цитата:
Изначально написано kolyan7:
Сержант, продал чтоль авто свое?
нет. но по рыночной цене его готовы забрать Спрос превышает предложение
Пока не наскребу остатки, продавать не буду. Нет гарантий пока, что смогу оставшуюся сумму найти в короткие сроки/
Думаю, к воскресенью определюсь с суммой. Если не соберу, то отложу покупку. Хочется некий запас всё же после покупки иметь
цитата:
Изначально написано Buranovo:
напиши какой авто выбрать?
цитата:
Originally posted by SERZHant:
Финик не немец
ну и что он тоже крут.
цитата:
Originally posted by SERZHant:
Ездит, не жалуется
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
денег будет сосать
а финик не сосет
цитата:
Originally posted by SERZHant:
Придётся отложить покупку на неопределённый срок
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
С-класс хочешь от любого производителя, или только мерседес w205?
чего мне на с-класс любого производителя целиться, я уже на нём езжу . Пока доживу до w205, на рынок w206 выйдет. ВОт на него и целюсь. А вообще мечусь между GLA и c. кроссовок поинтереснее, С должен быть комфортнее и управляться лучше
)
Кто её купит, тому буду очень сильно завидовать. Только не покупайте с целью ушатать Такие экземпляры на вес золота.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
на рестайлинге вроде с пневмой получше
там штуцеры в верхней части стоек просто герметичнее. Но это можно и своими руками исправить. Если брать общую картину, то рестайл по надёжности пневмы не лучше, она всё так же не любит проезд ям на высокой скорости и абразив с дорог на стойках. Стойки как можно чаще промывать. В идеале несильным давлением, но достаточным, чтобы всё смыть.
цитата:
Изначально написано Ferera:
по ПТС 99 кабыл, совсем сладко)
ухаха
По ПТС 99 год, т.е в России она с 1999г года. Вывезена из Финляндии. По ПТС там всё-таки 224 лошади
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
Да брось как ты обязаным, думаю димчикс с удовольствием поможет собрату будующему мерсоводу.
не-не, я тогда буду четвёртым хозяином Пусть лучше у продавца пока постоит или продастся другому человеку. Любой вариант приемлем.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2002_494374812
цитата:
Originally posted by RUSSELLL:
а у меня вот такой немец мечта
цитата:
Originally posted by SERZHant:
По ПТС 99 год, т.е в России она с 1999г года. Вывезена из Финляндии. По ПТС там всё-таки 224 лошади
цитата:
Изначально написано Ferera:
вот такая внимательность) тачка прошлого тысячелетия
я не буду кривить душой, несмотря на 1999 гв мерина, лкп там получше, чм на моей 2006г.в. Аналогично по салону. Странно, что объявление ещё висит
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
а почему хозяин не ездил ниже минус 15? этож ложь.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
если у тебя нет денег на покупку , то при поломке их не будет на ремонт и запчасти.
ок, я могу купить сейчас, но не будет денег на ремонт так лучше?
цитата:
Изначально написано SERZHant:
ок, я могу купить сейчас, но не будет денег на ремонт так лучше?
блин, покупай тогда он же не сразу поломается к тому времени и подкопишь бабла.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
лупатый любишь?
не влюбился пока
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Да и в обычном обслуживании и эксплуатации V12 встанет в нехилую копеечку, а если движок накроется....
цитата:
Изначально написано Ferera:
У военных нет налогов на лошади?)
государству, имхо, пофиг на эти лошадиные налоги)
Если это вопрос с учётом моего ника... Я не учёл налог в расходах, так как на фоне потенциалнього неразумного вложения средств эта такая маленькая сумма. Поменять те же свечи на V12, коих там 24, выйдет немногим дешевле
p.s. с военным званием у моего ника общее только в звучании
цитата:
Изначально написано Ferera:
У военных нет налогов на лошади?)
ну это еще терпимо
цитата:
Изначально написано SERZHant:
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2002_494374812
летом не продал, ездил сам. зимой снова выставил. ещё продаёт участок в посёлке РусьМало ли.
Из осмотренных косяков: подтекает патрубок у радиатора, замена и доливка антифриза. Комп ругался на датчики колодок. говорит, в сервисе не подключают ему обычно. Датчики есть, подключить дело 10 минут, если верить мурзилке по ремонту. Так, что ещё... Изнутри передней правой двери внизу небольшой участок коррозии. На лобовом трещина, не мешающая обзору.
Оптика вся от рестайла, передняя левая фара, если стоять лицом к ним, имеет трещину на верхнем креплении.
Больше особых косяков не заметил. всё работает.
Доки чистые, птс родной. Ни в угоне, ни в залоге не числится.
сосед похожую на Мск номерах купил
стоит 90% времени во дворе
цитата:
Изначально написано SERZHant:
я пока повременил с ней. Хочу обновить рабочую лошадку. А через год мб снова задумаюсь о покупке старого премиума
это называется пустозвон)))
цитата:
Изначально написано serega1109:это называется пустозвон)))
называй это как хочешь
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Хочу обновить рабочую лошадку.
И что подразумевается под рабочей лошадкой вместо лачи?
цитата:
Изначально написано Dr_Silver:И что подразумевается под рабочей лошадкой вместо лачи?
новое экономичное гарантийное авто ц(б) класса. Турбовая октавия/джетта. Накрайняк рио/рапид, если что-то поменяется до июня. Рост цен пока не радует
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
логан бери
это уже тема другого топика. Менее комфортное авто, чем сейчас, покупать я не буду.
quote:
Изначально написано Savage:
нереальный ценник конечно.
За 400к можно найти только мегаушатанный экземпляр с кучей проблем, а более-менее нормальные экземпляры попадаются уже от 700-800к и то это не спасает от возможных проблем, в 10-летнем авто может наипнуться что угодно в любой момент и выйдет цена уже под лям. А за 400 палюбому надо брать
за 450 находил отличный вариант Правда остальные за 450 были нереальным хламом.
До сих пор душу травит эта машина
quote:
Изначально написано SERZHant:
за 450 находил отличный вариант
quote:
Изначально написано Savage:
палюбому надо брать
quote:
Изначально написано N@utiluS:
по-моему отличный аппарат. а как вам?))
http://izhevsk.drom.ru/mercedes-benz/sl-class/19130025.html
жаль фоток хороших нет...
имхо, древний кабрио - убожество. Некрасивый этот 500сл 1991 года
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
хех. убожество это корейцы и китайцы ))
а 129ый с пластиковым верхом выглядит как купе, а еще с пятью литрами под капотом и едет хорошо, и рулится.
в моём понимании кабрио для понтов. Какие могут быть понты от 25тилетнего ведрамерина? Комфорта Sки там не будет, наверное. Зато гемора с крышей дофига
Насчёт корейцев и китайцев согласен, зато дёшево и не жалко
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Какие еще есть автомобили, в чью сторону можно смотреть и думать о покупке?
quote:
Изначально написано kalabinoff:
Всем доброго времени суток!
БМВ до 100-150 тр.
Машина единственная в семье будет, но для выходных.
Гаража тоже нет, по этому мелкий ремонт во дворе хрущевки или на даче, все остальное в сервис.
quote:
Originally posted by kalabinoff:
эх... понятно что мало логичен такой поступок))) Но я посмотрел уже кучу авто и тазов и газов и иномарок, и понял что все это авантюра =) Но как то влюбился в бэху вот и загорелся =)
#169
вот это уже хороший коментарий
quote:
Изначально написано Molodoi st:
приобрел недавно корейскую "поделку" в хорошем состоянии, за месяц расходов на 50тыр, доведение до ума, страховка и прочие расходы. А 20-ий немец... ух, вложений больше раза в 2.
Тоже владел 3 года корейцем 2006г.в. Если объединить все мелочи и проблемы, то тоже около 50т.р. за 3 года ушло, включая расходники. Сыпаться начала капитально - продал
quote:
Изначально написано Sergunm:
У меня бмв 1998г., не сказал бы что большие вложения, только расходники в основном.
Хотя у нее пробег всего 72т.км. Вложений, если не заморачиваться никаких не требуется. Но такую наверное больше нигде не найти)))
Тяжело такой вариант в Иже найти будет, по России ещё можно поискать.
Я не так давно почти взял w220 S-klasse. Немного не получилось с финансами провернуть, чтобы остался и кореец на каждый день, и мерин для души. Но у меня есть место где ремонтировать и временные ресурсы, а также желание ковыряться и разбирать машину. Без всего этого я бы даже не смотрел в сторону старых премиальных авто.
А если оценить расходы в перспективе на этот мерин - комплект пневмы по кругу - 150т.р. по старому курсу бакса. Компрессор 30т.р., клапана для пневмы ещё столько же.
Куча электроники - возможный гемор с неработающими опциями.
Да и банальное обслуживание: 12 свечей раз в 10-15т.км., масло в двиг хорошее литров 8 примерно с такими же интервалами. Замена масла в коробке каждые 30т.км. Колодки, тормозные диски - расходник. Ещё не стоит забывать про страховку, налог (~25т.р. в год) и расход бензина. Тоже в круглую сумму выходит.
Бумер не даст такого количества расходов, но и не будет настолько мало, как в корейце.
Сейчас катаюсь на новом корейце и пытаюсь решить вопрос с жильём в нерезиновой. А там можно и подумать снова о двестидвадцатом
Абсолютно не пугает геморрой по поводу мелкого и среднего ремонта (владел 91-ой 91-го г.в. короткокрылкой) почти весь ремонт делал во дворе или на даче, руки тоже из плеч, хоть и не золотые =)
Временные ресурсы не играют сильной роли ибо торопиться не куда, а машинка нужна для души и вечерних прогулок по городу и между городами =)
На счет сервисов - тоже не страдаю ибо отбрал уже и сервис и поставщика зп.
quote:
Изначально написано kalabinoff:
Вот и разговор пошел =)Абсолютно не пугает геморрой по поводу мелкого и среднего ремонта (владел 91-ой 91-го г.в. короткокрылкой) почти весь ремонт делал во дворе или на даче, руки тоже из плеч, хоть и не золотые =)
Временные ресурсы не играют сильной роли ибо торопиться не куда, а машинка нужна для души и вечерних прогулок по городу и между городами =)
На счет сервисов - тоже не страдаю ибо отбрал уже и сервис и поставщика зп.
в том же e39 бумере алюминиевая подвеска. Т.е ездить надо аккуратно, а в случае наваливания по плохим дорогам готовиться часто и достаточно небюджетно её ремонтировать.
Ну если мелкий-средний ремонт не страшен и никто ничего не говорит, что ты ремонтируешь авто во дворах, а также, если есть время и навыки что-либо починить, то почему бы и нет.
quote:
Изначально написано kalabinoff:
Гаража тоже нет, по этому мелкий ремонт во дворе хрущевки или на даче, все остальное в сервис.
quote:
Изначально написано kalabinoff:
кстати, часто вижу объявления что прилагается к машине чуть ли не половина машины в виде зп =) это норм для бэхи?
смотря с какой стороны посмотреть. Может быть много некачественных аналогов/с разбора с убитого авто. С другой стороны, ты заранее будешь знать, что и когда менялось, а так же на что. В случае чего, будет запасные запчасти, которые позволят перекантоваться до нормальной замены. Это при условии, что менять будешь сам, иначе денег не хватит в сервисы ездить
Но я бы не стал такое авто брать.
Кстати, то авто, которое я упустил, было в идеальном состоянии. ПТС оригинальный, сервисная книжка, мануал, чеки со всех то и крупных ремонтов. Повезло тому, кто её купил. Я долго искал подвох в этой машине за эти деньги, но нигде не нашёл.
Такие авто редкость, я пересмотрел все модели на рынке в Иже на тот момент. В основном хлам, который даже на пневме не может подняться или завестись после простоя.
Поищи варианты, не торопись. Оценивай все авто по всем параметрам. Если найдёшь реально живой некриминальный экземпляр, то бери. Либо закладывай примерно 50% стоимости авто на доводку к стоку и в последующем ещё 50% на незапланированный ремонт. Всё-таки, машинам не по 3 года.
p.s. нельзя мне подобные темы обсуждать. Снова пламя разгорелось Хотелка борется с разумом. Хотелка хочет мерин, разум копить на переезд