О выборе автомобиля

ASX или санг йонг акшион

A-mentor 27-11-2013 18:11

Ну не все любители голожопых машин. Кому то хочется и подогрев руля, и двигатель, чтобы ехал. А то пол Ижевска тащится кое как. Тошнит...
gigant 27-11-2013 21:05

вот два последних сообщения в ветке ссанг енг не очень то позитивные.
bad _boy 28-11-2013 10:40

quote:
Originally posted by @gti:
ни одна из них

прав абсолютно, если уж и брать ASX то 2.0 и полный привод и то авто так себе не стоит своих денег. СангЕнг прямо скажу говнище еще то, авто сырой не доработанный, куча проблем с ними, в УР сервис ужаснейший.
ИМХО нужен чистый паркет- Субару Форестер,
нужен недоджип- Сузуки Гранд Витара.

stigmataE90 09-12-2013 23:21

quote:
Originally posted by A-mentor:
Ну не все любители голожопых машин. Кому то хочется и подогрев руля, и двигатель, чтобы ехал.


Сегодня волею случая оттестдрайвил cсанг йонг Экшин. купил приятель,зачем купил?-просто понравился авто и точка. Очень удивился комплектухе йонга, Так вот у него там АКПП 6ст., подогрев руля, задних сидений, люк, датчики давления в шинах, навигация, тач-скрин дисплей, оптитронная комбинация(красиво светится),18 колеса, эл.привод сидений и больше всего повергло в шок - вентиляция сиденья. Материалы в салоне тоже понравились, мягкие и приятные на ощупь, на дверях кожа, сиденья тоже кожа, ну типа кожа-кожзам. Но нахрен все эти радости, если нет элементарного ксенона? Дизель 150кобыл, вроде неплохо выстреливает с места, но разгоняться нормально по сегодняшней погоде на не знакомой машине как то очково, поэтому про движок и ездовые качества писать ничего не буду. Подвеска в меру жесткая, но по заметенным дорогам внимания на неё не обращаешь.Шумоизоляция отсутствует как класс - это не удивительно, дизайн - шаг в космос по сравнению с первым убожеством.
В итоге: обычное корейское авто с очень приличным набором опций. Цена все таки высоковата для этой марки, но конкуренты таких опций пока не предлагают или предлагают?

Maltsev Alex 10-12-2013 01:47

quote:
нахрен все эти радости, если нет элементарного ксенона?

Ну вот в крузере за 3 мульта до последнего времени не то что ксенона, электро-обогрева лобовухи под дворниками не было.
gigant 11-12-2013 13:47

стигмата рекомендуешь его? это рестайловый акшин сколько ценник на него?
stigmataE90 11-12-2013 22:54

как я могу рекомендовать, если я его не держал в руках? Машина как машина, я просто удивился наличию опций, которые и не снились моему ХЗ. Да, приятель купил рестайл, на прошлой неделе забирал в челнах, обошлась в 1.160 плюс бонусом резина, говорил, что скидку сделали, я не помню сколько. У нас же есть дилер, позвони или загуглись.
gigant 12-12-2013 09:02

за лям сто уже имеет смысл на хитрейла посмотреть?не так ли.
A-mentor 12-12-2013 21:47

да не так! вы поездите на хитриле! скрипучий салон, на трассе неустойчивый.
я вообще офигеваю над магией шильдиков. Ниссан - японские жигули, это не мазда, не тойота. Это тупо Ниссан - дитя глобализации. Ничего самобытного в нем нет. Растянутая платформа Самсунг(КОлеос)/Кашкай/Хитрила. Те же движки, те же гудящие варики Джатко(это вам не варики субару).
За 1 160 особо не посмотришь, чтобы ехало и было клево. Интересные машины (СХ-5, Тигуан, Аутлендер 2,4, Куга не 1,6Т, XV, Форик) стоят тыщ на 100 дороже указанной суммы. Просто сравните.
А все, что близко к этой сумме либо не едущие псевдобрендовые кроссаки, либо шушлайки корейские.
Кстати вот - за 1.147 я бы взял субару XV - улетно едет машина. Реально можно удовольствие от езды получать.
A-mentor 12-12-2013 21:50

ПОдкину говна на вентилятор - руль у Актиона пустющий нафиг. Один в один другие корейские ведерки (их35, Спортидж, Колеос).
Lisinger 13-12-2013 13:58

quote:
Originally posted by A-mentor:

Кстати вот - за 1.147 я бы взял субару XV - улетно едет машина. Реально можно удовольствие от езды получать.


видимо мало у нас любителей получать удовольствие от езды... продается машина мягко говоря не очень, кому нужна приподнятая импреза без багажника за 1+ млн? ))

A-mentor 14-12-2013 15:04

А вы, вообще заглядывали в багажники кроссоверов? Ну и где они уж больно большие? Ну разве что в среднеразмерных, а это уже ФОрестер. Среди компакт-кроссов ждать багажника заведомо глупо и пройгрышно.
А насчет количества любителей активной езды - я уже писал здесь - больше половины водителей тошнят кое как.
Если бы вы сели в XV, то забрали бы свои слова о приподнятой импрезе назад. Это совсем разные машины. Да и приподнятой XV назвать нельзя с просветом 20см. Жаль, клюв длинный, т.е. угол не очень.
RRF 14-12-2013 21:54

Ждал дастера рассматривал 2л есп, посмотрел вариант отпал,логан в 2 раза дороже )), актион хорош всем -цена, жду новую шниву долго, придется снова брать в старом кузове .
bad _boy 15-12-2013 10:52

quote:
Originally posted by RRF:
Ждал дастера рассматривал 2л есп, посмотрел вариант отпал,логан в 2 раза дороже )), актион хорош всем -цена, жду новую шниву долго, придется снова брать в старом кузове .

позавчера был в леосмарте, шнивы всех комплектаций в наличии...

RRF 15-12-2013 11:23

quote:
Originally posted by bad _boy:

позавчера был в леосмарте, шнивы всех комплектаций в наличии...


Я имел ввиду Шеви нива 2015г

xrust-70 15-12-2013 15:21

а сколько сейчас дастер ждать, задаю вопрос потому что не в Ижевске сейчас.
Lisinger 16-12-2013 10:03

багажники:
XV - 310л
Кашкай - 400л
ASX - 380л
Актион - 490л
Мокка - 360л
для сравнения
Солярис Хэтч - 370л
user6835 16-12-2013 15:54

quote:
Originally posted by Lisinger:
багажники:
XV - 310л
Кашкай - 400л
ASX - 380л
Актион - 490л
Мокка - 360л
для сравнения
Солярис Хэтч - 370л

добавлю:
Лада гранта - 480л ))))))

Savage 17-12-2013 09:02

captiva 465л-1565л
JACKALLES 21-01-2014 14:58

считаю что на авто больше 1 ляма размер багажника не важен. картошку мешками перевозить собрались? холодильник при переезде? нуну..значит на последние деньги взяли кредит лишь бы ПОНТ был...
Savage 21-01-2014 15:39

quote:
Originally posted by JACKALLES:
считаю что на авто больше 1 ляма размер багажника не важен. картошку мешками перевозить собрались? холодильник при переезде?

спать на природе в нем можно) у меня в багажнике токо лопата) остальное все распихано по нишам.

JACKALLES 21-01-2014 16:23

базы отдыха для этого есть. в авто ночевать можно конечно...но один хрен не комильфо
victor_81 28-01-2014 21:01

а я бы взял все-таки ASX. комфорт решает. да и соглашусь - о СЙ не самые лестные отзывы.
Maltsev Alex 28-01-2014 22:13

quote:
а я бы взял все-таки ASX. комфорт решает. да и соглашусь - о СЙ не самые лестные отзывы.

В первом номере авторевю как раз сравнение.
Perikl 01-02-2014 09:00

В челнах xv 2ат мне отдавли за 1.08 плюс резина
Если отдавть лям за новую, так лучше за субару, по динамике и управляемости за эти деньги вряд ли что найдете.
A-mentor 03-02-2014 15:04

quote:
Originally posted by Perikl:
В челнах xv 2ат мне отдавли за 1.08 плюс резина
Если отдавть лям за новую, так лучше за субару, по динамике и управляемости за эти деньги вряд ли что найдете.


+1 за XV. Если не важна степень гламурности салона.

Perikl 03-02-2014 16:28

quote:
Но насчет динамики ты перегнул. Дизельный Актион просто не заметит XV

Вопрос спорный, но нехватки динамики на XV ощущаться 100% не будет.
A-mentor 03-02-2014 20:14

quote:
Originally posted by Perikl:

Вопрос спорный, но нехватки динамики на XV ощущаться 100% не будет.


Просто сравнивать турбодизель и атмобензин никак нельзя.
Крутящие моменты и их полка совсем разные. Даже разница в массе не сыграет
A-mentor 24-02-2014 10:11

quote:
Originally posted by A-mentor:

их35. Подвеска пробивается на раз-два. Очень жесткая и короткоходная. Застрять на такой зимой даже с 4х4 - проще простого. Реальный клиренс - 16 см под защитой.

mabena 24-02-2014 17:55

СЙ нью Актион тестили как то летом, Дизель, который мощнее(178 л.с кажется) + 6АКПП. Динамика ОЧЕНЬ приятно удивила, машина набирает скорость моментально ! Двигатель разгоняет этот кузов как щепку, хоть в горку, хоть по прямой.
Вот про дилера отзывы как то не очень хорошие.