01-2014 13:28
quote:
Originally posted by mobiler:
альмера классик, N16 - очень неоднозначные по надежности и стоимости ремонта. управление климатом ползунками уносит в восьмидесятые))
не владел не говори. н16 - отличный аппарат и по надежности и по стоимости ремонта. а уж про ползунки вообще пиз..ж и провокация. даже сейчас любому бюджетному с-классу фору даст по удобству и материалам.
EEL 27-01-2014 13:43
классик и н16- ваще ж разные машины. с одинаковыми НЕКОТОРЫМИ элементами просто
sseregaa 28-01-2014 15:01
мазду 3 глянь, японка, 2006 года будет норм вариант.
RockYourLife 03-02-2014 09:59
quote:
Originally posted by Roman9I:
Сам склоняюсь к лачетти седану с движком 1,6, но пугают нарекания по поводу "зависания клапанов".
забудь, нет их уже, а у кого были - вылечили.
за 300 можно взять года эдак 7 и моложе в максималке.
не пожалеешь!
victor_81 11-02-2014 18:17
quote:
Originally posted by sseregaa:
мазду 3 глянь, японка, 2006 года будет норм вариант.
да, соглашусь. но я бы лучше на Октавию посмотрел здесь у нас. по мне, так самый толковый вариант.