quote:
с задней подвеской
quote:
Originally posted by Taiger:
плакать хочется
quote:
Originally posted by mobiler:
кобальт
quote:
Originally posted by Taiger:
дурацкие
quote:
Originally posted by Taiger:
немаленьких
quote:
Originally posted by m2s18:
0_0
quote:
Originally posted by Taiger:
читаю про рио, плакать хочется, проблеммы детские как у соляриса,
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а джентра только в кузове седан? а то какая-то страшкая с передом от хетча, а с задницей от седана
да, только седан. Ага, фары от хетча меня тоже убивают. А в целом, имхо, хороший вариант, если закрыть глаза на передок. Комплектация схожая с лачетти, но в отличие от неё есть электроскладывание зеркал, люк, отделка под дерево.
От лачетти там перенята спартанская передняя панель. Некоторых это останавливает, если сравнивать с упакованным Б классом (рио, солярка). Даже в том же еноте она намного интереснее.
Добавлю, что в альмере панель очень похожа на логановскую и лично меня, эта панель в купе с уродливым экстерьером оттолкнула бы от покупки.
quote:
Originally posted by mobiler:
гентру
салон аля-90е. имхо-уе**ще.
quote:
Originally posted by ZLife:салон аля-90е. имхо-уе**ще.
Я это выше и описал, что это может оказаться стоп-фактором при покупке.
Хотя, опять же имхо, он намного лучше салона той же новой альмеры.
quote:
Originally posted by Любительпива:
взял круза и ни разу не пожалел
quote:
Originally posted by zoom_zoom:
говорю как хозяин круза, присмотритесь к авео(надежная подвеска, маленький расход)
Только из-за местного дилера следующей машиной у меня будет не шевроле и не опель. Хотя некоторые модели меня очень привлекают, но видимо не судьба, а кататься на ТО в другой город (регион) не вариант.
2Taiger Выбирай не только автомобиль, но и дилера. А еще про стоимость владения не забудь. Косвенно стоимость владения можно оценить по стоимости КАСКО. На солярис КАСКО дороже.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Это у Вас еще не было коллизий с местным диллером
ЗЫ Не надо китайцев.
на рио ша спрокатился, гремит подвеска, начитан но не ожидал, места за рулем в принципе ничего., на сзади только 2 человека, 3 будет очень некомфортно.
подлокотник дешевый фарс, низки и далекий, толку от него практически никакого
quote:
Originally posted by Taiger:
поло нет кондея.
есть, смотри внимательнее комфртлайн
quote:
Originally posted by ZLife:
ZLife
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Opel Astra Family Базовая
Товарищ купил такую, повелся на скидки. Внутри - полное УГ, позапрошлый век типа Лады Приоры. Я бы такую и за 333 не взял. Понятно, почему ее никто не берет.
Страховая ингосстр.
Короче выбор загнан в щелку.
quote:
Originally posted by m2s18:
[QUOTE]Originally posted by Ianzzz:
[b]
Opel Astra Family Базовая
Внутри - полное УГ, позапрошлый век типа Лады Приоры.[/B]
quote:
Originally posted by m2s18:
[QUOTE]Originally posted by Ianzzz:
[b]
Opel Astra Family БазоваяТоварищ купил такую, повелся на скидки. Внутри - полное УГ, позапрошлый век типа Лады Приоры. Я бы такую и за 333 не взял. Понятно, почему ее никто не берет.[/B]
Кстати у вас товаришь купил, а я сам владел 1.5 года и накатал 18 тысяч, брал с автосалона. Очень приятный авто ниче не гремит не скрипит, да панель выглядит аскетично, дк вы загляните в пассат например там еще проще торпеда. В плане надежности ничего не скажу 1.5 года и 18 тысяч не показатель. Зато в сравнении с ФФ3 которым счас владею астра просто вездеход с ее клиренсом.
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
нищее...ский Авто
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
Авто по типо дизайну очень нелогично.
панамеры и прочие не нищее..бские машины?
quote:
все есть за эти деньги
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
Солярисы и тому подобные Авто сделаны специально для стран третьего мира, а что это значит, никто здесь не выдрючивается, взгляни правде в глаза.
quote:
Originally posted by Taiger:
как бы напрягают высказывания про авто 500-600 тыр нищее..ое.
quote:
Originally posted by Simson cs:
что есть?два стеклоподъёмника и ГУР?
коврикиии!
quote:
Originally posted by Simson cs:
что есть?два стеклоподъёмника и ГУР?
quote:
stasx
quote:
друзья брали пол года назад в районе 580 вышел
quote:
кондиционер, подогревы передних сидений, музыка(6 динамиков), 4 подушки, обогрев зеркал.
quote:
кондиционер, подогревы передних сидений, музыка(6 динамиков), 4 подушки, обогрев зеркал.за 580 тыш-это фантастика,сынок,не веришь?-сходи в лео-смарт и попроси у них такую комплектацию за 580...даже сейчас на сайте ниже 600ста нет..
quote:
Если уж китайца, то эмгранд
Вчера общался с таксистом на Эмгранде. Пробег 30т.км - уже ржавеет кузов.
тайгер, ещё сравни цены на ТО, хотя первые 5-6 по брендам
quote:
Opel Astra Family Базовая
Новую Альмеру посмотрел и понял, что салон, подвеска, моторы, трансмиссия - тот же Логан. Кузов внешне имеет спорный дизайн - как любой "бюджетник". Задний диван не складываться, если только ключом не разбирать спинку. По расстоянию между задим сиденьем и спинкой переднего больше, чем мой тепершний Кобальт, но по ширине дивана показался уже. Но это может быть субъективно. Но всё равно, сесть в Ниссан, и видеть внутри, что ты в старом Логане как-то нелогично. До этой машины я к этому бренду имел большее уважение. Зря они повесили на такое авто свой шильдик. Оставили бы Рено, в "третьих" странах этому бы уже не удивились. Отдельная песня - кнопки управления стеклоподъемниками, подогревом сиденья, клаксона. Это вообще шедевр глупости. А всё-таки эргономика и логика в расположении элементов управления автомобилем должна быть. В Альмере её нет. Ну, и самый убийственный факт - сборка АвтоВАЗ. Место такое проклятое. Кузов то у неё хоть оцинкован? Если уж брать что-то из Тольятти, то Ларгус наверно. Хоть в 100 крат практичней этой Альмеры, хотя из одних и тех же компонентов сделан.
Рио или Солярис? Тестил. Рио лучше относительно соляриса, по крайней мере по материалам салона и задняя подвеска видно, что лучше держит. Из КИА лучше бы взял Соул Дизель, но цена конская (хотя, если на "ручке" и бензин, может и нормально), и сейчас скоро выйдет обновлённый Соул. Как вариант Сии'д? Сколько он сейчас, даже не SW?
Смотрел у Буффера С-Элизее (упрощённый брат 301-го Пежо). Нормально и внешне и внутренне. Понятно, что пластик "деревянный". Дак он у всех бюджетников такой. Но двигатель 1,2л думаю не стоит брать, а выбор 1,6л резко меняется в цене. Тогда уж лучше Пикассо взять. Опять же практиш/квадратиш/гут.
Тайгер, ты напиши какие особые требования к авто, может и кто предложит необычный и удачный вариант.
quote:
Originally posted by Taiger:
то по нашим сервисам
солярка-4,5,7
рио 6,7,8
Всё-таки из предложенных вариантов, я за Опель Семья (если устраивает вариант с "ручкой"). Если с АКПП, то Опель явно дороже задуманного бюджета будет. Не нравится Лео-Смарт, съездишь в Челны/Пермь/Казань. Чуть дороже выйдет из-за дороги, но спокойней за результат.
Сейчас самому пора бы уже заехать на ТО-1, там пока ничего серьёзного, может на первый раз сделаю в Лео-Смарте.
PS Может лучше взять 3-5 летнего Гольфа. Авто гораздо добротней сделан, без заточек на "третьи" страны. И продать через 3 года ещё нормально можно.
quote:
Originally posted by o57z2:
двигатель 1,2л
quote:
скорость за 100 делал
На подъёмах на трассе, где чаще на трассе делают полосу для опережения, попробуй с пассажирами и багажом на 1,2 обогнать какую-нибудь ино-фуру, типа Вольво. Которая и так идёт в гору по 80-90. А на трассе часто только в таких местах есть возможность обойти фуру, т.к. ландшафт холмистый. На спусках обгон запрещён бывает, в низине мост, т.е. тоже обгон запрещён.
из обзвонов салон в и страховых
поулчаем картинку:
рио 600-каска 34 осага 4600
солярка 600-4 каска 44 хз
ларгус 450 каска 23 осага 3600
сопель 613 (седан) каска 55 осага хз
душой хочу рио, умом понимаю что ларгус выйдет дишевле
а так из кий очень понравился серато, но ценник 700, нигуманно((((
Ларгус дешевле, конструкция - добротный Логан, пусть архаичный, но ВАЗовское производство. Металл и антикор такой же как у московских логанов? автомобиль простоват, но безгеморроен, и большой помошник в семье. Сколько ждать, какие очереди?
Кстати Цитромоны и Шевлорешки сразу в наличии, как там с Рио и др.?
quote:
Значит, не буду обгонять ино-фуру, которая идет с неплохой скоростью. Незачем пассажиров пугать, да и все равно машина не моя. Буду один или вдвоем, обгоню. Кстати, сильно удивился, когда увидел по паспорту массу фабии - более 1100 кг.
Знаешь, если идут хорошо, то спокойно едешь сзади экономишь топливо. Но это по сухой погоде. А если непрерывно залепляет перед го8#ом с реагентом, как сейчас в такую погоду то снег, то плюс. По любому надоест лить омывайку литрами.
quote:
У РИО движок можно сказать одноразовый
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
логан
quote:
o57z2
quote:
двиглы рио и соляриса
quote:
корейских комплектующих
quote:
Я,смотрю ты,Серёга,вобше специалист во всех марках и моделях...
quote:
Originally posted by Taiger:
Taiger
quote:
:Кому какой кузов нравится, такой и возьмет
Но бюжджетный автомобиль - это часто бывает надёжней авто более высокого класса.
quote:
А мне кажется,Серёга,что ты подсознательно унижаешь другие авто,вознося свой кобальт...я всё понимаю,каждый кулик хвалит своё болото,но палку перегибать не стоит,тем более если некомпитентен,а по теме,мне кажется все машины в данной ценовой категории практически одинаковы,и ничем выдающимся не отличаются,так что надо брать то,что нравится тебе самому,а не окружающим,ну а уж потом нахваливать своё болото)
Где я нахваливал и порекомендовал Кобальт? Что-то я пропустил. Его я выбрал чисто исходя из цены и новизны, ну и реально получаемых свойств (движок-коробка-вместимость салона-багажник-дорожный просвет и пр.), ну и проблемы тоже были уже предвидены. Не люблю банальый выбор. В мае, когда определился, что буду брать, выбор Кобальта был явно из разряда тёмная "лошадка", и достаточно необычным. Сейчас уже их много бегает по городу, уже приедается. Сегодня, уже можно составить о нём достаточное впечатения, в т.ч. описать удачные конструктивные решения и непонятные глупости, заимствованные из Бразильской версии, которые становятся минусами для наших широт. Скажем так вызывают неудобства. Про надёжнотсь говорить рано, пока есть некоторая информация от таксистов, у которых пробег под 40 т.км. Но это ещё не показатель. Через три зимы можно что-то сказать. То что он оцинкован, проверено лично одним из владельцев Кобальта в Ижевске. Т.е. по крайней мере коррозия на ближайшие годы не планируется.
Вы же тут разглагольствуете об эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует. Есть такой тип людей, для которых дизайн отодвинут намного дальше, чем остальные параметры. Ну, в меру, конечно.
quote:
Originally posted by o57z2:
эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует.
Ну с этим вообще не соглашусь, ибо, в отличие от росавтопрома (и некоторых одноклассников ино), бюджетные ино гоораздо эстетичнее . И это факт. и с этим хер поспоришь.
quote:
Originally posted by o57z2:
Вы же тут разглагольствуете об эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Ну хз, я на дизайн тоже не в последнюю очередь смотрел, если даже чисто из-за белого цвета 2 месяца машину ждал.
Согласись, посмотришь на Гольф и Поло седан - разница огромна.
quote:
Originally posted by o57z2:
Согласись, посмотришь на Гольф и Поло седан - разница огромна.
Где разница огромна - это между кольбатом и крузом
quote:
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.
Именно фары и выдают дешёвость Поло седана и вообще Поло
quote:
Где разница огромна - это между кольбатом и крузом
Кто бы спорил. Потому что, одна машина нарисована на американском континенте, с учётом их представлений и традиций. Другая - азиат, более привычные для нас традиции дизайна. Орландо тоже не в том стиле, как "корейские" GM машины. Ещё и Авео сильно не похож на Круз
А круз совсем мало похож на Малибу. Хотя Малибу как-то простоват внешне для своего класса. Но видимо не только в этом его недостаток, т.к. реально что-то не видно их в городе. Не берут.
Посмотрел Трэйлблейзер. Отделка салона из тех же материалов, что и мой "бюджетник", хотя авто в 3 раза дороже. Разочарован. Всё таки интерьер должен быть явно другим. Вообще какое-то недоразумение получилось. Похоже очередной "американец" упрощённый ДЭУшными узлами. Пыль в глаза. Движок от Daewoo Winstorm. Хотя хрен поймёшь эти корпарации. В пиндосии наверно также дурят своих покупашек. Всё-таки GM прошла банкротство и скорее всего начали считать деньги. "Корейцев" Спарк, Круз и Авео (у них он называется Soniс) там тоже продают. Правда у штатовского круза нет версии с 1,6 мотором, но есть 2л и 1,4л турбо. У нас не помню, 2л прелагают или нет.
quote:
Originally posted by o57z2:
Другая - азиат, более привычные для нас традиции дизайна.
quote:
Originally posted by o57z2:
Именно фары и выдают дешёвость седана и вообще Поло
quote:
Дизайн у кобальта и авео непонятно под традиции какой страны сделан)
Наверно молодые специалисты шалят
quote:
а бог с ними (хотя вроде фары как фары), пусть лучше такие будут, чем как у бюджетных моделей GM
Не однозначно
quote:
шалят
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Незнающий человек вполне может принять полуседан более дорогим авто, чем носок.
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.Где разница огромна - это между кольбатом и крузом
вполне соглашусь.
quote:
Originally posted by Taiger:
поэтому рассматривались варианты: альмера, рио, солярка, шас добавились сопель, и ларгус 7 мест. все это из 1 ценовой категории.
quote:
в чем новизна кобальта?
quote:
Originally posted by o57z2:
Не однозначно
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Думаю рапид будет еще лучше этих двух
Тайгер, с чем ты определился?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
масло вообще не ест;
quote:
Originally posted by kolyan7:
а ДХО на полоседанет нет что ли?
quote:
Originally posted by o57z2:
o57z2
quote:
Originally posted by XINSIDE:
ну а все таки что с фарами то не так?
ну, видимо, для него чем фары квадратнее и больше, тем дороже смотрится, так?
Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.
Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой, как робот с одним сцеплением. Но это субъективно, также вспомнился случай с одной Джеттой дизель, у которой на 80 т.км руль был такой, как буд-то она прошла 250т.км или ей 15 лет. Гладкий, пластик так себе. И видел я эту Джетту, которая приезжала в сервис с очередными проблемами с мотором. Не крутился вы 3000 об/мин. А машине было 4 года, уже не гарантии, а хозяин был единственный с нуля.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ижевск
И?
quote:
Originally posted by o57z2:
Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.
Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва.
Вот чисто любопытно, (без троллизма) как работает Ваше чувство прекрасного: какой элемент дизайна Кобальта пришелся Вам по вкусу больше, чем поло седана?
Пытаюсь понять людей, кто как выбирает, и почему одно не нравится, а другое нравится.
Где я говорил, что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана. И всё. Для меня внешность важна где-то между наличия шумки в багажнике и с какой стороны выхлопная труба. Не те машины и бюджет, чтобы искать внешнюю привлекательность. Эти машины, в первую очередь, задуманы как компактные и функциональные: главное вместительность салона, багажника, дорожный просвет, складываемость заднего дивана, комфорт подвески и её надежность за небольшие деньги. Ну, и двигатель и коробка. Я же не пи9ор 20-летний, чтобы покупать заведомо неэстетичное авто, а потом пытаться с помощью китайского барахла с рынка пытаться придать вид, который на самом деле становится ещё смешнее. Естественно, когда в компактный автомобиль закладывают вместительность салона/багажника и повышенный клириенс, то он становится непропорциональным. Как правило, высоким, с узкой колеёй и заквадраченными формами. А если ещё и надо удешевить, то и пустой пластик в салоне, минимум шумки, дешёвый материал сидений и другие удешевления. Как говорится дёшего и сердито.
Почему не понравилось что-то другое, я писал выше. Например про Поло седан - стоит дороже даже при меньшем количестве опций, и АКПП, не вызывающая доверия. Т.е. заплати на 40-50т.р больше заберём у тебя что-то из опций и получишь шильдик WV. Чем тогда он лучше: дороже, странная АКПП, меньше багажник, меньше дорожный просвет, меньше опций за подороже и пр. А если сопоставить обе максималки, то разность в цене просто огромна. Почему? Что-то дороговат шильдик? Примерно аналогичные аргументы были и в отношении Солярис/Рио. Хотя до сих пор не рад, что купил Седан. Следующий авто надо брать в кузове универсал. Может зря я не выбрал Ниссан Ноут. Так то машина, гораздо лучше сделана и для города вполне удобна. А изначальный SX4 мне понравился, но всё-таки тогда надо брать 4х4, а это другой ценник, за который надо смотреть другие авто. Ещё понравился Пикассо.
Если же не рассматривать покупку авто с АКПП (что резко поднимает стоимость комплектации), то варианты очень близки. На ручках многие модели сопоставим по комплектации и ценам. Тогда тот же Поло седан вписывается в ценник и вызывает доверие по трансмиссии.
Автор темы сразу нацелился на РКПП, соответственно варианты с Рио/Солярис являются вполне приемлемыми за свои деньги.
У меня же был 1 аргумент - АКПП. Естетсвенно, с автоматом всегда машина комплектуется кондеем, абс'кой, ГУР/ЭУРом (ксати к Ноута ЭУР вроде, что, конечно, минус) - они сразу дороже предидущего варианта на 50-100т.р. для бюджетного сегмента.
quote:
что-то больно частое упоминание, с чем это связано?
quote:
чем плох АКПП на поло?
quote:
Originally posted by o57z2:
Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
-Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм).
quote:
Originally posted by o57z2:
что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана.
quote:
Originally posted by o57z2:
при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь.