quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Для старой машины пробег не показатель, надо на состояние смотреть.
Для старой машины пробег не показатель, надо на состояние смотреть.
И надеяться, что предыдущие владельцы были не жмотами и ремонтировали без колхоза.
Как же много встречается машин с КОЛХОЗОМ!!! и причем еще криворукими мастерами наставленный, но предоставляется продаваном как благо и "нехилый" тюнинх!!!
Отказываюсь от таких машин быстро ибо приведение машины в сток, просто несоизмеримых денег стоит.
quote:
Originally posted by Rust110:
Эх, Антоха, где ж твоя новая 13шка)) а по теиме - еб*ю в другом месте ищут)
А Вас каким ветром занесло к нам на огонек?)))
разводилово какое то не? как минимум пробег.
Сейчас audi a4 b6 quattro на ручке, 1.8T 200 л.с. (чип), 2003 год.По комплектации есть все (бежевая кожа, люк, климат, ксенон, мультруль, штатный звук Bose (8 колонок+саб), полный электро пакет, круиз и т.д.)т.к. америкос. аппарат серьезный. Но и расходы серьезные.
После покупки:
Подвеска, сразу все поменял. (зад дорогой, и работы много, перед тоже дорогой, 8 рычагов, все алюминевое)+поменял рулевую рейку. Все остальное по сравнению с подвеской и рейкой копейки. Расходники, колодки, диски и т.д. почти все есть по наличию. По мотору 1.8T amb америкос больших проблем нет,двигатель проверенный-вечный, после отжигов, масло конечно хавает, но приемлемо! в будущем турбина планирую поменять.
По полному приводу и коробке все идеально, этот узел вечный (мкпп и диф.торсен).
По электронике сам ремонтирую, все для этого есть.
По кузову есть ржа, в основном по аркам.Это детская болезнь!
Ни когда бы не взял старую ауди с автоматом, с вариатором, с передним приводом, и 2.0 (ALT) мотором.
В ауди вложился уже хорошо (запчасти, налог, ремонт- то что сам не могу сделать) , авто почти довел до ума..осталось сцепу поменять...Но и кайф от машины не малый! особенно зимой.
За те же деньги сейчас мог бы взять 2х годовалую салярис, короллу и т.д. Но теперь уже точно знаю на дохлый мотор и передний привод НЕ СЯДУ ))
quote:
владение уже 2м авто немецкого произ-ва
quote:
Но и кайф от машины не малый!
quote:
За те же деньги сейчас мог бы взять 2х годовалую салярис
quote:
Изначально написано Svoy.sin:
В пользовании: 2 гольфа 3, 4 - гольфа4, 1- пассат В5, ауди А4 В5, бора -2 шт(одна с германии под заказ), шкода октавия, румстер, я 12 лет угарал по таким же ВАГам, и ща я лучше буду ездить на 1-2 годовалом солярисе чем на старой ауди ))) Отец меня приучил к авто немецавтопрома, я верил чтил и бдил, но ща езжу на хендае и забыл про автосервис )))) И ща отец меня ПОНЯЛ!!!!! немец фуфло, требующий постоянных вложений!!!
фуфло не фуфло...вот корейцы это фуфло 100%. НЕ СТОЯТ ОНИ таких денег за сколько их продают!!! все более менее новые буджетные машины не стоят тех денег что за них просят!!! Да есть надежные машина..Это логан и т.д.
ИМХО меня ни кто не приручал, раньше ездил на свежих машинах... вкладывался так же. Но не было ощущения комфорта! Была у нас в семье у отца надежная машина Nissan Almera N16 новая (японский жигули )) отец проблем с ней не знал. Но пришла пора менять авто он взял новый Golf Plus, разница чувствуется на порядок, это комфорт... На бюджетного японца уже не сядет а тем более на корейца.
Я не говорю что немцы не ломучие они ламучие, как все более или менее технически не простые авто. +++ все зависит от водителя, ИЛИ он наездник или опытный водила, который будет следить за тачкой! За любой техникой надо следит хоть она НОВАЯ хоть старая.
з.ы. к старым немецким ведрам (80-90х годов) отношусь как к машинам, под восстановление-для души.
quote:
НЕ СТОЯТ ОНИ таких денег за сколько их продают!!! все более менее новые буджетные машины не стоят тех денег что за них просят!!!
quote:
Изначально написано -A.G.-:
Отговорите от БМВ Х3, 2.0 дизель, на автомате, годов 2006-2008, либо от Х 5 2005-2006 г.г. 3.0 дизель, автомат
Айдар, просто готово кучу бабла. Если х3, то просто кучу, если х5, то большую кучу. Эксплуатация ооочень не дешёвая плюс вероятность вставать на продолжительные отрезки времени. БМВ как капризная женщина, а тут ещё и в возрасте почтенном.
quote:
Изначально написано -A.G.-:
Всё не уймусь
Как вариант тогда: мерседес С класс (203-2005 гг.)
бензин, автомат, задний привод.
Оправдает ли ожидания (при условии доведения до ума после приобретения) красивого крепкого автомобиля на несколько лет и достойной альтернативы современному ширпотребу как среди азиатов, так и европейских марок?
Я считаю, что надо ещё и пробег годовой анализировать. Если до 10 тыщ км, то вложения не должны быть колоссальными , а вот если 30 тыщ, то будь готов часто оставаться без машины. Ведь она уже будет почти совершеннолетней.
quote:
Изначально написано ivan.com:
ЭйДжи, есть хороший опыт владения немцем таким, в этом году ей (Е60 525 М54) исполнилось 12 лет. Брал когда было 10 лет. Пробег за это время составил 22000 тысячи (полтора года). Сейчас 202500 км. И расходы не казались бы большими, если бы не "попал" на капремонт АКПП. В остальном это расходники (ТО, ходовка, шины). Да, содержать дороже чем солярис, но и ощущения совсем другие. Стоимость на рынке соизмерима двухлетнему корейцу. Если вы ездите дом-работа-дом (условно), то проблем нет, не будет тяготить. Если есть вопросы, задавайте.
Давно уже жду твоего поста в этой теме.
quote:
Да и харизма какая-никакая есть немножко
quote:
Изначально написано ivan.com:
Какая может быть харизма в Рио, Солярисе, Логане, Весте и Фиесте итд. против харизмы Немцев 2005-2007 годов? И "неубитых" автомобилей такого года немало. Если есть возможность, поездите на них и встанет много на свои места.
Я и писал, что в старых немцах есть харизма, может просто неясно мысль выразил
quote:
Изначально написано Big_DD:
Надо брать немца для души, а на повседневку- крузак, только так по дорогам нашим ездить можно. Немца периодически катать и марафетить продолжать!
Мне кажется, на повседневку лучше каен.
quote:
Годные варианты, думается мне, лучше искать на всероссийских клубных форумах? Авито что то вываливает кучу подозрительных вёдер)
quote:
автомобиль предполагается единственным
quote:
Изначально написано Storm:Мне кажется, на повседневку лучше каен.
возможно)
quote:
Мне кажется, на повседневку лучше каен.
quote:
Изначально написано ivan.com:
за такие деньги Кайен будет болен смертельной болезнью в последней стадии
Крузак будет его соседом по палате.))
Прежде чем советовать что-то надо анализировать потребности и возможности топикстартера.
Мерс ИМХО унылый в том кузове (это же будет тот, который с двумя фарами впереди?)
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
quote:
Изначально написано Storm:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
Йа-Йа!!! Офигительная!
Чуток дороговата только по подвеске - люминь всеж-таки.
quote:
Originally posted by -A.G.-:
И да - автомобиль предполагается единственным, нецелесообразно мне пока иметь два, супруга не водит, так шта...
quote:
Изначально написано Storm:Крузак будет его соседом по палате.))
Прежде чем советовать что-то надо анализировать потребности и возможности топикстартера.
Мерс ИМХО унылый в том кузове (это же будет тот, который с двумя фарами впереди?)
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
А по-моему, наоборот, по хорошему консервативен и слегка аристократично-пафосен
Современные "обмылки" уже не так доставляют внешне :-/
quote:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
quote:
Изначально написано ivan.com:
Е46 - согласен, мечта, но ей не суждено сбыться ибо мечта
AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты. Если не пугает задний привод (не полный), то хороший вариант.
если брать е46, то надо искать 3 литра дизель- это нереальная пушка, мотор миллионник, расход херня.
quote:
AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты.
quote:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
quote:
если брать е46, то надо искать 3 литра дизель- это нереальная пушка, мотор миллионник, расход херня.