quote:
Originally posted by m2s18:
[QUOTE]Originally posted by Ianzzz:
[b]
Opel Astra Family Базовая
Внутри - полное УГ, позапрошлый век типа Лады Приоры.[/B]
quote:
Originally posted by m2s18:
[QUOTE]Originally posted by Ianzzz:
[b]
Opel Astra Family БазоваяТоварищ купил такую, повелся на скидки. Внутри - полное УГ, позапрошлый век типа Лады Приоры. Я бы такую и за 333 не взял. Понятно, почему ее никто не берет.[/B]
Кстати у вас товаришь купил, а я сам владел 1.5 года и накатал 18 тысяч, брал с автосалона. Очень приятный авто ниче не гремит не скрипит, да панель выглядит аскетично, дк вы загляните в пассат например там еще проще торпеда. В плане надежности ничего не скажу 1.5 года и 18 тысяч не показатель. Зато в сравнении с ФФ3 которым счас владею астра просто вездеход с ее клиренсом.
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
нищее...ский Авто
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
Авто по типо дизайну очень нелогично.
панамеры и прочие не нищее..бские машины?
quote:
все есть за эти деньги
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
Солярисы и тому подобные Авто сделаны специально для стран третьего мира, а что это значит, никто здесь не выдрючивается, взгляни правде в глаза.
quote:
Originally posted by Taiger:
как бы напрягают высказывания про авто 500-600 тыр нищее..ое.
quote:
Originally posted by Simson cs:
что есть?два стеклоподъёмника и ГУР?
коврикиии!
quote:
Originally posted by Simson cs:
что есть?два стеклоподъёмника и ГУР?
quote:
stasx
quote:
друзья брали пол года назад в районе 580 вышел
quote:
кондиционер, подогревы передних сидений, музыка(6 динамиков), 4 подушки, обогрев зеркал.
quote:
кондиционер, подогревы передних сидений, музыка(6 динамиков), 4 подушки, обогрев зеркал.за 580 тыш-это фантастика,сынок,не веришь?-сходи в лео-смарт и попроси у них такую комплектацию за 580...даже сейчас на сайте ниже 600ста нет..
quote:
Если уж китайца, то эмгранд
Вчера общался с таксистом на Эмгранде. Пробег 30т.км - уже ржавеет кузов.
тайгер, ещё сравни цены на ТО, хотя первые 5-6 по брендам
quote:
Opel Astra Family Базовая
Новую Альмеру посмотрел и понял, что салон, подвеска, моторы, трансмиссия - тот же Логан. Кузов внешне имеет спорный дизайн - как любой "бюджетник". Задний диван не складываться, если только ключом не разбирать спинку. По расстоянию между задим сиденьем и спинкой переднего больше, чем мой тепершний Кобальт, но по ширине дивана показался уже. Но это может быть субъективно. Но всё равно, сесть в Ниссан, и видеть внутри, что ты в старом Логане как-то нелогично. До этой машины я к этому бренду имел большее уважение. Зря они повесили на такое авто свой шильдик. Оставили бы Рено, в "третьих" странах этому бы уже не удивились. Отдельная песня - кнопки управления стеклоподъемниками, подогревом сиденья, клаксона. Это вообще шедевр глупости. А всё-таки эргономика и логика в расположении элементов управления автомобилем должна быть. В Альмере её нет. Ну, и самый убийственный факт - сборка АвтоВАЗ. Место такое проклятое. Кузов то у неё хоть оцинкован? Если уж брать что-то из Тольятти, то Ларгус наверно. Хоть в 100 крат практичней этой Альмеры, хотя из одних и тех же компонентов сделан.
Рио или Солярис? Тестил. Рио лучше относительно соляриса, по крайней мере по материалам салона и задняя подвеска видно, что лучше держит. Из КИА лучше бы взял Соул Дизель, но цена конская (хотя, если на "ручке" и бензин, может и нормально), и сейчас скоро выйдет обновлённый Соул. Как вариант Сии'д? Сколько он сейчас, даже не SW?
Смотрел у Буффера С-Элизее (упрощённый брат 301-го Пежо). Нормально и внешне и внутренне. Понятно, что пластик "деревянный". Дак он у всех бюджетников такой. Но двигатель 1,2л думаю не стоит брать, а выбор 1,6л резко меняется в цене. Тогда уж лучше Пикассо взять. Опять же практиш/квадратиш/гут.
Тайгер, ты напиши какие особые требования к авто, может и кто предложит необычный и удачный вариант.
quote:
Originally posted by Taiger:
то по нашим сервисам
солярка-4,5,7
рио 6,7,8
Всё-таки из предложенных вариантов, я за Опель Семья (если устраивает вариант с "ручкой"). Если с АКПП, то Опель явно дороже задуманного бюджета будет. Не нравится Лео-Смарт, съездишь в Челны/Пермь/Казань. Чуть дороже выйдет из-за дороги, но спокойней за результат.
Сейчас самому пора бы уже заехать на ТО-1, там пока ничего серьёзного, может на первый раз сделаю в Лео-Смарте.
PS Может лучше взять 3-5 летнего Гольфа. Авто гораздо добротней сделан, без заточек на "третьи" страны. И продать через 3 года ещё нормально можно.
quote:
Originally posted by o57z2:
двигатель 1,2л
quote:
скорость за 100 делал
На подъёмах на трассе, где чаще на трассе делают полосу для опережения, попробуй с пассажирами и багажом на 1,2 обогнать какую-нибудь ино-фуру, типа Вольво. Которая и так идёт в гору по 80-90. А на трассе часто только в таких местах есть возможность обойти фуру, т.к. ландшафт холмистый. На спусках обгон запрещён бывает, в низине мост, т.е. тоже обгон запрещён.
из обзвонов салон в и страховых
поулчаем картинку:
рио 600-каска 34 осага 4600
солярка 600-4 каска 44 хз
ларгус 450 каска 23 осага 3600
сопель 613 (седан) каска 55 осага хз
душой хочу рио, умом понимаю что ларгус выйдет дишевле
а так из кий очень понравился серато, но ценник 700, нигуманно((((
Ларгус дешевле, конструкция - добротный Логан, пусть архаичный, но ВАЗовское производство. Металл и антикор такой же как у московских логанов? автомобиль простоват, но безгеморроен, и большой помошник в семье. Сколько ждать, какие очереди?
Кстати Цитромоны и Шевлорешки сразу в наличии, как там с Рио и др.?
quote:
Значит, не буду обгонять ино-фуру, которая идет с неплохой скоростью. Незачем пассажиров пугать, да и все равно машина не моя. Буду один или вдвоем, обгоню. Кстати, сильно удивился, когда увидел по паспорту массу фабии - более 1100 кг.
Знаешь, если идут хорошо, то спокойно едешь сзади экономишь топливо. Но это по сухой погоде. А если непрерывно залепляет перед го8#ом с реагентом, как сейчас в такую погоду то снег, то плюс. По любому надоест лить омывайку литрами.
quote:
У РИО движок можно сказать одноразовый
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
логан
quote:
o57z2
quote:
двиглы рио и соляриса
quote:
корейских комплектующих
quote:
Я,смотрю ты,Серёга,вобше специалист во всех марках и моделях...
quote:
Originally posted by Taiger:
Taiger
quote:
:Кому какой кузов нравится, такой и возьмет
Но бюжджетный автомобиль - это часто бывает надёжней авто более высокого класса.
quote:
А мне кажется,Серёга,что ты подсознательно унижаешь другие авто,вознося свой кобальт...я всё понимаю,каждый кулик хвалит своё болото,но палку перегибать не стоит,тем более если некомпитентен,а по теме,мне кажется все машины в данной ценовой категории практически одинаковы,и ничем выдающимся не отличаются,так что надо брать то,что нравится тебе самому,а не окружающим,ну а уж потом нахваливать своё болото)
Где я нахваливал и порекомендовал Кобальт? Что-то я пропустил. Его я выбрал чисто исходя из цены и новизны, ну и реально получаемых свойств (движок-коробка-вместимость салона-багажник-дорожный просвет и пр.), ну и проблемы тоже были уже предвидены. Не люблю банальый выбор. В мае, когда определился, что буду брать, выбор Кобальта был явно из разряда тёмная "лошадка", и достаточно необычным. Сейчас уже их много бегает по городу, уже приедается. Сегодня, уже можно составить о нём достаточное впечатения, в т.ч. описать удачные конструктивные решения и непонятные глупости, заимствованные из Бразильской версии, которые становятся минусами для наших широт. Скажем так вызывают неудобства. Про надёжнотсь говорить рано, пока есть некоторая информация от таксистов, у которых пробег под 40 т.км. Но это ещё не показатель. Через три зимы можно что-то сказать. То что он оцинкован, проверено лично одним из владельцев Кобальта в Ижевске. Т.е. по крайней мере коррозия на ближайшие годы не планируется.
Вы же тут разглагольствуете об эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует. Есть такой тип людей, для которых дизайн отодвинут намного дальше, чем остальные параметры. Ну, в меру, конечно.
quote:
Originally posted by o57z2:
эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует.
Ну с этим вообще не соглашусь, ибо, в отличие от росавтопрома (и некоторых одноклассников ино), бюджетные ино гоораздо эстетичнее . И это факт. и с этим хер поспоришь.
quote:
Originally posted by o57z2:
Вы же тут разглагольствуете об эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Ну хз, я на дизайн тоже не в последнюю очередь смотрел, если даже чисто из-за белого цвета 2 месяца машину ждал.
Согласись, посмотришь на Гольф и Поло седан - разница огромна.
quote:
Originally posted by o57z2:
Согласись, посмотришь на Гольф и Поло седан - разница огромна.
Где разница огромна - это между кольбатом и крузом
quote:
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.
Именно фары и выдают дешёвость Поло седана и вообще Поло
quote:
Где разница огромна - это между кольбатом и крузом
Кто бы спорил. Потому что, одна машина нарисована на американском континенте, с учётом их представлений и традиций. Другая - азиат, более привычные для нас традиции дизайна. Орландо тоже не в том стиле, как "корейские" GM машины. Ещё и Авео сильно не похож на Круз
А круз совсем мало похож на Малибу. Хотя Малибу как-то простоват внешне для своего класса. Но видимо не только в этом его недостаток, т.к. реально что-то не видно их в городе. Не берут.
Посмотрел Трэйлблейзер. Отделка салона из тех же материалов, что и мой "бюджетник", хотя авто в 3 раза дороже. Разочарован. Всё таки интерьер должен быть явно другим. Вообще какое-то недоразумение получилось. Похоже очередной "американец" упрощённый ДЭУшными узлами. Пыль в глаза. Движок от Daewoo Winstorm. Хотя хрен поймёшь эти корпарации. В пиндосии наверно также дурят своих покупашек. Всё-таки GM прошла банкротство и скорее всего начали считать деньги. "Корейцев" Спарк, Круз и Авео (у них он называется Soniс) там тоже продают. Правда у штатовского круза нет версии с 1,6 мотором, но есть 2л и 1,4л турбо. У нас не помню, 2л прелагают или нет.
quote:
Originally posted by o57z2:
Другая - азиат, более привычные для нас традиции дизайна.
quote:
Originally posted by o57z2:
Именно фары и выдают дешёвость седана и вообще Поло
quote:
Дизайн у кобальта и авео непонятно под традиции какой страны сделан)
Наверно молодые специалисты шалят
quote:
а бог с ними (хотя вроде фары как фары), пусть лучше такие будут, чем как у бюджетных моделей GM
Не однозначно
quote:
шалят
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Незнающий человек вполне может принять полуседан более дорогим авто, чем носок.
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.Где разница огромна - это между кольбатом и крузом
вполне соглашусь.
quote:
Originally posted by Taiger:
поэтому рассматривались варианты: альмера, рио, солярка, шас добавились сопель, и ларгус 7 мест. все это из 1 ценовой категории.
quote:
в чем новизна кобальта?
quote:
Originally posted by o57z2:
Не однозначно
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Думаю рапид будет еще лучше этих двух
Тайгер, с чем ты определился?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
масло вообще не ест;
quote:
Originally posted by kolyan7:
а ДХО на полоседанет нет что ли?
quote:
Originally posted by o57z2:
o57z2
quote:
Originally posted by XINSIDE:
ну а все таки что с фарами то не так?
ну, видимо, для него чем фары квадратнее и больше, тем дороже смотрится, так?
Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.
Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой, как робот с одним сцеплением. Но это субъективно, также вспомнился случай с одной Джеттой дизель, у которой на 80 т.км руль был такой, как буд-то она прошла 250т.км или ей 15 лет. Гладкий, пластик так себе. И видел я эту Джетту, которая приезжала в сервис с очередными проблемами с мотором. Не крутился вы 3000 об/мин. А машине было 4 года, уже не гарантии, а хозяин был единственный с нуля.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ижевск
И?
quote:
Originally posted by o57z2:
Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.
Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва.
Вот чисто любопытно, (без троллизма) как работает Ваше чувство прекрасного: какой элемент дизайна Кобальта пришелся Вам по вкусу больше, чем поло седана?
Пытаюсь понять людей, кто как выбирает, и почему одно не нравится, а другое нравится.
Где я говорил, что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана. И всё. Для меня внешность важна где-то между наличия шумки в багажнике и с какой стороны выхлопная труба. Не те машины и бюджет, чтобы искать внешнюю привлекательность. Эти машины, в первую очередь, задуманы как компактные и функциональные: главное вместительность салона, багажника, дорожный просвет, складываемость заднего дивана, комфорт подвески и её надежность за небольшие деньги. Ну, и двигатель и коробка. Я же не пи9ор 20-летний, чтобы покупать заведомо неэстетичное авто, а потом пытаться с помощью китайского барахла с рынка пытаться придать вид, который на самом деле становится ещё смешнее. Естественно, когда в компактный автомобиль закладывают вместительность салона/багажника и повышенный клириенс, то он становится непропорциональным. Как правило, высоким, с узкой колеёй и заквадраченными формами. А если ещё и надо удешевить, то и пустой пластик в салоне, минимум шумки, дешёвый материал сидений и другие удешевления. Как говорится дёшего и сердито.
Почему не понравилось что-то другое, я писал выше. Например про Поло седан - стоит дороже даже при меньшем количестве опций, и АКПП, не вызывающая доверия. Т.е. заплати на 40-50т.р больше заберём у тебя что-то из опций и получишь шильдик WV. Чем тогда он лучше: дороже, странная АКПП, меньше багажник, меньше дорожный просвет, меньше опций за подороже и пр. А если сопоставить обе максималки, то разность в цене просто огромна. Почему? Что-то дороговат шильдик? Примерно аналогичные аргументы были и в отношении Солярис/Рио. Хотя до сих пор не рад, что купил Седан. Следующий авто надо брать в кузове универсал. Может зря я не выбрал Ниссан Ноут. Так то машина, гораздо лучше сделана и для города вполне удобна. А изначальный SX4 мне понравился, но всё-таки тогда надо брать 4х4, а это другой ценник, за который надо смотреть другие авто. Ещё понравился Пикассо.
Если же не рассматривать покупку авто с АКПП (что резко поднимает стоимость комплектации), то варианты очень близки. На ручках многие модели сопоставим по комплектации и ценам. Тогда тот же Поло седан вписывается в ценник и вызывает доверие по трансмиссии.
Автор темы сразу нацелился на РКПП, соответственно варианты с Рио/Солярис являются вполне приемлемыми за свои деньги.
У меня же был 1 аргумент - АКПП. Естетсвенно, с автоматом всегда машина комплектуется кондеем, абс'кой, ГУР/ЭУРом (ксати к Ноута ЭУР вроде, что, конечно, минус) - они сразу дороже предидущего варианта на 50-100т.р. для бюджетного сегмента.
quote:
что-то больно частое упоминание, с чем это связано?
quote:
чем плох АКПП на поло?
quote:
Originally posted by o57z2:
Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
-Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм).
quote:
Originally posted by o57z2:
что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана.
quote:
Originally posted by o57z2:
при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь.
quote:
убивает 102
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Кстати, про фары полоседана. Там стоят лампочки longlife, поэтому не перегорают, но светят тускло. Если поставить какой-нить найтбрейкер, может ситуация станет получше.
Не показатель для выбора авто ваще. Лампы заменил на найтбрекер- теперь как днем)
quote:
Знаний по ПС у тебя вообще нет - вот эти несколько предложений полностью это доказывают.
quote:
Originally posted by o57z2:
Но Гольф Плюс меня пока слишком дорог, за его цену есть аппараты поинтересней
quote:
Originally posted by Толки:
Правда Ваша, но если за гланды прихватила жена, то и не такой еще кредит возьмешь))). Тот же "секас" был в какой-то период по акции дешевле 600 тыров (или обманывали ценой?).
Хорошая жена - бережливая жена, в кабалу не загонит. А то без шубы останется и летнего отдыха в тёплых странах.
quote:
Originally posted by o57z2:
XINSIDE, вот я тут распинаюсь достаточно подробно об субъективности своего выбора. А вот ваш выбор или рекомендация Седан вообще никак не раскрыта. Почему в данном секторе надо выбирать Седан?
Мой выбор был авто с акпп до 600000р.
Люблю трехобъемники, поэтому фабия, поло хетч сразу отпали.
Потом увидел рекламу белого полуседана, дизайн по душе.
Внутри просторно, эргономика хорошая, поведение на дороге хорошее.
Машина уже выпускалась 2.5 года, болячки устранены, стоимость зч в меру.
Конструктивно пс весьма несложен при самостоятельном обслуживании (те же лампы в фарах поменять выйдет быстрее, чем на кобальте).
Пошел и заказал.
И собственно мне фиолетово, что пластик дубовый, мне ездить надо, периодически очень далеко, а не торпедо гладить.
Шумки мало, но это решаемо.
quote:
Но по теме считаю, что ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио.
Так и происходит в реальности. Уже опубликованы результаты продаж новых авто в 2013 году. Там всё наглядно. Но автоваз опять всех сделал - единолично, но по сумме других брендов того же класса (В), ВАЗ уже давно сосёт со своими объемами. Просто уже большенство покупашек авто В класса раскидались по разным ино-брендам, которые как нистранно, дороже вазовских машин.
По кобальту и поло седану я уже предлагал закрыть вопрос, см. предыдущую страницу. Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать. Всё что мы здесь рассматриваем до 600т.р. естетсвенно, обычные убогие машины. Ничего страшного в них нет, более того европейцы, в массе своей, тоже не на Крузаках/Эскалейдах гоняют по своим городам. Совсем иначе на американском континенте.
quote:
Originally posted by o57z2:
Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать.
quote:
Я тут его вообще не рекомендую.
А я что рекомендую? Я вполне одобряю выбор Рио/Соляриса на ручке, если ужать бюджет, можно смотреть на ларгус, тем более если надо семейный авто, город/огород и 7 мест. Но это уже на любителя. А вот изотоп Логана - новая Альмера вообще никуда не вписывается, при тех же ценах как Сорярис/Рио - Поло седан - С-Элизее/301
quote:
Я лишь дезинформацию опровергаю
В чём дезинформация? Убогие фары по сравнению с собратьями - да, стоит дороже даже в меньшей комплектации - да, меньше салон/багажник/клириенс - да, ниже комфорт подвески - да, кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа), характеристики двигателя - чуть получше, момент больше и максимальная мощность чуть раньше, разгон до 100км/ч (по паспорту) - Поло седан 12,1с, кобальт 11,7с - обычные овощные показатели, расход топлива - одинаков, качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет. Ввиду того, что только в 2013 году начались продажи в России. Эта зима первая.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
про себя?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Это про себя?
Я этого не отрицаю. Я же взял, что подешевле и с подходящими параметрами (хотя сейчас убеждаюсь, что не всё так хорошо, например, всё-таки зря я взял седан.) Смешно читать некоторых любителей Логанов, которые искренне видят что-то выдающиеся в своих авто. Поэтому будут биться за любую модель, которой в корне тоже самое.
quote:
Originally posted by o57z2:
Убогие фары по сравнению с собратьями - да
quote:
Originally posted by o57z2:
меньше салон/багажник/клириенс - да
quote:
Originally posted by o57z2:
ниже комфорт подвески - да
quote:
Originally posted by o57z2:
кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа)
quote:
Originally posted by o57z2:
качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет
quote:
Originally posted by o57z2:
В чём дезинформация?
quote:
Originally posted by Толки:
про всех
quote:
Прям не автофорум ижевск, а форум издания Форбс. Все стали богатыми, авто за 20K$ уже помойкой считается
Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
так в чем
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Чет я так
quote:
Originally posted by Толки:
Главный критерий выбора нормального человека -- выбор, сделанный самим. Если Вы выбрали поло, значит, это лучший авто для Вас в данной на тот момент ситуации. Соответственно, нет сильных резонов обижаться на мнения "некоторых упырков" (и себя имею в виду), которые "обижают" Вашу марку авто. В противном случае, действительно, получается, что в подсознании Вы с ними уже согласились.
Ну, Димиксу можно такое не писать. Он вряд ли ездит на том, что выбрал. И вообще делал ли когда либо выбор чего либо за полляма и выше.
quote:
кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка
quote:
Originally posted by o57z2:
Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я не думаю, что в той же Европе типичное покупаемое новое авто сильно отличается от наших рио/пс/логан и т.д.
Более того, у них офисный/банковский планктон с удовольствием ездит на 3хдверках А класса. Малый расход, неприхотливый и нужные опции есть. Дороги хорошие, поэтому ещё и не трясёт, соответсвенно не парит её комфортность. У нас же любят длиномеры для перевозки одной (собственной) задницы по городу на расстояние в пределах 5 км в течение рабочей недели, даже не смотря на сложность парковки их в центре или около дома.
quote:
Originally posted by ZLife:
тут вы не правы. железо испанское, как ни странно. т.к. немцы забраковали продукцию русских металлургических заводов,
Точнее так?
"... Добравшись до завода под Калугой, я получил возможность взглянуть на новую линию прессов СП <Гестамп-Северсталь>, штампующих кузовные детали для седанов Polo. Правда, качество российского металла немцев не устраивает. Поэтому на первых порах оцинкованный прокат для кузовов будут возить из Европы, а боковины кузова - из Испании (механические коробки передач, кстати, оттуда же). Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."
Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Испытания в соляной камере прошел на отлично, краш-тест авторевю 14.3 балла из 16 возможных. Что еще нужно?
Мне как потребителю неважно откуда сталь, мне важен конечный результат.
С этим согласен
quote:
o57z2
Автомат в моем понимании это авто от хенде тушкан 4*4 и подобного. Где ручка уже не престиж и не нужна.
А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм. +ом расход +3-5 литров от ручки.
quote:
Originally posted by Taiger:
А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм.
quote:
Originally posted by Taiger:
+ом расход +3-5 литров от ручки.
quote:
Originally posted by Taiger:
Автомат на пузотере (клиренс 15-17-18) только для девочек.