Я спросил, что ж в фокусе такого примечательного, никто до сих пор ответить не может, видимо это секта какая-то:
Первое правило фокус клуба: фокус 2.0 круче
Второе правило фокус клуба: никому не говорить, почему фокус 2.0 круче
Мне вообще похер кто на чем будет ездить, мой выбор-Тигуан и Камри, и никому я его не впариваю
Для общего развития-лансер 9 выпускался и в 2009, как лансер классик
Прикольный ты человек, не зная основ лезешь в бой, идеальный солдат, молодец, стране нужны такие!
PS: focus 2.0 круче
quote:
Originally posted by serega1109:
ты даже не понял смысл моих слов . до свидание.
quote:
Originally posted by APUR:
Мда, сравнивать балку лансера и многорычажку фокуса. И потом говорить, что лансер лучше управляется? Хотя если может быть эво?)
quote:
Originally posted by 568992rk:
Еще один знаток
Как много всего понаписано, вы для меня сделали открытие, спасибо
Но поездив более тысячи км на лансере 10 из плюсов я для себя заметил только высокий клиренс и не большой расход топлива по трассе, остальное только минусы, в том числе бахающая подвеска сзади и это на новой машине с пробегом менее 5 т.км.
У фокуса же лично мне не нравится низкий клиренс, такое чувство что он не 155, а 135 и это очень заметно при поезде по небольшой колее. А так в целом сбалансированный автомобиль когда то за вменяемые деньги.
quote:
568992rk