цитата:
Изначально написано SERZHant:
ок, я могу купить сейчас, но не будет денег на ремонт так лучше?
блин, покупай тогда он же не сразу поломается к тому времени и подкопишь бабла.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
лупатый любишь?
не влюбился пока
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Да и в обычном обслуживании и эксплуатации V12 встанет в нехилую копеечку, а если движок накроется....
цитата:
Изначально написано Ferera:
У военных нет налогов на лошади?)
государству, имхо, пофиг на эти лошадиные налоги)
Если это вопрос с учётом моего ника... Я не учёл налог в расходах, так как на фоне потенциалнього неразумного вложения средств эта такая маленькая сумма. Поменять те же свечи на V12, коих там 24, выйдет немногим дешевле
p.s. с военным званием у моего ника общее только в звучании
цитата:
Изначально написано Ferera:
У военных нет налогов на лошади?)
ну это еще терпимо
цитата:
Изначально написано SERZHant:
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2002_494374812
летом не продал, ездил сам. зимой снова выставил. ещё продаёт участок в посёлке РусьМало ли.
Из осмотренных косяков: подтекает патрубок у радиатора, замена и доливка антифриза. Комп ругался на датчики колодок. говорит, в сервисе не подключают ему обычно. Датчики есть, подключить дело 10 минут, если верить мурзилке по ремонту. Так, что ещё... Изнутри передней правой двери внизу небольшой участок коррозии. На лобовом трещина, не мешающая обзору.
Оптика вся от рестайла, передняя левая фара, если стоять лицом к ним, имеет трещину на верхнем креплении.
Больше особых косяков не заметил. всё работает.
Доки чистые, птс родной. Ни в угоне, ни в залоге не числится.
сосед похожую на Мск номерах купил
стоит 90% времени во дворе
цитата:
Изначально написано SERZHant:
я пока повременил с ней. Хочу обновить рабочую лошадку. А через год мб снова задумаюсь о покупке старого премиума
это называется пустозвон)))
цитата:
Изначально написано serega1109:это называется пустозвон)))
называй это как хочешь
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Хочу обновить рабочую лошадку.
И что подразумевается под рабочей лошадкой вместо лачи?
цитата:
Изначально написано Dr_Silver:И что подразумевается под рабочей лошадкой вместо лачи?
новое экономичное гарантийное авто ц(б) класса. Турбовая октавия/джетта. Накрайняк рио/рапид, если что-то поменяется до июня. Рост цен пока не радует
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
логан бери
это уже тема другого топика. Менее комфортное авто, чем сейчас, покупать я не буду.
quote:
Изначально написано Savage:
нереальный ценник конечно.
За 400к можно найти только мегаушатанный экземпляр с кучей проблем, а более-менее нормальные экземпляры попадаются уже от 700-800к и то это не спасает от возможных проблем, в 10-летнем авто может наипнуться что угодно в любой момент и выйдет цена уже под лям. А за 400 палюбому надо брать
за 450 находил отличный вариант Правда остальные за 450 были нереальным хламом.
До сих пор душу травит эта машина
quote:
Изначально написано SERZHant:
за 450 находил отличный вариант
quote:
Изначально написано Savage:
палюбому надо брать
quote:
Изначально написано N@utiluS:
по-моему отличный аппарат. а как вам?))
http://izhevsk.drom.ru/mercedes-benz/sl-class/19130025.html
жаль фоток хороших нет...
имхо, древний кабрио - убожество. Некрасивый этот 500сл 1991 года
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
хех. убожество это корейцы и китайцы ))
а 129ый с пластиковым верхом выглядит как купе, а еще с пятью литрами под капотом и едет хорошо, и рулится.
в моём понимании кабрио для понтов. Какие могут быть понты от 25тилетнего ведрамерина? Комфорта Sки там не будет, наверное. Зато гемора с крышей дофига
Насчёт корейцев и китайцев согласен, зато дёшево и не жалко
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Какие еще есть автомобили, в чью сторону можно смотреть и думать о покупке?
quote:
Изначально написано kalabinoff:
Всем доброго времени суток!
БМВ до 100-150 тр.
Машина единственная в семье будет, но для выходных.
Гаража тоже нет, по этому мелкий ремонт во дворе хрущевки или на даче, все остальное в сервис.
quote:
Originally posted by kalabinoff:
эх... понятно что мало логичен такой поступок))) Но я посмотрел уже кучу авто и тазов и газов и иномарок, и понял что все это авантюра =) Но как то влюбился в бэху вот и загорелся =)
#169
вот это уже хороший коментарий
quote:
Изначально написано Molodoi st:
приобрел недавно корейскую "поделку" в хорошем состоянии, за месяц расходов на 50тыр, доведение до ума, страховка и прочие расходы. А 20-ий немец... ух, вложений больше раза в 2.
Тоже владел 3 года корейцем 2006г.в. Если объединить все мелочи и проблемы, то тоже около 50т.р. за 3 года ушло, включая расходники. Сыпаться начала капитально - продал
quote:
Изначально написано Sergunm:
У меня бмв 1998г., не сказал бы что большие вложения, только расходники в основном.
Хотя у нее пробег всего 72т.км. Вложений, если не заморачиваться никаких не требуется. Но такую наверное больше нигде не найти)))
Тяжело такой вариант в Иже найти будет, по России ещё можно поискать.
Я не так давно почти взял w220 S-klasse. Немного не получилось с финансами провернуть, чтобы остался и кореец на каждый день, и мерин для души. Но у меня есть место где ремонтировать и временные ресурсы, а также желание ковыряться и разбирать машину. Без всего этого я бы даже не смотрел в сторону старых премиальных авто.
А если оценить расходы в перспективе на этот мерин - комплект пневмы по кругу - 150т.р. по старому курсу бакса. Компрессор 30т.р., клапана для пневмы ещё столько же.
Куча электроники - возможный гемор с неработающими опциями.
Да и банальное обслуживание: 12 свечей раз в 10-15т.км., масло в двиг хорошее литров 8 примерно с такими же интервалами. Замена масла в коробке каждые 30т.км. Колодки, тормозные диски - расходник. Ещё не стоит забывать про страховку, налог (~25т.р. в год) и расход бензина. Тоже в круглую сумму выходит.
Бумер не даст такого количества расходов, но и не будет настолько мало, как в корейце.
Сейчас катаюсь на новом корейце и пытаюсь решить вопрос с жильём в нерезиновой. А там можно и подумать снова о двестидвадцатом
Абсолютно не пугает геморрой по поводу мелкого и среднего ремонта (владел 91-ой 91-го г.в. короткокрылкой) почти весь ремонт делал во дворе или на даче, руки тоже из плеч, хоть и не золотые =)
Временные ресурсы не играют сильной роли ибо торопиться не куда, а машинка нужна для души и вечерних прогулок по городу и между городами =)
На счет сервисов - тоже не страдаю ибо отбрал уже и сервис и поставщика зп.
quote:
Изначально написано kalabinoff:
Вот и разговор пошел =)Абсолютно не пугает геморрой по поводу мелкого и среднего ремонта (владел 91-ой 91-го г.в. короткокрылкой) почти весь ремонт делал во дворе или на даче, руки тоже из плеч, хоть и не золотые =)
Временные ресурсы не играют сильной роли ибо торопиться не куда, а машинка нужна для души и вечерних прогулок по городу и между городами =)
На счет сервисов - тоже не страдаю ибо отбрал уже и сервис и поставщика зп.
в том же e39 бумере алюминиевая подвеска. Т.е ездить надо аккуратно, а в случае наваливания по плохим дорогам готовиться часто и достаточно небюджетно её ремонтировать.
Ну если мелкий-средний ремонт не страшен и никто ничего не говорит, что ты ремонтируешь авто во дворах, а также, если есть время и навыки что-либо починить, то почему бы и нет.
quote:
Изначально написано kalabinoff:
Гаража тоже нет, по этому мелкий ремонт во дворе хрущевки или на даче, все остальное в сервис.
quote:
Изначально написано kalabinoff:
кстати, часто вижу объявления что прилагается к машине чуть ли не половина машины в виде зп =) это норм для бэхи?
смотря с какой стороны посмотреть. Может быть много некачественных аналогов/с разбора с убитого авто. С другой стороны, ты заранее будешь знать, что и когда менялось, а так же на что. В случае чего, будет запасные запчасти, которые позволят перекантоваться до нормальной замены. Это при условии, что менять будешь сам, иначе денег не хватит в сервисы ездить
Но я бы не стал такое авто брать.
Кстати, то авто, которое я упустил, было в идеальном состоянии. ПТС оригинальный, сервисная книжка, мануал, чеки со всех то и крупных ремонтов. Повезло тому, кто её купил. Я долго искал подвох в этой машине за эти деньги, но нигде не нашёл.
Такие авто редкость, я пересмотрел все модели на рынке в Иже на тот момент. В основном хлам, который даже на пневме не может подняться или завестись после простоя.
Поищи варианты, не торопись. Оценивай все авто по всем параметрам. Если найдёшь реально живой некриминальный экземпляр, то бери. Либо закладывай примерно 50% стоимости авто на доводку к стоку и в последующем ещё 50% на незапланированный ремонт. Всё-таки, машинам не по 3 года.
p.s. нельзя мне подобные темы обсуждать. Снова пламя разгорелось Хотелка борется с разумом. Хотелка хочет мерин, разум копить на переезд
Наткнулся на объяву:
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._1996_620052530
Прошу разъяснить по ценнику))) Что то вроде низкий?))) И может кто что знает по этой машинке?
quote:
Изначально написано Buranovo:
да 2000 годов уже старая тачка- пробег обычно за 200 тыс.км
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Для старой машины пробег не показатель, надо на состояние смотреть.
Для старой машины пробег не показатель, надо на состояние смотреть.
И надеяться, что предыдущие владельцы были не жмотами и ремонтировали без колхоза.
Как же много встречается машин с КОЛХОЗОМ!!! и причем еще криворукими мастерами наставленный, но предоставляется продаваном как благо и "нехилый" тюнинх!!!
Отказываюсь от таких машин быстро ибо приведение машины в сток, просто несоизмеримых денег стоит.
quote:
Originally posted by Rust110:
Эх, Антоха, где ж твоя новая 13шка)) а по теиме - еб*ю в другом месте ищут)
А Вас каким ветром занесло к нам на огонек?)))
разводилово какое то не? как минимум пробег.
Сейчас audi a4 b6 quattro на ручке, 1.8T 200 л.с. (чип), 2003 год.По комплектации есть все (бежевая кожа, люк, климат, ксенон, мультруль, штатный звук Bose (8 колонок+саб), полный электро пакет, круиз и т.д.)т.к. америкос. аппарат серьезный. Но и расходы серьезные.
После покупки:
Подвеска, сразу все поменял. (зад дорогой, и работы много, перед тоже дорогой, 8 рычагов, все алюминевое)+поменял рулевую рейку. Все остальное по сравнению с подвеской и рейкой копейки. Расходники, колодки, диски и т.д. почти все есть по наличию. По мотору 1.8T amb америкос больших проблем нет,двигатель проверенный-вечный, после отжигов, масло конечно хавает, но приемлемо! в будущем турбина планирую поменять.
По полному приводу и коробке все идеально, этот узел вечный (мкпп и диф.торсен).
По электронике сам ремонтирую, все для этого есть.
По кузову есть ржа, в основном по аркам.Это детская болезнь!
Ни когда бы не взял старую ауди с автоматом, с вариатором, с передним приводом, и 2.0 (ALT) мотором.
В ауди вложился уже хорошо (запчасти, налог, ремонт- то что сам не могу сделать) , авто почти довел до ума..осталось сцепу поменять...Но и кайф от машины не малый! особенно зимой.
За те же деньги сейчас мог бы взять 2х годовалую салярис, короллу и т.д. Но теперь уже точно знаю на дохлый мотор и передний привод НЕ СЯДУ ))
quote:
владение уже 2м авто немецкого произ-ва
quote:
Но и кайф от машины не малый!
quote:
За те же деньги сейчас мог бы взять 2х годовалую салярис
quote:
Изначально написано Svoy.sin:
В пользовании: 2 гольфа 3, 4 - гольфа4, 1- пассат В5, ауди А4 В5, бора -2 шт(одна с германии под заказ), шкода октавия, румстер, я 12 лет угарал по таким же ВАГам, и ща я лучше буду ездить на 1-2 годовалом солярисе чем на старой ауди ))) Отец меня приучил к авто немецавтопрома, я верил чтил и бдил, но ща езжу на хендае и забыл про автосервис )))) И ща отец меня ПОНЯЛ!!!!! немец фуфло, требующий постоянных вложений!!!
фуфло не фуфло...вот корейцы это фуфло 100%. НЕ СТОЯТ ОНИ таких денег за сколько их продают!!! все более менее новые буджетные машины не стоят тех денег что за них просят!!! Да есть надежные машина..Это логан и т.д.
ИМХО меня ни кто не приручал, раньше ездил на свежих машинах... вкладывался так же. Но не было ощущения комфорта! Была у нас в семье у отца надежная машина Nissan Almera N16 новая (японский жигули )) отец проблем с ней не знал. Но пришла пора менять авто он взял новый Golf Plus, разница чувствуется на порядок, это комфорт... На бюджетного японца уже не сядет а тем более на корейца.
Я не говорю что немцы не ломучие они ламучие, как все более или менее технически не простые авто. +++ все зависит от водителя, ИЛИ он наездник или опытный водила, который будет следить за тачкой! За любой техникой надо следит хоть она НОВАЯ хоть старая.
з.ы. к старым немецким ведрам (80-90х годов) отношусь как к машинам, под восстановление-для души.
quote:
НЕ СТОЯТ ОНИ таких денег за сколько их продают!!! все более менее новые буджетные машины не стоят тех денег что за них просят!!!
quote:
Изначально написано -A.G.-:
Отговорите от БМВ Х3, 2.0 дизель, на автомате, годов 2006-2008, либо от Х 5 2005-2006 г.г. 3.0 дизель, автомат
Айдар, просто готово кучу бабла. Если х3, то просто кучу, если х5, то большую кучу. Эксплуатация ооочень не дешёвая плюс вероятность вставать на продолжительные отрезки времени. БМВ как капризная женщина, а тут ещё и в возрасте почтенном.
quote:
Изначально написано -A.G.-:
Всё не уймусь
Как вариант тогда: мерседес С класс (203-2005 гг.)
бензин, автомат, задний привод.
Оправдает ли ожидания (при условии доведения до ума после приобретения) красивого крепкого автомобиля на несколько лет и достойной альтернативы современному ширпотребу как среди азиатов, так и европейских марок?
Я считаю, что надо ещё и пробег годовой анализировать. Если до 10 тыщ км, то вложения не должны быть колоссальными , а вот если 30 тыщ, то будь готов часто оставаться без машины. Ведь она уже будет почти совершеннолетней.
quote:
Изначально написано ivan.com:
ЭйДжи, есть хороший опыт владения немцем таким, в этом году ей (Е60 525 М54) исполнилось 12 лет. Брал когда было 10 лет. Пробег за это время составил 22000 тысячи (полтора года). Сейчас 202500 км. И расходы не казались бы большими, если бы не "попал" на капремонт АКПП. В остальном это расходники (ТО, ходовка, шины). Да, содержать дороже чем солярис, но и ощущения совсем другие. Стоимость на рынке соизмерима двухлетнему корейцу. Если вы ездите дом-работа-дом (условно), то проблем нет, не будет тяготить. Если есть вопросы, задавайте.
Давно уже жду твоего поста в этой теме.
quote:
Да и харизма какая-никакая есть немножко
quote:
Изначально написано ivan.com:
Какая может быть харизма в Рио, Солярисе, Логане, Весте и Фиесте итд. против харизмы Немцев 2005-2007 годов? И "неубитых" автомобилей такого года немало. Если есть возможность, поездите на них и встанет много на свои места.
Я и писал, что в старых немцах есть харизма, может просто неясно мысль выразил
quote:
Изначально написано Big_DD:
Надо брать немца для души, а на повседневку- крузак, только так по дорогам нашим ездить можно. Немца периодически катать и марафетить продолжать!
Мне кажется, на повседневку лучше каен.
quote:
Годные варианты, думается мне, лучше искать на всероссийских клубных форумах? Авито что то вываливает кучу подозрительных вёдер)
quote:
автомобиль предполагается единственным
quote:
Изначально написано Storm:Мне кажется, на повседневку лучше каен.
возможно)
quote:
Мне кажется, на повседневку лучше каен.
quote:
Изначально написано ivan.com:
за такие деньги Кайен будет болен смертельной болезнью в последней стадии
Крузак будет его соседом по палате.))
Прежде чем советовать что-то надо анализировать потребности и возможности топикстартера.
Мерс ИМХО унылый в том кузове (это же будет тот, который с двумя фарами впереди?)
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
quote:
Изначально написано Storm:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
Йа-Йа!!! Офигительная!
Чуток дороговата только по подвеске - люминь всеж-таки.
quote:
Originally posted by -A.G.-:
И да - автомобиль предполагается единственным, нецелесообразно мне пока иметь два, супруга не водит, так шта...
quote:
Изначально написано Storm:Крузак будет его соседом по палате.))
Прежде чем советовать что-то надо анализировать потребности и возможности топикстартера.
Мерс ИМХО унылый в том кузове (это же будет тот, который с двумя фарами впереди?)
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
А по-моему, наоборот, по хорошему консервативен и слегка аристократично-пафосен
Современные "обмылки" уже не так доставляют внешне :-/
quote:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
quote:
Изначально написано ivan.com:
Е46 - согласен, мечта, но ей не суждено сбыться ибо мечта
AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты. Если не пугает задний привод (не полный), то хороший вариант.
если брать е46, то надо искать 3 литра дизель- это нереальная пушка, мотор миллионник, расход херня.
quote:
AG, посмотри на Е60, от в пределах 500-600 есть нормальные варианты.
quote:
Попробуй поищи Е46 последних годов выпуска. Машина - мечта!
quote:
если брать е46, то надо искать 3 литра дизель- это нереальная пушка, мотор миллионник, расход херня.