Storm 03-04-2016 22:13
quote:
Изначально написано -A.G.-:
Отговорите от БМВ Х3, 2.0 дизель, на автомате, годов 2006-2008, либо от Х 5 2005-2006 г.г. 3.0 дизель, автомат 
Айдар, просто готово кучу бабла. Если х3, то просто кучу, если х5, то большую кучу. Эксплуатация ооочень не дешёвая плюс вероятность вставать на продолжительные отрезки времени. БМВ как капризная женщина, а тут ещё и в возрасте почтенном. 
-A.G.- 18-04-2016 17:58
Всё не уймусь

Как вариант тогда: мерседес С класс (203-2005 гг.)
бензин, автомат, задний привод.
Оправдает ли ожидания (при условии доведения до ума после приобретения) красивого крепкого автомобиля на несколько лет и достойной альтернативы современному ширпотребу как среди азиатов, так и европейских марок?
Storm 18-04-2016 22:31
quote:
Изначально написано -A.G.-:
Всё не уймусь 
Как вариант тогда: мерседес С класс (203-2005 гг.)
бензин, автомат, задний привод.
Оправдает ли ожидания (при условии доведения до ума после приобретения) красивого крепкого автомобиля на несколько лет и достойной альтернативы современному ширпотребу как среди азиатов, так и европейских марок?
Я считаю, что надо ещё и пробег годовой анализировать. Если до 10 тыщ км, то вложения не должны быть колоссальными , а вот если 30 тыщ, то будь готов часто оставаться без машины. Ведь она уже будет почти совершеннолетней. 
ivan.com 19-04-2016 10:59
ЭйДжи, есть хороший опыт владения немцем таким, в этом году ей (Е60 525 М54) исполнилось 12 лет. Брал когда было 10 лет. Пробег за это время составил 22000 тысячи (полтора года). Сейчас 202500 км. И расходы не казались бы большими, если бы не "попал" на капремонт АКПП. В остальном это расходники (ТО, ходовка, шины). Да, содержать дороже чем солярис, но и ощущения совсем другие. Стоимость на рынке соизмерима двухлетнему корейцу. Если вы ездите дом-работа-дом (условно), то проблем нет, не будет тяготить. Если есть вопросы, задавайте.
-A.G.- 19-04-2016 11:42
Постепенно прихожу к мнению, что платить (читай переплачивать) за хитрожопость современных маркетолухофф нет никакого желания: априори недолговечные современные автомобили, неремонтопригодность многих дорогих узлов на них, общий унылый внешний вид автомобилей, потерявший всякую самобытность от марки к марке.
Вот и возникла мысль, а не послать ли их всех найух и не приобрести автомобиль немецкого автопрома, не сильно старый (что б не совсем уж народ пугался) но и обладающий в определенной степени хорошей надежностью.
Пара вариантов описана выше, собственно. Согласен, что попадалово имеет вероятность быть, но оно не гарантированно, как предопределенное вымогательство от современных технологичных автомобилей. Да и харизма какая-никакая есть немножко

Вот и пытаюсь в голове взвесить "за" и "против" выбора "протестного" пути

Storm 19-04-2016 13:38
quote:
Изначально написано ivan.com:
ЭйДжи, есть хороший опыт владения немцем таким, в этом году ей (Е60 525 М54) исполнилось 12 лет. Брал когда было 10 лет. Пробег за это время составил 22000 тысячи (полтора года). Сейчас 202500 км. И расходы не казались бы большими, если бы не "попал" на капремонт АКПП. В остальном это расходники (ТО, ходовка, шины). Да, содержать дороже чем солярис, но и ощущения совсем другие. Стоимость на рынке соизмерима двухлетнему корейцу. Если вы ездите дом-работа-дом (условно), то проблем нет, не будет тяготить. Если есть вопросы, задавайте.
Давно уже жду твоего поста в этой теме. 
ivan.com 19-04-2016 15:26
quote:
Да и харизма какая-никакая есть немножко
Какая может быть харизма в Рио, Солярисе, Логане, Весте и Фиесте итд. против харизмы Немцев 2005-2007 годов? И "неубитых" автомобилей такого года немало. Если есть возможность, поездите на них и встанет много на свои места.
-A.G.- 19-04-2016 17:46
quote:
Изначально написано ivan.com:
Какая может быть харизма в Рио, Солярисе, Логане, Весте и Фиесте итд. против харизмы Немцев 2005-2007 годов? И "неубитых" автомобилей такого года немало. Если есть возможность, поездите на них и встанет много на свои места.
Я и писал, что в старых немцах есть харизма, может просто неясно мысль выразил 
-A.G.- 19-04-2016 17:47
Годные варианты, думается мне, лучше искать на всероссийских клубных форумах? Авито что то вываливает кучу подозрительных вёдер)
Big_DD 19-04-2016 18:42
Надо брать немца для души, а на повседневку- крузак, только так по дорогам нашим ездить можно. Немца периодически катать и марафетить продолжать!
Storm 20-04-2016 07:34
quote:
Изначально написано Big_DD:
Надо брать немца для души, а на повседневку- крузак, только так по дорогам нашим ездить можно. Немца периодически катать и марафетить продолжать!
Мне кажется, на повседневку лучше каен.
ivan.com 20-04-2016 08:57
quote:
Годные варианты, думается мне, лучше искать на всероссийских клубных форумах? Авито что то вываливает кучу подозрительных вёдер)
На клубных форумах бывают достаточно достойные экземпляры, причем за умеренные деньги. Про Авито, Ауто.ру и прочие Из рук в руки: нереально выбрать там такой автомобиль, если только не знаешь продавца (знаковый знакомых, например). Вчера общался с человеком, он искал А8 пол года, ездил в Мск постоянно, в итоге нашел, но это ПОЛ ГОДА. Я видел своими глазами этих замечательных немцев "сто тыщ прошла, ниче не красилось, атвичаю, брат" - в итоге ВСЕ кнопки в салоне стерты, а это пол миллиона пробега. Про окраску и тех.состояние промолчу. Жаль потерянного времени и денег. Если не секрет, в какую сумму предполагаете уложиться? И, надеюсь, Вы не предполагаете такой автомобиль единственным в семье.
-A.G.- 20-04-2016 10:21
Если вести речь о 10-12 летнем C-klasse то 500 т.р. +/- 50 т.р.
И да - автомобиль предполагается единственным, нецелесообразно мне пока иметь два, супруга не водит, так шта...
ivan.com 20-04-2016 10:56
quote:
автомобиль предполагается единственным
Это совершенно не страшно, если сможете обходиться периодически без автомобиля на несколько дней.
Big_DD 20-04-2016 12:19
quote:
Изначально написано Storm:
Мне кажется, на повседневку лучше каен.
возможно)
ivan.com 20-04-2016 14:23
quote:
Мне кажется, на повседневку лучше каен.
за такие деньги Кайен будет болен смертельной болезнью в последней стадии

Storm 20-04-2016 14:39
quote:
Изначально написано ivan.com:
за такие деньги Кайен будет болен смертельной болезнью в последней стадии 
Крузак будет его соседом по палате.))
Прежде чем советовать что-то надо анализировать потребности и возможности топикстартера.
Мерс ИМХО унылый в том кузове (это же будет тот, который с двумя фарами впереди?)
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
vitamin 20-04-2016 15:15
quote:
Изначально написано Storm:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
Йа-Йа!!! Офигительная!
Чуток дороговата только по подвеске - люминь всеж-таки.
Molodoi st 20-04-2016 15:31
quote:
Originally posted by -A.G.-:
И да - автомобиль предполагается единственным, нецелесообразно мне пока иметь два, супруга не водит, так шта...
У меня годовой пробег меньше 8тыс. км., тоже хочется машину "немецкого" уровня. Но жаба душит отдавать транспортный налог, условно ни за что. За бензин, обслуживание платить готов, но не за налог.
P.s. с нашими дорогами на повседнев нужен кроссовер. Вот так и приходится ездить на корейской малолитражке)
-A.G.- 20-04-2016 15:50
quote:
Изначально написано Storm:
Крузак будет его соседом по палате.))
Прежде чем советовать что-то надо анализировать потребности и возможности топикстартера.
Мерс ИМХО унылый в том кузове (это же будет тот, который с двумя фарами впереди?)
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
А по-моему, наоборот, по хорошему консервативен и слегка аристократично-пафосен 
Современные "обмылки" уже не так доставляют внешне :-/
ivan.com 21-04-2016 14:39
quote:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
Е46 - согласен, мечта, но ей не суждено сбыться ибо мечта

AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты. Если не пугает задний привод (не полный), то хороший вариант.
-A.G.- 21-04-2016 15:28
Смотрел, такой немец нам не нужен

Big_DD 21-04-2016 16:34
quote:
Изначально написано ivan.com:
Е46 - согласен, мечта, но ей не суждено сбыться ибо мечта 
AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты. Если не пугает задний привод (не полный), то хороший вариант.
если брать е46, то надо искать 3 литра дизель- это нереальная пушка, мотор миллионник, расход херня.
Deamon 13-05-2016 09:52
quote:
AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты.
Это ведра, а не нормальные варианты.
quote:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
quote:
если брать е46, то надо искать 3 литра дизель- это нереальная пушка, мотор миллионник, расход херня.
Большая часть тех, что в продаже- укатанный хлам. Увы, Российская реальность. Те, что в идеале и денег стоят нормально, и хозяева с ними не спешат расставаться.
Изучал в свое время покупку б/у немца.
Ну и так, для размышления о стоимости содержания БМВ:
BMW 630i Е63, 2010 г.в., в эксплуатации с 2011. На момент продажи (2013) год пробег около 80 000 км. На этом пробеге умерла полностью передняя подвеска. Стоимость замены более 100 000 рублей. Также начались приколы с датчиками ( уровня масла, уровня антифриза).
BMW 640dx F13, куплена в ноябре 2013 года новой, в настоящее время пробег 90 тыс.км ( треть пробега по трассе М-1 и М-4). Две недели назад осуществлена замена радиатора ЕГР ( около 50 000 рублей), просится на замену насос ГУР (тоже около 50 000 рублей). Отказывает переодически LED фара
ivan.com 14-05-2016 11:19
Deamon, понятие "ведра" крайне относительно. Тема о немцах старше 10 лет. Исходя из Ваших слов, почти все 10-ти летки и старше - "ведра". Все зависит каждого конкретного экземпляра и от эксплуатации последующей. Езжу два года - полет нормальный. У друга А6 (2005г 3,0q) - нет проблем.
Хотя и 2008-10 года видел такие, что смотреть больно.