TOP MANAGE 20-11-2013 20:37
Это конечно новость, что Матиз гниет.
А Корса тогда какова будет? Стоимость обслуживания, бремя на обслуживание? НА что обратить при осмотре дельное внимание?
[k]oss 27-11-2013 20:25
Ну, не гниёт конечно, но арки колес ржавчиной покрываются быстро, задние особенно. Но в остальном он неприхотлив в обслуживании, да и ликвиден в продаже последующей.
TOP MANAGE 27-11-2013 21:42
В сервисе опелефилов не рекомендовали нам Корсу. Смотрим Матиз или иное.
mobiler 01-12-2013 12:03
у матиза - штатный аккумулятор заменить на бош, кстати, на литровых аккумулятор ставится большой. вентиляция не очень, но проявляется по большей части в виде запотевания в сырую погоду (т.е. брать обязательно с кондиционером). зимой заводится без проблем при условии нормального аккумулятора. проходимость отличная, подтверждаю. ржавчины до 4 лет не наблюдал. расход в городе 8 литров (одинаково у 0,8 и 1,0), по трассе 6 литров. про замки первый раз слышу, да и не пофиг ли, все равно наверное сигналка будет с дистанционным управлением замками.
корса - в таком бюджете еще постараться нужно найти живую.