Detali77 19-11-2013 18:07
quote:
дизельный актион-пуля просто))
из чего?

здоровякИВ 19-11-2013 18:14
из чего....из дизельного двигателя :-)
gigant 19-11-2013 20:18
из 7-ми секунд выезжает?
здоровякИВ 20-11-2013 08:23
кто ж замерял то)) но по сравнению с асх-реально динамичен сказочно-именно дизельный,а бензиновый вяловат...но это мое мнение..
здоровякИВ 20-11-2013 08:26
АСХ тестировали летом+кондиционер включил и всееё..просто не едет...менеджеру говорю-а чего так?не быстро?!ну да,вот так вот...а вообще ТС надо самому на тест-драйв съездить и все понятно ему станет!
xrust-70 20-11-2013 14:21
звонил в ниссан машины кашкай с 1,6 двигателем 2013 года уже не заказывают, а следующий год будет только в конце зимы.
gigant 22-11-2013 08:19
он наверно с 1.8 тестил. но это не пуля, а вот актион с 2.0 наверняка пуля!
Lisinger 22-11-2013 09:03
у дизельного Актиона даже на автомате не могу сказать что динамика спорткара, но разгон с хода 40-60км/ч до 100 ему удается отлично, обгоны совершаются на раз несмотря на массу в 1.7 тонны.
A-mentor 22-11-2013 15:53
их35. Подвеска пробивается на раз-два. Очень жесткая и короткоходная. Застрять на такой зимой даже с 4х4 - проще простого. Реальный клиренс - 16 см под защитой.
A-mentor 22-11-2013 16:03
quote:
Originally posted by xrust-70:
бюджет 600. остальное в кредит. мне по городу ездить, ну и клиренс имеет значение.
у АСХ вроде 17 (но я не мерял)
gigant 22-11-2013 16:14
а почему после тигуана выбор упал на корейцев (асх исключение)?
Savage 22-11-2013 16:42
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
весьма не скромный расход я считаю
мне бы такой расход 
gigant 22-11-2013 18:00
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
весьма не скромный расход я считаю
если ездит как я по два км в день, то норм для 2 л расход))
сам вот все чаще подумываю сменить на него.
здоровякИВ 22-11-2013 19:08
подтверждаю,расход по городу у жены 12-13 литров на сотню, но если за руль я сажусь-'умудряюсь'до 9 литров снижать...стиль вождения играет роль,а машина реально провоцирует на 'придавить газ', ездили на юг по трассе получилось 8-8,5 литров, причем скорость под 150-160 км\час не влияет на расход так же как и включенный кондиционер.
A-mentor 22-11-2013 23:20
del
gigant 23-11-2013 10:44
а дизель мерсовский там как на кайроне?
Lisinger 23-11-2013 23:17
в актионе новый дизель
утро понедельника 26-11-2013 18:41
заедь в пежо посмотри 4008. тот же асх, даже сборка япония, но дешевле и комплектации есть)))
mobiler 26-11-2013 20:56
в бюджете 1 млн+ не вижу смысла глядеть на актионы и прочее, если можно уже взять, например, Х-трэйл. разумный бюджет его (актиона), как и кашкая - 800
A-mentor 27-11-2013 18:11
Ну не все любители голожопых машин. Кому то хочется и подогрев руля, и двигатель, чтобы ехал. А то пол Ижевска тащится кое как. Тошнит...
gigant 27-11-2013 21:05
вот два последних сообщения в ветке ссанг енг не очень то позитивные.
bad _boy 28-11-2013 10:40
quote:
Originally posted by @gti:
ни одна из них
прав абсолютно, если уж и брать ASX то 2.0 и полный привод и то авто так себе не стоит своих денег. СангЕнг прямо скажу говнище еще то, авто сырой не доработанный, куча проблем с ними, в УР сервис ужаснейший.
ИМХО нужен чистый паркет- Субару Форестер,
нужен недоджип- Сузуки Гранд Витара.
stigmataE90 09-12-2013 23:21
quote:
Originally posted by A-mentor:
Ну не все любители голожопых машин. Кому то хочется и подогрев руля, и двигатель, чтобы ехал.
Сегодня волею случая оттестдрайвил cсанг йонг Экшин. купил приятель,зачем купил?-просто понравился авто и точка. Очень удивился комплектухе йонга, Так вот у него там АКПП 6ст., подогрев руля, задних сидений, люк, датчики давления в шинах, навигация, тач-скрин дисплей, оптитронная комбинация(красиво светится),18 колеса, эл.привод сидений и больше всего повергло в шок - вентиляция сиденья. Материалы в салоне тоже понравились, мягкие и приятные на ощупь, на дверях кожа, сиденья тоже кожа, ну типа кожа-кожзам. Но нахрен все эти радости, если нет элементарного ксенона? Дизель 150кобыл, вроде неплохо выстреливает с места, но разгоняться нормально по сегодняшней погоде на не знакомой машине как то очково, поэтому про движок и ездовые качества писать ничего не буду. Подвеска в меру жесткая, но по заметенным дорогам внимания на неё не обращаешь.Шумоизоляция отсутствует как класс - это не удивительно, дизайн - шаг в космос по сравнению с первым убожеством.
В итоге: обычное корейское авто с очень приличным набором опций. Цена все таки высоковата для этой марки, но конкуренты таких опций пока не предлагают или предлагают?
Maltsev Alex 10-12-2013 01:47
quote:
нахрен все эти радости, если нет элементарного ксенона?
Ну вот в крузере за 3 мульта до последнего времени не то что ксенона, электро-обогрева лобовухи под дворниками не было.
gigant 11-12-2013 13:47
стигмата рекомендуешь его? это рестайловый акшин сколько ценник на него?
stigmataE90 11-12-2013 22:54
как я могу рекомендовать, если я его не держал в руках? Машина как машина, я просто удивился наличию опций, которые и не снились моему ХЗ. Да, приятель купил рестайл, на прошлой неделе забирал в челнах, обошлась в 1.160 плюс бонусом резина, говорил, что скидку сделали, я не помню сколько. У нас же есть дилер, позвони или загуглись.
gigant 12-12-2013 09:02
за лям сто уже имеет смысл на хитрейла посмотреть?не так ли.
A-mentor 12-12-2013 21:47
да не так! вы поездите на хитриле! скрипучий салон, на трассе неустойчивый.
я вообще офигеваю над магией шильдиков. Ниссан - японские жигули, это не мазда, не тойота. Это тупо Ниссан - дитя глобализации. Ничего самобытного в нем нет. Растянутая платформа Самсунг(КОлеос)/Кашкай/Хитрила. Те же движки, те же гудящие варики Джатко(это вам не варики субару).
За 1 160 особо не посмотришь, чтобы ехало и было клево. Интересные машины (СХ-5, Тигуан, Аутлендер 2,4, Куга не 1,6Т, XV, Форик) стоят тыщ на 100 дороже указанной суммы. Просто сравните.
А все, что близко к этой сумме либо не едущие псевдобрендовые кроссаки, либо шушлайки корейские.
Кстати вот - за 1.147 я бы взял субару XV - улетно едет машина. Реально можно удовольствие от езды получать.
A-mentor 12-12-2013 21:50
ПОдкину говна на вентилятор - руль у Актиона пустющий нафиг. Один в один другие корейские ведерки (их35, Спортидж, Колеос).
Lisinger 13-12-2013 13:58
quote:
Originally posted by A-mentor:
Кстати вот - за 1.147 я бы взял субару XV - улетно едет машина. Реально можно удовольствие от езды получать.
видимо мало у нас любителей получать удовольствие от езды... продается машина мягко говоря не очень, кому нужна приподнятая импреза без багажника за 1+ млн? ))
A-mentor 14-12-2013 15:04
А вы, вообще заглядывали в багажники кроссоверов? Ну и где они уж больно большие? Ну разве что в среднеразмерных, а это уже ФОрестер. Среди компакт-кроссов ждать багажника заведомо глупо и пройгрышно.
А насчет количества любителей активной езды - я уже писал здесь - больше половины водителей тошнят кое как.
Если бы вы сели в XV, то забрали бы свои слова о приподнятой импрезе назад. Это совсем разные машины. Да и приподнятой XV назвать нельзя с просветом 20см. Жаль, клюв длинный, т.е. угол не очень.
RRF 14-12-2013 21:54
Ждал дастера рассматривал 2л есп, посмотрел вариант отпал,логан в 2 раза дороже )), актион хорош всем -цена, жду новую шниву долго, придется снова брать в старом кузове .
bad _boy 15-12-2013 10:52
quote:
Originally posted by RRF:
Ждал дастера рассматривал 2л есп, посмотрел вариант отпал,логан в 2 раза дороже )), актион хорош всем -цена, жду новую шниву долго, придется снова брать в старом кузове .
позавчера был в леосмарте, шнивы всех комплектаций в наличии...
RRF 15-12-2013 11:23
quote:
Originally posted by bad _boy:
позавчера был в леосмарте, шнивы всех комплектаций в наличии...
Я имел ввиду Шеви нива 2015г
xrust-70 15-12-2013 15:21
а сколько сейчас дастер ждать, задаю вопрос потому что не в Ижевске сейчас.
Lisinger 16-12-2013 10:03
багажники:
XV - 310л
Кашкай - 400л
ASX - 380л
Актион - 490л
Мокка - 360л
для сравнения
Солярис Хэтч - 370л
user6835 16-12-2013 15:54
quote:
Originally posted by Lisinger:
багажники:
XV - 310л
Кашкай - 400л
ASX - 380л
Актион - 490л
Мокка - 360л
для сравнения
Солярис Хэтч - 370л
добавлю:
Лада гранта - 480л ))))))
Savage 17-12-2013 09:02
captiva 465л-1565л

JACKALLES 21-01-2014 14:58
считаю что на авто больше 1 ляма размер багажника не важен. картошку мешками перевозить собрались? холодильник при переезде? нуну..значит на последние деньги взяли кредит лишь бы ПОНТ был...
Savage 21-01-2014 15:39
quote:
Originally posted by JACKALLES:
считаю что на авто больше 1 ляма размер багажника не важен. картошку мешками перевозить собрались? холодильник при переезде?
спать на природе в нем можно) у меня в багажнике токо лопата) остальное все распихано по нишам.
JACKALLES 21-01-2014 16:23
базы отдыха для этого есть. в авто ночевать можно конечно...но один хрен не комильфо
victor_81 28-01-2014 21:01
а я бы взял все-таки ASX. комфорт решает. да и соглашусь - о СЙ не самые лестные отзывы.
Maltsev Alex 28-01-2014 22:13
quote:
а я бы взял все-таки ASX. комфорт решает. да и соглашусь - о СЙ не самые лестные отзывы.
В первом номере авторевю как раз сравнение.
Perikl 01-02-2014 09:00
В челнах xv 2ат мне отдавли за 1.08 плюс резина
Если отдавть лям за новую, так лучше за субару, по динамике и управляемости за эти деньги вряд ли что найдете.
A-mentor 03-02-2014 15:04
quote:
Originally posted by Perikl:
В челнах xv 2ат мне отдавли за 1.08 плюс резина
Если отдавть лям за новую, так лучше за субару, по динамике и управляемости за эти деньги вряд ли что найдете.
+1 за XV. Если не важна степень гламурности салона.
Perikl 03-02-2014 16:28
quote:
Но насчет динамики ты перегнул. Дизельный Актион просто не заметит XV
Вопрос спорный, но нехватки динамики на XV ощущаться 100% не будет.
A-mentor 03-02-2014 20:14
quote:
Originally posted by Perikl:
Вопрос спорный, но нехватки динамики на XV ощущаться 100% не будет.
Просто сравнивать турбодизель и атмобензин никак нельзя.
Крутящие моменты и их полка совсем разные. Даже разница в массе не сыграет
A-mentor 24-02-2014 10:11
quote:
Originally posted by A-mentor:
их35. Подвеска пробивается на раз-два. Очень жесткая и короткоходная. Застрять на такой зимой даже с 4х4 - проще простого. Реальный клиренс - 16 см под защитой.
mabena 24-02-2014 17:55
СЙ нью Актион тестили как то летом, Дизель, который мощнее(178 л.с кажется) + 6АКПП. Динамика ОЧЕНЬ приятно удивила, машина набирает скорость моментально ! Двигатель разгоняет этот кузов как щепку, хоть в горку, хоть по прямой.
Вот про дилера отзывы как то не очень хорошие.