Vanek! 13-11-2013 18:28
я так и не понял, что хочет ТС: статус, чтоб ехала или комфорт?
статус+чтоб ехала+комфорт = ляма 2 с лишним готовь (А5, РС4, С3/4)
чтоб ехала-1.2млн хватит (октавия РС, сирокко, гольф ГТИ все 2.0+stage 2)
комфорт-
quote:
теана
1.2 брать не знаю, пустая трата денег. Когда эйфория от 4 колец спадет чреез полгодика, ты поймешь что просто потерял несколько сот тысяч денег
Онегин 14-11-2013 12:40
а чтобы ехало, можно смотреть 120D Xdrive?
или лучше смотреть
quote:
октавия РС, сирокко, гольф ГТИ все 2.0+stage 2
??
Vanek! 14-11-2013 12:45
ну если разница в 3 секунды до сотни и 400-500к между почти фаршем и "нищеброд эдишн" не критична, то да-можно

DeSign 14-11-2013 13:27
quote:
400-500к между почти фаршем и "нищеброд эдишн" не критична
Разница обычно в 2 раза и более - почти у всех моделей в премиум-сегменте.
Molodoi st 14-11-2013 14:47
Имхо: сеат выглядит лучше А3, за 900 можно почти в фулле взять. Да и девочкам можно наплести что редкий авто)
Vanek! 14-11-2013 15:57
quote:
Originally posted by DeSign:
Разница обычно в 2 раза и более - почти у всех моделей в премиум-сегменте.
я имел ввиду между Х1 и гольфом ГТИ
Онегин 14-11-2013 16:01
а я имел ввиду не X1, а просто однерку
DeSign 14-11-2013 16:10
120d едет, конечно, но тоже не огонь
если уж брать - м135i Xdrive
quote:
я имел ввиду между Х1 и гольфом ГТИ
Более-менее приличный Х1 начинается от 1,700
Vanek! 14-11-2013 16:47
ну копейка М хороша, но ценник )
Vanek! 14-11-2013 16:53
а вообще 2.0 TSI+выхлоп (40 тыс)+впуск (20тыс)+чип (16 тыс) и вот вам 5 секунд до сотни.
А какой кузов уже выбирайте сами, то ли октавовский, то ли сырковский, то ли гольфовский-неважно. Вес примерно одинаков у всех. Куда еще быстрее то на монопривод
DeSign 14-11-2013 16:55
В том-то и дело, что не просто монопривод, а еще и передний привод.
Если очень хочется 5 сек до сотни, то и привод нужен задний, либо полный
valve 14-11-2013 16:59
quote:
Originally posted by Molodoi st:
Имхо: сеат выглядит лучше А3, за 900 можно почти в фулле взять. Да и девочкам можно наплести что редкий авто)
и опять +1
valve 14-11-2013 17:01
quote:
Originally posted by DeSign:
Если очень хочется 5 сек до сотни, то и привод нужен задний, либо полный
монопривод 5-6 секунд вполне реализует, проверено!
другой вопрос нахрена оно вообще нужно, имхо 7-8 секунд хватает для всех жизненных ситуаций
буферр 14-11-2013 17:05
quote:
сеат выглядит лучше А3,
+10005000 обновленный Сеат Леон,самому нравиться

Vanek! 14-11-2013 17:07
сеат леон купэ нью. Будешь единственным в городе
Бен жи 15-11-2013 08:15
Насчет сеата - говорят, что в стране откуда она родом, ее не покупают.
Molodoi st 15-11-2013 08:50
quote:
Originally posted by Бен жи:
Насчет сеата - говорят, что в стране откуда она родом, ее не покупают.
Да ладно, как раз сеатов там больше всех из автомобилей, прям как у нас тазиков. И сеат Ехео в живую неплохо выглядит.
Бен жи 15-11-2013 09:26
Тоже нравится Сеаты нового поколения. Насчет того, что не покупают, быть может, просто слух, сам не знаю наверняка.
valve 15-11-2013 11:34
а я слышал, что ресурс мотора 1,2 может достигать 20-30 тыс. км., а коробок DSG 50-60 тыс. км.? по моторам 1,4 и 1,8 ситуация немногим более обнадеживающая
просто слух, сам не знаю наверняка.
Vanek! 15-11-2013 11:55
Витя, на ДСГ-7 сейчас гарантию дают 5 лет изза ненадежных сухих сцеп.
На ДСГ-6 после 2009 вроде гораздо меньше жалоб стало, по крайней мере в сыроклубе 80% ездят на чипе, главное забыть про лаунч и сверхнагрузки с выкрученными колесами, т.к. дифф слабый. Самый ненадежный двиг-1.4 160 с компрессором и турбой. Его даже рево с апр боятся чиповать, т.к. там нет запаса по ресурсу, итак выжатый до предела
valve 15-11-2013 12:43
quote:
Originally posted by Vanek!:
Самый ненадежный двиг-1.4 160 с компрессором и турбой.
насколь помню изначально они были 170 л.с. - интересно сколько дней кайфовал автовладелец после автосалона
Монах 08 15-11-2013 13:02
плюсану за сеат....хоть и не ездил на современных изделиях,но владел 3 года "сеатом кордоба стэлла" 2002 года....огонь тачан был .....