О выборе автомобиля

солярис*альмера*киарио

XINSIDE 14-01-2014 14:31

quote:
Originally posted by ZLife:

ZLife



По цене наверно не подходит с кондеем.
Ianzzz 14-01-2014 14:32

Opel Astra Family Базовая с кондюком и цветом металик 553 900 Не?
Честно не знаю скока счас стоят рио-соляры но за 550 выбрал бы Астру Фемили.
stasx 14-01-2014 15:57

товарищ с работы взял альмеру по наличию в кирове за 480 со всем необходимым, только без магнитолы.
Taiger 14-01-2014 16:35

quote:
Originally posted by Ianzzz:

Opel Astra Family Базовая



613 за прошлогодность -80 тыр итого 533
Ianzzz 14-01-2014 16:42

Даже если и так то астра помоему мнению выше чем рио-солярис.
Кстати 533 это седан я посмотрел, хетч наверно дешевле еще тысяч на 10.
m2s18 14-01-2014 18:47

[QUOTE]Originally posted by Ianzzz:

Opel Astra Family Базовая

Товарищ купил такую, повелся на скидки. Внутри - полное УГ, позапрошлый век типа Лады Приоры. Я бы такую и за 333 не взял. Понятно, почему ее никто не берет.

Taiger 14-01-2014 19:09

Каско на сопель 54 тыр.
Каска на солярку топ версии (600 т) 45тыров.
Каска на рио (600т) 34 тыс.

Страховая ингосстр.


Короче выбор загнан в щелку.

Taiger 14-01-2014 19:11

Некоторые давят на патриотизм показывая пальцем на ларгус. 7местка фул комп 500 тыр.
Pentaxist 14-01-2014 20:14

Taiger
Шкоду фабию посмотри
ZLife 14-01-2014 21:33

quote:
Originally posted by m2s18:
[QUOTE]Originally posted by Ianzzz:
[b]
Opel Astra Family Базовая

Внутри - полное УГ, позапрошлый век типа Лады Приоры.[/B]

Плюсану. Уе полное этот фэмили, особенно консоль. Отвратно.
Ianzzz 14-01-2014 21:56

Зато не корейщина с разедающей глаза синей подсветкой как в соляре, в киа получше.
Понял что у всех разные ценности в плане авто. Ездил с подрядчиком в камбарку на строительство моста на лексус LX на скорости 200км/ч он сказал гавно машина этот лексус знал бы заранее что надо ехать взял бы ауди А6 алроад. К чему я это? К тому что всем нравятся разные авто и имея на руках например 550т.р. и выбирая из новых авто я бы купил опель астра фемили седан, а на соляру и рио даже не смотрел бы.
Ianzzz 14-01-2014 22:06

quote:
Originally posted by m2s18:
[QUOTE]Originally posted by Ianzzz:
[b]
Opel Astra Family Базовая

Товарищ купил такую, повелся на скидки. Внутри - полное УГ, позапрошлый век типа Лады Приоры. Я бы такую и за 333 не взял. Понятно, почему ее никто не берет.[/B]


Кстати у вас товаришь купил, а я сам владел 1.5 года и накатал 18 тысяч, брал с автосалона. Очень приятный авто ниче не гремит не скрипит, да панель выглядит аскетично, дк вы загляните в пассат например там еще проще торпеда. В плане надежности ничего не скажу 1.5 года и 18 тысяч не показатель. Зато в сравнении с ФФ3 которым счас владею астра просто вездеход с ее клиренсом.

ПРОСТОЙ 123 14-01-2014 23:44

Как можно выбирать дизайн торпеды из того на чем ездит пол города, вы на торпеду что-ли смотрите когда едите. После месяца любования ею, она вообще уже никак не смотрится. Я понимаю ещё если выбираешь Авто более 3 лямов можно строить из себя эстета. Но выбирать нищее...ский Авто по типо дизайну очень нелогично.
ZLife 15-01-2014 07:42

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
нищее...ский Авто

это росавтопром за 50 тыщ или же старопердунские ино годов 80-х(и вот тут не надо, что мол они лучше новых русских- хня все это). А ино, пусть даже и бюджет, это них*я не нищеебское авто. Так что неуй выдрючиваться.

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
Авто по типо дизайну очень нелогично.

Очень даже логично и является одним из основных требований. Чеж тогда не выбиираешь уаз- пофиг же на дизайн, главное ттх?!
ПРОСТОЙ 123 15-01-2014 08:02

При чем здесь вообще УАЗ, эту машину выбирают совсем из других критериев. Солярисы и тому подобные Авто сделаны специально для стран третьего мира, а что это значит, никто здесь не выдрючивается, взгляни правде в глаза.
Taiger 15-01-2014 08:21

как бы напрягают высказывания про авто 500-600 тыр нищее..ое.

панамеры и прочие не нищее..бские машины?

ПРОСТОЙ 123 15-01-2014 10:20

600 т. Посмотри круз, может за 13 год еще скидон делают, совсем уже другой авто по моему мнению.
буферр 15-01-2014 10:31

Летом искал,авто как раз таких приделах,заехал в Лео посмотрел на круз,потом Менеджер,настойчиво предложил посмотреть астру Н,все плюсы и минусы рассказал,что к чему не знаю,но менеджеры похожи не хотят крузы сами продавать,может,кстати вторичный рынок наполнен солярисами и крузами,вообщем столько новых авто глаза разбегаются,Имхо автор дождись рапида в апреле выходит
stasx 15-01-2014 10:41

Если в районе 600 тыр - я тоже за круз, друзья брали пол года назад в районе 580 вышел - все есть за эти деньги. И места много, и за рулем комфортно офигенно, и дизайн современный. Также за эти деньги рено флюэнс - но и дизайн на любителя и по месту внутри - сзади узко, а так высокая мягкая.
Simson cs 15-01-2014 10:45

quote:
все есть за эти деньги

что есть?два стеклоподъёмника и ГУР?
ZLife 15-01-2014 10:54

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
Солярисы и тому подобные Авто сделаны специально для стран третьего мира, а что это значит, никто здесь не выдрючивается, взгляни правде в глаза.

если бы эти машины были нищебродские, то и стоили бы они нифига не 500 тыров. Да и комфорт, пусть даже в самой бедной лохокомплектации того же соляриса, на порядк выше, чем в наших авто. Так что повторюсь- нифига они не нищеебские. Если Вы так считаете, значит у Вас либо:
1. докуя бабла, ездиете на каене и претесь от собственной исключительности
2. никуя бабла и ездиете на разъебайке/шушлайке лохматых годов и беситесь от того что это не вы, а другие люди ездят на "нищеебских" солярисах, рио, поло.
3. хз. может врач диагноз поставит (или поставил)

quote:
Originally posted by Taiger:
как бы напрягают высказывания про авто 500-600 тыр нищее..ое.


ZLife 15-01-2014 10:55

quote:
Originally posted by Simson cs:

что есть?два стеклоподъёмника и ГУР?

коврикиии!

stasx 15-01-2014 10:58

quote:
Originally posted by Simson cs:

что есть?два стеклоподъёмника и ГУР?



кондиционер, подогревы передних сидений, музыка(6 динамиков), 4 подушки, обогрев зеркал.
Simson cs 15-01-2014 11:11

quote:
stasx

quote:
друзья брали пол года назад в районе 580 вышел

полгода назад примерно,в июле,выбирал и я себе машину,вот,помните ещё реклама была типа круз от 498 тыш помоему,заезжал в лео-смарт,менеджер прямо сказал,что таких машин не бывает,самая простая комплектация выходила около 540 вроде(без допов!),даже без кондиционера.Эт я к чему,либо друзья друзей тебя обманули,либо сильно приврали,либо трейд-ин ,либо есчо что-то....
quote:
кондиционер, подогревы передних сидений, музыка(6 динамиков), 4 подушки, обогрев зеркал.

за 580 тыш-это фантастика,сынок,не веришь?-сходи в лео-смарт и попроси у них такую комплектацию за 580...даже сейчас на сайте ниже 600ста нет...
буферр 15-01-2014 11:21

quote:
кондиционер, подогревы передних сидений, музыка(6 динамиков), 4 подушки, обогрев зеркал.

за 580 тыш-это фантастика,сынок,не веришь?-сходи в лео-смарт и попроси у них такую комплектацию за 580...даже сейчас на сайте ниже 600ста нет..



+++, поэтому видимо предложили Астру Н мне,с климатом и няшками за 580 000
stasx 15-01-2014 11:21

тестю брали круз год назад примерно - вышел 605 в такой же комплектации. К 540 прибавь кондиционер - вот этак комплектация и получилась + скидка (либо добы какие нить бесплатно) если у тебя брат сват взял авто в лео смарте (или ты сам).
Simson cs 15-01-2014 11:25

я сам был в лео-смарте,скидка получается,если ты оставляешь старую машину в трейд-ин,берёшь в кредит и т.п...
o57z2 15-01-2014 11:57

quote:
Если уж китайца, то эмгранд

Вчера общался с таксистом на Эмгранде. Пробег 30т.км - уже ржавеет кузов.

тайгер, ещё сравни цены на ТО, хотя первые 5-6 по брендам

quote:
Opel Astra Family Базовая

Добротный вариант

Новую Альмеру посмотрел и понял, что салон, подвеска, моторы, трансмиссия - тот же Логан. Кузов внешне имеет спорный дизайн - как любой "бюджетник". Задний диван не складываться, если только ключом не разбирать спинку. По расстоянию между задим сиденьем и спинкой переднего больше, чем мой тепершний Кобальт, но по ширине дивана показался уже. Но это может быть субъективно. Но всё равно, сесть в Ниссан, и видеть внутри, что ты в старом Логане как-то нелогично. До этой машины я к этому бренду имел большее уважение. Зря они повесили на такое авто свой шильдик. Оставили бы Рено, в "третьих" странах этому бы уже не удивились. Отдельная песня - кнопки управления стеклоподъемниками, подогревом сиденья, клаксона. Это вообще шедевр глупости. А всё-таки эргономика и логика в расположении элементов управления автомобилем должна быть. В Альмере её нет. Ну, и самый убийственный факт - сборка АвтоВАЗ. Место такое проклятое. Кузов то у неё хоть оцинкован? Если уж брать что-то из Тольятти, то Ларгус наверно. Хоть в 100 крат практичней этой Альмеры, хотя из одних и тех же компонентов сделан.

Рио или Солярис? Тестил. Рио лучше относительно соляриса, по крайней мере по материалам салона и задняя подвеска видно, что лучше держит. Из КИА лучше бы взял Соул Дизель, но цена конская (хотя, если на "ручке" и бензин, может и нормально), и сейчас скоро выйдет обновлённый Соул. Как вариант Сии'д? Сколько он сейчас, даже не SW?

Смотрел у Буффера С-Элизее (упрощённый брат 301-го Пежо). Нормально и внешне и внутренне. Понятно, что пластик "деревянный". Дак он у всех бюджетников такой. Но двигатель 1,2л думаю не стоит брать, а выбор 1,6л резко меняется в цене. Тогда уж лучше Пикассо взять. Опять же практиш/квадратиш/гут.

Тайгер, ты напиши какие особые требования к авто, может и кто предложит необычный и удачный вариант.

Taiger 15-01-2014 13:15

то по нашим сервисам
солярка-4,5,7
рио 6,7,8
o57z2 15-01-2014 13:31

quote:
Originally posted by Taiger:
то по нашим сервисам
солярка-4,5,7
рио 6,7,8

Всё-таки из предложенных вариантов, я за Опель Семья (если устраивает вариант с "ручкой"). Если с АКПП, то Опель явно дороже задуманного бюджета будет. Не нравится Лео-Смарт, съездишь в Челны/Пермь/Казань. Чуть дороже выйдет из-за дороги, но спокойней за результат.

Сейчас самому пора бы уже заехать на ТО-1, там пока ничего серьёзного, может на первый раз сделаю в Лео-Смарте.

PS Может лучше взять 3-5 летнего Гольфа. Авто гораздо добротней сделан, без заточек на "третьи" страны. И продать через 3 года ещё нормально можно.

Толки 15-01-2014 13:37

quote:
Originally posted by o57z2:

двигатель 1,2л



Проехался в выхи километров так под 200 на "понатыканной" шкоде-фабии (кондиционер, "попогрейки" в 2 режимах, противотуманки, электрорегулировки зеркал с подогревом этц), но механика и двигатель 1,2. Вполне нормально. Не гонщик, да и резину зимнюю еще надо "притирать", но когда было надо, обгонял и скорость за 100 делал. Правда, штук 5 машин мне почему-то моргали дальним, хоть и ехал с ближним. Новая машина, но надо регулировать фары?
o57z2 15-01-2014 13:44

quote:
скорость за 100 делал

На подъёмах на трассе, где чаще на трассе делают полосу для опережения, попробуй с пассажирами и багажом на 1,2 обогнать какую-нибудь ино-фуру, типа Вольво. Которая и так идёт в гору по 80-90. А на трассе часто только в таких местах есть возможность обойти фуру, т.к. ландшафт холмистый. На спусках обгон запрещён бывает, в низине мост, т.е. тоже обгон запрещён.

Taiger 15-01-2014 13:47

акп на пузотерах не рассматриваю как класс вообше!
исходная задача стояла купить новую машину по цене в пределе 600, в кредит с учетами допов и касок.
поэтому рассматривались варианты: альмера, рио, солярка, шас добавились сопель, и ларгус 7 мест. все это из 1 ценовой категории.

из обзвонов салон в и страховых
поулчаем картинку:
рио 600-каска 34 осага 4600
солярка 600-4 каска 44 хз
ларгус 450 каска 23 осага 3600
сопель 613 (седан) каска 55 осага хз

Taiger 15-01-2014 13:49

из последних соображалок весы качаются рио-ларгус.

душой хочу рио, умом понимаю что ларгус выйдет дишевле

а так из кий очень понравился серато, но ценник 700, нигуманно((((

Толки 15-01-2014 13:49

Значит, не буду обгонять ино-фуру, которая идет с неплохой скоростью. Незачем пассажиров пугать, да и все равно машина не моя. Буду один или вдвоем, обгоню. Кстати, сильно удивился, когда увидел по паспорту массу фабии - более 1100 кг.
Толки 15-01-2014 13:59

НЕ)
o57z2 15-01-2014 14:08

Тайгер, если приятно - то РИО (но не забывай - это маркетинг: создать приятное впечатление от того, что видешь, что не видешь - из Китая, в т.ч. и двигатель с "ручной" коробкой), если практичность - Ларгус. У РИО движок можно сказать одноразовый, это если на долгий период планируешь брать авто. У Ларгуса пока ещё идёт испанский двигатель, примитивный, но и легко поддаётся обслуживанию. Если Ларгус, то 1,6л 16кл. Бегает бодро.
Серато - сплошное разочарование. Поезди на нём и посиди повнимательней, увидешь что? Больше опций, даже те, которых в Рио нет. Но как она сделана? Абсолютно также, убогие отделочные материалы, как у любого "бюджетника", места внутри не на так уж больше. Т.е. машина явно уступает своим одноклассникам, типа того же Фокуса или Круза. Уж лучше цитромон С4 посмотреть. Внутри гораздо приятней. Да, как на счёт Ситро Ц-Элизе или Пежо-301?

Ларгус дешевле, конструкция - добротный Логан, пусть архаичный, но ВАЗовское производство. Металл и антикор такой же как у московских логанов? автомобиль простоват, но безгеморроен, и большой помошник в семье. Сколько ждать, какие очереди?
Кстати Цитромоны и Шевлорешки сразу в наличии, как там с Рио и др.?

o57z2 15-01-2014 14:11

quote:
Значит, не буду обгонять ино-фуру, которая идет с неплохой скоростью. Незачем пассажиров пугать, да и все равно машина не моя. Буду один или вдвоем, обгоню. Кстати, сильно удивился, когда увидел по паспорту массу фабии - более 1100 кг.

Знаешь, если идут хорошо, то спокойно едешь сзади экономишь топливо. Но это по сухой погоде. А если непрерывно залепляет перед го8#ом с реагентом, как сейчас в такую погоду то снег, то плюс. По любому надоест лить омывайку литрами.

Maltsev Alex 15-01-2014 14:25

quote:
У РИО движок можно сказать одноразовый

а у кобальта многоразовый что-ли? Да вообще, что это за мода писать про "одноразовые" движки. Они у ВСЕХ сейчас одноразовые - 200 тыщ отъездят, а больше от них никому и не надо.
Maltsev Alex 15-01-2014 14:34

По сабжу, авторевю тестировал альмеру на надёжность, сплошное разочарование, сказал Голованов об этом авто.
Толки 15-01-2014 14:39

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

логан



Хороший авто, но очень многим не нравится и интерьер, и экстерьер, ТС-ру, наверно, тоже не нравится.
А так, за эти деньги можно с допами и сандеро посмотреть, и, пожалуй, степвей. Они чуток поинтереснее выглядят в сравнении с логаном.
Simson cs 15-01-2014 14:42

quote:
o57z2

Серёга,для тебя,и остальных заблуждающихся сообщаю,что двиглы рио и соляриса собраны из корейских комплектующих в китае китайскими ручками...
Я,смотрю ты,Серёга,вобше специалист во всех марках и моделях...
Maltsev Alex 15-01-2014 14:46

quote:
двиглы рио и соляриса

А ещё у i30, сида, цераты, соула, элантры и у всех других хюндаях и киях с 1.6.
quote:
корейских комплектующих

И японских.
Maltsev Alex 15-01-2014 14:47

quote:
Я,смотрю ты,Серёга,вобше специалист во всех марках и моделях...

Скоро Озед свой канал на ютубе откроет про авто-обзоры.
XINSIDE 15-01-2014 14:48

quote:
Originally posted by Taiger:

Taiger



а может дастер?
Толки 15-01-2014 14:56

Так и здесь можно сказать:
quote:
:Кому какой кузов нравится, такой и возьмет

)))
o57z2 15-01-2014 15:15

Нет, я же не автомеханик, но инженер, чтобы делать обзоры авто. Просто, когда себе выбирал машину, особенно, когда решил взять дешевле, чем SX4, то много инфы прочитал, просмотрел, общался с некоторыми знающими людми. Потом сам ходил на тест-драйвы, иногда не по разу. Протетстю, потом почитаю, иду и ещё внимательней смотрю. Но, как говорится, всё не предусмотришь. Без изянов ничего не бывает. Взял, что понравилось, может быть без логики.
Но можно сказать, так:
1. Если авто бюджетное, то шика там и нет, принцип; "всё приемлемо, дешего, и просто". Есть бренды, где нет машин с таким принципом, например те же Мазды. Другая философия. У них нет "бюджетников" для третьих стран. Есть просто ценовые категории и максимально качественно и добросовестно сделанные автомобили по расчётное цене.
2. Если машина бюджетная: от ВАЗа и "китая" до выше перечисленных (см. стр. 1), то там нет как такого красивого дизайна. Есть только некоторая степень баланса между уродливостью и "выглядит нормально". Т.е. практичность авто выше, чем эстетика. Эталон практичного урода - это Логан. Просто, пратично и надёжно. Покупаешь, ездишь, незаморачиваешься. Плохой бензин, ушатанные дороги, всё равно будет ехать и везти 4-5 человек с 2-мя мешками картошки, даже про ушатанной грунтовке. Выглядит чмошно, но уже как-то привычно.
Например, какой-нибудь крассавец Ауди, WV, БМВ 3,5 серий с облегчённой комфортной подвеской долго такую эксплуатацию невыдержит. Если его турбомотор кормить 92-м бензином с дешёвой заправки и гонять в деревню и на рыбалку с грузом, то он начнёт подводить гораздо раньше.

Но бюжджетный автомобиль - это часто бывает надёжней авто более высокого класса.

Simson cs 15-01-2014 15:22

А мне кажется,Серёга,что ты подсознательно унижаешь другие авто,вознося свой кобальт...я всё понимаю,каждый кулик хвалит своё болото,но палку перегибать не стоит,тем более если некомпитентен,а по теме,мне кажется все машины в данной ценовой категории практически одинаковы,и ничем выдающимся не отличаются,так что надо брать то,что нравится тебе самому,а не окружающим,ну а уж потом нахваливать своё болото)
o57z2 15-01-2014 16:14

quote:
А мне кажется,Серёга,что ты подсознательно унижаешь другие авто,вознося свой кобальт...я всё понимаю,каждый кулик хвалит своё болото,но палку перегибать не стоит,тем более если некомпитентен,а по теме,мне кажется все машины в данной ценовой категории практически одинаковы,и ничем выдающимся не отличаются,так что надо брать то,что нравится тебе самому,а не окружающим,ну а уж потом нахваливать своё болото)

Где я нахваливал и порекомендовал Кобальт? Что-то я пропустил. Его я выбрал чисто исходя из цены и новизны, ну и реально получаемых свойств (движок-коробка-вместимость салона-багажник-дорожный просвет и пр.), ну и проблемы тоже были уже предвидены. Не люблю банальый выбор. В мае, когда определился, что буду брать, выбор Кобальта был явно из разряда тёмная "лошадка", и достаточно необычным. Сейчас уже их много бегает по городу, уже приедается. Сегодня, уже можно составить о нём достаточное впечатения, в т.ч. описать удачные конструктивные решения и непонятные глупости, заимствованные из Бразильской версии, которые становятся минусами для наших широт. Скажем так вызывают неудобства. Про надёжнотсь говорить рано, пока есть некоторая информация от таксистов, у которых пробег под 40 т.км. Но это ещё не показатель. Через три зимы можно что-то сказать. То что он оцинкован, проверено лично одним из владельцев Кобальта в Ижевске. Т.е. по крайней мере коррозия на ближайшие годы не планируется.

Вы же тут разглагольствуете об эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует. Есть такой тип людей, для которых дизайн отодвинут намного дальше, чем остальные параметры. Ну, в меру, конечно.

ZLife 15-01-2014 16:25

quote:
Originally posted by o57z2:

эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует.

Ну с этим вообще не соглашусь, ибо, в отличие от росавтопрома (и некоторых одноклассников ино), бюджетные ино гоораздо эстетичнее . И это факт. и с этим хер поспоришь.

XINSIDE 15-01-2014 16:30

quote:
Originally posted by o57z2:

Вы же тут разглагольствуете об эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует.



Ну хз, я на дизайн тоже не в последнюю очередь смотрел, если даже чисто из-за белого цвета 2 месяца машину ждал.
o57z2 15-01-2014 16:47

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Ну хз, я на дизайн тоже не в последнюю очередь смотрел, если даже чисто из-за белого цвета 2 месяца машину ждал.

Согласись, посмотришь на Гольф и Поло седан - разница огромна.

XINSIDE 15-01-2014 16:52

quote:
Originally posted by o57z2:

Согласись, посмотришь на Гольф и Поло седан - разница огромна.



Незнающий человек вполне может принять полуседан более дорогим авто, чем носок.
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.

Где разница огромна - это между кольбатом и крузом

o57z2 15-01-2014 17:24

quote:
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.

Именно фары и выдают дешёвость Поло седана и вообще Поло

quote:
Где разница огромна - это между кольбатом и крузом

Кто бы спорил. Потому что, одна машина нарисована на американском континенте, с учётом их представлений и традиций. Другая - азиат, более привычные для нас традиции дизайна. Орландо тоже не в том стиле, как "корейские" GM машины. Ещё и Авео сильно не похож на Круз
А круз совсем мало похож на Малибу. Хотя Малибу как-то простоват внешне для своего класса. Но видимо не только в этом его недостаток, т.к. реально что-то не видно их в городе. Не берут.

Посмотрел Трэйлблейзер. Отделка салона из тех же материалов, что и мой "бюджетник", хотя авто в 3 раза дороже. Разочарован. Всё таки интерьер должен быть явно другим. Вообще какое-то недоразумение получилось. Похоже очередной "американец" упрощённый ДЭУшными узлами. Пыль в глаза. Движок от Daewoo Winstorm. Хотя хрен поймёшь эти корпарации. В пиндосии наверно также дурят своих покупашек. Всё-таки GM прошла банкротство и скорее всего начали считать деньги. "Корейцев" Спарк, Круз и Авео (у них он называется Soniс) там тоже продают. Правда у штатовского круза нет версии с 1,6 мотором, но есть 2л и 1,4л турбо. У нас не помню, 2л прелагают или нет.

XINSIDE 15-01-2014 17:32

quote:
Originally posted by o57z2:

Другая - азиат, более привычные для нас традиции дизайна.



Дизайн у кобальта и авео непонятно под традиции какой страны сделан).
quote:
Originally posted by o57z2:

Именно фары и выдают дешёвость седана и вообще Поло



Да бог с ними (хотя вроде фары как фары), пусть лучше такие будут, чем как у бюджетных моделей GM .
o57z2 15-01-2014 17:39

quote:
Дизайн у кобальта и авео непонятно под традиции какой страны сделан)

Наверно молодые специалисты шалят

quote:
а бог с ними (хотя вроде фары как фары), пусть лучше такие будут, чем как у бюджетных моделей GM

Не однозначно

Maltsev Alex 15-01-2014 18:38

Про полоседан скажу, что его внешность - однозначный вин, ибо издалека его легко принять за гораздо более дорогую джетту.
quote:
шалят

Курят?
ZLife 15-01-2014 19:20

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Незнающий человек вполне может принять полуседан более дорогим авто, чем носок.
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.

Где разница огромна - это между кольбатом и крузом


вполне соглашусь.

Pentaxist 15-01-2014 19:48

quote:
Originally posted by Taiger:
поэтому рассматривались варианты: альмера, рио, солярка, шас добавились сопель, и ларгус 7 мест. все это из 1 ценовой категории.


Рассмотри еще Шкоду Фабию или даже Фабию Комби
o57z2 15-01-2014 20:52

quote:
в чем новизна кобальта?

Придкман 2011 году, "узбеками" удешевлён в 2012 г., ну, а в России продажи начались в 2013 году. Конечно, ничего в изобретённого в 2013 году в нём нет, просто сама машина появилась на нашем рынке в 2013 году.
XINSIDE 16-01-2014 01:10

quote:
Originally posted by o57z2:

Не однозначно



Ну конкретно в чем плохи фары полуседана?
Нет дневного света? Поворотных механизмов? Ксенона?
Да в целом и не надо.
Я все жду, когда лампы выйдут из строя, чтоб поставить другие (ближний свет получше хочется), да вот засранец ездит и ездит, ни одна лампа за 42000км не вышла из строя. Если потребуется менять фары в каком то случае - стоят не дороже фар приоры.
В чем минусы то?
XINSIDE 16-01-2014 01:12

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Думаю рапид будет еще лучше этих двух



С удовольствием бы сменил половик на рапид, но пока полуседан сможет ехать - буду на нем, после 100000км буду вести отчет на форуме. Затрахали посты "спецов", что после 30т.км машина вся разваливается (я тебе уже об этом рассказывал ) и кстати считаю, что именно полуседан самая надежная модель среди ныне выпускаемых легковых VW:
- минимум электроники;
-TSI нет, нет турбины - нет проблемы, масло вообще не ест;
-Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм).
o57z2 16-01-2014 10:27

Предлагаю дальнейшее обсуждение Поло Седан и Кобальта закончить. Автор темы эти варианты не рассматривает. Кому интересно, что хорошо и плохо в этих машинах пусть создают соответствующие темы и там можно обсуждать.

Тайгер, с чем ты определился?

ZLife 16-01-2014 10:46

quote:
Originally posted by XINSIDE:

масло вообще не ест;


ага, сам удивляюсь до сих пор. Даже щуп вытаскиваю раза 2-4 в год.
kolyan7 16-01-2014 23:37

а ДХО на полоседанет нет что ли?
XINSIDE 17-01-2014 12:44

quote:
Originally posted by kolyan7:

а ДХО на полоседанет нет что ли?



нет
quote:
Originally posted by o57z2:

o57z2



ну а все таки что с фарами то не так?
ZLife 17-01-2014 07:38

quote:
Originally posted by XINSIDE:

ну а все таки что с фарами то не так?

ну, видимо, для него чем фары квадратнее и больше, тем дороже смотрится, так?

o57z2 17-01-2014 09:53

Вы видимо совсем невнимательны. Я говорил, про фары Гольфа и Поло. У поло фары заметно упрощённей выглядят, чем у Гольфа и других моделей Фольцваген. На самом деле, если вид фар является аргуметом N1 в выборе авто, как и острое желание воткнуть кривой ксенон - это тоже самое, как как желание мужчины выщипывать брови и подводить глаза. Отдаёт некоторой склонностью к педерастии.

Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.

Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой, как робот с одним сцеплением. Но это субъективно, также вспомнился случай с одной Джеттой дизель, у которой на 80 т.км руль был такой, как буд-то она прошла 250т.км или ей 15 лет. Гладкий, пластик так себе. И видел я эту Джетту, которая приезжала в сервис с очередными проблемами с мотором. Не крутился вы 3000 об/мин. А машине было 4 года, уже не гарантии, а хозяин был единственный с нуля.

o57z2 17-01-2014 10:25

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Ижевск

И?

ZLife 17-01-2014 10:46

quote:
Originally posted by o57z2:

Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.
Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва.

Вот чисто любопытно, (без троллизма) как работает Ваше чувство прекрасного: какой элемент дизайна Кобальта пришелся Вам по вкусу больше, чем поло седана?
Пытаюсь понять людей, кто как выбирает, и почему одно не нравится, а другое нравится.

o57z2 17-01-2014 11:24

Онли Зилайф:

Где я говорил, что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана. И всё. Для меня внешность важна где-то между наличия шумки в багажнике и с какой стороны выхлопная труба. Не те машины и бюджет, чтобы искать внешнюю привлекательность. Эти машины, в первую очередь, задуманы как компактные и функциональные: главное вместительность салона, багажника, дорожный просвет, складываемость заднего дивана, комфорт подвески и её надежность за небольшие деньги. Ну, и двигатель и коробка. Я же не пи9ор 20-летний, чтобы покупать заведомо неэстетичное авто, а потом пытаться с помощью китайского барахла с рынка пытаться придать вид, который на самом деле становится ещё смешнее. Естественно, когда в компактный автомобиль закладывают вместительность салона/багажника и повышенный клириенс, то он становится непропорциональным. Как правило, высоким, с узкой колеёй и заквадраченными формами. А если ещё и надо удешевить, то и пустой пластик в салоне, минимум шумки, дешёвый материал сидений и другие удешевления. Как говорится дёшего и сердито.
Почему не понравилось что-то другое, я писал выше. Например про Поло седан - стоит дороже даже при меньшем количестве опций, и АКПП, не вызывающая доверия. Т.е. заплати на 40-50т.р больше заберём у тебя что-то из опций и получишь шильдик WV. Чем тогда он лучше: дороже, странная АКПП, меньше багажник, меньше дорожный просвет, меньше опций за подороже и пр. А если сопоставить обе максималки, то разность в цене просто огромна. Почему? Что-то дороговат шильдик? Примерно аналогичные аргументы были и в отношении Солярис/Рио. Хотя до сих пор не рад, что купил Седан. Следующий авто надо брать в кузове универсал. Может зря я не выбрал Ниссан Ноут. Так то машина, гораздо лучше сделана и для города вполне удобна. А изначальный SX4 мне понравился, но всё-таки тогда надо брать 4х4, а это другой ценник, за который надо смотреть другие авто. Ещё понравился Пикассо.

Если же не рассматривать покупку авто с АКПП (что резко поднимает стоимость комплектации), то варианты очень близки. На ручках многие модели сопоставим по комплектации и ценам. Тогда тот же Поло седан вписывается в ценник и вызывает доверие по трансмиссии.

Автор темы сразу нацелился на РКПП, соответственно варианты с Рио/Солярис являются вполне приемлемыми за свои деньги.

У меня же был 1 аргумент - АКПП. Естетсвенно, с автоматом всегда машина комплектуется кондеем, абс'кой, ГУР/ЭУРом (ксати к Ноута ЭУР вроде, что, конечно, минус) - они сразу дороже предидущего варианта на 50-100т.р. для бюджетного сегмента.

o57z2 17-01-2014 11:35

quote:
что-то больно частое упоминание, с чем это связано?

Латентный. Шутка

quote:
чем плох АКПП на поло?

Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие.
XINSIDE 17-01-2014 11:56

quote:
Originally posted by o57z2:

Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие.



Читай внимательнее, я писал уже, акпп на поло одна из самых надежных в линейке VW.
quote:
Originally posted by XINSIDE:

-Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм).



quote:
Originally posted by o57z2:

что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана.



и то не факт
XINSIDE 17-01-2014 12:00

quote:
Originally posted by o57z2:

при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой



Знаний по ПС у тебя вообще нет - вот эти несколько предложений полностью это доказывают.
Maltsev Alex 17-01-2014 12:06

На полоседане стоит нормальная надёжная гидромеханика, лучший узел полоседана.
А вот фары у полоседана, хоть симпатичны и выглядят как на полохетчбеке, не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь.
Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да.
XINSIDE 17-01-2014 12:22

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да.



Не выпускается уже, начиная с г7 только tsi.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь.



Ближний хреновый, дальний вполне нормальный.
Толки 17-01-2014 12:40

Очень многие марки фольксов на "морду" примерно одинаковы, даже недофолькс поло. В двигателе 1,6, в первую очередь, убивает 102 л.с. Глуповато платить каждый год повышенный транспортный налог за лишние всего лишь 2 "лошади". Хотя, не один ВАГ этим "страдает", навскидку знаю форд фьюжн, у которого еще менее чуть-чуть за 100 л.с.
Где-то здесь, в обсуждениях авто, высказывалось предположение, что в каких-то моделях ВАГа "атмосферники" остаются.
Maltsev Alex 17-01-2014 12:40

Кстати, про фары полоседана. Там стоят лампочки longlife, поэтому не перегорают, но светят тускло. Если поставить какой-нить найтбрейкер, может ситуация станет получше.
Maltsev Alex 17-01-2014 12:43

quote:
убивает 102

на полоседане 105, 16 кл. На гольфе 102/8.
А на спектре было 101 л.с, вот это было да!:-)
ZLife 17-01-2014 12:46

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Кстати, про фары полоседана. Там стоят лампочки longlife, поэтому не перегорают, но светят тускло. Если поставить какой-нить найтбрейкер, может ситуация станет получше.

Не показатель для выбора авто ваще. Лампы заменил на найтбрекер- теперь как днем)

o57z2 17-01-2014 12:49

quote:
Знаний по ПС у тебя вообще нет - вот эти несколько предложений полностью это доказывают.

Согласен, я и не стал глубоко вникать в него, т.к. цена конская с АКПП, за сомнительные преимущества. Скажем так, за отсутствие преимуществ перед конкурентами в том же классе и ценовой категории. Только 6 ступней. Хотя у меня сейчас 6 ступеней за меньшие деньги. Ещё в прошлом годе гулял по ИТС WV, на тест-драйв Поло Седана даже желания не возникло. Потому, что до последнего не хотел рассматривать седаны. Сейчас я убеждаюсь, что не практичны они, почти нет плюсов: парочка найдётся, не более. Уж лучше Гольф Плюс или Кадди. Но Гольф Плюс меня пока слишком дорог, за его цену есть аппараты поинтересней. Кадди, естественно тоже невариант, да и без АКПП. Т.е. в перспективе его тоже не зачем брать.
Толки 17-01-2014 13:03

quote:
Originally posted by o57z2:

Но Гольф Плюс меня пока слишком дорог, за его цену есть аппараты поинтересней



Правда Ваша, но если за гланды прихватила жена, то и не такой еще кредит возьмешь))). Тот же "секас" был в какой-то период по акции дешевле 600 тыров (или обманывали ценой?).
o57z2 17-01-2014 13:07

quote:
Originally posted by Толки:

Правда Ваша, но если за гланды прихватила жена, то и не такой еще кредит возьмешь))). Тот же "секас" был в какой-то период по акции дешевле 600 тыров (или обманывали ценой?).

Хорошая жена - бережливая жена, в кабалу не загонит. А то без шубы останется и летнего отдыха в тёплых странах.

o57z2 17-01-2014 13:09

XINSIDE, вот я тут распинаюсь достаточно подробно об субъективности своего выбора. А вот ваш выбор или рекомендация Поло Седан вообще никак не раскрыта. Почему в данном секторе надо выбирать Поло Седан?
Толки 17-01-2014 13:15

Ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио. Жаль, что их всех не в Корее делают.
XINSIDE 17-01-2014 13:24

quote:
Originally posted by o57z2:

XINSIDE, вот я тут распинаюсь достаточно подробно об субъективности своего выбора. А вот ваш выбор или рекомендация Седан вообще никак не раскрыта. Почему в данном секторе надо выбирать Седан?



Я тут его вообще не рекомендую. Я лишь дезинформацию опровергаю, дабы другие не начитались и не начали писать такую же чушь.

Мой выбор был авто с акпп до 600000р.
Люблю трехобъемники, поэтому фабия, поло хетч сразу отпали.
Потом увидел рекламу белого полуседана, дизайн по душе.
Внутри просторно, эргономика хорошая, поведение на дороге хорошее.
Машина уже выпускалась 2.5 года, болячки устранены, стоимость зч в меру.
Конструктивно пс весьма несложен при самостоятельном обслуживании (те же лампы в фарах поменять выйдет быстрее, чем на кобальте).
Пошел и заказал.

И собственно мне фиолетово, что пластик дубовый, мне ездить надо, периодически очень далеко, а не торпедо гладить.
Шумки мало, но это решаемо.

o57z2 17-01-2014 13:33

quote:
Но по теме считаю, что ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио.

Так и происходит в реальности. Уже опубликованы результаты продаж новых авто в 2013 году. Там всё наглядно. Но автоваз опять всех сделал - единолично, но по сумме других брендов того же класса (В), ВАЗ уже давно сосёт со своими объемами. Просто уже большенство покупашек авто В класса раскидались по разным ино-брендам, которые как нистранно, дороже вазовских машин.

По кобальту и поло седану я уже предлагал закрыть вопрос, см. предыдущую страницу. Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать. Всё что мы здесь рассматриваем до 600т.р. естетсвенно, обычные убогие машины. Ничего страшного в них нет, более того европейцы, в массе своей, тоже не на Крузаках/Эскалейдах гоняют по своим городам. Совсем иначе на американском континенте.

XINSIDE 17-01-2014 13:36

quote:
Originally posted by o57z2:

Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать.



Это про себя?
o57z2 17-01-2014 13:51

quote:
Я тут его вообще не рекомендую.

А я что рекомендую? Я вполне одобряю выбор Рио/Соляриса на ручке, если ужать бюджет, можно смотреть на ларгус, тем более если надо семейный авто, город/огород и 7 мест. Но это уже на любителя. А вот изотоп Логана - новая Альмера вообще никуда не вписывается, при тех же ценах как Сорярис/Рио - Поло седан - С-Элизее/301

quote:
Я лишь дезинформацию опровергаю

В чём дезинформация? Убогие фары по сравнению с собратьями - да, стоит дороже даже в меньшей комплектации - да, меньше салон/багажник/клириенс - да, ниже комфорт подвески - да, кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа), характеристики двигателя - чуть получше, момент больше и максимальная мощность чуть раньше, разгон до 100км/ч (по паспорту) - Поло седан 12,1с, кобальт 11,7с - обычные овощные показатели, расход топлива - одинаков, качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет. Ввиду того, что только в 2013 году начались продажи в России. Эта зима первая.

Толки 17-01-2014 13:52

quote:
Originally posted by XINSIDE:

про себя?



про всех
o57z2 17-01-2014 13:58

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Это про себя?

Я этого не отрицаю. Я же взял, что подешевле и с подходящими параметрами (хотя сейчас убеждаюсь, что не всё так хорошо, например, всё-таки зря я взял седан.) Смешно читать некоторых любителей Логанов, которые искренне видят что-то выдающиеся в своих авто. Поэтому будут биться за любую модель, которой в корне тоже самое.

XINSIDE 17-01-2014 14:07

quote:
Originally posted by o57z2:

Убогие фары по сравнению с собратьями - да



Гольф, джетта? Дк они и дороже. Хотя реально до сих пор не могу понять убогость фар , особенно когда слышу это от владельца кобальта.
quote:
Originally posted by o57z2:

меньше салон/багажник/клириенс - да



Всего хватает
quote:
Originally posted by o57z2:

ниже комфорт подвески - да



Устойчивость лучше, я вообще летом на 215/45R16 езжу.
quote:
Originally posted by o57z2:

кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа)



Пофиг, гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
quote:
Originally posted by o57z2:

качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет



Вот и сравним со временем.
quote:
Originally posted by o57z2:

В чём дезинформация?



Да даже в словах о той же самой коробке.
quote:
Originally posted by Толки:

про всех



Прям не автофорум ижевск, а форум издания Форбс. Все стали богатыми, авто за 20K$ уже помойкой считается .
o57z2 17-01-2014 14:12

quote:
Прям не автофорум ижевск, а форум издания Форбс. Все стали богатыми, авто за 20K$ уже помойкой считается

Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.

Толки 17-01-2014 14:13

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

так в чем



quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Чет я так



Главный критерий выбора нормального человека -- выбор, сделанный самим. Если Вы выбрали поло, значит, это лучший авто для Вас в данной на тот момент ситуации. Соответственно, нет сильных резонов обижаться на мнения "некоторых упырков" (и себя имею в виду), которые "обижают" Вашу марку авто. В противном случае, действительно, получается, что в подсознании Вы с ними уже согласились.
o57z2 17-01-2014 14:16

quote:
Originally posted by Толки:

Главный критерий выбора нормального человека -- выбор, сделанный самим. Если Вы выбрали поло, значит, это лучший авто для Вас в данной на тот момент ситуации. Соответственно, нет сильных резонов обижаться на мнения "некоторых упырков" (и себя имею в виду), которые "обижают" Вашу марку авто. В противном случае, действительно, получается, что в подсознании Вы с ними уже согласились.

Ну, Димиксу можно такое не писать. Он вряд ли ездит на том, что выбрал. И вообще делал ли когда либо выбор чего либо за полляма и выше.

ZLife 17-01-2014 14:21

quote:
кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка

тут вы не правы. железо испанское, как ни странно. т.к. немцы забраковали продукцию русских металлургических заводов,
XINSIDE 17-01-2014 14:24

quote:
Originally posted by o57z2:

Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.



Я не думаю, что в той же Европе типично покупаемое новое авто сильно отличается от наших рио/пс/логан и т.д.
И свое авто я нищебродским называть не стану. Я выбрал его конкретно под себя и свои цели, пока еще нисколько не разочаровался.
o57z2 17-01-2014 14:32

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Я не думаю, что в той же Европе типичное покупаемое новое авто сильно отличается от наших рио/пс/логан и т.д.

Более того, у них офисный/банковский планктон с удовольствием ездит на 3хдверках А класса. Малый расход, неприхотливый и нужные опции есть. Дороги хорошие, поэтому ещё и не трясёт, соответсвенно не парит её комфортность. У нас же любят длиномеры для перевозки одной (собственной) задницы по городу на расстояние в пределах 5 км в течение рабочей недели, даже не смотря на сложность парковки их в центре или около дома.

o57z2 17-01-2014 16:36

quote:
Originally posted by ZLife:

тут вы не правы. железо испанское, как ни странно. т.к. немцы забраковали продукцию русских металлургических заводов,

Точнее так?
"... Добравшись до завода под Калугой, я получил возможность взглянуть на новую линию прессов СП <Гестамп-Северсталь>, штампующих кузовные детали для седанов Polo. Правда, качество российского металла немцев не устраивает. Поэтому на первых порах оцинкованный прокат для кузовов будут возить из Европы, а боковины кузова - из Испании (механические коробки передач, кстати, оттуда же). Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."

Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html

XINSIDE 17-01-2014 16:50

Испытания в соляной камере прошел на отлично, краш-тест авторевю 14.3 балла из 16 возможных. Что еще нужно?
Мне как потребителю неважно откуда сталь, мне важен конечный результат.