О выборе автомобиля

о немцах старше 10ти лет

SERZHant 13-03-2015 14:32

цитата:
Изначально написано serega1109:

это называется пустозвон)))


называй это как хочешь

Dr_Silver 16-03-2015 09:13

цитата:
Изначально написано SERZHant:
Хочу обновить рабочую лошадку.

И что подразумевается под рабочей лошадкой вместо лачи?

SERZHant 16-03-2015 09:17

цитата:
Изначально написано Dr_Silver:

И что подразумевается под рабочей лошадкой вместо лачи?


новое экономичное гарантийное авто ц(б) класса. Турбовая октавия/джетта. Накрайняк рио/рапид, если что-то поменяется до июня. Рост цен пока не радует

SERZHant 16-03-2015 09:33

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
логан бери

это уже тема другого топика. Менее комфортное авто, чем сейчас, покупать я не буду.

Savage 14-07-2015 12:59

за 400....
Savage 16-07-2015 09:03

нереальный ценник конечно.
За 400к можно найти только мегаушатанный экземпляр с кучей проблем, а более-менее нормальные экземпляры попадаются уже от 700-800к и то это не спасает от возможных проблем, в 10-летнем авто может наипнуться что угодно в любой момент и выйдет цена уже под лям. А за 400 палюбому надо брать
SERZHant 16-07-2015 16:43

quote:
Изначально написано Savage:
нереальный ценник конечно.
За 400к можно найти только мегаушатанный экземпляр с кучей проблем, а более-менее нормальные экземпляры попадаются уже от 700-800к и то это не спасает от возможных проблем, в 10-летнем авто может наипнуться что угодно в любой момент и выйдет цена уже под лям. А за 400 палюбому надо брать

за 450 находил отличный вариант Правда остальные за 450 были нереальным хламом.
До сих пор душу травит эта машина

Savage 17-07-2015 08:29

quote:
Изначально написано SERZHant:
за 450 находил отличный вариант

quote:
Изначально написано Savage:
палюбому надо брать

SERZHant 17-07-2015 10:49

Увы, на руках была только половина суммы. А ещё минимум 200т.р. сверху нужно на доводку. Так что, повременил пока на неопределённый срок
N@utiluS 03-08-2015 19:31

по-моему отличный аппарат. а как вам?))
http://izhevsk.drom.ru/mercedes-benz/sl-class/19130025.html
жаль фоток хороших нет...
SERZHant 03-08-2015 20:27

quote:
Изначально написано N@utiluS:
по-моему отличный аппарат. а как вам?))
http://izhevsk.drom.ru/mercedes-benz/sl-class/19130025.html
жаль фоток хороших нет...

имхо, древний кабрио - убожество. Некрасивый этот 500сл 1991 года

Ferera 03-08-2015 21:01

https://www.avito.ru/izhevsk/a..._1991_603559274
N@utiluS 04-08-2015 01:19

для тачки выходного дня норм




SERZHant 04-08-2015 19:47

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

хех. убожество это корейцы и китайцы ))
а 129ый с пластиковым верхом выглядит как купе, а еще с пятью литрами под капотом и едет хорошо, и рулится.

в моём понимании кабрио для понтов. Какие могут быть понты от 25тилетнего ведрамерина? Комфорта Sки там не будет, наверное. Зато гемора с крышей дофига
Насчёт корейцев и китайцев согласен, зато дёшево и не жалко

tata300685 04-08-2015 23:16

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Какие еще есть автомобили, в чью сторону можно смотреть и думать о покупке?




больше наверно никакие.
Buranovo 09-09-2015 18:08

Следующей машиной обязательно будет бмв и только дизель. Пока в мечтах
kalabinoff 22-09-2015 13:36

Всем доброго времени суток!
Нашел вашу тему и сильно обрадовался, ибо сам сейчас в раздумьях о покупке (правда 20-го немца =)
Может есть тут люди с такими машинками или были машинки во владении, и просто поделиться опытом было бы здорово! Присматриваюсь ко всем БМВ до 100-150 тр. Есть конечно и варианты от 50 тр 1994гв 3-ка на 1,6дв (убитый двиг и его ремонт 30тр). Что посоветуете? Машина единственная в семье будет, но для выходных. Гаража тоже нет, по этому мелкий ремонт во дворе хрущевки или на даче, все остальное в сервис. Так же сильно рекомендовали сервис "Огонек" (дядя Вова). Вот и стои вопрос о покупке, первоначальных вложениях и ценой владения аппарата =)
SERZHant 22-09-2015 22:25

quote:
Изначально написано kalabinoff:
Всем доброго времени суток!
БМВ до 100-150 тр.
Машина единственная в семье будет, но для выходных.
Гаража тоже нет, по этому мелкий ремонт во дворе хрущевки или на даче, все остальное в сервис.


я бы не стал ввязываться в эту авантюру при такой совокупности факторов.
Приобрёл у меня сосед как-то лупоглазую Ешку мерин. Год простояла недвижимостью, когда там накрылась АКПП, не проездив и месяца. Мерина он перепродал как есть
kalabinoff 23-09-2015 09:13

эх... понятно что мало логичен такой поступок))) Но я посмотрел уже кучу авто и тазов и газов и иномарок, и понял что все это авантюра =) Но как то влюбился в бэху вот и загорелся =)
Molodoi st 23-09-2015 10:33

quote:
Originally posted by kalabinoff:

эх... понятно что мало логичен такой поступок))) Но я посмотрел уже кучу авто и тазов и газов и иномарок, и понял что все это авантюра =) Но как то влюбился в бэху вот и загорелся =)



приобрел недавно корейскую "поделку" в хорошем состоянии, за месяц расходов на 50тыр, доведение до ума, страховка и прочие расходы. А 20-ий немец... ух, вложений больше раза в 2.
kalabinoff 23-09-2015 11:17

приобрел недавно корейскую "поделку" в хорошем состоянии, за месяц расходов на 50тыр, доведение до ума, страховка и прочие расходы. А 20-ий немец... ух, вложений больше раза в 2.

#169


вот это уже хороший коментарий

Sergunm 23-09-2015 13:37

У меня бмв 1998г., не сказал бы что большие вложения, только расходники в основном.
Хотя у нее пробег всего 72т.км. Вложений, если не заморачиваться никаких не требуется. Но такую наверное больше нигде не найти)))
SERZHant 23-09-2015 14:18

quote:
Изначально написано Molodoi st:

приобрел недавно корейскую "поделку" в хорошем состоянии, за месяц расходов на 50тыр, доведение до ума, страховка и прочие расходы. А 20-ий немец... ух, вложений больше раза в 2.

Тоже владел 3 года корейцем 2006г.в. Если объединить все мелочи и проблемы, то тоже около 50т.р. за 3 года ушло, включая расходники. Сыпаться начала капитально - продал


quote:
Изначально написано Sergunm:
У меня бмв 1998г., не сказал бы что большие вложения, только расходники в основном.
Хотя у нее пробег всего 72т.км. Вложений, если не заморачиваться никаких не требуется. Но такую наверное больше нигде не найти)))

Тяжело такой вариант в Иже найти будет, по России ещё можно поискать.
Я не так давно почти взял w220 S-klasse. Немного не получилось с финансами провернуть, чтобы остался и кореец на каждый день, и мерин для души. Но у меня есть место где ремонтировать и временные ресурсы, а также желание ковыряться и разбирать машину. Без всего этого я бы даже не смотрел в сторону старых премиальных авто.
А если оценить расходы в перспективе на этот мерин - комплект пневмы по кругу - 150т.р. по старому курсу бакса. Компрессор 30т.р., клапана для пневмы ещё столько же.
Куча электроники - возможный гемор с неработающими опциями.
Да и банальное обслуживание: 12 свечей раз в 10-15т.км., масло в двиг хорошее литров 8 примерно с такими же интервалами. Замена масла в коробке каждые 30т.км. Колодки, тормозные диски - расходник. Ещё не стоит забывать про страховку, налог (~25т.р. в год) и расход бензина. Тоже в круглую сумму выходит.
Бумер не даст такого количества расходов, но и не будет настолько мало, как в корейце.

Сейчас катаюсь на новом корейце и пытаюсь решить вопрос с жильём в нерезиновой. А там можно и подумать снова о двестидвадцатом

kalabinoff 23-09-2015 14:35

Вот и разговор пошел =)

Абсолютно не пугает геморрой по поводу мелкого и среднего ремонта (владел 91-ой 91-го г.в. короткокрылкой) почти весь ремонт делал во дворе или на даче, руки тоже из плеч, хоть и не золотые =)
Временные ресурсы не играют сильной роли ибо торопиться не куда, а машинка нужна для души и вечерних прогулок по городу и между городами =)
На счет сервисов - тоже не страдаю ибо отбрал уже и сервис и поставщика зп.

SERZHant 23-09-2015 14:44

quote:
Изначально написано kalabinoff:
Вот и разговор пошел =)

Абсолютно не пугает геморрой по поводу мелкого и среднего ремонта (владел 91-ой 91-го г.в. короткокрылкой) почти весь ремонт делал во дворе или на даче, руки тоже из плеч, хоть и не золотые =)
Временные ресурсы не играют сильной роли ибо торопиться не куда, а машинка нужна для души и вечерних прогулок по городу и между городами =)
На счет сервисов - тоже не страдаю ибо отбрал уже и сервис и поставщика зп.


в том же e39 бумере алюминиевая подвеска. Т.е ездить надо аккуратно, а в случае наваливания по плохим дорогам готовиться часто и достаточно небюджетно её ремонтировать.
Ну если мелкий-средний ремонт не страшен и никто ничего не говорит, что ты ремонтируешь авто во дворах, а также, если есть время и навыки что-либо починить, то почему бы и нет.

quote:
Изначально написано kalabinoff:
Гаража тоже нет, по этому мелкий ремонт во дворе хрущевки или на даче, все остальное в сервис.

Мелкий ремонт - мелким ремонтом, но ту же подвеску во дворе уже не перетряхнёшь
kalabinoff 23-09-2015 14:49

вот с аллюминькой, конечно беда...
kalabinoff 23-09-2015 14:50

кстати, часто вижу объявления что прилагается к машине чуть ли не половина машины в виде зп =) это норм для бэхи?
SERZHant 23-09-2015 14:57

quote:
Изначально написано kalabinoff:
кстати, часто вижу объявления что прилагается к машине чуть ли не половина машины в виде зп =) это норм для бэхи?

смотря с какой стороны посмотреть. Может быть много некачественных аналогов/с разбора с убитого авто. С другой стороны, ты заранее будешь знать, что и когда менялось, а так же на что. В случае чего, будет запасные запчасти, которые позволят перекантоваться до нормальной замены. Это при условии, что менять будешь сам, иначе денег не хватит в сервисы ездить
Но я бы не стал такое авто брать.
Кстати, то авто, которое я упустил, было в идеальном состоянии. ПТС оригинальный, сервисная книжка, мануал, чеки со всех то и крупных ремонтов. Повезло тому, кто её купил. Я долго искал подвох в этой машине за эти деньги, но нигде не нашёл.
Такие авто редкость, я пересмотрел все модели на рынке в Иже на тот момент. В основном хлам, который даже на пневме не может подняться или завестись после простоя.

Поищи варианты, не торопись. Оценивай все авто по всем параметрам. Если найдёшь реально живой некриминальный экземпляр, то бери. Либо закладывай примерно 50% стоимости авто на доводку к стоку и в последующем ещё 50% на незапланированный ремонт. Всё-таки, машинам не по 3 года.


p.s. нельзя мне подобные темы обсуждать. Снова пламя разгорелось Хотелка борется с разумом. Хотелка хочет мерин, разум копить на переезд

kalabinoff 23-09-2015 15:53


Прекрасно тебя понимаю!
сергей с.2111 23-09-2015 21:47

Если машина нужна не на каждый день,и в случае поломки может стоять в ожидании запчасти или денег на эту запчасть то бери.Но обязательно надо иметь знакомого кузовщика т.к. что бы машина не смотрелась хламом,надо все время что-то зачищать,шкурить и подкрашивать.По крайней мере я так делаю со своим 15-и летним немцем.
kalabinoff 24-09-2015 07:47

Спасибо за совет! Про кузовщика то я и не подумал))) Просто забыл из за слесарки, електрики, двигла, ходовки)))
сергей с.2111 24-09-2015 19:57

Про кузовню забывать нельзя.Это самые дорогие работы! Недаром у меня вызывает уважение не новенькая блестящая машина а старая но ухоженная,на которую приятно посмотреть.
kalabinoff 28-09-2015 08:59

Это да... да и самое подлое, после движки, что может случиться с авто =))) особенно если делал криворукий "мастер" и по истечении времени начинает отпадать шпаклевка с краской))) или замаскированная ржа полезет весной...
сергей с.2111 28-09-2015 10:13

Вот кузовня,это и есть САМОЕ подлое.А двигатель это как раз уже второстепенное.При выборе старого авто,всегда беру с собой не моториста,а опытного кузовщика!
kalabinoff 30-09-2015 07:57

Доброе утро!

Наткнулся на объяву:
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._1996_620052530

Прошу разъяснить по ценнику))) Что то вроде низкий?))) И может кто что знает по этой машинке?

SERZHant 30-09-2015 09:14

в это авто ещё 150 т.р. вложить минимум. Авто неухоженный, если верить состоянию кузова. Бралось на последние деньги и экономилось во всём. Бампер косяк - не заменили, не отремонтировали. Резина лысая. Банально для фото продаван поленился/зажмотил помыть машину, либо есть что скрывать.
Пороги гниют. Салон в ужасном состоянии.
Однозначно я бы не стал покупать. До стока там много доводить. И это только кузов и салон. А ещё движок, подвеска и прочее. Ради интереса можно скататься посмотреть, но всерьёз я бы это корыто не принимал.
kalabinoff 30-09-2015 14:55

Спасибо за инфу и за ваше мнение! Теперь точно не буду рассматривать данное авто, даже съездить/посмотреть отпало желание. Ищем/копим дальше =)
kalabinoff 05-10-2015 12:57

Как вам такое предложение? Посмотри объявление "BMW 3 серия 1.8 МТ, 1985, седан" на Avito:

http://www.avito.ru/641925496
Savage 05-10-2015 13:21

вроде тема о немцах старше 10 лет, а не о ведрах старше 20-30 лет )))
kalabinoff 05-10-2015 13:46

Читайте все сообщения
сергей с.2111 12-10-2015 15:48

Я бы не стал рассматривать этот вариант.Очень старая,да из Сарапула,задний бампер болтом или саморезом насквозь прикручен.На ооочень большого любителя авто.
Buranovo 12-10-2015 20:26

да 2000 годов уже старая тачка- пробег обычно за 200 тыс.км
Rust110 13-10-2015 01:26

Эх, Антоха, где ж твоя новая 13шка)) а по теиме - еб*ю в другом месте ищут)
сергей с.2111 13-10-2015 09:24

quote:
Изначально написано Buranovo:

да 2000 годов уже старая тачка- пробег обычно за 200 тыс.км




Для старой машины пробег не показатель, надо на состояние смотреть. У меня 2000 г.в., пробег 374 000, не факт что не сматывали. Периодически на улице подходят мужики и поедлагают купить мой Течик, сразу говорю 600 тыров. Один сказал что если до 500 скину то купит. А я его продавать и не хочу )
Molodoi st 13-10-2015 09:41

quote:
Изначально написано сергей с.2111:

Для старой машины пробег не показатель, надо на состояние смотреть.



И надеяться, что предыдущие владельцы были не жмотами и ремонтировали без колхоза.
kalabinoff 13-10-2015 15:18

Изначально написано сергей с.2111:

Для старой машины пробег не показатель, надо на состояние смотреть.


И надеяться, что предыдущие владельцы были не жмотами и ремонтировали без колхоза.

Как же много встречается машин с КОЛХОЗОМ!!! и причем еще криворукими мастерами наставленный, но предоставляется продаваном как благо и "нехилый" тюнинх!!!

Отказываюсь от таких машин быстро ибо приведение машины в сток, просто несоизмеримых денег стоит.

kalabinoff 13-10-2015 15:19

quote:
Originally posted by Rust110:

Эх, Антоха, где ж твоя новая 13шка)) а по теиме - еб*ю в другом месте ищут)





13-ка давно продана и уже успела засвититься в КОЛХОЗ тюнинге))))

А Вас каким ветром занесло к нам на огонек?)))

Diablo12 19-12-2015 13:53

не 10 лет но почти)
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2006_699894693

разводилово какое то не? как минимум пробег.

AskII 19-12-2015 16:50

может и реальный пробег... после смены движка например)))
а вот все остальное....
Bullit 23-12-2015 11:47

Когда то у меня была ауди 4ка, купил не идеальной, но после доводки до ума радовала да и только, продал только из-за того, что нафига три машины в семье, да и она была на ручке. Потом по обмену мне достался пассат 2007 года, который вроде не был убит, но вынес мне весь мозг своими поломками. Мой вывод, если брать старого немца то с 1990 до 2000 г., позже пошли амно, а не машины.
zhora 05-01-2016 17:44

расскажу свой опыт. владение уже 2м авто немецкого произ-ва. Все авто vag. Первый авто был Golf 4 на ручке 1999 года. По зип все стоит копейки, по ремону так же. Проблем не имел. Одна большая проблема была - обрыв ремня ГРМ. Поменял все клапана + маслосъемные кольца. Все проблем не было!!! Мотор как новый. Все остальное (подвеска, резинки, расходники и т.д.) не счетаю проблемой. По кузову не было проблем, только сколы.

Сейчас audi a4 b6 quattro на ручке, 1.8T 200 л.с. (чип), 2003 год.По комплектации есть все (бежевая кожа, люк, климат, ксенон, мультруль, штатный звук Bose (8 колонок+саб), полный электро пакет, круиз и т.д.)т.к. америкос. аппарат серьезный. Но и расходы серьезные.
После покупки:
Подвеска, сразу все поменял. (зад дорогой, и работы много, перед тоже дорогой, 8 рычагов, все алюминевое)+поменял рулевую рейку. Все остальное по сравнению с подвеской и рейкой копейки. Расходники, колодки, диски и т.д. почти все есть по наличию. По мотору 1.8T amb америкос больших проблем нет,двигатель проверенный-вечный, после отжигов, масло конечно хавает, но приемлемо! в будущем турбина планирую поменять.
По полному приводу и коробке все идеально, этот узел вечный (мкпп и диф.торсен).
По электронике сам ремонтирую, все для этого есть.


По кузову есть ржа, в основном по аркам.Это детская болезнь!

Ни когда бы не взял старую ауди с автоматом, с вариатором, с передним приводом, и 2.0 (ALT) мотором.

В ауди вложился уже хорошо (запчасти, налог, ремонт- то что сам не могу сделать) , авто почти довел до ума..осталось сцепу поменять...Но и кайф от машины не малый! особенно зимой.

За те же деньги сейчас мог бы взять 2х годовалую салярис, короллу и т.д. Но теперь уже точно знаю на дохлый мотор и передний привод НЕ СЯДУ ))



Svoy.sin 06-01-2016 12:12

quote:
владение уже 2м авто немецкого произ-ва

quote:
Но и кайф от машины не малый!

quote:
За те же деньги сейчас мог бы взять 2х годовалую салярис

В пользовании: 2 гольфа 3, 4 - гольфа4, 1- пассат В5, ауди А4 В5, бора -2 шт(одна с германии под заказ), шкода октавия, румстер, я 12 лет угарал по таким же ВАГам, и ща я лучше буду ездить на 1-2 годовалом солярисе чем на старой ауди ))) Отец меня приучил к авто немецавтопрома, я верил чтил и бдил, но ща езжу на хендае и забыл про автосервис )))) И ща отец меня ПОНЯЛ!!!!! немец фуфло, требующий постоянных вложений!!!
zhora 06-01-2016 12:44

quote:
Изначально написано Svoy.sin:

В пользовании: 2 гольфа 3, 4 - гольфа4, 1- пассат В5, ауди А4 В5, бора -2 шт(одна с германии под заказ), шкода октавия, румстер, я 12 лет угарал по таким же ВАГам, и ща я лучше буду ездить на 1-2 годовалом солярисе чем на старой ауди ))) Отец меня приучил к авто немецавтопрома, я верил чтил и бдил, но ща езжу на хендае и забыл про автосервис )))) И ща отец меня ПОНЯЛ!!!!! немец фуфло, требующий постоянных вложений!!!

фуфло не фуфло...вот корейцы это фуфло 100%. НЕ СТОЯТ ОНИ таких денег за сколько их продают!!! все более менее новые буджетные машины не стоят тех денег что за них просят!!! Да есть надежные машина..Это логан и т.д.

ИМХО меня ни кто не приручал, раньше ездил на свежих машинах... вкладывался так же. Но не было ощущения комфорта! Была у нас в семье у отца надежная машина Nissan Almera N16 новая (японский жигули )) отец проблем с ней не знал. Но пришла пора менять авто он взял новый Golf Plus, разница чувствуется на порядок, это комфорт... На бюджетного японца уже не сядет а тем более на корейца.
Я не говорю что немцы не ломучие они ламучие, как все более или менее технически не простые авто. +++ все зависит от водителя, ИЛИ он наездник или опытный водила, который будет следить за тачкой! За любой техникой надо следит хоть она НОВАЯ хоть старая.

з.ы. к старым немецким ведрам (80-90х годов) отношусь как к машинам, под восстановление-для души.

Svoy.sin 06-01-2016 10:18

quote:
НЕ СТОЯТ ОНИ таких денег за сколько их продают!!! все более менее новые буджетные машины не стоят тех денег что за них просят!!!

Конечно же не стоят, но цена завышена и за другие марки, поэтому здесь все равно у каждого своё мнение и не переубедить ))) И еще надо не забывать про пробеги, можно в год проехать 5 тыщ км, а можно в месяц теже 5-6тыщ, поэтому я выбрал свежий авто. А так старые немцы мне до сих пор нравятся за их качество, но просто нет времени их ремонтировать ))
-A.G.- 01-04-2016 11:31

Отговорите от БМВ Х3, 2.0 дизель, на автомате, годов 2006-2008, либо от Х 5 2005-2006 г.г. 3.0 дизель, автомат
Storm 03-04-2016 22:13

quote:
Изначально написано -A.G.-:
Отговорите от БМВ Х3, 2.0 дизель, на автомате, годов 2006-2008, либо от Х 5 2005-2006 г.г. 3.0 дизель, автомат

Айдар, просто готово кучу бабла. Если х3, то просто кучу, если х5, то большую кучу. Эксплуатация ооочень не дешёвая плюс вероятность вставать на продолжительные отрезки времени. БМВ как капризная женщина, а тут ещё и в возрасте почтенном.

-A.G.- 18-04-2016 17:58

Всё не уймусь
Как вариант тогда: мерседес С класс (203-2005 гг.)
бензин, автомат, задний привод.
Оправдает ли ожидания (при условии доведения до ума после приобретения) красивого крепкого автомобиля на несколько лет и достойной альтернативы современному ширпотребу как среди азиатов, так и европейских марок?
Storm 18-04-2016 22:31

quote:
Изначально написано -A.G.-:
Всё не уймусь
Как вариант тогда: мерседес С класс (203-2005 гг.)
бензин, автомат, задний привод.
Оправдает ли ожидания (при условии доведения до ума после приобретения) красивого крепкого автомобиля на несколько лет и достойной альтернативы современному ширпотребу как среди азиатов, так и европейских марок?

Я считаю, что надо ещё и пробег годовой анализировать. Если до 10 тыщ км, то вложения не должны быть колоссальными , а вот если 30 тыщ, то будь готов часто оставаться без машины. Ведь она уже будет почти совершеннолетней.

ivan.com 19-04-2016 10:59

ЭйДжи, есть хороший опыт владения немцем таким, в этом году ей (Е60 525 М54) исполнилось 12 лет. Брал когда было 10 лет. Пробег за это время составил 22000 тысячи (полтора года). Сейчас 202500 км. И расходы не казались бы большими, если бы не "попал" на капремонт АКПП. В остальном это расходники (ТО, ходовка, шины). Да, содержать дороже чем солярис, но и ощущения совсем другие. Стоимость на рынке соизмерима двухлетнему корейцу. Если вы ездите дом-работа-дом (условно), то проблем нет, не будет тяготить. Если есть вопросы, задавайте.
-A.G.- 19-04-2016 11:42

Постепенно прихожу к мнению, что платить (читай переплачивать) за хитрожопость современных маркетолухофф нет никакого желания: априори недолговечные современные автомобили, неремонтопригодность многих дорогих узлов на них, общий унылый внешний вид автомобилей, потерявший всякую самобытность от марки к марке.
Вот и возникла мысль, а не послать ли их всех найух и не приобрести автомобиль немецкого автопрома, не сильно старый (что б не совсем уж народ пугался) но и обладающий в определенной степени хорошей надежностью.
Пара вариантов описана выше, собственно. Согласен, что попадалово имеет вероятность быть, но оно не гарантированно, как предопределенное вымогательство от современных технологичных автомобилей. Да и харизма какая-никакая есть немножко
Вот и пытаюсь в голове взвесить "за" и "против" выбора "протестного" пути
Storm 19-04-2016 13:38

quote:
Изначально написано ivan.com:
ЭйДжи, есть хороший опыт владения немцем таким, в этом году ей (Е60 525 М54) исполнилось 12 лет. Брал когда было 10 лет. Пробег за это время составил 22000 тысячи (полтора года). Сейчас 202500 км. И расходы не казались бы большими, если бы не "попал" на капремонт АКПП. В остальном это расходники (ТО, ходовка, шины). Да, содержать дороже чем солярис, но и ощущения совсем другие. Стоимость на рынке соизмерима двухлетнему корейцу. Если вы ездите дом-работа-дом (условно), то проблем нет, не будет тяготить. Если есть вопросы, задавайте.

Давно уже жду твоего поста в этой теме.

ivan.com 19-04-2016 15:26

quote:
Да и харизма какая-никакая есть немножко

Какая может быть харизма в Рио, Солярисе, Логане, Весте и Фиесте итд. против харизмы Немцев 2005-2007 годов? И "неубитых" автомобилей такого года немало. Если есть возможность, поездите на них и встанет много на свои места.
-A.G.- 19-04-2016 17:46

quote:
Изначально написано ivan.com:

Какая может быть харизма в Рио, Солярисе, Логане, Весте и Фиесте итд. против харизмы Немцев 2005-2007 годов? И "неубитых" автомобилей такого года немало. Если есть возможность, поездите на них и встанет много на свои места.

Я и писал, что в старых немцах есть харизма, может просто неясно мысль выразил

-A.G.- 19-04-2016 17:47

Годные варианты, думается мне, лучше искать на всероссийских клубных форумах? Авито что то вываливает кучу подозрительных вёдер)
Big_DD 19-04-2016 18:42

Надо брать немца для души, а на повседневку- крузак, только так по дорогам нашим ездить можно. Немца периодически катать и марафетить продолжать!
Storm 20-04-2016 07:34

quote:
Изначально написано Big_DD:
Надо брать немца для души, а на повседневку- крузак, только так по дорогам нашим ездить можно. Немца периодически катать и марафетить продолжать!

Мне кажется, на повседневку лучше каен.

ivan.com 20-04-2016 08:57

quote:
Годные варианты, думается мне, лучше искать на всероссийских клубных форумах? Авито что то вываливает кучу подозрительных вёдер)


На клубных форумах бывают достаточно достойные экземпляры, причем за умеренные деньги. Про Авито, Ауто.ру и прочие Из рук в руки: нереально выбрать там такой автомобиль, если только не знаешь продавца (знаковый знакомых, например). Вчера общался с человеком, он искал А8 пол года, ездил в Мск постоянно, в итоге нашел, но это ПОЛ ГОДА. Я видел своими глазами этих замечательных немцев "сто тыщ прошла, ниче не красилось, атвичаю, брат" - в итоге ВСЕ кнопки в салоне стерты, а это пол миллиона пробега. Про окраску и тех.состояние промолчу. Жаль потерянного времени и денег. Если не секрет, в какую сумму предполагаете уложиться? И, надеюсь, Вы не предполагаете такой автомобиль единственным в семье.
-A.G.- 20-04-2016 10:21

Если вести речь о 10-12 летнем C-klasse то 500 т.р. +/- 50 т.р.
И да - автомобиль предполагается единственным, нецелесообразно мне пока иметь два, супруга не водит, так шта...
ivan.com 20-04-2016 10:56

quote:
автомобиль предполагается единственным

Это совершенно не страшно, если сможете обходиться периодически без автомобиля на несколько дней.
Big_DD 20-04-2016 12:19

quote:
Изначально написано Storm:

Мне кажется, на повседневку лучше каен.


возможно)

ivan.com 20-04-2016 14:23

quote:
Мне кажется, на повседневку лучше каен.

за такие деньги Кайен будет болен смертельной болезнью в последней стадии
Storm 20-04-2016 14:39

quote:
Изначально написано ivan.com:

за такие деньги Кайен будет болен смертельной болезнью в последней стадии

Крузак будет его соседом по палате.))

Прежде чем советовать что-то надо анализировать потребности и возможности топикстартера.
Мерс ИМХО унылый в том кузове (это же будет тот, который с двумя фарами впереди?)
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!

vitamin 20-04-2016 15:15

quote:
Изначально написано Storm:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!

Йа-Йа!!! Офигительная!

Чуток дороговата только по подвеске - люминь всеж-таки.

Molodoi st 20-04-2016 15:31

quote:
Originally posted by -A.G.-:

И да - автомобиль предполагается единственным, нецелесообразно мне пока иметь два, супруга не водит, так шта...



У меня годовой пробег меньше 8тыс. км., тоже хочется машину "немецкого" уровня. Но жаба душит отдавать транспортный налог, условно ни за что. За бензин, обслуживание платить готов, но не за налог.
P.s. с нашими дорогами на повседнев нужен кроссовер. Вот так и приходится ездить на корейской малолитражке)
-A.G.- 20-04-2016 15:50

quote:
Изначально написано Storm:

Крузак будет его соседом по палате.))

Прежде чем советовать что-то надо анализировать потребности и возможности топикстартера.
Мерс ИМХО унылый в том кузове (это же будет тот, который с двумя фарами впереди?)
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!


А по-моему, наоборот, по хорошему консервативен и слегка аристократично-пафосен
Современные "обмылки" уже не так доставляют внешне :-/

ivan.com 21-04-2016 14:39

quote:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!

Е46 - согласен, мечта, но ей не суждено сбыться ибо мечта
AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты. Если не пугает задний привод (не полный), то хороший вариант.
-A.G.- 21-04-2016 15:28

Смотрел, такой немец нам не нужен
Big_DD 21-04-2016 16:34

quote:
Изначально написано ivan.com:

Е46 - согласен, мечта, но ей не суждено сбыться ибо мечта
AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты. Если не пугает задний привод (не полный), то хороший вариант.

если брать е46, то надо искать 3 литра дизель- это нереальная пушка, мотор миллионник, расход херня.

Storm 21-04-2016 21:26

https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2003_622414961
Чем не машина?
Deamon 13-05-2016 09:52

quote:
AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты.

Это ведра, а не нормальные варианты.

quote:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!

quote:
если брать е46, то надо искать 3 литра дизель- это нереальная пушка, мотор миллионник, расход херня.

Большая часть тех, что в продаже- укатанный хлам. Увы, Российская реальность. Те, что в идеале и денег стоят нормально, и хозяева с ними не спешат расставаться.
Изучал в свое время покупку б/у немца.
Ну и так, для размышления о стоимости содержания БМВ:
BMW 630i Е63, 2010 г.в., в эксплуатации с 2011. На момент продажи (2013) год пробег около 80 000 км. На этом пробеге умерла полностью передняя подвеска. Стоимость замены более 100 000 рублей. Также начались приколы с датчиками ( уровня масла, уровня антифриза).
BMW 640dx F13, куплена в ноябре 2013 года новой, в настоящее время пробег 90 тыс.км ( треть пробега по трассе М-1 и М-4). Две недели назад осуществлена замена радиатора ЕГР ( около 50 000 рублей), просится на замену насос ГУР (тоже около 50 000 рублей). Отказывает переодически LED фара


ivan.com 14-05-2016 11:19

Deamon, понятие "ведра" крайне относительно. Тема о немцах старше 10 лет. Исходя из Ваших слов, почти все 10-ти летки и старше - "ведра". Все зависит каждого конкретного экземпляра и от эксплуатации последующей. Езжу два года - полет нормальный. У друга А6 (2005г 3,0q) - нет проблем.
Хотя и 2008-10 года видел такие, что смотреть больно.